Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.
Оценка 4.6

Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Оценка 4.6
Конкурсы
docx
администрации +1
Взрослым
18.05.2019
Сценарный план  этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.
Педагогический дебют 2019Сценарный план этапа Профессиональный разговор.docx
Сценарный план этапа «Профессиональный разговор» конкурса «Педагогический дебют 2019» Белогорского  района  Формат: собеседование   Критерии оценивания:  глубина и оригинальность суждений;  общая культура и эрудиция;  умение взаимодействовать  в группах и с широкой аудиторией;  креативность; ЗАДАЧИ:   продемонстрировать   свою   личностную   и     профессиональную педагогическую   позицию,   умение вступать в конструктивный диалог   с коллегами   и   модератором,   презентабельность,     умение   принимать нестандартные решения в нестандартной ситуации; Подготовительный этап: мотивационный тренинг Модератор:  Добрый   день,   уважаемые   коллеги   и   конкурсанты!   Сегодня   вам предстоит пройти ряд испытаний, которые позволят нам за ограниченное время оценить   ваши   личностные   и   профессиональные   компетенции.   Предлагаю   вам сейчас   настроиться   на   эффективную   работу!   Для   этого   прошу   построчно повторять за мной наш мотивационный девиз: Мы смелые, активные, А вовсе не пассивные! И показать себя должны Мы  с  самой сильной стороны! Уважаемые   конкурсанты,   к   конкурентной   борьбе   готовы?   Начинаем собеседование. Брюс Ли как­то сказал: «Я не учитель. Я просто помогаю тебе изучать себя».   Предлагаю   вам,   уважаемые   конкурсанты,   для   начала   изучить себя! Испытание 1: «Сильное звено» Назовите   ваше   лучшее   личностное   или   профессиональное   качество   и   в одном   предложении     объясните,   почему   оно   полезно   и   необходимо   для успешной   педагогической   деятельности.   Отвечаем   по   одному   слева направо.  Пример: моя сильная сторона – креативность, которая всегда помогает мне в решении творческих задач и нестандартных ситуаций. Время для ответа до 20 секунд, и помните: краткость – сестра таланта!    Модератор:  Спасибо,   уважаемые   конкурсанты!   Переходим   ко   второму испытанию. Испытание 2: дискуссионная цепочка  «Точка зрения» Вчера я спросила своих  учеников 10 класса: «Ребята, если бы у вас был выбор, какого педагога вы бы предпочли – молодого или опытного?» И большинство   из   них   ответили   –   опытного,   и   аргументировали   свои ответы.   В   пользу   молодого   учителя   робко   высказался   всего   один молодой человек… А как думаете вы, что важнее для современной школы – молодость или опыт?   Отвечать   будем   по   цепочке,   время   ответа   до   минуты.   Передаём микрофон следующему участнику, который начинает высказывать свою точку зрения с оценки предыдущего выступающего. Задача понятна? Модератор: испытанию.  Спасибо,   уважаемые   конкурсанты!   Переходим   к   третьему Испытание 3: «Не проблема!» (групповое решение проблемной ситуации) Пусть каждый сперва сам станет таким, каким он учит быть других. Елена Блаватская   В   современном   образовании   на   всех   ступенях   обучения   широко используются   групповые   формы   работы.   Предлагаю   вам   сейчас поработать в группах  для решения предложенных проблемных ситуаций, с которыми неизбежно сталкивается молодой педагог.  Ваши   задачи:   организовать   три   рабочих   группы,   познакомиться   с проблемной ситуацией, обсудить  пути решения, выбрать  лидера группы, который представит  результат. Задача понятна? Время обсуждения до двух минут, представление результата – одна минута. Действуйте!  Модератор: Спасибо, уважаемые конкурсанты! Наше собеседование подошло к концу, и теперь решать, насколько вы были убедительны, будет наше большое жюри. А я благодарю вас за участие и смелость, от души поздравляю вас и всех присутствующих в этом зале   женщин с наступающим праздником, желаю вам сил и здоровья, оптимизма и благополучия, мира и добра! И  по традиции хочу закончить нашу встречу своими стихами. Учитель   –   профессия,   Божий дар, Талант, работа, мечта,  вдохновенье? И если ты эту судьбу избрал, Себя положи на алтарь  просвещенья! Не тлей, а гори, зажигая сердца, В   себе   сохраняя   любовь   и терпенье, И светом ума засияют глаза Прекрасного будущего поколения! Удачи, уважаемые коллеги! С вами была Николаева Е. А.

Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план  этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план  этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план  этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.

Сценарный план  этапа "Профессиональный разговор" на конкурсе молодых педагогов "Педагогический дебют" с презентацией и заданиями для групп.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2019