Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физика
8 кл
20.06.2018
Структура урока физики в 8 классе Решение задач по теме «Смешанное соединение проводников»Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесные: объяснение, беседа; наглядные: презентация; практические: самостоятельная работа (индивидуальная, групповая с презентацией); проблемные: вопросы, задачи.
Должны знать: 1) Закон Ома; 2) Зависимость электрического сопротивления от длины проводника и площади его поперечного сечения, материала проводника; 3) закономерности последовательного соединения проводников; 4) закономерности параллельного соединения проводников;
Должны уметь: 1) применять теоретические знания при нахождении параметров комбинированных электрических цепей; 2) правильно изображать и читать схемы соединений элементов цепи; 3) пользоваться электрическими приборами; 4) анализировать результаты измерений, делать выводы.
конспект.docx
Структура урока физики в 8 классе Решение задач по теме «Смешанное соединение проводников»
Этап
мероприятия
Краткое содержание этапа
Деятельность
учителя
Деятельность
обучающихся
Формы
организации
деятельности,
методы и
Время,
мин.
Примечания
приемы работы
1
Приветствие,
проверка готовности
к уроку,
эмоциональный
настрой.
Следит за временем.
Проверяют
готовность к
уроку,
приветствуют
учителя.
Этап
организации
и
начала
урока
Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё ль готово?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?
Ручка, книжки и тетрадка? (Садитесь)
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать? Молодцы.
Начинаем наш урок.
В мире много интересного,
Нам порою неизвестного.
Миру знаний нет предела.
Так скорей друзья за дело! Целе
полагание
Постановка темы и целей урока с помощью
вопросов:
Какую тему мы
изучаем в течение этой четверти ?
А что изучали на последнем уроке?
Чего мы не затронули по этой теме?
Как Вы думаете, какая тема нашего
сегодняшнего урока?
Итак, тема нашего сегодняшнего урока
Решение задачпо теме «Смешанное
соединение проводников»
С темой урока, ребята, мы определились,
давайте поставим себе цель на этот урок.
Определение плана урока:
устная работа,
решение задач.
Слушают
вопросы,
отвечают,
формулируют
тему урока.
Учитель задает
вопросы,
тем самым подводит
учащихся к теме
урока.
Предлагает
сформулировать
тему урока.
Учитель предлагает
сформулировать
цель урока.
Просит записать
свою цель на этот
урок себе в тетрадь.
Учитель предлагает
определить план
урока, вместе с
учащимися приходят
к плану урока.
Знакомит с листом
самооценки.
Ставят себе цель
на урок.
Записывают, при
желании могут
назвать.
Подписывают
лист
самооценки,
откладывают на
край стола.
Актуали
зация знаний
Устная работа
Вопросы:
Что мы должны знать и помнить по этой
теме?
Предлагаю перейти к 1 пункту нашего
плана – устной работе и повторить
основные понятия по теме. Но прежде, чем
перейдем к повторению хочу напомнить,
что
во время ответа мы никого не перебиваем,
даем однокласснику выступить,
высказаться, а вот потом,
если не согласны с ответом, предлагаем
свой вариант ответа на вопрос. После этого
сравниваем свой ответ с правильным
Задает вопросы.
Отвечают на
вопросы
учителя.
Выдает
обучающимся
карточки с
вопросами на выбор,
предлагает ответить
на вопрос.
Выбирают
карточку,
думают,
отвечают на
вопрос согласно
вопросам со
стороны
учителя.
2 Если одноклас
сники не
согласны с
ответом,
исправляют.
Предлагает оценить
себя.
Следит за временем.
Предлагает
обучающимся тест
на повторение.
Следит за временем.
Проводит физкульт
минутку.
Оценивают себя.
Выбирают один
вариант теста,
отвечают на
вопросы.
Ставят оценку
компьютера в
листах
самооценки.
Выполняют
физические
упражнения за
учителем.
ответом на слайде.
Карточки вопросы:
Последовательное соединение – это
Параллельное соединение – это
Схема параллельного соединения
Схема последовательного соединения
Сила тока равна (в обоих соединениях)
Напряжение равно (в обоих
соединениях)
Сопротивление равно (в обоих
соединениях)
Закон Ома (формула)
Закон Ома (формулировка)
Единицы измерения всех используемых
на уроке величин
Ребята, прошу вспомнить свой ответ,
правильный ответ на слайде, а также были
или нет исправления вашего ответа со
стороны одноклассников, и с учетом этого
оцените себя.
Сейчас предлагаю Вам пройти тест на
повторение. Для этого Вам необходимо на
компьютере в папке «Презентация 1»
выбрать один из двух вариантов теста и
ответить на вопросы.
После оценивания Вас компьютером, не
забудьте эту оценку поставить в лист
самооценки.
Смотреть прямо перед собой 23 сек.
Поставить указательный палец на
расстоянии 2530 см от глаз, перевести
взгляд на кончик пальца, смотреть на него
35 сек, опустить руку (45 раз)
Опустить голову, посмотреть на носок
левой ноги; поднять голову, посмотреть на
правый верхний угол комнаты; опустить
голову, посмотреть на носок правой ноги;
поднять голову, посмотреть на левый
верхний угол комнаты (ноги на ширине
плеч) (34 раза).
Давайте рассмотрим решение одной из
задач по теме, после этого Вы сможете
попробовать свои силы в решении задачи
Показывает на
слайде решение
задачи.
3
Повторение
Физкульт
минутка Решение задачи
Презентация
домашнего
задания
Рефлексия
самостоятельно.
Предлагаю Вам выбрать и решить одну
задачу. Все задачи распределены по уровню
сложности: на «3», «4 и 5». Будьте
внимательны при своем выборе.
Для этого Вам необходимо на компьютере
зайти в папку Презентация 2, выбрать одну
из задач (согласно № выбранного бочонка)
и решить ее.
После оценивания Вас компьютером, не
забудьте эту оценку поставить в лист
самооценки.
Те, кто справится с решением задачи
быстрее, могут выбрать еще одну задачу,
тем самым улучшить свой результат.
Домашнее задание:
В любой справочной литературе,
в интернетресурсах найдите:
применение последовательного,
параллельного соединений в повседневной
жизни или
достоинства и недостатки этих соединений
(оформить в виде презентации).
Вопросы:
– Что каждый из Вас получил за урок?
Довольны Вы своим результатом?
Что нового узнали?
Понравился Вам сегодняшний урок?
Ребята, вспомним цели нашего урока.
Достигли мы их?
Ребята, заполните, пожалуйста,
центральную часть доски, но перед этим
Вам необходимо рассчитать общее
сопротивление цепи.
Решать задачки можно вечно
Вселенная ведь бесконечна,
Спасибо всем вам за урок,
А главное, чтоб был он впрок!
Предлагает
обучающимся
задачи.
Следит за временем.
Выбирают
бочонок,
выбирают и
решают одну
задачу.
Учитель
называет домашнее
задание.
Учитель предлагает
обратиться к листам
самооценки и задает
вопросы.
Предлагает
заполнить
пустующую часть
центральной доски.
Благодарит
обучающихся за
работу на уроке.
Ставят оценку
компьютера в
листах
самооценки.
Записывают
домашнее
задание в
дневники.
Заполняют
листы
самооценки,
называют свои
результаты.
Отвечают на
вопросы
учителя.
Размещают и
закрепляют
листы при
помощи
магнитов на
центральной
части доски.
4
Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Структура урока "Смешанное соединение проводников" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.