Сценарий к 23 февраля.
Оценка 4.8

Сценарий к 23 февраля.

Оценка 4.8
docx
29.11.2020
Сценарий к 23 февраля.
Сценарий к 23 февраля.docx

А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!

Сценарий утренника в начальных классах

 

Цели: формировать представления учащихся о ведущих качествах характера мужчин-защитников Отечества; развивать ловкость, быстроту реакции, силу и выносливость; воспитывать дружбу и дисциплинированность

Оборудование: упаковка ваты, платки, стулья, столовые ложки, большие картофелины, стеклянные пол-литровые банки, горох, непрозрачный полиэтиленовый пакет, подарки, символические медали и орден для награждений. Предварительная работа: девочки украшают класс надувными шариками; готовят плакат-поздравление с фотографиями мальчиков, а также пап, дедушек и братьев учеников; ребята для коллективных конкурсов делятся на две команды, выбирают капитанов, готовят свои эмблемы; на стенах развешиваются рисунки учеников по теме праздника.

Мальчик.

У девчонок каждый год,

Праздник их бывает.

А мальчишечий народ

Праздников не знает.

Девочки (по очереди)

Что такое говоришь?

Ты не прав, мой друг.

Двадцать третье февраля

Празднуют вокруг.

Этот праздник каждый знает,

В классе нашем отмечают.

Поздравляют всех мальчишек,

Дедушек и пап, братишек.

В мужской замечательный

праздник,

В день силы и славы страны,

Желаем вам крепкого счастья,

Здоровья, успехов, любви.

И ясной дороги желаем,

Удача пусть будет всегда.

И пап мы своих поздравляем,

Ведь вами гордится страна.

(«Песня про папу»)

Учитель. Ребята, сегодня 23 февраля, День защитников Отечества. Я поздравляю вас с этим праздником и желаю стать сильными, мужественными, ловкими и, конечно, сообразительными.

Учитель. Ребята, девочки в качестве подарка приготовили для вас конкурсы, за победу в которых вы будете получать символические медали.

Конкурс «Снегопад» Каждый мальчик получает «снежинку» - маленький комочек ваты. По сигналу учителя ребята подбрасывают свои «снежинки» и начинают дуть на них так, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает ученик, чей комочек ваты упадет последним.

Конкурс «Самый меткий» Участникам конкурса девочки раздают по десять горошин и на расстоянии вытянутой руки от мальчика ставят стеклянные пол-литровые банки. Ребята должны по сигналу учителя, не наклоняясь, забросить горошины в банку. Побеждает ученик, которому удастся за определенное время забросить в банку большее количество горошин.

(Выходят ученицы и читают стихотворение А. Усачева «Уборка»)

1-я ученица. - Ты, Крылов, цветы полей-ка, там, в углу, большая лейка. Ты, Козлов, с доски стирай. Ты, Петрова, подметай! 2-я ученица. - Нет проблем! - сказал Крылов. - Все хоккей! - сказал Козлов. А суровая Петрова Не ответила ни слова. 3-я ученица. - В общем, чтобы был порядок! - Пояснил учитель мысль и ушел с горой тетрадок. И событья понеслись. 4-я ученица. Взял Крылов большую лейку - Стал Петрову поливать. Не стерпел Козлов - и тряпкой Стал Петрову вытирать. 5-я ученица. А суровая Петрова Не сказала им ни слова - И Козлова, и Крылова Стала щеткой выметать... 6-я ученица. В общем, школа так тряслась, что вбежал директор в класс И взглянул на них с испугом: - Что вы делали друг с другом? 7-я ученица. - П-поливал, - сказал Крылов. - В-вытирал, - сказал Козлов. А суровая Петрова Не ответила ни слова. 8-я ученица. - Что ж, отлично убран класс - Класс намного чище вас! Напишу я вам записку - И чтоб были через час... 9-я ученица. - Ой, не на... - сказал Крылов. - Я не бу... - сказал Козлов. А суровая Петрова Не сказала ничего. 10-я ученица. Но сдержал директор слово. Вскоре всех до одного по директорской записке срочно приняли в химчистке.

Конкурс «И соломинка пригодится» Девочки раздают ребятам соломинки для коктейля. Учитель у одной стены класса расставляет на столах банки с одинаковым количеством воды в каждой, у противоположной - пустые банки. В конкурсе побеждает ученик, который быстрее остальных участников перельет воду из полной банки в пустую. (Ученики читают стихотворение М. Яснова «Подходящий угол»).

1-й ученик. За то, что мы спорили с Вовкой о том, сумеет ли бык совладать со слоном и может ли рыба дышать под водой С одною-единственной жаброй, нас в угол поставили: Вовку - в пустой, Меня - в подходящий, со шваброй! 2-й ученик. Завидует Вовка, а мне - благодать!

Со шваброй в углу интересно стоять: То палку потрогать рукою, то в щетку потыкать ногою... А Вовка? На Вовку мне больно смотреть: Не знает, бедняга, куда себя деть, один на один со стеною... Пусть больше не спорит со мною!

Конкурс «Картошка в ложке» Капитаны должны пробежать от одной стены класса до противоположной, держа в руке столовую ложку с большой картофелиной. Если картофелина упадет, мальчику нужно положить ее обратно в ложку и продолжить соревнование. В конкурсе побеждает команда, капитан которой первым преодолеет дистанцию. (Ученицы читают стихотворение И. Шевчука «Мужская дружба»)

1-я ученица. Петров спихнул маленечко Щеглова со ступенечек, вскочил на подоконник и рожу показал. 2-я ученица. Щеглов столкнул легонечко Петрова с подоконничка, залез на столб фонарный и высунул язык. 3-я ученица. Петров рукою ловкою спилил тот столб ножовкою и, разбежавшись, в озеро Ближайшее нырнул. 4-я ученица. Щеглов через минуточку поймал его на удочку и, запихнув в ведерко, Уху решил варить. 5-я ученица. Петров глазищи выпучил, да как оттуда выскочил, да как огрел Щеглова Ведром по голове. 6-я ученица. Щеглов встал в позу грозную, Кувалду взял завозную... Но тут как раз директор В окошко закричал: 7-я ученица. - Вы что - опять поссорились? Из-за чего поссорились? На что Щеглов с Петровым Ответили ему. 8-я ученица. - Да разве ж мы поссорились? С чего бы мы поссорились: И вовсе мы не ссорились, а просто подрались!

Конкурс силачей

Мальчики пробуют силу своих рук – армреслинг.

(Частушки от девочек)

Конкурс «Мотальщики»

Мальчикам нужно намотать на карандаш нитку, привязанную к детской машинке. Кто быстрее это сделает?

(Стихотворение от мальчиков В. Лунина «Когда я взрослым стану»).

1-й ученик. Когда я взрослым стану, я все позволю сыну: Руками есть сметану и прыгать мне на спину, 2-й ученик. Валяться на диване, на стенке рисовать, Жука хранить в кармане, Лица не умывать, 3-й ученик. Кричать, по лужам бегать,

Спилить у стула ножки, не спать и не обедать, скакать верхом на кошке, 4-й ученик. Крутить в часах пружину, пить воду из-под крана... Я все позволю сыну, когда я взрослым стану!

Конкурс «На счет три приз бери» Мальчики становятся вокруг стола, на котором лежит плитка шоколада. Учитель читает стихотворение-задание:

Расскажу тебе рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру три, - Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых... семь. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори Разок-другой, а лучше... десять. Мечтает парень, закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два... марш! Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать... Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать? Учитель предлагает каждому мальчику выбрать себе подарок. Подарки для участников конкурсов находятся в непрозрачном полиэтиленовом пакете. Мальчики на ощупь выбирают подарки и описывают их.

ИТОГИ:

Подводятся итоги конкурсов, по количеству завоеванных медалей определяется победитель, которому вручается орден.


 

А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ! Сценарий утренника в начальных классах

А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ! Сценарий утренника в начальных классах

Побеждает ученик, которому удастся за определенное время забросить в банку большее количество горошин

Побеждает ученик, которому удастся за определенное время забросить в банку большее количество горошин

Частушки от девочек) Конкурс «Мотальщики»

Частушки от девочек) Конкурс «Мотальщики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2020