Структура рабочей программы доп.образования
Титульный лист
В верху: Наименование образ. учереждения
Ниже: утверждаю (Директор школы)
В верхнем правом уголке: Приказ№3 от 2сентября2022г
По центру: 2стр.программа доп. Образования
3стр.Научно-технической направленности
4стр.Наименование контруктора: «Перворобот», LegoWeDo 2.0
Кто разработал: Абрамова Анастасия Ивановна, Учитель навальных классов.
Красноуфимск 2022г
Пояснительная записка:
Курс рассчитан на обучающихся 8-10лет. Продолжительность обучения 1год. (Сколько раз в неделю) нагрузка 68ч. Если 2 раз….
Общий объем материала рассчитан на 68ч
Цель: развитие технического творчества и формирование научно-технической ориентации у детей младшего школьного возраста средствами конструктора Lego и робототехники с использованием робота LegoWeDo 2.0
Задачи:
Включайся (ставим проблему)
Принципы учебного процесса:
1. Принцип творчества и успеха;
2. Принцип возрастной адекватности;
3. Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий;
4. Принцип социального партнёрства;
5. Принцип систематичности;
Образовательные технологии:
1. Проблемное обучение;
2. Проектное методы обучения;
3. Технологии использования в обучении игровых методов;
4. Обучение в сотрудничестве;
Принципы построения программы:
1. От простого к сложному;
2. Связь знаний умений и навыков с практикой;
3. Принцип научности;
4. Доступности;
5. Системность знаний;
6. Воспитывающая и развивающая направленность;
7. Активность и самостоятельность;
8. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей;
Ожидаемые результаты:
1. Обучающиеся должны знать правила безопасной работы;
2. Основные компоненты набора LegoWeDo 2.0,1.0;
3. Работу основных механизмов и передач;
4. Конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
5. Виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
6. Самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов;
Обучающиеся должны уметь:
1. Работать с программным обеспечением LegoWeDo 2.0
2. Создавать модели по разработанной схеме;
3. Работать в паре и коллективе;
4. Рассказывать о своей модели и конструкции;
5. Излагать мысли в четкой логической последовательности;
6. Уметь собирать роботов используя различные датчики;
Мониторинг результатов обучения:
1. Форма аттестации: опрос, соревнование, игры. На основедокумента:Национальная системаучительскогоРоста
2. Вид аттестации: входящий контроль, промежуточный контроль и итоговая аттестация;
Оборудования и материалы:
Для реализации программы …. LegoWeDo 2.0
Програмное обес инструкции по сборке экран
Содержание программы:
1. Введение: рассматриваю что такое детали и как они называются и что такое механика
2. Ось Блок «Начало» Какие оси бывают
68тем
Блок: учебно-тематически план в таблицу.
№ |
Наименование разделов и тем |
теория |
Практика |
Общ.кол.часов |
I. |
Управление датчиками и моторами раздел механика |
10ч |
18ч |
28ч |
1. |
Введение мотора, ось, блок «Начало» |
1 |
1 |
2 |
.. |
Творческая работа |
|
|
|
… |
Промежуточная аттестация(входит в общ.кол ч) |
1 |
1 |
2 |
II. |
Блок: программирование LegoVedo2.0
|
12 |
28 |
40ч |
1. |
Скорость тяга колебания соревнования роботом
|
|
|
|
|
Итог: |
22 |
46 |
68 |
Раздел: Календарно-тематическое планирование.
Дата |
Название тем |
Кол-во ч |
7.10.22 |
|
2 |
|
|
2 |
|
|
68ч |
Раздел: Информационные источники
Приложение картоека игр
Пальчиковая гимнастика, разные кроссворды на мотивационный этап, (3-4 слайда) картотека игр, квест
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.