Конспект физкультурного досуга
в 1 младшей группе «Мы вот так умеем»
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.
Задачи:
· Повышать двигательную активность детей.
· Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, метании в цель.
· Воспитывать интерес к физкультурным занятиям, вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях.
· Побуждать выполнять движения по показу в соответствии с текстом.
Пособия: Белка с корзинкой (в корзинке шишки, карточки с изображением животных (мишка, заяц)), музыка, дорожка из нескользкого материала шириной 20 см., обруч.
Ход досуга:
Дети заходят в зал.
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим прогулку в лес. А пойдем мы с вами туда через мостик (полоска линолеума шириной 20 см, длинна на усмотрение педагога)
Воспитатель: По дорожке, по дорожке зашагали наши ножки. По дорожке мы шагам выше ножки поднимаем. Раз, два, раз, два! Выше ножки поднимаем! (Идут стайкой за воспитателем. По дорожке - друг за другом, стараясь идти точно по дорожке.)
Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. И кого же мы встретим здесь?
Я СКАЧУ ТУДА – СЮДА ПО ДЕРЕВЬЯМ ЛОВКО.
НЕ ПУСТУЕТ НИКОГДА У МЕНЯ КЛАДОВКА. (показывает большую игрушку белочки с корзинкой в лапках)
Смотрите, белочка нас встречает не с пустым лапками, а с корзинкой. Давайте посмотрим что в ней. (достает карточки ) Да это же письма с заданиями от лесных зверей. Давайте выполним их.
1. Это письмо от Медвежат. Они предлагают сделать зарядку. (разминка)
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили (повороты головы в стороны)
Вот так, вот так головой своей крутили
Медвежата мед искали (руки вверх)
Дружно дерево качали (наклоны в стороны)
Вот так, вот так дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба на месте)
И из речки воду пили (наклоны вперед)
Вот так, вот так и из речки воду пили.
А потом они плясали (пружинки)
Лапы выше поднимали (хлопки над головой)
Вот так, вот так лапы выше поднимали.
2. Это письмо от Зайчика (музыкальная игра Зайка беленький сидит…)
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать
Кто-то зайку напугал. Зайка прыг и убежал.
3. А от Белочки посылка. (показывает шишки в корзинке) (метание шишек в дупло -обруч) Давайте поможем белочке сложить шишки в дупло.
4. Прогулка по лесу. (ходьба стайкой за воспитателем)
Воспитатель: Ну, что ж, Белочке помогли. Задание зайчика и медвежат выполнили, пора возвращаться домой.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки.
По камешкам, по камешкам.
В ямку БУХ.
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
Рефлексия:
Куда вы ходили? Кого встретили в лесу? Что принесла белочка? Какое задание вам понравилось выполнять больше всего?
Дети покидают зал.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.