Структура занятий физическими упражнениями
Оценка 4.8

Структура занятий физическими упражнениями

Оценка 4.8
pptx
15.05.2024
Структура занятий физическими упражнениями
Структура занятий физическими упражнениями непуб.pptx

Презентация на тему: “Структура занятий физическими упражнениями” “Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”

Презентация на тему: “Структура занятий физическими упражнениями” “Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”

Презентация на тему: “Структура занятий физическими упражнениями”

“Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции”.
В.А. Сухомлинский

Подготовил:
преподаватель физической культуры
Павлов Александр Иванович

Введение В современном мире здоровье и здоровый образ жизни имеет большое значение для каждого человека

Введение В современном мире здоровье и здоровый образ жизни имеет большое значение для каждого человека

Введение

В современном мире здоровье и здоровый образ жизни имеет большое значение для каждого человека. Каждый из нас старается следовать определенным правилам, которые помогут поддержать здоровье, тем самым улучшив жизнь любого человека.

Физическая нагрузка положительно влияет на организм человека. В ее основе лежит представление о генетических и функциональных резервах систем организма и организма в целом, обеспечивающих устойчивость психофизиологического и социокультурного развития и сохранение здоровья человека в условиях влияния на него меняющихся условий внешней и внутренней среды.

Задачи 1)изучить структуры учебной формы занятий физическими упражнениями; 2)изучить внеучебные структуры занятий физическими упражнениями

Задачи 1)изучить структуры учебной формы занятий физическими упражнениями; 2)изучить внеучебные структуры занятий физическими упражнениями

Задачи

1)изучить структуры учебной формы занятий физическими упражнениями;

2)изучить внеучебные структуры занятий физическими упражнениями.

Цель Целью данной работы является изучение структуры занятий физическими упражнениями

Цель Целью данной работы является изучение структуры занятий физическими упражнениями

Цель

Целью данной работы является изучение структуры занятий физическими упражнениями.

Формы занятий физическими упражнениями

Формы занятий физическими упражнениями

Формы занятий физическими упражнениями

В настоящее время выделяют урочные и неурочные формы занятий физическими упражнениями. Учебные занятия - основная форма физического воспитания. Учебные занятия могут быть:
теоретические, практические, контрольные;
Теоретический материал дается обучающимся в форме лекций. Практические занятия могут быть двух видов:
методико-практические;
учебно-тренировочные.

Индивидуальные и индивидуально-групповые дополнительные занятия проводятся по расписанию, с учащимися, которые отстают по тем или иным аспектам и для желающих углубить свои знания и практические…

Индивидуальные и индивидуально-групповые дополнительные занятия проводятся по расписанию, с учащимися, которые отстают по тем или иным аспектам и для желающих углубить свои знания и практические…

Индивидуальные и индивидуально-групповые дополнительные занятия проводятся по расписанию, с учащимися, которые отстают по тем или иным аспектам и для желающих углубить свои знания и практические навыки.

Самостоятельные занятия проводятся под контролем преподавателя и по его заданию. Такая форма занятий может проводиться как в учебное, так и внеучебное время.

Занятия по контролю проводятся для обеспечения оперативной, текущей и итоговой информации о степени усвоения учебного материала.

Контрольные занятия проводятся в течение учебной четверти или семестра после прохождения отдельных разделов программы.

В конце семестра и учебного года обучающиеся сдают зачеты по физической культуре, а по завершению всего курса - экзамен.

Внеурочные занятия Внеучебные занятия организуются в форме:

Внеурочные занятия Внеучебные занятия организуются в форме:

Внеурочные занятия

Внеучебные занятия организуются в форме:
Во-первых, физических упражнений и рекреационных мероприятий в режиме учебного дня (утренней зарядки);
Во- вторых, занятий в секциях, организованных профсоюзом, спортивным клубом или другими организациями;
В-третьих, самодеятельных занятий физическими упражнениями, спортом, туризмом. Самодеятельные занятия проводятся самими занимающимися сугубо по их желанию, в соответствии с индивидуальными интересами, возможностями.

Соревнование Соревнование - серьезное испытание физических и волевых качеств человека, поэтому форма занятий может быть эффективно использована для решения задач физического и нравственного воспитания (развитие…

Соревнование Соревнование - серьезное испытание физических и волевых качеств человека, поэтому форма занятий может быть эффективно использована для решения задач физического и нравственного воспитания (развитие…

Соревнование

Соревнование - серьезное испытание физических и волевых качеств человека, поэтому форма занятий может быть эффективно использована для решения задач физического и нравственного воспитания (развитие физических и волевых качеств, формирование сознательного поведения и др.).
Вместе с тем особенности соревнований заключаются в максимальных физических нагрузках и могут быть рекомендованы только практически здоровым, физически подготовленным людям. Одной из форм занятий могут считаться массовые самостоятельные игры. Они характеризуются широкой самодеятельностью и яркой эмоциональностью.

Подготовительная часть Подготовительная часть занятия включает общую и специальную разминку

Подготовительная часть Подготовительная часть занятия включает общую и специальную разминку

Подготовительная часть

Подготовительная часть занятия включает общую и специальную разминку. Задача общей разминки - активизировать мышцы опорно-двигательного аппарата и функции основных систем организма, тесно связанных с физической нагрузкой, особенно сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Продолжительность подготовительной части от 15 до 30 минут.

Заключительная часть В заключительной части постепенно снижается функциональная активность занимающегося и организм приводится в сравнительно спокойное, состояние

Заключительная часть В заключительной части постепенно снижается функциональная активность занимающегося и организм приводится в сравнительно спокойное, состояние

Заключительная часть

В заключительной части постепенно снижается функциональная активность занимающегося и организм приводится в сравнительно спокойное, состояние. Это достигается с помощью медленного бега, ходьбы, упражнений на расслабление.
При необходимости в заключительной части проводится анализ проделанной работы, определяются задания для самостоятельной подготовки.

Заключение Таким образом, изучив литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что физкультура как направление имеет собственную цель и ряд определенных задач, так же она…

Заключение Таким образом, изучив литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что физкультура как направление имеет собственную цель и ряд определенных задач, так же она…

Заключение

Таким образом, изучив литературу по проблеме, мы пришли к выводу, что физкультура как направление имеет собственную цель и ряд определенных задач, так же она имеет собственный объект и предмет работы.

Физическая культура как определенное направление оказывает большое влияние на здоровье человека, его жизнь и деятельность, стимулирует его на осуществление и принятие определенных мер по отношению к самому себе и к окружающим его людям.

Изучение основ физкультуры и является важным аспектов в любом образовательном процессе и в любой деятельности человека.

Следует сказать о том, что важное значение имеет общая и моторная плотность занятия. Именно от этого зависит эффективность всех физических нагрузок.

Список используемой литературы 1

Список используемой литературы 1

Список используемой литературы

1.Антипов В.А., Разумахина Е.Г. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике./ ТиПФК.- 2009. - № 3.- С.12.

2. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.С. Барчуков, А.А. Нестеров; под общ. ред. Н.Н. Маликова. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 528 с.

3.Визитей Н.Н, Курс лекций по социологии спорта: учеб.пособие. - М: Физическая культура, 2008. - 328 с.

4.Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте /Юрий Дмитриевич Железняк, Павел Карпович Петров. - Москва: Академия, 2009. - 264с.

5.Жолдак В.И., Камалетдинов В.Г. Очерки социологии физической культуры и спорта. - Челябинск: УралГАФК, 2010. - 340 с.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2024