День Святого Валентина
(конкурс для 10-12 кл) Князева Т.А.
Вед.1. Во многих странах мира слово «февраль» навевает весёлые и приятные мысли. И связано это с тем, что 14 февраля празднуется День Святого Валентина.
Дорогие друзья! Мы пригласили вас сегодня на милый, забавный, необычный праздник, который с давних времен празднуют и взрослые, и дети.
Вед.2. День Св.Валентина – праздник, которого ждут все: и те, кто любит, и те, кто только хочет испытать это чувство. Существует традиция, согласно которой влюбленные в этот день обмениваются подарками, маленькими валентинчиками, символизирующими любовь, признательность, уважение друг к другу…
В.1. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.
В.2. Валентинов день получил своё название ещё в У11 веке, хотя по существу его стали отмечать гораздо раньше. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нём просто не знают и не имеют представления о том, откуда идут корни этого праздника.
(Легенды) (домашние задания)
В.1. Мы рады поздравить всех тех, чьё имя Валентин или Валентина, а так же влюбленных – с этим чудесным праздником.
В.2. А сколько учителей в нашей школе носят это имя? А сколько учащихся?
За звание «Мисс и Мистер 2020» будут бороться:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
(выходят пары, юноши с цветком, либо сердечком, либо игрушкой и начинают читать свои приветствия девушкам).
1.Ты - божий дар, прекрасная богиня,
Души моей и сердца госпожа!
Перед тобой коленопреклоненно
Встаю, пылая и дрожа.
2. Я Вас любил без страха, опасенья
Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы,-
Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья…
Я Вас люблю затем, что это – Вы!
3.Лишь с тобой одной я счастлив,
И тебя не заменит никто.
Ты одна меня ценишь и любишь,
И одна понимаешь за что.
4.Любительнице грёз, сжигающей мосты,
Моя открытка, я – за дверью…. и ….. цветы.
5. Устал гадать на «любит» и «не любит»…
Решусь… Приду…. Поздравлю…. И….. Спрошу!
6. Это было, это было в той стране,
О которой не загрезишь и во сне.
Я придумал это, глядя на твои
Косы, кольца огневеющей змеи,
На твои зеленоватые глаза,
Как персидская больная бирюза…
7. В жизни личное, интимное занимает долю львиную…
С днем Святого Валентина поздравляю я любимую!
8. Узнаю я удивленно, что пора дарить подарки-
Зимний праздник для влюбленных непременно будет жарким!
(пары идут и садятся в зале).
Представляем жюри:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Сегодня всех нас ждёт увлекательное путешествие в страну прекрасного. Нам предстоит побывать в городе любви, посетить музей мимики и жестов, пройтись по проспекту обаяния, свернуть на уютную улочку детства….
Для вас танцует…………………..
Конкурс 1. Завязать галстук (учитывается скорость и качество).
(по 1 баллу за правильный ответ).
1. Верный спутник Мальвины? (Артемон)
2. Автор стихов……У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка.
(Незнайка).
3. Что терпеть не мог Буратино, а чем Мальвина пыталась его угостить?
(кипяченое молоко)
4. Что было написано на домике Пятачка? (Посторонним В)
5.Имя маленького гангстера из м/ф «Приключения капитана Врунгеля»?
(Джулико Бандито)
6.Какой породы был Артемон из сказки «Приключения Буратино»? (пудель)
7. Любимый зверь старухи Шапокляк? (крыска-Лариска)
8.Как звали собачку у девочки Элли из сказки «Волшебник Изумрудного города»?
(Тотошка)
9.Дата изготовления тортика из м/ф про Крокодила Гену и Чебурашку?
(тортик свеженький – 1 Апреля)
10. Кем приходилась фея Золушке? (крестной)
11. Средство от истерики для принцессы из м/ф «Бременские музыканты»? (диетическое яйцо)
12. Где спрятался от волка седьмой козленок в сказке «Волк и семеро козлят»?
(в печке)
13. Закончите название сказки «Соломинка, уголь и …..» (….боб)
14. В каком м/ф героиня предлагала делать гимнастику для хвоста?
(38 попугаев)
Каждый праздник имеет свои традиции, обычаи и они разные в разных странах.
Пока жюри подводит итоги первых конкурсов – мы смотрим и слушаем о том, как день Святого Валентина отмечают в разных странах.
(Традиции и обычаи). (домашние задания)
Слово жюри.
Конкурс 3. «Подсказка» или «Все мы родом из детства».
Девушки знают тексты детских стишков, которые они с помощью пантомимы должны показать так, чтобы их партнеры могли угадать. Показ длится не более 1 мин.
Ой, доска кончается, сейчас я упаду.
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
Тихо, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч.
И подушка как лягушка, ускакала от меня.
А за ним комарики на воздушном шарике
Едут и смеются, пряники жуют.
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.
Пошла муха на базар и купила самовар.
Приходи к нему лечиться и корова, и волчица,
И жучок, и червячок, и медведица.
Всех излечит, исцелит добрый Доктор Айболит!
Конкурс 4. Шуточная доска объявлений.
(участвуют пары и могут по 1 болельщику; все на сцене).
Надо придумать объявление, используя глагол. Например, «Меняю гадкого утенка на цыпленка табака». 2 мин. На подготовку.
Глаголы: беру, куплю, продам, даю, учу, готовлю, бью, нахожу.
А пока для вас играет………………………..
Слушаем объявления.
Пока жюри оценивает, - конкурс с болельщиками.
Например, англичане говорят: «Лучшее часто враг хорошего». А что говорим мы? («От добра добра не ищут»)
1. Англичане: «Птица в руке стоит двух в кустах». А мы?
(«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»).
2. Англичане: «Птицы с одним оперением собираются вместе». А мы?
(«Рыбак рыбака видит издалека»).
3. Англичане: «Алмаз режет алмаз». А мы?
(«Нашла коса на камень»).
4. Англичане: «Осторожность – лучшая часть доблести». А мы?
(«Береженного Бог бережет»).
5. Англичане: «Не делай горы из кротовины». А мы?
(«Не делай из мухи слона»)
6. Англичане: «Не учи свою бабушку, как высасывать яйцо». А мы?
(«Яйца курицу не учат»).
7. Англичане: «Ранняя пташка червячка приносит». А мы?
(«Кто рано встает, тому Бог подает»).
8. Англичане: «Краба не заставишь ходить прямо». А мы?
(«Горбатого могила исправит»).
9. Англичане: «Каков отец, таков и сын». А мы?
(«Яблоко от яблони не далеко падает»).
10. Англичане: «Болельщик лучше видит поле». А мы?
(«Со стороны виднее»).
11. Англичане: «О людях судят по их компании». А мы?
(«С кем поведешься, о того и наберешься»).
12. Англичане: «Когда много поваров, то плох и бульон». А мы?
(«У семи нянек дитя без глазу»).
13. Англичане: «Что камнем по кувшину, что кувшином по камню». А мы?
(«Что в лоб, что по лбу»).
14. Англичане: «Скажешь «дьявол», а он тут как тут». А мы?
(«Легок на помине»).
И так, слушаем итоги конкурсов «Подсказка» и «Шуточная доска объявлений».
Конкурс 5. Выход из ситуации. (Д/З).
Оценивается находчивость, оригинальность действия. На сцене не более 2 минут.
Ситуации:
Последние годы многие мужчины любят готовить, стирают, гладят…
Но как разобраться во всех символах на этикетках?
Конкурс 6. «Чтобы это значило»?
Могут участвовать либо юноша, либо пара. (По 1 б за каждый правильный ответ).
(Идет показ символов на этикетках).
Пока жюри подводит итоги, поговорим о других символах – символах сегодняшнего праздника.
(Символы).
Слово жюри.
(звучит песню о любви )
В.1. Бывает так, что кто-то кого-то как-то любит, а вот сказать об этом не может. И дело совсем не в отсутствии красноречия или желания высказаться, а может быть просто в незнании правильного произношения этих самых заветных и волшебных трёх слов. Как же будет звучать «Я тебя люблю» на разных языках, все равно каких?
(«Я тебя люблю» на разных языках).
В.2. Любовь появилась в сердцах людей очень давно. Примерно 5 тысяч лет назад, как полагают ученые. И с тех пор любовь играет главнейшую роль в нашей жизни. Но у каждого индивидуума она может быть разной.
В.1. Но какая бы любовь ни была, не забывайте поздравить своих любимых, друзей и знакомых с таким замечательным праздником, как день Святого Валентина.
Конкурс 7. Объяснение в любви.
Оценивается эмоциональность, красочность, достоверность объяснения, ну и соответствие профессии, т.к. девушка должна угадать профессию влюбленного в неё молодого человека.
Например, «Уврачуйте бальзамом любви мои сердечные раны». Кто объяснился? Врач.
Военный, моряк, летчик, танцор, дантист, парикмахер, модельер, спортсмен, банкир, бизнесмен.
(юноши находятся на сцене).
Пока готовятся, для вас поют………………………..
И так, слушаем, оцениваем, смотрим объяснения в любви.
В.1. Я спросил на вершине, поросшей кизилом:
«Что мужского достоинства служит мерилом?»
В.2. «Отношение к женщине»,- молвило небо в ответ.
В.1. «Чем измерить,- спросил я у древней былины,-
Настоящее мужество в сердце мужчины?»
В.2. «Отношением к женщине»,- мне отвечала она.
В.1. «Чем любовь измеряется сердца мужского?»
В.1,2. «Отношением к женщине»….
И в заключении –
Конкурс 8. Статуя любви.
(Пока жюри подводит итоги, звучит музыка и пары вызываются на сцену.
Либо песня/танец).
Слово жюри.
По итогам конкурса звание:
Самая поэтичная пара……………………
Самая элегантная пара……………………..
Самая лирическая пара…………………………
Самая пластичная пара……………………………
Самая артистичная пара……………………………
Самая неунывающая пара…………………………..
Самая непосредственная пара………………………..
Самая ……………………………
А звание «МИСС И МИСТЕР 2020» присваивается паре………………….
(вручаются призы и корона).
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.