Строкач 11 группа РР
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Строкач 11 группа РР

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
docx
23.04.2020
Строкач 11 группа РР
20.04.2020-Строкач-11-группа-РР.docx

Здравствуйте, уважаемые родители!

 

Эпидемия коронавируса сильно изменила жизнь людей не только в нашем городе, но и во всем мире. Улицы городов пустеют. Но сидеть дома придется не только взрослым ну и детям. Во многих странах из-за угрозы распространения инфекции закрылись  школы и детские дошкольные учреждения, и с недавних пор это коснулось и Россию. Значит большинство семей должны будут провести продолжительное время под одной крышей, соблюдая карантин и, по возможности, рабочий и учебный режим.

Одна из самых важных вещей во время карантина – это конечно же режим. Нужно стараться выстраивать свой распорядок дня так, чтобы выделять время и на работу, и на занятия с детьми. Режим в детском саду придумали не просто так: это чередование занятий, отдыха и подвижных игр, можно взять за основу для реализации в домашних условиях.

Карантин длится уже долго, и все мы немного привыкли к новому режиму. А развиваться и расти нам надо.  Теперь настал черед через личную страничку нашей группы «Почемучки» подключать фантазию и пробовать разные форматы занятий в новых условиях -дома, вместе с родителями.

Мы воспитатели группы «Почемучки», предлагаем Вам цикл занятий с детьми по 5 направлениям (речевому развитию, художественно-эстетическому, познавательному, социально -коммуникативному, физическому) в течении недели.

Наши циклы занятий  будут проходить в игровой и занимательной форме. Это задания, упражнения и игры с детьми для дополнительных занятий дома по текущим темам. Материал будет обновляться, добавляться, а мы вам в этом поможем!

Сегодня я, Строкач И.Г., хочу предложить Вам развивающие речевые игры для детей. И первая игра будет на образование качественных прилагательных.

Игра «Какой? Какая? Какое? »

* Мама: У Страшилы много ума. Значит, он какой? Ребенок: (Умный)

* Мама: В колбасе много жира. Значит, она какая? Ребенок: (Жирная)

* Мама: У девочки много капризов. Значит, она какая? Ребенок: (Капризная)

* Мама: Целый день идет дождь. Значит, день какой? Ребенок: (Дождливый)

* Мама: Коту лень ловить мышей. Значит, кот какой? Ребенок: (Ленивый)

* Мама: У печенья приятный вкус. Значит, оно какое? Ребенок: (Вкусное)

* Мама: На куртке грязь. Значит, куртка какая? Ребенок: (Грязная)

* Мама: В яблоке червяк. Значит, оно какое? Ребенок: (Червивое)

* Мама: С утра мороз. Значит, утро какое? Ребенок: (Морозное)

Молодцы! Надеюсь у вас все получилось, а следующая игра называется

«Чего не стало»

Разложите на столе 3—4 предмета, например, машину, мишку, карандаш. Предложите малышу назвать их и запомнить, что лежит на столе. Попросите ребенка закрыть глаза (или отвернуться), а сами в это время уберите один из предметов. Затем спросите его, чего не хватает. Поставьте перед ребенком чашку, блюдечко и тарелку. Попросите назвать предметы. Затем, убирая их по очереди со стола, предложите назвать, чего не стало.

Хорошо, вот и со второй игрой вы справились, а мы продолжаем и пробуем

учить малыша  самостоятельно описывать предметы!!!

 Сначала покажите, как это делается. Например, поставьте перед ребенком чашку, предложите ему еще раз внимательно рассмотреть ее, а затем задайте примерно такие вопросы:

Взрослый. Что это?

Ребенок. Чашка.

Взрослый. Чашка какого цвета?

Ребенок. Белого.

Взрослый. Что на ней нарисовано? (Показывает на рисунок.)

Ребенок. Цветочек.

Взрослый. А это что у чашки? (Показывает на ручку.)

Ребенок. Ручка.

Взрослый. Зачем нужна ручка?

Ребенок. Чтоб держать чашку.

Взрослый. Зачем нужна чашка?

Ребенок. Пить.

Взрослый. Что можно пить из чашки?

Ребенок. Воду, чай, молоко.

Взрослый. Правильно, а еще можно пить из чашки компот, кисель, кофе, какао.

Через некоторое время ребенок с большим интересом сможет рассказать о какой-либо из своих игрушек: кукле, зайке, слоне, машине, мячике.

Отлично, вы просто молодцы, если не устали и есть желание еще поиграть, то следующая игра называется

Игра "Назови одним словом"

(рубашка, кофта, майка—одежда, чашка, блюдце, тарелка — посуда\ кровать, стул, стол—мебель). Чтобы закрепить знания ребенка об этих предметах, предложите ответить на такой вопрос: «Что можно отнести к одежде (к посуде, к мебели)?» Усложняя задание, можно предложить ребенку перечислить те предметы одежды, которые носят зимой (летом), или перечислить предметы, относящиеся к столовой (чайной) посуде. Такие задания активизируют словарь ребенка.

Спасибо за внимание

Надеюсь игры Вам понравились и пришлись по душе Вашему ребенку. Роль родителей в этом процессе необычайно велика. Ответы на вопросы малышей, разговоры и занятия с ними, знакомство с новыми явлениями и предметами не только совершенствуют их речь, но и способствуют умственному развитию


 

Скачано с www.znanio.ru

Здравствуйте, уважаемые родители!

Здравствуйте, уважаемые родители!

Сначала покажите, как это делается

Сначала покажите, как это делается
скачать по прямой ссылке

Сегодня скидка 50% на все курсы плюс 3000 в подарок при оформлении заявки на переподготовку