Сценарий дистанционного урока 8 класс
Алгебра
Предмет алгебра
Класс 8
Тема «Квадратный трёхчлен»
Цели урока:
Цели и задачи: изучить основные понятия, связанные с квадратным трёхчленом; вывести формулу для разложения квадратного трёхчлена на множители и формировать умение её применять.
Учебно-методическое обеспечение: (УМК) Алгебра. 8 класс. Мерзляк А.Г., Вентана-Граф, 2018 г.
Структура урока
№ |
Этапы урока |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный этап |
Получение плана работы на уроке по СГО Открываем тетради, записываем число |
2 |
Организация восприятия новой информации постановка цели занятия перед учащимися |
Ответить на вопросы: 2х2-5х+3 - Чем является выражение, записанное на доске? - Что вы можете сказать о данном выражении? - Что такое многочлен? - Сколько одночленов в данном многочлене? - Как называется многочлен, содержащий 3 одночлена? - Какова степень данного многочлена? - Какое другое название второй степени вы знаете? - Итак, чем является выражение 2х2 - 5х+3? - Назовите его коэффициенты. - Чем является х? - Почему это переменная? - От какого слова образовалось слово переменная? - Мы можем менять (переменять) её значения. Будем придавать переменной х различные значения и находить соответствующие значения квадратного трёхчлена. Если х = 1, то 2х2 - 5х +3 = 0. Если х = 0, то 2х2 - 5х +3 = 3. ' Если х = -1,то2х2-5х+ 3 = 10. Если х = 2 , то 2х2 - 5х + 3 = 1. - При каком значении переменной значение квадратного трёхчлена равно нулю? - Значение переменной х, равное 1, является корнем квадратного трёхчлена. - Найдите значение квадратного трёхчлена при х = 1,5. Чему оно равно? - Чем является значение переменной равное 1,5 для квадратного трёхчлена? - Какое значение переменной х будем называть корнем квадратного трёхчлена? - Дайте определение корню квадратного трёхчлена. Стр.226 №918(1, 2, 3, 4 – все приведенные теоремой Виета) выполняем в тетради |
3 |
Первичная проверка понимания |
Работа с учебником П. 22 стр.182-183 учебника, теоремы 22.1 и 22.2 прочитать, записать в тетрадь. https://www.youtube.com/watch?v=hsIjdO0cKT8
|
4 |
Организация усвоения нового материала путем воспроизведения информации и выполнения упражнений по образцу |
Выполнить письменно стр. 185 № 752, 753(1,2,3,4,5,6 приведенные теоремой Виета, если b-четный с помощью D1 ). |
5 |
Контроль за результатами учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися, оценка знаний |
Беседа с преподавателем Повторить правила, объяснить трудности в работе на уроке |
6 |
Домашнее задание к следующему уроку |
Не задано |
7 |
Подведение итогов урока |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.