Сценарий дистанционного 2 урока 8 класс "Квадратный трёхчлен"
Оценка 4.7

Сценарий дистанционного 2 урока 8 класс "Квадратный трёхчлен"

Оценка 4.7
docx
27.03.2023
Сценарий дистанционного 2 урока 8 класс "Квадратный трёхчлен"
2 Квадратный трехчлен.docx

Сценарий дистанционного урока 8 класс

Алгебра

Предмет алгебра

Класс 8

Тема «Квадратный трёхчлен»

Цели урока:

Цели и задачи: изучить основные понятия, связанные с квадратным трёхчленом; вывести формулу для разложения квадратного трёхчлена на множители и формировать умение её применять.

Учебно-методическое обеспечение: (УМК) Алгебра. 8 класс. Мерзляк А.Г., Вентана-Граф, 2018 г.

 

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учеников

1

Организационный этап

Получение плана работы на уроке по СГО

Открываем тетради, записываем число

2

Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися

Ответить на вопросы:

2-5х+3

- Чем является выражение, записанное на доске?

- Что вы можете сказать о данном выражении?

- Что такое многочлен?

- Сколько одночленов в данном многочлене?

- Как называется многочлен, содержащий 3 одночлена?

- Какова степень данного многочлена?

- Какое другое название второй степени вы знаете?

- Итак, чем является выражение 2х2 -  5х+3?

- Назовите его коэффициенты.

- Чем является х?

- Почему это переменная?

- От какого слова образовалось слово переменная?

- Мы можем менять (переменять) её значения. Будем придавать переменной х различные значения и находить соответствующие значения квадратного трёхчлена.

Если х = 1, то 2х2 - 5х +3 = 0.

Если х = 0, то 2х2 - 5х +3 = 3.                                 '

Если х = -1,то2х2-5х+ 3 = 10.

Если х = 2  , то 2х2 - 5х + 3 = 1.

- При каком значении переменной значение квадратного трёхчлена равно нулю?

- Значение переменной х, равное 1, является корнем квадратного трёхчлена.

- Найдите значение квадратного трёхчлена при х = 1,5. Чему оно равно?

- Чем является значение переменной равное 1,5 для квадратного трёхчлена?

- Какое значение переменной х будем называть корнем квадратного трёхчлена?

- Дайте определение корню квадратного трёхчлена.

Стр.226 №918(1, 2, 3, 4 – все приведенные теоремой Виета) выполняем в тетради

3

Первичная проверка понимания

Работа с учебником

П. 22 стр.182-183 учебника, теоремы 22.1 и 22.2 прочитать, записать в тетрадь.

https://www.youtube.com/watch?v=hsIjdO0cKT8

 

4

Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу

Выполнить письменно стр. 185  № 752, 753(1,2,3,4,5,6 приведенные теоремой Виета, если b-четный с помощью D1 ).

5

Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний

Беседа с преподавателем

Повторить правила, объяснить трудности в работе на уроке

6

Домашнее задание к следующему уроку

Не задано

7

Подведение итогов урока

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Сценарий дистанционного урока 8 класс

Сценарий дистанционного урока 8 класс

Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися

Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2023