1. Листы бумаги А4.
2. Цветные карандаши, маркеры, хайлайтеры, фломастеры.
3. Аудиозаписи:
- шум дождя;
- голоса птиц + шум ветра;
- шум моря;
- шум метро;
- шум городской суеты.
Ход работы:
I. Мы раздаем всем обучающимся по одному листу бумаги и просим разделить его на 6 частей.
II. Им необходимо c помощью инструментов из п.2 изобразить услышанное на 1/6 листа бумаги.
III. Представление, обсуждение своих рисунков и обоснование, почему этот шум изобразили именно таким образом (рефлексия)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.