Выключен свет, на экране видео, ГЗК
После видео играют фанфары, выходят ведущие.
В1. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с
замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы
приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий.
В2. Пусть та важная работа, которую вы делаете
каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и
новых успехов в вашем нелегком труде.
В1. А мы, ваши ученики, в свою очередь,
постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув
школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые кто помогал нам
познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.
В.2 День Учителя! Вслушайтесь сердцем,
В эти звуки, что дороги нам.
Всем ,что связано с юностью, детством
Мы обязаны Учителям!
Сегодня вам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий
Величью званья- Педагог!
Вед.1. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.
Вед.2. Именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь.
Вед.1. А все потому, что учителя – самые добрые люди в мире.
Вед.2. Это почему же?
Вед.1. Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все-равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Вед.2. А терпеливее всех в школе, конечно же директор .Она, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, побеждая грозы и штормы! Именно поэтому наша школа процветает, а, вместе с ней и мы. Сегодня мы хотим Вам пожелать доброго здоровья, благополучия, осуществления всех Ваших планов.
Вед.1. Слово предоставляется директору нашей школы ____________________
(Выходит ____________________ с поздравительной речью ).
Вед 2. Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил!
В.1. А сегодня вас пришли поздравить своим замечательным танцем ученики начальной школы.
(Выступление ребят)
В.2 Учителя! Сегодня мы вам дарим
Немного ласки, настроения, тепла.
Мы каждый день, конечно, забываем
Про эти маленькие добрые дела.
Как часто забываем мы…….(Вова его прерывает)
В.1. Так, все Максим, хватит! Ну действительно уже надоело! Из года в год! Одно и тоже, стихи, песни, пляски! Вы бы хотя бы фанфары сменили под выход ведущих что-ли!
В.2. Вова, что тебя не устраивает! Все по сценарию. Как и репетировали!
В.1. Да по какому сценарию! Кто его вообще придумал! Поздравления должны быть яркими, креативными, неожиданными, не наигранными! Как это так еще мы с тобой ведущие, а не 11-ти классики, как обычно!
В.2. Ну как кто, Анастасия Васильевна Вместе с Анастасией Алексеевной! По мне так очень хороший сценарий!
В.1. Максим это был вообще- то риторический вопрос, я знаю кто его составлял. Ладно, Максим, я все придумал. Есть у меня в запасе пару отличных номеров. Мы же все-таки новое поколение.
(флешМОБ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ)
В.2. Вова, ну хватит, давай, как договаривались, по сценарию. А то еще по шапке получим.
В.1. О! Шапка! А точнее шляпа!
В.2. ты о чем?
В.1. я знаю, в чем сойдутся наши взгляды
В.2. Ну и в чем же
В.1 Ну согласись, что каждый ученик хотел бы знать, о чем думает его учитель?
В.2. Ну, допустим. И что ты предлагаешь?
В.1.А у меня есть шляпа волшебная, которая может угадать мысли любого находящегося в этом зале!
В.2. А как это проверить?
В.1. (одевает шляпу Максиму на голову)
(играет музыка……………………)
В.2. О! А вот это уже интересно, давай проверять!
В.1. Ну что максим, а давай мы с тобой проверим, о чем думает Татьяна Викторовна, когда заканчивается последний урок (ШАЛЬНая императрица)
В.2. Дааааа. От нашей шляпы ничего не утаишь!
В.1. Прошу заметить от моей шляпы. Ты там хотел все по сценарию работать!
В.2. Да ладно тебе, давай лучше узнаем, что думает Светлана Викторовна, когда кто-нибудь с учеников сбежал с урока ( АУ-ау-ау)
В.1. А мне интересно чего хочет Екатерина Владимировна (а мне пора домой)
В.2. Дааа… сколько же сил, времени, терпения, отнимает работа в школе. А ведь еще и выглядеть нужно безупречно! Что хорошо удается нашим педагогам! Мне интересно узнать, как добирается на работуЛюдмила Ильинична (Дольче габана)
В.1. А давайте посмотрим, как этот же путь проделывает Наталья Александровна (реверансы)
В.2Слушай, Вов. А тебе никогда не было интересно о чем думал Алексей Федорович, когда был в юности (одинокий мужчина в самом соку)
В.1. Подойди к Тарасу Михайловичу, давай посмотрим о чем он мечтает. (домоооооооой)
В.2. Все мы знаем, что Любовь Георгиевна училась на физико-математическом факультете
В.1. Ну да, она учитель физики это и так понятно
В.2 А давайте узнаем, на каком факультете на самом деле она хотела бы учиться.(грифиндоооор)
В.1. Нет, это конечно, все замечательно и хорошо, но мы то с тобой точно знаем, чьи мысли хотя узнать абсолютно все.
В.2. Ты про кого это?
В.1. ну как про кого про кого, про Галину Матвеевну конечно! Мне лично очень интересно, что она думает после очередной удачной приемки школы (круче всех).
В.2. Вов ну мысли учителей мы узнали, давай теперь по сценарию как репетировали. Настал момент, и мы со школьной сцены Спасибо говорим учителям. Гордимся (вова прерывает)
В.1. Максим, хотя бы раз, не действуй мне не нервы, а то сейчас свяжу и будешь стоять за кулисами! Я же сказал, сегодня парадом руковожу я! И так встречайте! То, чего вы никогда не видели на этой сцене, Мастера перевоплощения, генералы интеллекта, труженики субботников и просто наши отличники, легендарный шоурашнбойзбенд……Ботаны. (ВЫХОДЯТ БОТАНЫ).
В.2. Ты серьезно? И вот этим ты решил поздравлять учителей? У нас каждый второй певец или актер!
В.1. В смысле актер!
В.2. А как они играют! Как они играют, когда не хотят получить двойку! Вот где максимально у них работает фантазия!
В.1. А ну да согласен! Давайте же посмотрим, какой многогранный мир таится в головах тех, кто не готов к уроку
(сценка литература)
В.2. Слушай Вов, а ты же в этом году впервые пришел к нам в школу учится?
В.1 ну допустим! К чему вопрос?
В.2. Ну вот расскажи, все ли тебе нравится, как тебя встретил класс, учителя?
В.1 Все хорошо, и класс отличный, да и учителя тоже! Только я не понимаю к чему сейчас этот вопрос!
В.2 Да мне вот интересно! А ы прям все сразу начал понимать на уроках!
В.1. А так ты об этом! Ну знаешь это происходило иногда как-то так:
(Сценка история)
Стоят , смотрят друг на друга.
В.1 Вова улыбается
В.2 Ты чего улыбаешься стоишь, давай дальше вести концерт!
В.1 Максим, ту такое дело, у меня один номер из сценария выпал. В общем нет у меня больше номеров.
( ла лалалаласнуп дог)
В.2. Хорошо, что я сценарий изначальный сохранил, А то бы сейчас загубили весь концерт твоей импровизацией! Ладно, выручу тебя! Есть у меня еще один козырь в рукаве! Встречайте ученица 11 Б класса Тельнова Александра с песней Желаю.
(песня.Желаю)
В.1. Ну максим спасибо выручил, конечно! Давай свой
сценарий, продолжим дальше! Забирает у максима папку и начинает читать:
Удачи вам, сельские и городские
Уважаемые учителя, Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля! Удачи вам, дебютанты и асы, удачи! Особенно по
утрам, когда вы входите в школьные классы, Одни – как в клетку, другие – как в
храм.
В.2 Удачи вам, занятые
делами,
Которых не завершить все равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
С затеями и без всяких затей,
Любящие или ненавидящие,
Этих – будь они трижды... – детей.
В. 1. Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться,
И только после этого – стать.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
В.2. Дорогие учителя, ну а сейчас наша гордость! Легендарный, Комсомольский государственный только на бумаге ансамбль песни и если есть место – пляски, Имени инородного Артиста Молдавской ССР Дениса Игоревича Ротару, Солирует и не убирает за собой автор и исполнитель чужих песен, обладатель редкого голоса за ЛДПР, Вячеслав Николаевич Нюша. Ребята вы там переоделись? (Да да) Я просто реально не могу так долго ахинею нести! Вокальная зарисовка Учителя вы свет!
(Учителя для нас вы свет в оконце)
В.1 Уважаемые наши, любимые, никем не заменимые! Мы надеемся, что этот концерт поднял вам настроение, вы от души посмеялись, и в конце, мы еще раз хотим вас поздравить, с вашим профессиональным, заслуженным праздником! Спасибо вам большое, за всю эту любовь, заботу и терпенье, что даете нам! Без вас у нас бы ничего не получалось! И мыза это, всем вам говорим! (ХОРОМ) СПАСИБО!
(играет музыка, все расставляют стулья)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.