МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» С. ИВАНОВКА
Согласовано:
«Моя прекрасная НЯНЯ!» - 2019
Сценарий муниципального конкурса помощников воспитателей
Подготовила: старший воспитатель
Родионова Ю. Н.
Дата проведения: 10.12.2019 г.
с. Ивановка, 2019 г.
Действующие лица:
Ведущая – Шишова Олеся Николаевна.
Конкурсант 1 –
Конкурсант 2 –
Конкурсант 3-
Конкурсант 4 –
Конкурсант 5 –
Конкурсант 6 –
Конкурсант 7 –
Конкурсант 8 –
План мероприятия:
1. Торжественная часть
2. Представление конкурсантов
3. Представление жюри
4. Конкурс «Визитная карточка»
5. Конкурс «Приятного аппетита!»
6. Танец «Поворят»
7. Конкурс «Внимание, СЭС»
8. Конкурс «Помоги мне, няня!»
9. Конкурс «Рабочий инвентарь няни из будущего»
10. Танец «С платочками»
Декорации, оборудование:
- цветы
- слова «Моя прекрасная няня!»;
- стол, стулья для жюри;
- музыкальный центр;
- мультимедийное оборудование
Атрибуты, раздаточный материал:
- грамоты, призы для награждения участников, памятные сувениры;
- карты с цифрами (для оценки мастерства членами жюри);
- таблицы для фиксирования результатов членами жюри;
- карточки с вопросами из СанПин (для участников);
- фонограммы мелодий;
- столы (для конкурса «Сервировка детского стола»);
- разнос с бумажной фиалкой для жребия;
- лепестки ромашки с вопросом;
- клипы для заставки.
Провести жеребьевку.
Ход мероприятия
В зале размещены гости, среди них участницы конкурса, за отдельным столом члены жюри. Звучит музыка.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья, уважаемые коллеги, уважаемое жюри. Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Моя прекрасная НЯНЯ». Этот конкурс в нашем районе проходит уже не первый раз и он стал доброй традицией. Но не будем терять времени!
Ведущий: - Разрешите представить вам наших замечательных участниц.
Номер каждой конкурсантки соответствует номеру по жребию.
(Представление участниц конкурса)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Ведущий: - С удовольствием представляем вам председателей конкурса:
- Слабоспицкая Мария Вячеславовна, начальник Управления образования;
- Разяпова Лариса Сергеевна, заместитель начальника Управления образования.
Жюри конкурса:
- Овсянникова Валентина Васильевна, председатель Оренбургской районной организации профсоюза Оренбургской областной общественной организации профсоюза работников народного образования;
- Петрова Надежда Александровна, заместитель начальника Управления образования;
- Барабанова Наталья Петровна, главный специалист Управления образования;
- Филоненко Екатерина Николаевна, главный специалист Управления образования;
- Испулатова Айгуль Абылаевна, ведущий специалист Управления образования;
-
-
Ведущий: (на фоне музыки)
- На свете существует много разных профессий, и каждый труд по-своему важен и почётен. Труд пекаря можно измерить количеством испечённого хлеба, труд врача – количеством вылеченных людей. А чем измерить труд помощника воспитателя, казалось бы, такой незаметный и скромный, но такой необходимый? И недаром, только у помощника воспитателя есть ещё одно название профессии, доброе и нежное, ласковое и тёплое «НЯНЯ». Именно так мы и будем сегодня вас называть, дорогие наши участницы. Няня! Сколько в этом слове: Уж не о вас ль поэт писал?
Видеофрагмент «Няня»
Ведущий: первым на нашем конкурсе мы предоставляем слово, конечно же, детям. (приветствие детей)
- Ах, няня! Сколько в этом слове
Для сердца детского слилось
И сколько в нём отозвалось
Любви, заботы, нежной ласки,
Тревоги и волшебной сказки
И трепетного ожиданья,
И душ незрелых пониманья, Готовность поддержать, помочь,
И подсказать, и превозмочь Недомоганье и усталость,
Чтоб лучшее всё нам досталось,
Чтоб жизни первые шаги
Нам только радость принесли
Ведущий: Наступило время объявить первое конкурсное задание «Моя визитная карточка», в котором каждой участнице даётся две минуты, чтобы немного поподробнее рассказать о себе, а заодно предоставляется возможность обаять зрителей и жюри. Право первого знакомства волей жребия предоставлено... (называет участницу и ее номер).
(к микрофону подходит первая конкурсантка -затем ведущий в порядке,
установленном жеребьевкой, дает слово всем конкурсанткам.)
Во время слайдовой презентации возле экрана стоит мольберт со стенгазетой.
Ведущий: Прежде, чем я объявлю второе конкурсное задание, отгадайте загадку:
Заставлен
он тарелками,
Глубокими и мелкими,
Там ложки, вилки и ножи…
На чем стоят они, скажи? Ответы гостей
Ведущий: Ну, конечно, это стол. А для чего он нужен нашим няням?
Ведь, чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
Ведущий: Объявляем следующее конкурсное задание под названием «Приятного аппетита!». Регламент 3 минуты. Участники демонстрируют сервировку стола при приемах пищи - завтрак, обед, ужин в соответствии с СанПин и ОП ДО ДОО а затем отвечают на вопросы жюри. Итак мы приглашаем наших участников для определения задания.
(Жеребьевка, жюри фиксируют время и объявляют о начале выполнения задания, участники выполняют задание, кто готов поднимает руку, ведущий следит за временем и объявляет об окончании, жюри оценивает работу участников)
Ведущий: - Пока жюри совещается по итогам конкурсного задания, мы предлагаем вниманию участниц и гостей музыкальный номер, приготовленный нашими педагогами и воспитанниками.
Танец «Поворят»
Ведущий:
Не легко быть помощником воспитателя!
Дел не мало у него: он накормит и помоет, воспитателю поможет.
Спать уложит всех в кровать,
Отнесет белье на прачку, в мойке сделает прокачку!
Наведет порядок в группе, в спальне светлой пыль протрет.
Встретит СЭС с улыбкой милой!
Всё расскажет, всё поймёт!
Дорогие участницы, не расслабляйтесь, мы сразу же переходим к третьему конкурсному заданию «Внимание, СЭС», в котором вы сможете блеснуть своей эрудицией показав свои знания санитарных норм и правил для ДОУ. Приглашаем для выбора задания. (Участники тянут карточки с вопросами и в порядке по жребию зачитывают задание и отвечают).
Ведущий:
Убирает няня грязь — это раз! Вытирает
со стола — это два!
На занятия придет — всем всегда подскажет.
Маслом свежим бутерброд от души намажет.
Принесет она обед, вымоет посуду.
И должна успеть везде, и должна быть всюду.
Ну что ж, участницы прекрасно справились с устными заданиями конкурса, теперь пора посмотреть как обстоит дело на практике и мы переходим к четвертому конкурсному заданию «Помоги мне, няня!». Регламент 2 минуты.
Начинаем просмотр видеороликов режимных моментов. А вас дорогие участницы мы приглашаем пройти за кулисы для подготовки к последнему конкурсному заданию.
А мы смотрим первый видеоролик участницы под номером 1
1.ФИО название режимного момента
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Ведущий: Дорогие друзья, наш конкурс выходит на финишную прямую.
Конкурсанткам осталось представить нам и жюри своё домашнее задание «Рабочий инвентарь няни из будущего».
Наши няни — настоящие Золушки! Вы у нас не только замечательные труженицы, а еще и талантливые, одаренные, творческие натуры!
Участницы представляют инвентарь помощника воспитателя с комментариями по его использованию в работе в соответствии с СанПиН. Стихи, частушки, юмор – приветствуются!
Ведущий:
Уважаемое жюри, обратите внимание, какие у нас няни не только рукодельные, но и артистичные! Прошу учесть и добавить по баллу каждой за смелость и грацию.
Ведущий: - Работа помощника воспитателя требует грамотного владения всеми орудиями и приспособлениями труда. В руках у наших замечательных нянь оживают самые разные предметы. Приглашаем для демонстрации домашнего задания участницу под номером 1
(к микрофону подходит первая конкурсантка -затем ведущий в порядке,
установленном жеребьевкой, дает слово всем конкурсанткам.)
Ведущий: - Милые наши участницы, последние конкурсное задание завершено, и я предлагаю вам сделать перерыв на кофе-паузу, а наше уважаемое жюри в это время подведёт итоги конкурса.
Ведущий: - Дорогие няни, уважаемые коллеги! Перед объявлением результатов конкурса примите музыкальный подарок от воспитанников детского сада.
Танец «С платочками»
Ведущий: - Для объявления результатов конкурса слово предоставляется
………………………………………..
(вручение призов)
Ведущий: Вот и подошел наш конкурс к концу. Я надеюсь, что всем он показал, что няни Оренбургского района самые лучшие на свете. Всем большое спасибо. До свидания. До новых встреч.
Вопрос №1
Как часто проводят генеральную уборку всех помещений и оборудования группы?
А) 2-а раза в год, по мере загрязнения с применением дезинфекционных средств;
Б) 1-н раз в месяц, с применением моющих и дезинфекционных средств.
Вопрос №2
Сколько минут, и с какой периодичностью осуществляется проветривание группы?
А) не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа;
Б) не менее 20 мин. через каждые 3 часа.
Вопрос №3
Как часто проводится смена постельного белья, полотенец?
А) по мере загрязнения, но не реже 1-го раза в неделю;
Б) по мере загрязнения, но не реже 1-го раза в 10-ть дней.
Вопрос №4
Как хранятся детские столовые приборы (ложки, вилки, ножи)?
А) в кассетах (диспенсерах) ручками вниз;
Б) в железных кассетах ручками вверх
Вопрос №5
Что является формой одежды у помощника воспитателя?
А) Халат и косынка;(пищу получают, для уборки халат)
Б) Халат, фартук, косынка;(когда моют посуду)
В) Домашняя одежда.
Вопрос №6
Сушка постельных принадлежностей и чистка ковровых изделий проводится:
1. На территории прогулочного участка;
2. Непосредственно в группе и спальне;
3. На территории хозяйственной зоны.
Вопрос №7
Столовая посуда для персонала хранится:
1. В буфетной ячейке отдельно от столовой детской посуды;
2. Вся посуда должна стоять в шкафу вместе с посудой для детей;
3. Уносить на кухню. (обедать должны все на кухне в отделенном специально помещении)
Вопрос №8
Сквозное проветривание помещений проводят:
1. Не менее 10 минут каждые 3 часа;
2. 20 минут во время прогулки детей, 2 раза в день
3. По 20 минут каждые 1,5 часа.
Вопрос №9
Для питья детей допускается использование кипяченой воды при условии ее хранения не более:
1. Не более 3-х часов;
2. Не более 4-х часов;
3. С утра приготовленная вода должна быть доступна детям весь день.
Вопрос №10
Все помещения ДОУ убираются влажным способом с применением моющих средств:
1. Достаточно 1 раза в день;
2. Не менее 2-х раз в день;
3. Достаточно генеральной уборки раз в неделю.
Вопрос №11
В теплое время года широкая односторонняя аэрация (проветривание)в присутствии детей:
1. Допускается;
2. Не допускается;
3. Допускается, только предварительно одеть детей потеплее.
Вопрос №12
Сколько раз в день надо обрабатывать дверные ручки?
1. Один раз теплой водой
2. Два раза
3. После каждого приема пищи
Вопрос №13
Как часто моются игрушки?
1. Еженедельно;
2. Ежедневно;
3. Ежемесячно
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.