Структура урока лежит в основе тематического и поурочного плана, предопределяют логику анализа урока. Под структурой понимают различные варианты взаимодействия между элементами состава, возникающие в процессе функционирования объекта.
Структурными элементами проблемного урока:
1) актуализация прежних знаний учащихся;
2) усвоение новых знаний и способов действия;
3) формирование умений и навыков.
Эта структура отражает основные этапы учения и этапы организации современного урока.
Структура проблемного урока.doc
Структура проблемного урока.
Структура урока лежит в основе тематического и поурочного
плана, предопределяют логику анализа урока. Под структурой
понимают различные варианты взаимодействия между элементами
состава, возникающие в процессе функционирования объекта.
Структурными элементами проблемного урока:
1) актуализация прежних знаний учащихся;
2) усвоение новых знаний и способов действия;
3) формирование умений и навыков.
Эта структура отражает основные этапы учения и этапы
организации современного урока.
Поскольку показателем проблемности урока является наличие в
его структуре этапов поисковой деятельности, то естественно, что
они и представляют внутреннюю часть структуры проблемного урока:
1) возникновение проблемных ситуаций и постановка проблемы;
2) выдвижение предположений и обоснования гипотезы;
3) доказательство гипотезы;
4) проверка правильности решения проблемы.
Структура проблемного урока представляющая собой сочетание
внешних и внутренних элементов процесса обучения, создает
возможность управления самостоятельной учебной деятельностью
ученика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.