Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Оценка 4.9

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
20.06.2018
Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Структура урока физики в 8 классе Решение задач по теме «Смешанное соединение проводников»Тип урока: комбинированный. Методы обучения: словесные: объяснение, беседа; наглядные: презентация; практические: самостоятельная работа (индивидуальная, групповая с презентацией); проблемные: вопросы, задачи. Должны знать: 1) Закон Ома; 2) Зависимость электрического сопротивления от длины проводника и площади его поперечного сечения, материала проводника; 3) закономерности последовательного соединения проводников; 4) закономерности параллельного соединения проводников; Должны уметь: 1) применять теоретические знания при нахождении параметров комбинированных электрических цепей; 2) правильно изображать и читать схемы соединений элементов цепи; 3) пользоваться электрическими приборами; 4) анализировать результаты измерений, делать выводы.
конспект.docx
Структура урока физики в 8 классе Решение задач по теме «Смешанное соединение проводников» Этап мероприятия Краткое содержание этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формы организации деятельности, методы и Время, мин. Примечания приемы работы 1 Приветствие,  проверка готовности  к уроку,  эмоциональный  настрой. Следит за временем. Проверяют готовность к  уроку,  приветствуют  учителя. Этап организации  и  начала  урока Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё ль готово? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадка? (Садитесь) Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все ль готовы слушать? Молодцы. Начинаем наш урок. В мире много интересного, Нам порою неизвестного. Миру знаний нет предела. Так скорей друзья за дело! Целе­ полагание Постановка  темы и целей урока с помощью вопросов:  ­Какую тему мы  изучаем в течение этой четверти ? ­А что изучали на последнем уроке? ­Чего мы не затронули по этой теме? ­Как Вы думаете, какая тема нашего  сегодняшнего урока? ­ Итак, тема нашего сегодняшнего урока Решение задачпо теме «Смешанное  соединение проводников» ­С темой урока, ребята, мы определились,  давайте поставим себе цель на этот урок.  Определение плана урока: устная работа,  решение задач. Слушают  вопросы,  отвечают,  формулируют  тему урока. Учитель задает  вопросы, тем самым подводит  учащихся к теме  урока. Предлагает  сформулировать  тему урока. Учитель предлагает  сформулировать  цель урока. Просит записать   свою цель на этот  урок себе в тетрадь. Учитель предлагает  определить план  урока, вместе с  учащимися приходят к плану урока. Знакомит с листом  самооценки. Ставят себе цель на урок.   Записывают, при желании могут  назвать. Подписывают  лист  самооценки,  откладывают на  край стола. Актуали­ зация знаний Устная работа Вопросы:  ­ Что мы должны знать и помнить по этой  теме? ­ Предлагаю перейти к 1 пункту нашего  плана – устной работе и повторить  основные понятия по теме. Но прежде, чем  перейдем к повторению хочу напомнить,  что  во время ответа мы никого не перебиваем,  даем однокласснику выступить,  высказаться, а вот потом,  если не согласны с ответом, предлагаем  свой вариант ответа на вопрос. После этого сравниваем свой ответ с правильным  Задает вопросы. Отвечают на  вопросы  учителя. Выдает  обучающимся  карточки с  вопросами на выбор,  предлагает ответить  на вопрос. Выбирают  карточку, думают, отвечают на  вопрос согласно  вопросам со  стороны  учителя. 2 Если одноклас­ сники не  согласны с  ответом,  исправляют. Предлагает оценить  себя. Следит за временем. Предлагает  обучающимся тест  на повторение.  Следит за временем. Проводит физкульт­ минутку. Оценивают себя. Выбирают один  вариант теста,  отвечают на  вопросы.  Ставят оценку  компьютера в  листах  самооценки. Выполняют  физические  упражнения за  учителем. ответом на слайде. Карточки ­ вопросы:  Последовательное соединение – это  Параллельное соединение – это   Схема параллельного соединения  Схема последовательного соединения  Сила тока равна (в обоих соединениях)  Напряжение равно (в обоих  соединениях)  Сопротивление равно (в обоих  соединениях) Закон Ома (формула) Закон Ома (формулировка)    Единицы измерения всех используемых  на уроке величин ­  Ребята, прошу вспомнить свой ответ,  правильный ответ на слайде, а также были  или нет исправления вашего ответа со  стороны одноклассников, и с учетом этого  оцените себя.  ­ Сейчас предлагаю Вам пройти тест на  повторение. Для этого Вам необходимо на  компьютере в папке «Презентация 1»  выбрать один из двух вариантов теста и  ответить на вопросы.  ­ После оценивания Вас компьютером, не  забудьте эту оценку поставить в лист  самооценки. ­Смотреть прямо перед собой 2­3 сек. ­ Поставить указательный палец на  расстоянии 25­30 см от глаз, перевести  взгляд на кончик пальца, смотреть на него  3­5 сек, опустить руку (4­5 раз)     ­ Опустить голову, посмотреть на носок  левой ноги; поднять голову, посмотреть на  правый верхний угол комнаты; опустить  голову, посмотреть на носок правой ноги;  поднять голову, посмотреть на левый  верхний угол комнаты (ноги на ширине  плеч) (3­4 раза). ­ Давайте рассмотрим решение одной из  задач по теме, после этого Вы сможете  попробовать свои силы в решении задачи  Показывает на  слайде решение  задачи. 3 Повторение Физкульт­ минутка Решение задачи Презентация домашнего задания Рефлексия самостоятельно. ­ Предлагаю Вам выбрать и решить одну  задачу. Все задачи распределены по уровню сложности: на «3», «4 и 5». Будьте  внимательны при своем выборе. ­ Для этого Вам необходимо на компьютере зайти в папку Презентация 2, выбрать одну  из задач  (согласно № выбранного бочонка)  и решить ее. ­ После оценивания Вас компьютером, не  забудьте эту оценку поставить в лист  самооценки. ­Те, кто справится с решением задачи  быстрее, могут выбрать еще одну задачу,  тем самым улучшить свой результат. Домашнее задание: В любой справочной литературе,  в интернет­ресурсах найдите:  применение последовательного,  параллельного соединений в повседневной  жизни  или  достоинства и недостатки этих соединений  (оформить в виде презентации). Вопросы:  – Что каждый из Вас получил за урок? ­Довольны Вы своим результатом? ­Что нового узнали? ­Понравился Вам сегодняшний урок? ­Ребята, вспомним цели нашего урока.  Достигли мы их? ­ Ребята, заполните, пожалуйста,  центральную часть доски, но перед этим  Вам необходимо рассчитать общее  сопротивление цепи. Решать задачки можно вечно  Вселенная ведь бесконечна, Спасибо всем вам за урок, А главное, чтоб был он впрок! Предлагает  обучающимся  задачи. Следит за временем. Выбирают  бочонок,  выбирают и   решают одну  задачу. Учитель  называет домашнее  задание. Учитель предлагает  обратиться к листам  самооценки и задает  вопросы. Предлагает  заполнить  пустующую часть  центральной доски. Благодарит  обучающихся за  работу на уроке. Ставят оценку  компьютера в  листах  самооценки. Записывают  домашнее  задание в  дневники. Заполняют  листы  самооценки,  называют свои  результаты. Отвечают на  вопросы  учителя.  Размещают и  закрепляют  листы при  помощи  магнитов на  центральной  части доски. 4

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс

Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018