Структура рабочей программы доп.образования"Легоконструирование"
Оценка 5

Структура рабочей программы доп.образования"Легоконструирование"

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
12.11.2022
Структура рабочей программы доп.образования"Легоконструирование"
Включает перечень пунктов необходимой информации для оформления рабочей программы
Стукрутра программы.docx

Структура рабочей программы доп.образования

Титульный лист

В верху: Наименование образ. учереждения

Ниже: утверждаю (Директор школы)

В верхнем правом уголке: Приказ№3 от 2сентября2022г

По центру: 2стр.программа доп. Образования

3стр.Научно-технической направленности

4стр.Наименование контруктора: «Перворобот», LegoWeDo 2.0

Кто разработал: Абрамова Анастасия Ивановна, Учитель навальных классов.

Красноуфимск 2022г

 

Пояснительная записка:

Курс рассчитан на обучающихся 8-10лет. Продолжительность обучения 1год. (Сколько раз в неделю) нагрузка 68ч. Если 2 раз….

 

Общий объем материала рассчитан на 68ч

Цель: развитие технического творчества и формирование научно-технической ориентации у детей младшего школьного возраста средствами конструктора Lego и робототехники с использованием робота LegoWeDo 2.0

Задачи:

Включайся (ставим проблему)

Принципы учебного процесса:

1.       Принцип творчества и успеха;

2.       Принцип возрастной адекватности;

3.       Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий;

4.       Принцип социального партнёрства;

5.       Принцип систематичности;

Образовательные технологии:

1.       Проблемное обучение;

2.       Проектное методы обучения;

3.       Технологии использования в обучении игровых методов;

4.       Обучение в сотрудничестве;

Принципы построения программы:

1.       От простого к сложному;

2.       Связь знаний умений и навыков с практикой;

3.       Принцип научности;

4.       Доступности;

5.       Системность знаний;

6.       Воспитывающая и развивающая направленность;

7.       Активность и самостоятельность;

8.       Учёт возрастных и индивидуальных особенностей;

Ожидаемые результаты:

1.       Обучающиеся должны знать правила безопасной работы;

2.       Основные компоненты набора LegoWeDo 2.0,1.0;

3.       Работу основных механизмов и передач;

4.       Конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;

5.       Виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;

6.       Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов;

Обучающиеся должны уметь:

1.        Работать с программным обеспечением LegoWeDo 2.0

2.       Создавать модели по разработанной схеме;

3.       Работать в паре и коллективе;

4.       Рассказывать о своей модели и конструкции;

5.       Излагать мысли в четкой логической последовательности;

6.       Уметь собирать роботов используя различные датчики;

Мониторинг результатов обучения:

1.       Форма аттестации: опрос, соревнование, игры. На основедокумента:Национальная системаучительскогоРоста

2.       Вид аттестации: входящий контроль, промежуточный контроль и итоговая аттестация;

Оборудования и материалы:

 Для реализации программы …. LegoWeDo 2.0

Програмное обес инструкции по сборке экран

Содержание программы:

1.       Введение: рассматриваю что такое детали и как они называются и что такое механика

2.       Ось Блок «Начало» Какие оси бывают

68тем

 

Блок: учебно-тематически план в таблицу.

Наименование разделов и тем

теория

Практика

Общ.кол.часов

        I.             

Управление датчиками и моторами раздел механика

10ч

18ч

28ч

1.

Введение мотора, ось, блок «Начало»

1

1

2

..

Творческая работа

 

 

 

Промежуточная аттестация(входит в общ.кол ч)

1

1

2

      II.             

Блок: программирование LegoVedo2.0

 

12

28

40ч

1.

Скорость тяга колебания соревнования роботом

 

 

 

 

 

Итог:

22

46

68

 

 

Раздел: Календарно-тематическое планирование.

Дата

Название тем

Кол-во ч

7.10.22

 

2

 

 

2

 

 

68ч

 

Раздел: Информационные источники

 

Приложение картоека игр

Пальчиковая гимнастика, разные кроссворды на мотивационный этап, (3-4 слайда) картотека игр, квест


 

Структура рабочей программы доп

Структура рабочей программы доп

Системность знаний; 2.

Системность знаний; 2.

Промежуточная аттестация(входит в общ

Промежуточная аттестация(входит в общ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2022