Страноведческая игра «Путешествие по англоязычным странам» (в рамках проведения недели английского языка)
Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
английский язык
8 кл
18.01.2019
Внеклассное мероприятие для 8 классов. В ходе мероприятия, ребята работают по маршрутным листам, они соотносят флаги с названиями стран и проходят различные этапы, получают буквы, которые вставляю в свои магические карты, из которых получается пословица, которую нужно перевести на русский язык.
Страноведческая игра.docx
Страноведческая игра
«Путешествие по англоязычным странам»
(в рамках проведения недели английского языка)
Классы: Параллель 8х классов
Тема: Англоязычные страны: Великобритания, США, Канада, Австралия.
Цель: Воспитание у детей интереса к изучению английского языка и стран, которые
на нем говорят.
Задачи: 1) познакомить ребят с некоторыми фактами из истории англоязычных
стран;
2) проверить уровень владения учащимися страноведческим материалом;
3) сплотить классные коллективы путем вовлечения их в совместную поисковую
деятельность.
Оборудование: 1) таблички с названиями стран;
2) маршрутные листы;
3) карты с заданиями;
4) ручки или фломастеры.
Правила игры.
1. В игре могут участвовать учащиеся 8 классов.
2. Каждая команда должна состоять из 35 человек.
3. Перед началом путешествия все команды собираются в штабе, где ведущий
объясняет им цель и правила игры, раздает маршрутные листы.
4. Все команды начинают игру одновременно, следуя своему маршруту.
5. Чтобы попасть в нужную страну, нужно соотнести ее флаг с названием,
написанным на кабинете.
6. Если команда пришла в нужную комнату, она получает задание, на выполнение
которого у нее есть 57 минут.
7. Выполнив задание, нужно вписать выделенные буквы в соответствующие
квадраты Магической Карты и отправляться в другую страну.
8. В случае правильного выполнения всех заданий учащиеся заполняют все пустые
клетки своей на Магической Карте.
9. Из полученных букв ребята должны составить четыре слова (в каждой стране –
своё), а из получившихся слов нужно составить известную пословицу и перевести ее на
русский язык.
10. Победителем считается та команда, которая первая принесет в штаб отгаданную
пословицу и ее русский эквивалент.
11. Команда победителей получает сладкий приз; команды, занявшие второе и
третье места – поощрительные призы.
Правильный ответ: East or West home is best. (Везде хорошо, а дома – лучше.)
Во время участия команды в игре болельщики остаются в классе организуют
команду и выполняя задания помогают своим командам найти недостающие буквы к
ключевой фразе.
Команды болельщиков просматривают серию мультфильма Meg, Mog and an Owl. Просмотр мультфильмов во время урока английского языка позволяет достичь
Пояснительная записка
сразу нескольких целей.
Вопервых, персонажи разговаривают на «живом» английском языке, что позволяет
развивать навыки аудирования на примере аутентичного текста.
Вовторых, дети лучше запоминают новые слова и понимают содержание благодаря
ярким образам и забавному сюжету.
В третьих, урок становится интереснее, а значит, и продуктивнее. Таким образом,
мотивация к изучению языка повышается.
Для того, чтобы закрепить изученную лексику и проверить понимание, предлагается
ряд заданий, которые построены таким образом, чтобы учащиеся могли обсудить
мультфильм в диалоге и монологе. Многократное повторение речевых структур обеспечит
их запоминание и умение использовать в речи.
Перед просмотром следует ознакомить учащихся с новыми словами (matching).
После первого просмотра можно проверить понимание с помощью TrueFalse
утверждений, а затем посмотреть мультфильм еще раз.
http://youtu.be/jJgTb1HhG7c Meg, Mog and Owl.
Tasks to the cartoon “Meg,Mog and Owl”
I. True or false?
1.Meg is an owl.
2. Meg lives alone.
3. Mog is a red cat.
4. Midnight is the time for going for a walk.
5.Keeper is a dried fish.
6. Meg turned witches into spiders.
II. Choose the correct answer
1) What bird flew to Meg at midnight?
A) a sparrow
B)an eagle
C)an owl
2)What did Meg put on?
A) stockings, a coat and a hat
B) shoes, hat and a cloak
C) stockings, shoes, hat and a cloak
3)What animal was sleeping near the steps?
A) a bat
B) a cat
C) a rat
4)What did she cook?
A) eggs, bread, cocoa, jam, milk
B) eggs, potatoes, cocoa, jam, milk
C) eggs, bread, cocoa, ice cream, milk 5) What did Meg take to the witches’ spell party?
A) cauldron and broom
B) broom and bag
C) hat and broom
6) The Cat’s name is
A) Bob
B) Mob
C) Tom
7) Witches’ names are:
A) Bess, Tess, Jess, Dress
B) Bess, Tess, Jess, Cress
C) Bess, Mess, Jess, Dress
8) Who made the fire?
A)Meg
B)Tess
C)Jess
9) What did Meg use to cook witches’ soup?
A)a frog, a dog, a bat, a snack
B) a frog, a spider, a rat, a snake
C) a frog, a spider, a bat, a snake
10) What did Meg turn witches into?
A)rats
B)mice
C)bats
III.Answer the questions:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Where does Meg live?
Why does the owl wake Meg up at midnight?
Did the owl, Meg and Mog have breakfast before going to the witches’ party?
How did Meg and Mog leave the house? What did they fly on?
Did the owl fly with them?
Who did they meet on the way to the party?
What did Mog make a fire for?
Did Meg make a good spell?
When did she decide to change the mice back into witches?
Did Meg and Mog enjoy the party?
Страноведческая игра «Путешествие по англоязычным странам» (в рамках проведения недели английского языка)
Страноведческая игра «Путешествие по англоязычным странам» (в рамках проведения недели английского языка)
Страноведческая игра «Путешествие по англоязычным странам» (в рамках проведения недели английского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.