Сценарий игры Психея «Моя школа и я в ней»
Оценка 4.9

Сценарий игры Психея «Моя школа и я в ней»

Оценка 4.9
Игры +1
doc
воспитательная работа +1
4 кл—11 кл +1
06.05.2020
Сценарий игры  Психея «Моя школа и я в ней»
Школа дает знания только тем, кто согласен их взять. С. Скотников Добрый день, уважаемые участники, члены жюри, болельщики и гости нашего праздника. Знаете ли вы, какой сегодня день? Верно, сегодня – суббота. Обычный день, скажете? Нет, с нашей помощью этот день войдет в историю района как день душевного сотрудничества, ибо цель нашей встречи – психологическая игра «психея». На самом деле слово «психология» произошло от слова «психея», что значит «душа». Поэтому психология – наука о душе. И мы с Вами, люди с душой! Согласны?
СЦЕНАРИЙ игры Психея..doc

http://1.bp.blogspot.com/-IyhSmK63XOw/UTDRoTz6LII/AAAAAAAACEw/qUxDmrooS8Y/s1600/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83%D0%BA+(4).png

Text Box: Психея 2017
http://1.bp.blogspot.com/-IyhSmK63XOw/UTDRoTz6LII/AAAAAAAACEw/qUxDmrooS8Y/s1600/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83%D0%BA+(4).png

Text Box: Психея 2017Тема: «Моя школа и я в ней»

Школа дает знания только тем,

 кто согласен их взять.

С. Скотников

 

Цель:  Способствовать формированию положительной «Я»-концепции подростка, мотивации учебной деятельности, умений и навыков межличностного общения, уверенности в себе и навыков самопознания.

Задачи:

·                   Развитие навыков взаимодействия с другими людьми на основе самопринятия, самораскрытия и принятия других.

·                   Развитие чувства собственного достоинства и уверенности в своих возможностях.

·                   Способствовать позитивному развитию мотивов межличностных отношений.

·                   Укрепление положительного отношения к своей школе.

Необходимое оборудование и материалы: распечатанные задания, доска или стенд для прикрепления вопросов, листы для подсчета баллов, листы жеребьевки, канцелярские принадлежности, бумага, музыкальное сопровождение, наградной материал.

 

 

 

 

Ход игры(выбрать музыку)

Ведущий: Добрый день, уважаемые участники, члены жюри, болельщики и гости нашего праздника. Знаете ли вы, какой сегодня день? Верно, сегодня – суббота. Обычный день, скажете? Нет, с нашей помощью этот день войдет в историю  района как день душевного сотрудничества, ибо цель нашей встречи – психологическая игра  «психея». На самом деле слово «психология» произошло от слова «психея», что значит «душа». Поэтому психология – наука о душе. И мы с Вами,  люди с душой! Согласны?

Тема нашей игры «Моя школа и я в ней». Я  приглашаю Вас отправиться в путешествие. По особенному миру, миру  школ. Школ Октябрьского района города Новосибирска. Как вы думаете, сколько всего школ, гимназий, лицеев в Октябрьском районе?

В нём 23  общеобразовательные школы, одна гимназия № 11 «Гармония», лицей № 185 и городской педагогический лицей имени «А.С. Пушкина». Но прежде всего это учебные учреждения, где мы проводим  примерно третью часть суток, а ещё, школа – это место, где мы  постигаем  не только академические науки, но и науку жизни.  Школа – это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом.Итак, друзья, сегодня у нас праздник психологии и мы начинаем нашу игру – психею!

Сегодня в нашей интеллектуальной игре принимают участие 14 учебных учреждений. Поприветствуем наших участников игры!

 Лицей 185, Гимназия 11, педагогический лицей, школы: 202, 52, 206, 97, 19, 189, 194, 75, 195, 11, 199.

          Оценивать наших участников будет компетентное жюри, прошу поприветствовать.

В его составе сегодня (фоном идет музыка):

1.                 Человек с твердым взглядом на жизнь, Председатель жюри  психолог высшей категории, руководитель Районного объединения психологов , педагог-психолог СОШ №    Ц. И. А.

2.                 Человек с неиссякаемым творческим потенциалом Г. А. М., педагог-психолог СОШ №.

3.                 Замечательный человек с открытой душой и горячим сердцем педагог-психолог  СОШ № К. В. В.

 

 Перед началом игры проведем жеребьевку. Просим капитанов команд подойти и вытянуть свой порядок выступлений. (Жеребьевка)

Ведущий:

Перед нами, самые – самые.

Веселые, достойные, задорные, упрямые,

Всегда дисциплинированы,

Талантливы и эрудированны.

Каждый достоин похвал и награды,

На нашей игре мы Вас  приветствовать рады

 

Наша игра состоит из нескольких этапов, на каждом из которых команды будут выполнять творческие интеллектуальные задания.

Для начала познакомимся ближе с участниками игры и школами, которые   они представляют. И в этом нам поможет первое конкурсное задание «Визитка». Команды представляют визитную карточку по теме «Моя школа и я в ней», так чтобы каждому из присутствующих захотелось учиться именно в этой школе.

 

Для представления своей визитки приглашается команда…

(Первые 5 команд)

 

Критерии оценивания: (5 баллов)

·                   соответствие теме игры;

·                   артистизм;

·                   оригинальность представления;

·                   обязательно участие всех членов команд;

·                   соблюдение регламента (2 минуты).

 

Ну, вот мы познакомились с первыми пятью командами!  Жюри оценивает выступление.

А впереди у нас командное задание, которое называется «Школа квестов». (задания в канвертах)

Наш мозг устроен таким образом, что он лучше воспринимает объем, чем плоскость и следующее задание связало с этими двумя понятиями.

 

Задание: В Америке есть «Школа квестов». Вместо уроков дети решают головоломки, собирают географические пазлы, устраивают тематические викторины. Активная работа мысли в процессе игры помогает им усваивать необходимые знания.

Ваша задача: команда  должна  собрать пазл за 1 минуту и определить, что это за объект?  (капитаны команд получите задания)

Необходимые материалы: пазл из 16 частей.

Критерии: время – правильность (3 балла)

 

Пока команды трудятся, мы познакомимся со зрителями. Согласны? Замечательно!

·                    Похлопайте в ладоши те, кто любит спорт, петь, рисовать, танцевать, играть;

·                    Пожмите руки своему соседу;

·                    Поднимите руки те, кто любит читать;

·                    Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок;

·                    Похлопайте в ладоши, кто любит каникулы;

·                    Встаньте, у кого хорошее настроение;

·                    Скажите «А-а», кто любит сладости;

·                    Скажите «Фу-у», кто не любит гадости.

 

Продолжаем знакомиться и восхищаться нашими участниками:

Визитка: Следующие 5 команд

 

Спасибо за прекрасное зрелище, мне захотелось побывать самому в каждой из этих школ. Ну а мы продолжаем играть.

 

Очень часто в жизни получается так, что одно слово понимается разными людьми по-своему. Именно поэтому часто происходят размолвки, недоумения, конфликты. Следующее конкурсное задание называется «Пойми меня»

Капитан команды подходит к жюри и пишет на листе 5  ассоциаций, с которыми у него связывается слово, предлагаемое членами жюри. Потом жюри называет ассоциации, а участники за 30 секунд должны назвать  по ассоциациям загаданное слово (капитан в это время находиться у стола жюри).

(слова: дневник, пенал, подросток, учитель, наушники, USB-флеш-накопитель, доска, учебник, рюкзак, секундомер, краски, охранник, директор, звонок)

Критерии: время – правильность (3 балла)

Ведущий: У нас есть возможность познать неизведанное из первых рук, итак

 

Визитка: Следующие 4 команды, называются №  школ…

 

Ведущий: Вот и закончился КОНКУРС «Визитка» и наши участники готовы к заключительным испытаниям.

 ЗАДАНИЕ 3. Ребусы (5 ребусов)

Перед вами на экране будут появляться ребусы, в течение показа задача команды на своем бланке записать ответы в том порядке  как были показаны ребусы.

Критерии: время – правильность (1 балл за каждый)

Ведущий:   Все ребусы показаны, команды сдают свои бланки.

А пока жюри подводят итоги, есть время  пообщаться на нашу тему, задания для всего зала «Я и школа». Вам необходимо закончить мною прочитанные  предложения, можно с места, но подняв руку.

 Школа – это… Учителя – это… Одноклассники – это… Класс, в котором  я учусь – это… Больше всего мне нравится школа за то, что… Я не люблю школу за то, что…  Мне радостно, когда в школе… Мне всегда интересно, когда на уроке… Мне не интересно, когда на уроке… Больше всего я люблю, когда учитель… Я думаю, что хороший ученик – это тот, кто… Я думаю, что плохой ученик – это тот, кто…

 

Вот и завершилось последнее конкурсное задание (Фанфары)

Вы старались, как могли

Свои таланты показать,

Пусть кто-то будет впереди

Другим не стоит унывать!

Прежде чем на сцену поднимутся члены жюри, я хочу обратиться к командам. Уважаемые  девочки и мальчики, понравилась ли вам игра? Какое настроение у вас? Довольны ли вы своими болельщиками? Спасибо за игру!

А Вам, уважаемые болельщики и зрители, понравилась игра? Не правда ли, психология – это интересно?».

Давайте дружными аплодисментами пригласим членов жюри на сцену для объявления результатов и награждения победителей!

Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри, Цукановой Ирине Анатольевне. Поприветствуем!

Объявляются итоги, награждаются команды! (по местам и номинациям)

 Подведение итогов. Награждение

Номинации ЗА

1.                 Артистизм

2.                 Сообразительность

3.                 Сплоченность

4.                 Патриотизм к своей школе

5.                 Глубокомыслие

6.                 Чувство юмора

7.                 Толерантность

8.                 Уверенность

9.                 Эстетичность

10.            Позитивность

11.            Оригинальность                   

и 3 призовых места

Спасибо всем участникам за игру. Все ребята очень старались, были активными, стремились к победе. Надеемся, что наша встреча помогла не только проявить себя, но и поближе узнать ребят других школ Октябрьского района. Благодарим всех за участие, находчивость и чувство юмора!

До новых встреч на интеллектуальной игре «Психея»!


Тема: «Моя школа и я в ней» Школа дает знания только тем, кто согласен их взять

Тема: «Моя школа и я в ней» Школа дает знания только тем, кто согласен их взять

Ход игры(выбрать музыку) Ведущий:

Ход игры(выбрать музыку) Ведущий:

Каждый достоин похвал и награды,

Каждый достоин похвал и награды,

Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок; ·

Потопайте ногами, кто не любит плохих оценок; ·

Мне не интересно, когда на уроке…

Мне не интересно, когда на уроке…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020