Сценарий "Да, здравствуют каникулы!"
Оценка 4.7

Сценарий "Да, здравствуют каникулы!"

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
04.07.2022
Сценарий "Да, здравствуют каникулы!"
Сценарий праздника для детей и их родителей "Да, здравствуют каникулы"
ПРАЗДНИК_КАНИКУЛЫ.docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№45»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника

во 2 классе на тему:

«Да, здравствуют каникулы!»

 

 

 

 

 

 

Подготовила

                                                                                 Голубина Ольга Борисовна

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читпа, 2018

 

 

Цель: формировать у учащихся умение правильно организовывать свой досуг во время каникул

Задачи:

Личностные УУД:

·         воспитывать уважительное отношение друг к другу, радость творчества, совместного общего дела;

·         воспитывать интерес к приобретению знаний, обеспечить положительный эмоциональный настрой учащихся к активной познавательной деятельности на предстоящий год;

·         проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь.

Познавательные УУД:

·         развивать познавательные интересы учащихся, прививать любовь к учебе, к стремлению получать новые знания на уроках и во внеурочное время;

·         развивать творческое воображение, логику мышления и память;

·         развивать наглядно-образное, словесно-логическое мышление, внимание, память, умение отвечать на вопросы, сравнивать, обобщать;

·         уметь самостоятельно осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников.

Регулятивные УУД:

·         формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

·         анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности;

·         обогащать словарный запас учащихся.

Коммуникативные УУД:

·         допускать существование различных точек зрения;

·         уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

·         развивать умение общаться друг с другом; формировать культуру взаимодействия друг с другом, готовность слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

1-й ученик.

                  Сегодня день особый

                  И радостный для нас:

                  Каникулы ведь скоро,

                  Как рад наш дружный класс!

2-й ученик.

                  Каникулы, каникулы,

                  Весёлая пора.

                  Забросим мы учебники –

                  На улицу пора!

3-й ученик.

                  Там ярко светит солнышко,

                  Щебечут воробьи.

                  Нам в классах делать нечего

                  На воздух рвёмся мы!

4-й ученик.  

            Сегодня день особый,

                  Он радостный для нас:

                  «Каникулы! Каникулы!» -

                   Ликует второй класс!

Учитель: Сегодня мы собрались с вами, ребята, по очень и очень важному поводу. Мы с вами закончили учебный год, и впереди нас ждут каникулы, отдых и масса приятных вещей, таких как рыбалка, путешествия, поездки с родителями, прогулки в лес за ягодами и грибами, да мало ли чего! По этому поводу мы сегодня с вами проведём праздник на тему «Да здравствуют каникулы». Сначала вашему вниманию я хочу представить фильм, который поможет вспомнить о нашей с вами жизни во втором классе.

Просмотр фильма

Звучит завораживающая музыка

Баба Яга (из-за двери): Ишь, распелись, праздник устроили! Ни – ка – ко – го праздника НЕ БУДЕТ! Праздник ОТ – МЕ – НЯ – ЕТ – СЯ!

Учитель: Ой! Кто же это может быть?

Дети: Баба Яга!

Учитель: Конечно же, ребята, это к нам сама Бабушка Яга пожаловала? Да ещё и без приглашения? Бабушка, зачем к нам пришла, насколько я помню, мы тебя не приглашали?

Баба Яга: (ехидно). А пришла я к вам, касатики мои дорогие, сказать вам, что каникул у вас не будет. И не ждите. Вот! Люблю пакости разные творить, да и скучно мне одной-то в избушке, не с кем словом перекинуться. Я украла ваши каникулы.

Учитель: (в ужасе). Бабушка, да ты что! Как же ребята без каникул обойдутся! Ребята так долго ждали каникул, устали от учёбы, им обязательно надо отдохнуть. Верни нам, пожалуйста, бабушка, наши каникулы, мы тебя очень просим. Дети, давайте попросим Бабу Ягу, чтобы она нам вернула каникулы.

Дети хором: Бабушка, верни нам каникулы!

Баба Яга: Нет, нет, и не просите! Злая я, вредная! Не отдам лето, вот и весь мой сказ!

Учитель: Что же нам делать, ребята? Знаете, что, а давайте развеселим бабушку, может, подобреет она и вернёт нам каникулы.

Исполнение частушек

Очень быстро разучили

Лида с Ирой новый стих.

И четверку получили,

К сожаленью, на двоих.

 

Наш Илья на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать –

Чистить, мыть или стирать.

 

Все Сережа забывает,

Даже сменку надевать,

Рот Сережа открывает –

Забывает закрывать.

 

Баба Яга (хохочет): Ой-ой! Умора! Насмешили! Петь большого ума не надо. Чтоооо? Каникулы хотите? Отдыхаааать, значит, хотите? Ишь чего захотели!!! А вот не отдам я вам каникулы!!!

Учитель: Дорогая Бабушка Яга Кащеевна! Мы с ребятами готовы выполнить любое твое пожелание. Правда же, ребята? Только, пожалуйста, верни нам каникулы.

Баба Яга (задумавшись): Так, так! (чешет затылок) Любое пожелание говорите?! Что же такое пожелать, да потруднее! (Ходит по комнате, раздумывает). Смотрю и родители ждут ваших каникул? Что устали делать домашние задания? Ну-ну!

Баба Яга: Аааа, придумала! Вот сейчас-то я вам вместе с вашими родителями и устрою настоящие уроки, только не такие как в школе, а потруднее. Посмооотрим, как вы усвоили школьную грамоту. Ну, а ты что учительница, стоишь и смотришь, давай помогай!

Учитель: Бабушка Яга Кащеевна, а что нужно делать-то?

Баба Яга: Нужно разделить всех и детей и родителей на 2 команды.

Учитель: Я предлагаю образовать команду родителей отдельно и команду детей.

Баба Яга: Согласна. Посмотрим, кто же из них сильнее и сообразительнее.

Учитель: Давайте же покажем бабушке, на что мы способны.

Баба Яга: Поговорите мне еще! Вы думаете так-то просто завоевать мою доброту. А вот и нет! Впереди вас ждут наисложнейшие задания. Я люблю делать разные пакости, вот и придумала, как же судить-то вас буду. А вот как, если правильно ответите, подумаю, дать или не дать вам волшебный жетончик. А если кричать с места будете, отниму их все и не видать вам ваших долгожданных каникул! Ну, что, касатики, поняли!

Учитель: Давайте пообещаем Бабе Яге, что будем вести себя хорошо.

Баба Яга: Итааак, первое испытание. На, дочка, читай, ты же образованная, а то, пока к вам дошла и все буквы позабыла. (Передает конверт №1)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга: Ну-ну, что, говорите справились?! Лаааадно, так уж и быть, дам я вам жетончики. А вот следующее задание ни за что не выполните! Ха-ха-ха! (Передает конверт №2)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга: Ну, вот, опяяять придется жетончиками пожертвовать. Что? Ууумные, говорите, а вот сейчас и посмотрим. (Передает конверт №3)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга вручает жетончики командам.

Баба Яга: Ой, касатики, вы мои ненаглядные. Сообразительные, говорите? А вот и нет. С этим заданием вы точно не справитесь. (Передает конверт №4)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Учитель: Бабушка, а ты чего это загрустила?

Баба Яга: Опять жетончик надо давать! Почему они все знают? Ну, ничего, я сейчас такое вам задание приготовлю, что точно не справитесь. (Передает конверт №5)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга (с обидой): Держите свой жетончик. Сейчас посмотрим, чья же команда самая сообразительная и быстрая. (Передает конверт №6)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга вручает командам жетончики за правильно выполненное задание. Ну, а сейчас следующее задание, которое вы точно не сможете выполнить. Ха-ха-ха! (Передает конверт №7)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга вручает командам жетончики за правильно выполненное задание. Ну что, устали думать. Сейчас я вас сначала уморю, а потом сбегу от вас и останетесь вы без своих каникул.

Учитель: Ребята, мы же не дадим Бабе Яге так с нами поступить? Мы справимся со всеми заданиями, какими бы сложными они ни были!

 Баба Яга: А тепеерь – самое наисложнейшее задание! (Передает конверт №8)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга вручает командам жетончики за правильно выполненное задание.

Баба Яга: Хорошие песни вы поёте, душевные. Люблю такие слушать, чтоб аж слеза прошибала. Петь большого ума не надо. Вы вот сказки мне показать попробуйте, я их просто обожаю. (Передает конверт №9)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга: Эх, и с этим заданием вы справились. (Расстроившись) У меня остался последний конверт с заданиями. Вот его-то вы не выполните ни за что.  (Передает конверт №10)

Учитель зачитывает задание, команды выполняют.

Баба Яга: Ты посмотри, какая ребятня смышлёная пошла, со всеми загадками справились!

Учитель: Бабушка, а ты каникулы нам верни, а сама с нами оставайся, с нами не соскучишься.

Баба Яга: Что вы, что вы, родимые (машет руками), касатики ненаглядные, никак нельзя мне с вами оставаться. Ведь надо, чтобы в сказках порядок кто-то наводил. Ну а каникулы я вам, так и быть – верну, уговорили старуху. Ладно, пользуйтесь моей добротой, берите свои каникулы, пока не передумала. (Начинает колдовать, махая руками).

Стук в дверь. Учитель: Ой, ребята, какой-то конвертик. Давайте прочитаем, что там написано.

Год закончился учебный,

Все заботы позади.

Лето! Игры, лес, рыбалка,

Приключенья впереди!

Спасибо вам, ребята, что не дали Бабушке Яге нас в лес дремучий унести. Поэтому мы вам дарим целых три летних месяца отдыха.

Баба Яга: Ладно, пойду я восвояси. А вам желаю хорошо отдохнуть, набраться сил и энергии, которые вам пригодятся в следующем учебном году.

Учитель: Ну, а мы с вами продолжаем наш праздник чаепитием.

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№45»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№45»

Цель: формировать у учащихся умение правильно организовывать свой досуг во время каникул

Цель: формировать у учащихся умение правильно организовывать свой досуг во время каникул

Ход мероприятия. 1-й ученик.

Ход мероприятия. 1-й ученик.

Баба Яга: (ехидно) . А пришла я к вам, касатики мои дорогие, сказать вам, что каникул у вас не будет

Баба Яга: (ехидно) . А пришла я к вам, касатики мои дорогие, сказать вам, что каникул у вас не будет

Учитель: Дорогая Бабушка Яга

Учитель: Дорогая Бабушка Яга

Учитель зачитывает задание, команды выполняют

Учитель зачитывает задание, команды выполняют

Баба Яга: Хорошие песни вы поёте, душевные

Баба Яга: Хорошие песни вы поёте, душевные

Сценарий "Да, здравствуют каникулы!"

Сценарий "Да, здравствуют каникулы!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2022