Сценарии праздников для начальной школы
Оценка 5

Сценарии праздников для начальной школы

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
22.01.2017
Сценарии праздников для начальной школы
Публикация является частью публикации:
1 волш чемоданчик .docx
«Приключение волшебного чемоданчика» Ведущая 1:  Начнём наш праздник новогодний! Привет друзьям! Привет гостям!                  Ведущая 2:                    Мы очень рады, что сегодня                   Пришли вы все на Ёлку к нам! Ведущая 1:  Мы  хотим  пожелать вам улыбок – Самых искренних, добрых и светлых –                  Ведущая 2:                    Сколько в небе блестящих снежинок                  Сколько хвои у ели на ветках! Ведущая 1:   Мы желаем вам мира и счастья, Пусть мечты и желанья сбываются.                  Ведущая 2:                  Все обиды, болезни, ненастья                  Пусть уходят и не возвращаются Ведущая 1: Всех поздравляю, приветствую всех, Да здравствуют шутки, веселье и смех!                   Ведущая 2:                   От всей души поздравляю вас  я…                   А первым праздничным подарком,                   Спектакль наш сказочный, друзья! снимает лыжи, садится на скамейку.) Снежная Баба:  ­Раз и! Два и! Раз и! Два и!  Фу! Жарко, этак и растаять недолго! ­ Отдохнуть бы надо!   Плохо без снега ехать, хоть и лыжи волшебные!   (Подъезжает к скамейке,   ­ Скоро Новый год!   Ой, как это здорово! Я так люблю  зиму, новогодние    праздники, Деда  Мороза,  Снегурочку и снежинок!  ­ Ой!  Чой­то я сама с собой разговариваю, мне ж бежать надо,  поручение выполнять!  Эй! Лыжи мои заветные одевайтесь на ноги сами!  ­ Не хотят! Повторить, что ли! Эй! Лыжи мои заветные, одевайтесь на ноги сами!  Ну ладно не хотите, тогда я сама!  (Резко накланяется, берет  лыжу) Ох! Ой­ой!  В спине что­то хрустнуло,  кажись,  нога отстегнулась!  (Держась, за спину садится опять на  лавку.)  ­ Ну вот! Кто­же  теперь Деду Морозу  «чемодан» передаст!  По улице идут и разговаривают две девочки Катя и Настя. Настя: – Катя!  Сегодня у нас каникулы начались! Ура! Скоро Новый год! Ты рада? Катя: ­ Конечно рада. Я очень, очень люблю Новый год и вообще зиму.  Настя: ­Только  в этом году снега почему­то маловато. А какой Новый год без снега! Катя: ­ Настя! Смотри…. Какая смешная бабулька на лавке сидит, вся белая и с лыжами. Настя: – Вот,  дает бабуля!         (Дети смеются)  Пошли,  спросим,  чего это она там сидит?  Может,    помощь ей нужна!  (Подходят к скамейке) Вместе: ­ Здравствуйте бабушка!   Снежная Баба:  ­ Здравствуйте Катя и Настя! Настя: ­ А откуда вы нас знаете? Снежная Баба:  ­ Я все и про всех знаю. Ведь я не просто  (с подковыркой) смешная бабулька с лыжами. Я  Снежная Баба! Бывшая Снежинка! Бывшая Снегурочка! А теперь, значится ­ любимая снежная Бабушка   Снегурочки! А кратко ВСБ (Волшебная снежная баба) Девочки: ­ Вот это да………….. Прямо фантастика! Снежная Баба: – Нет,  не фантастика, а сказка. Хотите дети сказке помочь, мне, Деду Морозу и  Снегурочке? Катя: ­ Конечно хотим! Снежная баба: ­ Ну,  тогда слушайте! Скоро Новый год, праздник, а снегу нынче  мало намело! А знаете  почему?                      (Садится на лавку, похлопывает чемодан)  Вот он где снежок – то, в этом волшебном «чемоданчике»!    «Чемодан» ­то этот,   Снегурушка мне на сохранение отдает от весны до осени. А  в начале зимы,  я ей  обратно его отдаю.   Нынче,  я  что­то припозднилась,   забыла, от того кругом и снегу мало, еле на лыжах  доплелась. Да вот беда­кручинушка! Стоять могу, а идти нет! Понятно! Девочки: ­ Понятно! Настя: ­ А наша, какая помощь требуется? Снежная Баба: ­ Вы должны мне помочь, доставить волшебный «чемодан» по назначению и в срок. Дойдете до волшебного леса, на опушке остановитесь, там три раза хлопнете, три раза топнете и скажете:   «Эни­бени­рики­таки­фурда­бурда­сентибряки!» из лесу выдут три гнома, если Вы им понравитесь, они вам помогут.  Запомнили слова?  Повторите? Девочки: ­ «Эни­бени­рики­таки­фурда­бурда­сентибряки!» Снежная Баба: – Правильно! Смотрите ничего не перепутайте, а то гномы разобидятся и  не станут вам  помогать, а еще и в лес заманят. Вот вам волшебный чемодан  и в путь, а  я в свою ледяную избушку пойду.  Буду лечиться сосульками,  снегом,  а то скоро праздник,  что же мне на празднике больной быть.  (Снежная Баба встает и хромая уходит) Катя: ­  (обнимает Настю) Ой! Настя, как здорово, мы с тобой в настоящую сказку попадем. Настя: ­ Катя, а давай новогоднюю песню споем, а то как­то страшно. Катя:  ­ Давай споем! Поют новогоднюю песню Настя: ­ Смотри,  Катя, уже и лес сказочный виден, сейчас уже дойдем. Катя ­ Маша, а ты помнишь волшебные слова? Мне кажется, я пока пела, слова забыла. Настя: ­ (испуганно) И я забыла.  Давай вспоминать. Сначала нужно три раза хлопнуть, затем три раза  топнуть и сказать……а, что сказать­то? Катя: ­ По ­ моему «Эни­бени­раки­тузики­фурдаки!»  У меня память на иностранные слова хорошие, (хвастливо)  Настя: ­  Нет, Катя, слова какие­то другие были. Это точно. Катя: ­ Не спорь со мной, я точно помню! Ну,  вот пришли, давай действовать. Настя:­ Нужно три раза хлопнуть (хлопают в ладоши), три раза топнуть (топают) и сказать. Вместе: ­ «Эни­бени­раки­тузики­фурдаки!»  (Раздается завывание ветра, свист, девочки прячутся. На сцену выходят три гнома.) Старший гном: ­ Кто посмел нас обзывать,                               Неправильно нас вызывать. Гном ворчун: Трудно что­ль слова запомнить, А потом их точно вспомнить. Кого здесь память подвела, Выходи сейчас сюда. Добрый гном: Выходите детки, Мы вам дадим конфетки. (Девочки выходят из укрытия.) Старший Гном: ­ (сердито) Кто вы, девочки, откуда? Зачем пожаловали к нам? Вместе: Мы ­ Катя и Настя!   Из города к вам пришли. (жалобно) Катя:     ­ Нас Снежная Баба просила помочь. Настя:   ­ Передать Деду Морозу и Снегурочке вот этот чемодан. Гном Ворчун: ­ Знаю, знаю.  Видел такой чемодан у Мороза. Добрый Гном: ­ В нем  волшебный снег, когда Д.Мороз раскрывает чемодан и раскидывает снег вокруг, по  всему миру идет снег. Старший Гном ­ Но вы забыли, главное условие и мы не будем вам помогать. Гном Ворчун ­ Вы забыли  волшебные слова. Девочки ­ (Чуть не плача) Что же нам делать? Ведь если не пойдет снег, не будет Нового года, не будет  зимы? Старший Гном: ­ А нам какое дело.   Добрый Гном: ­ Может быть мы им поможем? Жалко девчонок. Гном Ворчун: ­ Вечно ты всех жалеешь, а потом всякие неприятности получаются. В прошлом году  Красную Шапочку пожалел, а волк тебя чуть не съел. Пусть  сами разбираются. Добрый Гном: ­ Но ведь они  хорошие. А давайте мы их испытаем. Загадаем три загадки, если отгадают,   поможем!!! Старший Гном: ­ Так и поступим          (Обращается к девочкам) Мы подумали,  и я решил, загадаем  вам загадки очень непростые. Вы должны отгадать, как нас зовут и  вспомнить наше заклинание. Девочки: ­ Мы согласны Катя: ­ А можно нам ребята будут помогать? Гном Ворчун: – Пусть  помогают,  все равно вы не отгадаете ни одной загадки.  Старший Гном: Загадка  первая  Я всех к порядку приучу, Я здесь командовать могу. Ведь главный я, а почему?  Спросить друзья у вас хочу. (Добрый   говорит.) Настя: ­ (в зал) Ребята,  помогите мне отгадать загадку?  Почему этот гном здесь главный. Скажите мне  ваши варианты ответа. Потому что он…. Катя: ­ Он,  наверное,  раньше всех родился,  поэтому он главный, а как  это называется,  когда один  родился раньше другого.      гном помогает девочкам отгадывать загадки, жестикулирует, подсказывает, но ответ не  (Дети называют ответ: Старший гном.) Гном Ворчун: ­ Ишь,  какие догадливые, а мою загадку все равно не  отгадаете. Я вечно недовольный, Все время я ворчу. Потому что всех к порядку Приучить хочу. Настя: ­ Ребята, я думаю, с этой загадкой мы справимся еще быстрее. Как зовут того, кто все время  ворчит?      (дожидается ответа          ) Правильно Гном Ворчун. Добрый Гном: ­ Вы молодцы, Катя и Настя, две загадки отгадали. А вот моя загадка…. Я людям помогаю, Не ссорюсь я ни с кем, Потому что добрый я, Как зовут меня, друзья. (Дети отвечают Добрый Гном) Добрый Гном: ­ Правильный ответ друзья, а сейчас вспомните, пожалуйста,  наше заклинание.  (Шепчет на  ухо). Гном Ворчун: ­ Эй! Эй!   Добрый гном перестань помогать, пусть сами думают, Настя:­ Я, кажется,  вспомнила. Ребята, помогайте мне!  «Эни­бени­рики­таки­фурда….. а дальше как? Катя: ­ Настя, давай вместе попробуем.? Вместе: ­ «Эни­бени­рики­таки­фурда­бурда­сентибряки!» Ура!!!! Вспомнили!  Ребята, давайте вместе повторим. Старший Гном: ­ Молодцы,   Настя и Катя. Я так понимаю, вам нужно передать чемодан Деду  Морозу.  Мы подумали,  и я решил помочь вам.  Давайте свой чемодан и ступайте домой. Девочки вместе: ­ Спасибо вам, добрые гномы и до свидания. (Девочки уходят) Гном Ворчун: ­ Ну вот, опять кому – то помогать нужно, как будто больше дела нет. Я, между прочим,  сегодня еще свои сокровища не проверял. Ведь все знают, что гномы сокровища охраняют. За ними глаз да  глаз нужен, вдруг кто найдет, не миновать беды. Добрый Гном: ­ Да кому нужны твои сокровища. Лежат себе тихонечко в укромном месте. Старший Гном: ­ Хватит ворчать. Обещали помочь,  значит нужно помогать. Вперед за мной. Гном Ворчун: ­ Но идти нам придется по­особому, соблюдая правила дорожного движения.  Добрый Гном: ­ Ребята, а вы хотите с нами в волшебную страну?  Когда   я   показываю   красную   карточку,   вы   качаете   головами.   Если   я   показываю   желтую   карточку,   вы хлопаете в ладоши. Если же я показываю зеленую карточку, то вы шагаете на месте. Только так, все вместе, мы можем прийти в волшебную страну. Игра Гном Ворчун: ­ Зачем, спрашивается,  согласились. Сидели бы сейчас дома на печи, ели бы калачи, а не мерзли в лесу. Ни одной живой души, все животные в норы попрятались. Добрый Гном:  ­ Что ты вечно ворчишь. Посмотри, как хорошо в лесу. Тихо, спокойно. Жаль только снега мало. Старший Гном:  ­ От того и мало, что он в чемодане   в этом. Только открывать его нельзя. Если откроешь,   тут   же   замерзнешь   и   в   сосульку   превратишься,   чемодан   только   Дед   Мороз   имеет   право открывать.       Гном Ворчун: ­ Но как же нам добраться до царства Деда Мороза? (Выходит ворона и тащит за собой мешок) Ворона: ­ Что­то холодно в лесу!                    Иней стынет на носу.                    Не идут чернявой птице                    Белоснежные ресницы!                   Ах, до чего красив мой нос                   Он совсем не длинный. Старший Гном:  ­ У меня к тебе вопрос.                                  Что в мешке своём несёшь? Ворона: Ну, подожди! Сейчас, макияж подправлю. В этом мешке лежат вещички сказочных героев.  Если вы угадаете, кому они принадлежат, то, может быть, помогу вам. Добрый Гном: Это задание нам по плечу. Ребята, справимся вместе? Давай, показывай, что лежит в этом  мешке.   (!!!!!!!!!!!!!!!!!Предметы из сказок) Ворона: ­  А позову–ка я вам на помощь Кота в сапогах. Кота в сапогах: ­ Наслышан я про доставку чемоданчика. С удовольствием возьмусь за дело! (Гномы уходят) Ведущая 1: Чародейкою зимой Околдован лес стоит И под снежной бахромой Сказки тихо говорит.                   Кот в сапогах: ­ Да мы же оказались во владениях самой госпожи Метелицы. Добрый день!  Что ты тут  делаешь? Госпожа Метелица: ­ Пряжу пряду. Кот в сапогах: ­ Зачем столько пряжи?                  Ведущая 2:                   Когда зима, как в зеркальце,                   В речной глядится лед,                   Волшебница­метелица                   Нам песенку поет. Госпожа Метелица: ­ Пусть потеплее природа оденется.                                         Сонным деревьям пушистые шапки,                                        Тёплые варежки ёлкам на лапки.                                        Пряжа моя не простая, а волшебная. Кот в сапогах:  ­ Помоги нам, госпожа Метелица, найти путь­дорожку в царство Деда Мороза. Госпожа Метелица: ­ Ну что ж, помогу, спряду из этой пряжи ниточку серебряную, длинную­предлинную,  и получится из нее клубочек. Он­то вам дорогу и покажет в царство Деда Мороза.                                                                                       (Метелица дает клубочек). Госпожа Метелица: Возьмите волшебный клубочек, да поторопитесь, до Нового года недолго осталось.                                                             (Кот в сапогах   берет клубок. Метелица уходит).   Кот в сапогах:  ­  Ой, ребята, наш клубочек волшебный укатился куда­то. Как же быть? Хоттабыч: — О, великий  старец! Кот в сапогах: — Уважаемый, никакой я не великий.  Я ­  Кот в сапогах. Хоттабыч: — Да будет мир этому дому! Здравствуйте,  многоуважаемые гости! Ведущая 1: — Здравствуй,  Джин! Ребята, вы узнали, кто это? Ведущая 2: — Да, это Старик Хоттабыч Гассан Абдурахман ибн Хоттаб! Хоттабыч: — Правильно! О мудрейшая из мудрейших.  Как у вас здесь красиво,                         светло! Какая красивая пальма! Ведущая 1: — Какая еще пальма? Это же не пальма. Дети, что это? Дети: — Елка! Хоттабыч: — Какое странное дерево? (Дотрагивается)                     Ну да, я ведь не просто так пришёл. В мой кувшин закатился вот этот                    предмет, вы не теряли его случайно. Ведущая 2: Да это же волшебный клубочек, который Метелица подарила Коту в                      сапогах. Вы нам очень помогли. Спасибо! Хоттабыч (дарит кувшин): — Пусть счастье сопутствует вам всегда! До свидания!. (Хоттабыч уходит) Появляется солдат Кот в сапогах:   ­ О, здравствуй, служивый! Разведи нам костер, пожалуйста, а то в лесу холодно. А ребята  у твоего костра погреются, потанцуют. Солдатик, помоги.  Выручи нас из беды. Солдат: ­  Хорошо, услужу. Да только сперва загадки мои отгадайте. Скажите­ка, ребятки, о каком месяце  в этой загадке речь идет? Дни его всех дней короче, Всех ночей длиннее ночи. На поля и на луга До весны легли снега. Только месяц тот пройдет — Мы встречаем Новый год. Дали братьям теплый дом, Чтобы жили впятером. Брат большой не согласился И отдельно поселился. Стоит дуб, На нем двенадцать гнезд,  В каждом гнезде  По четыре яйца,  В каждом яйце По семь цыплят. Солдат:  ­  Молодцы, ребята, вижу, вы народ смекалистый, сообразительный. Подарю я вам уголек  волшебный от костра, он будет дорогу освещать и путь указывать.                                          Направо песни звонко льются,                     Уста там сами запоют.                     Пойдешь налево — там смеются,                     А прямо — сказки оживут. ­ Доброго пути! На пеньке в это время сидит Совунья. Винни­Пух:  О! Приветик! Совунья! Меду не хочешь?  Сова: (недовольно)  Привет, чего тебе надо?  Проходи, проходи мимо! Винни­Пух:  (заглядывает в горшочек) А там уже и нет ничего. (Смеется). А чего ты такая хмурая?  Сова:  А я тебя не звала! Винни­Пух:  Я  специально к тебе пришёл.  (Льстит). Но ты же самая мудрая в лесу! Сова: (рисуясь). Кто, я? Ну, да! А что ты хочешь у меня спросить? Винни­Пух:   Да вот, стишки – это хорошо. Я их сам сочиняю. Только вот опилки (показывает на голову)  меня иногда подводят. То помню слово, а то не помню.  Вот и надо мне слова подсказать. А я их на  горшочке запишу, чтобы не забыть.  Сова:   Давай свои сопелки­шумелки. Чем смогу – помогу.  Винни­Пух: « Мишка очень любит мёд!  Почему? Кто поймёт?  В самом деле, почему  Мёд так нравится ...?» А вот кому нравится? Что нравится? Не помню… Может…гномУ?  В смысле гнОму?  Сова:    Сам ты... гному! Ему! Т.е. тебе, Мишке.  Винни­Пух:     (пишет на горшочке)  Е­му. А еще: «Если б мишки были пчёлами,  То они бы нипочём  Никогда и не подумали  Так высоко...»  Кинуть лом?   Ну или Тиль­бом­бом. А? Как?  Сова:   Нет, там как­то по другому было. А, вот!  Строить дом.  Винни­Пух:   (обрадованно) Вот! Именно. (Записывает) Стро­ить дом.  Сова:    Ну, все? Я утолила твое медвежье любопытство?  Винни­Пух:  Еще чуть­чуть. Самое главное.  «Я Тучка, Тучка, Тучка,  А вовсе не медведь, Ах, как приятно Тучке  По небу лететь!  Ах, в синем­синем небе  Порядок и уют—  Поэтому...»  Поэтому из тучек получится салют?  Сова:   Какая богатая у тебя фантазия.  ­ Поэтому все тучки так весело поют.  Винни­Пух:   Да! Оно! Я рад! Я счастлив! Теперь, мне есть, что спеть на дне рождения Иа. Ну мне пора.  До встречи!                                             (Уходит, напевая что­то под нос). (Сова на пеньке). Кот в сапогах:  Здравствуй, сова! Сова: Чего надобно? Ступай себе. Кот в сапогах:  Помоги, будь добра!  Как быстрее добраться до царства Деда Мороза? Сова:   Зачем это тебе? Кот в сапогах:  Я должен вовремя доставить  чемоданчик со снегом! Сова: Ах, вон оно что!  Есть у меня один знакомый! Он должен нам помочь!  Про Емелю слыхал? Вот он и доставит чемодан!  Будь спокоен!     (Кот в сапогах уходит.      Свистит в свисток). Емеля: Тпру! Стоять печь! Приехали! Ну, здравствуй, Сова. Ты чего свистишь? Отдыхать мешаешь! Я лежу на печи, ем калачи, а  ты аппетит перебиваешь! Сова: Не ворчи Емеля! Хватит тебе на печи лежать! Емеля. Это еще почему? Сова: Помощь твоя требуется! Емеля. Ты же знаешь ­ я ленивый! Не хочу ничего делать, а ты помочь просишь! Не по адресу ты  обратилась. Сова: А ты щуку свою попроси, пусть она поможет. Емеля: Ну, ладно. Говори, чего делать надо? Сова:  Чемоданчик волшебный со снегом Деду Морозу передать нужно. Емеля: Ну, это дело поправимое. По щучьему веленью, По моему хотенью, Где мои сани залетные? Везите, сани, нас сами.     (Хлопает в ладоши).  Что­то не получается. Ребята, а давайте все вместе попробуем: По нехоженым путям, По белым полям, Волшебные сани, Ступайте сами!                                                                                 ( Все уходят.)                                (Выходят Грусть и Лень) Грусть: Вот еще не было радости! Так все было хорошо, тихо, скучно, грустно.  Благодать! Вот уж где мне, Грусти, было раздолье!                                                                 (Появляется Лень.)  А­а, сестра Лень пожаловала.  Лень: (позевая).  Мое почтеньице, сестрица Грусть!  Грусть: Почтеньице, почтеньице... Видать, не слыхала ты, сестрица Лень, что тут против нас с тобой затевают?  Лень:  (потягиваясь).  Догадываюсь. Опять, небось, ребятишки из леса выгнали. Известное дело. Как начнут на лыжах да на санках с горки кататься, так тебе, Грусти, туго приходится.  Грусть:  Какие там санки! Какие там горки! Тут Деду Морозу волшебный чемодан со снегом доставляют. Все друг  другу помогают, веселятся. Не время нам теперь с тобой стоять.  Лень: И то правда. Что стоять? Ведь можно и присесть.                (Садится на пенек и начинает дремать.)  Грусть: ­ Вот свяжись с тобой. Да вставай ты! Вставай, сестрица Лень! Придумывать надо, как от беды  уберечься.  Лень:  (неохотно встает).  Сколько раз я тебе говорила: не трогай ты меня понапрасну! Знаешь ведь, скажут: "Вставай", — мне  прилечь охота. Говорят: "Скорей!" — ко сну клонит. А как услышу: "Придумать да смекнуть, да  сообразить..." — так сразу в голове такая пустота! (Несколько раз ритмично стучит пальцем по лбу.)  Грусть: (ворчливо).   ­ Вишь, сколько помощников набежало.  Лень: (зевает).   Может, а­а­а...  Грусть: ­ Что? Остановить?  Лень:  (мотает головой, опять зевает).    Нет. Может, а­а­а...  Грусть: (хлопает ее по спине).    Ну же! Ну? Что? Оттолкнуть?  Лень: (мотает головой, опять зевает).         Да нет. Может, а­а­а...  (Скука опять хлопает ее по спине. На этот раз сильнее)        А­а­а... обойдется? Грусть: ­ Обойдется? Вот погоди. Они еще вон кого в помощники позовут.  (Указывает в зал.)  Как захлопают в ладоши! Как пойдут плясать! Тогда нам с тобой, Грусти и Лени, конец!  Лень: (спохватывается).      И правда! Что же делать, сестрица Грусть?  Грусть: (подумав).  А вот что, сестрица Лень. Их надо обмануть. С пути сбить! (Торопливо шепчет что­то на ухо Лени.)  А мы скажем, что ... (Опять шепчет.)  Лень:   ­ Ничего не выйдет!  Грусть: ­ Почему?  Лень:  ­ Ну скажем им. А они узнают нас в лицо и все равно не поверят.  Грусть: ­ О чем, о чем, а уж об этом я позабочусь.  (Вынимает маски Лисы и Барана. Баранью маску тягивает Лени.)  Вот, надевай да поторапливайся.  Там кто­то есть. Кто тут!  Грусть и Лень:  ­ Мы здесь!  Грусть: Услыхали мы нечаянно, что вы к Деду Морозу направляетесь. Так вам туда!   (Указывают направление)  Лень: ­ Да, да! Грусть: Ну вот, наконец­то мы одни. Можем теперь скучать и грустить в свое удовольствие.  Лень: А как мы с тобой скучать будем?  Вчера вечером ворон считали. Позавчера баклуши били. А сегодня  что?  Грусть:  Уж и не знаю, чтобы такое выдумать поскучней.  Лень:   Ну, давай посидим, друг на дружку поглядим.                                                 (Слышна музыка, веселье.)  Гляди, они возвращаются !  Грусть: Ох, как это очень неприятно. (Обе убегают)                                                                               (В масках Ёжик, Д.Мороз) Д.М.:   Пляшет ежик возле елки,              В серпантине все иголки.             — Ай да еж, ай да еж:             На кого ж ты похож? Ёжик:    "На кого" да "на кого", ­  На себя на самого!  — Что тут спрашивать Без толку: я — танцующая Елка!  Пляшет в сказке Дед Мороз,  Как на палубе матрос.  Может, был он капитаном?  И ходил по океанам?  Д.М.:    Надевай скорее маску!               Забегай скорее в сказку!               В нашей сказке в нашей сказке  Ёжик: Посреди веселой пляски  Расписной, волшебный снег  Опускается на всех!  Снежная королева: ­ Не будет этого! Не люблю я суеты и веселья, раздражают меня улыбки и смех!  Только холодное безмолвие и лед.  Холод! Холод! Холод! Я холодными ветрами Заморожу города Вьюгой остужу, бураном, Льдом покроется вода. Снежные Бури подставляют кресло Снежной королеве. Снежные Бури встают по обе стороны от кресла     Снежной королевы. Ведущая 1: ­  Что ты делаешь, Снежная Королева? Ты пришла к нам. Мы рады всем гостям. Но ты не  поздоровалась, срываешь  нам представление. А у нас ведь добрая сказка. И ребята наши добрые, веселые,  воспитанные. Что же нам теперь делать? Что скажут Дед Мороз и Снегурочка, увидев печаль на наших  лицах? Снежная Королева:  ­ Действительно, я не поздоровалась! Здравствуйте, ребятишки, бездельники и  шалунишки! Ведущая 2: ­  У нас нет таких ребят! Снежная Королева: ­  Вы думаете? Хорошо, сейчас попробую по­другому. Поздравляю вас с праздником,  драчуны и проказники! Ведущий: ­  Снежная Королева, ты опять не правы! Снежная Королева: ­  Как не права? Я люблю детей невоспитанных, драчливых. Я беру их в свое Царство  Холода и Зла! Ведущая 1: ­  Ребята! А  докажем нашей гостье, что мы дружные, хорошие дети, любим играть в веселые  игры, танцевать, смеяться, отгадывать загадки. Игра Ведущая 2: ­  Вот видишь, Снежная Королева! Убедилась, какие у нас дети? Снежная Королева: ­ Ребята! Вы же хотите ко мне, в мое царство?! Начинает звучать тихая, завораживающая мелодия. Снежная Королева: ­ У меня ледяной дворец, вы будете играть с моими Снежными Бурями.                                      Я подарю вам много­много ледяных сосулек. Пойдемте со мной! Дети. Нет! Нет!                                                           Музыка прекращается. Снежная Королева: ­  Всё! Я ухожу искать тех, кто любит ябедничать, грубить, обзываться, кто ленится,  кто думает только о себе. Я подарю им снежные шарики.  Я таких люблю! Звучит мрачная, тревожная музыка. Снежная Королева и Бури удаляются. Сценка (Появляется   Снежная королева       со Снежными Бурями и Емеля). Снежная королева:   Простите меня, дети, простите меня, сказочные герои. Я думала, что от веселых и  добрых лиц я потеряю свое могущество. Я не знала, что добрые, задорные ребята лучше, чем злые и грубые.  Я тоже буду доброй Снежной Королевой. Мне хочется вместе с вами петь и смеяться на Новогоднем  празднике.   ­ Я знаю, кто вам поможет: Cнежок и Льдинка.  Я уже их позвала!  Они отправятся дальше сказочное  царство.                          ( Емеля передаёт чемодан Льдинке и Снежку. Все уходят, кроме них.) Снежок:    Спал, да спал себе и вот:                    Отправляйся­ка в поход                   Я ж снежок, а не турист,                   Водолаз и альпинист! Льдинка:    Ты чего всегда ворчишь,                      Прям как старый пень скрипишь. Снежок:    Перестань! Я не шучу!                     Враз тебя поколочу! Льдинка:     Ладно! Ладно! Не сердись!                       Лучше делом ты займись! Снежок:    А каким? Льдинка:     Ты что забыл? Снежная королева  нам поручила доставить  Волшебный чемоданчик Деду  Морозу. Снежок:     А что, ребята, вы с нами в зимний лес. Дети:    Да­а­а! Льдинка:    А на чём же мы поедем? Снежок:     Знаю! Знаю! На медведях! Льдинка:     Ой! Ха­ха! Спроси ребят –                        Все медведи зимой спят! Снежок:   (в глубокой задумчивости)                  Современный транспорт – вот                       Есть хороший теплоход! Льдинка:    Да на речках кругом лёд!                      Значит, этот теплоход никуда не поплывёт! Снежок:     Что же делать? Вот вопрос! Льдинка:    Знаю! Нужен паровоз!                       Мы в вагоны превратимся                       И стремительно помчимся! Снежок: Вот это здорово! Вот это да!                  Ребята, выходите все скорей сюда! Льдинка: Сейчас мы с вами превратимся в веселый паровозик. Внимание, я считаю до трёх и мы все станем маленькими вагончиками.  (Медленно считает 1­2­3, все выстраиваются в длинный паровозик)   Вагончики готовы? Дети:  Да­а­а! Снежок:  Тогда внимание!  Сказочный паровозик отправляется!  Ведущая 2: В чисто поле в платье белом Вышла Зимушка­зима. Пусть она гуляет смело, Очень рада детвора. Ведущая 1: Прилетели к нам метели, Залепили снегом щели. На окне старик Мороз Льдинкой росписи нанёс.                                                  (Звучит музыка.  Выходит Зима). Зима:   Вы меня на ёлку звали?  Вот и я сама,                С вьюгой, снегом, холодами –  Русская Зима. Льдинка:  Вот замечательно! Зимушка, передай, пожалуйста, волшебный чемоданчик  Деду Морозу! Зима:  Ну конечно же! С радостью!                               Вы меня не испугались?                               К тёплой печке не прижались? Не пожаловались маме? Можно жить мне будет с вами?                                Ну­ка, слушайте меня,                                Отвечайте, ребятня! Я зима студеная, вьюжная, С ледяными ветрами дружная! Дети: ­  А мы вышли с санками погулять! Зима:      Уж как я вас в комнаты загоню!                 В светлые, тёплые загоню! Дети: ­  Как же ты загонишь нас, Зимушка? Зима:    Разбушуюсь вьюгою, порошею,               Заведу метель я хорошую. Дети: ­ А мы выйдем в шубах да в сапогах,               В меховых шапках да в варежках. Зима:     Все дорожки снегом засыплю я. Дети:        (показывают руками).  А мы снег руками разгребём.   Зима:      А я ветер северный подниму,                 Озорным морозищем вас дойму! Дети:      (показывают). А мы в ладошки захлопаем,                                            По дорожкам затопаем. Зима:       Вас ничем не испугаешь,                   Очень смелый вы народ.                   Вас, хороших ребятишек,                   Даже холод не берёт.                                                                 Звучат фанфары. Зима:  ­ А это, наверное,  Дед Мороз со Снегурочкой пожаловали. Зима: С ветром, вьюгой и снегами, Мчится Дед Мороз седой, Над полями, над горами, Сыплет звёзды над землёй.                                                                 Появляется Дед Мороз. Дед Мороз:   Здравствуйте, детишки!                        Девчонки и мальчишки! Снегурочка:  Здравствуйте, гости, здравствуйте, зрители!                          Здравствуйте, дорогие родители! Дед Мороз:     Я в Новом году вам желаю успеха,                           Побольше веселого звонкого смеха! Снегурочка:  Побольше хороших друзей и подруг,                          Отметок отличных и знаний сундук! Дед Мороз:   За волшебный чемодан  всем спасибо. Дружба — великое дело.  Друзья помогут друг другу и                           в беде, и в радости.    А теперь пора снег рассыпать. Лягте, мягкие снега, На леса и на луга. Тропы застелите, Ветви опушите.                        (Звучит сказочная музыка) Снегурочка: Новый снег в новый век полетел над прекрасной землей.   Для планеты людей пусть несет он желанный покой. Дед Мороз:   Пусть царит доброта, побеждая коварство и зло.                         В Новый год, в Новый год пусть нам елочка дарит тепло. Снегурочка: В январе, в феврале Жить привольно детворе. Будут шутки, смех, веселье. Каждый день — как воскресенье! Снегурочка: ­  Я буду называть дни недели, а вы хлопайте в ладоши. Как только я скажу «воскресенье»,  хлопать прекращайте. (Снегурочка  называет дни недели; дети хлопают после названия каждого дня, кроме воскресенья).  Снегурочка: Мы желаем без помехи Грызть вам целый год орехи, Прыгать и играть в горелки. С Новым годом! Ваши... (Белки.)  Дед Мороз:  Я не знаю в ёлке толку, Это дерево для волка? Что за дерево, скажите? Все подробно изложите. Адресуйте просто: Нил, С Новым годом ... (Крокодил.) Дед Мороз:  Всем дарю, друзья успех,  Вот такой большой на всех!  Дед Мороз:      Молодцы вы все ребята!                           От души я вас хвалю!                            И за это вас ребята                           Я сегодня угощу.  Снегурочка:  И удачу и везенье,  Трудолюбие, терпенье.  Пусть в сердце доброта живет  В этот славный Новый год!  Ведущая 1: Вот и закончилась наша сказка. Как и всякая сказка, она оказалась с добрым концом. А  помогла всем нам дружба. Ведущая 2: Я желаю всем, чтобы в новом году все мы крепко держались за руки, чтобы каждый из нас  чувствовал  поддержку друга. А у нас веселье продолжается,   дискотека начинается!

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы

Сценарии праздников для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017