Развлечение 1 апреля – День смеха для старшей и подготовительной группы
Под веселую музыку дети заходят в музыкальный зал.
Ведущий:
Добро пожаловать, ребята, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха,
А у нас есть игра для вас! Не стоим на месте, будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками , носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)
Ведущий:
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
(Заходит с шарами под музыку Смешинка)
Смешинка:
Что за чудо? Что за диво?
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Смешинка: А теперь давайте и с вами познакомимся. Меня зовут Смешинка. А вас как зовут?
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Смешинка: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ой, ой, ой! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше мальчиков или девочек?
Игра «Девочки и мальчики»
Поиграем в игру, которая называется «Девочки и мальчики» и проверим, кого из вас больше. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
(Поднимает правую руку – кричат девочки хором «ДЕВОЧКИ», левую руку – кричат мальчики «МАЛЬЧИКИ». Игра проводится 3 раза, каждый раз убыстряется)
Ведущий: Ну что, посчитала детей?
Смешинка: Посчитала. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Вот мы сейчас посмотрим, как вы любите танцевать.
Смешинка: А следующая наша игра – «Волшебная шляпа».
(передают шляпу по кругу под музыку, как только музыка остановится и у кого окажется шляпа, тот показывает движения, все повторяют).
Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Ребята, сейчас мы будем танцевать смешной танец.
Можно топать, хлопать, показывать различные рожицы…
Весёлый танец
Смешинка: Привезла я вам, друзья, шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – игры для всех!
В желтом - в полосатом – чудеса, ребята!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть,
можем до утра шалить здесь.
Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем (лопает). Ребята, давайте посмеемся вместе… сейчас будем громко хохотать. И друг друга щекотать.
(Дети пытаются друг друга пощекотать).
Ведущий: Вы от смеха не устали? (ответы детей)
Мы еще в лесу не бывали!
Синий шарик мы возьмем, весело играть начнем!
Игра «Поймай лису за хвост»
(Первому ребенку из команды одевают шапочку лисы, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Вижу, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
Следующий шарик розовый. (Берут розовый шарик, лопают). А в розовом шаре – кричалки. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
А кто любит груши?
Кто не моет уши?
Грызть сушки?
Ломать игрушки?
Громко-громко хохотать?
В ванне купаться?
В грязи кувыркаться?
Спортом заниматься?
Весело смеяться!
Ведущий: В желтом шаре эстафеты. Желтый шарик мы возьмем, веселье мы свое начнем.
«Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик (или мячик) между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
«Ядро барона Мюнхгаузена»
Обежать ориентир, при этом держать воздушный шарик (или мячик) между ног.
«Большая нога»
К коробкам приклеить скотчем крышки, вырезать отверстие под ногу ребенка. Дети бегают, надев на ноги 2 коробки. (или по 1 коробке)
Конкурс «Найди туфельку»
Ребята снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Ребята по сигналу бегут к куче и ищут свою обувь. Как найдет, одевает ее и садится на стульчик, и так до того момента, пока ребята не окажутся вновь обутыми.
Смешинка: Ой ребята, как у вас здесь весело, но мне надо уже уезжать. А на прощание мне так хочется вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?
Эстафета "Поцелуй"
Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.
Смешинка: Вы, ребята молодцы
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Смешинка достает из корзины леску из конфет. (каждая группа готовит нитку с конфетами)
Угощает детей! (дети снимают ртом конфету).
Спасибо вам, ребята, за праздник. Вы такие веселые и забавные. Мне очень у вас понравилось.
Желаю смеяться вам всем веселей.
Улыбка всегда, чтоб была до ушей!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)
Руками помашите (дети машут)
До свиданья мне скажите!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.