Сценарий концерта ко Дню учителя – День Дублёра в школе

  • doc
  • 06.07.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала день учителя.doc

Сценарий концерта ко Дню учителя – День Дублёра в школе

                                                                                                                 Составитель:

                                                                                                                 Редькина Оксана Сергеевна,

                                                                                                                 учитель, ГБОУ «Раздольненская

                                                                                                                 школа Старобешевского

                                                                                                                 муниципального округа» ДНР

Голос ведущих за кулисами:


Вед. 1
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.

Вед.2
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!


 

Песня "Учитель"


Выход ведущих:

Вед.1
- Здравствуйте!
Вед.2
- Здравствуйте!
Вместе
- Здравствуйте!
Вед.1
- Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд.
Вед.2
- И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.
Вед.1
- Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс.

 

Танец

Вед.2
- Хотим поведать вам  одну красивую легенду.
Вед. 1
- Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми.
Вед. 2
- Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.
Вед.1
- Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
Вед.2
- Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью учителей отправить ещё хотя-бы на один день в отпуск, а самим совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить.

 
Песня "Школа меня касается" (переделка – Всё что меня касается «Звери»)

 

Вед.1
- Итак, крутим глобус… Входная сверхновая  дверь, коридор первого этажа – обширная  равнина.
Вед. 2
-В самом её сердце– кабинет директора… (выход дублёра)

 Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы ………………………

Вед.1
- А кто ещё живёт на первом этаже? Физруки, медсестра, секретарь, повара.  Здесь же резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы. (выход дублёров)

Вед.2

А кстати, раз уж мы заговорили об отпусках, то куда на этот день отправить директора?

Вед.1

Куда, куда - туда, где нет компьютера, телевизора и никаких средств связи, а только успокаивающий шум моря...

Вед.2

А куда как ты думаешь захотели бы ну, например, физруки?

Вед.1

А я знаю! В тур на родину олимпийских игр!

Вед2.

А кого вместе с командой МЧС посетить в самые горячие точки планеты!

Вед.1

Кого же кроме медсестры?!

 

Вед.2

Продолжая путешествие по первому  этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!

Вед.1
Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать.

Вед. 2

Ну, а учителя начальных классов конечно же захотят на Гавайи!

Вед.1

А завхоза и её команду  мы никуда не отпустим!!!

Сценки на школьную тему

Вед.2
- Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж…  Попадаем на горное плато.

На нём проживают аборигены в пещере, именуемой "Учительской".  (выходят дублёры)

Вед.1

Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора. Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА.

Вед.2

Кроме того, мы их очень любим.

Вед.1

Здесь обитает целая группа учителей владеющая цепью отдельных островов: учитель русского языка, учитель математики, педагог - организатор, лаборант, учитель физики,  а учитель информатики - ну просто олигарх: в его собственности сразу два густозаселённых острова - информатика, физика и небольшая пещерка на горном пике (на 3-м этаже).

Вед.2

Вот её мы и отправим в виртуальное пространство!

Вед. 1

Надеемся она будет довольна.

Вед.2

Да. Должно получиться здорово.

Вед.1

Русовед, мы думаем, с удовольствием побывает в усадьбе Пушкина.

Вед.2

Ну а педагог - организатор, мы смеем надеяться не хочет в отпуск, ведь нам очень нужна ее помощь в организации отдыха для учителей.

Вед.1

А правят этим народом завучи по учебно - воспитательной и воспитательной работе.

 

Песня "Да! Эти женщины.." (гр. Те100стерон -  переделка на школьную тему)

Вед.1

А ведь их  тоже не мешало бы отправить в отпуск.

Вед.2

И раз уж мы говорим о путешествиях, то куда бы нам услать учителя географии?

Вед.1

Да ему уже давно посмотреть белые пятна Земли!

Вед.2

А где было бы интересно учителям английского языка.

Вед. 1

Ну конечно же не мешало бы им отправиться в тур по Европе.

Вед.2

 Но вероятнее всего завучам  не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха.
Вед.1

Согласна. А то учебный год еще только начался, а у них уже нервы на пределе.

 

Сценка на школьную тему

Вед.1
Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!

Вед.2
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность
И безграничное терпение!

Учащиеся читают стихи

Иван  написал мне записку: "Корова",
А я написала: "А Ванька - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.

Надежда Петровна ругала сурово,
И строго сказала ведя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!

Во вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел...

Нашла я папин школьный
Потрепанный дневник
С таблицею футбольной,
С певицею гастрольной,
Страницею с контрольной,
Где жирный кол возник.
Теперь я так довольна -
Дневник такой приКОЛьный!

Сказал я Светке:"Послушай, Попова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Светка рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай - я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.
...Полезно бывает в какой-то момент
Девчонке изящный сказать комплимент.

Вед.1

Да вот такие казусы случаются в нашей школьной жизни.

Вед.2

Ну что же, снова крутим наш глобус. И вот мы уже на горной вершине - на 3 -м этаже. Как выяснилось она тоже не пустынна. Здесь обитает много народу.  (выход дублёров)

Вед.1

Здесь в своей сталактитовой пещере преспокойно поживает учитель биологии и химии

Вед.2

Советуем ей побывать в усадьбе Менделеева, ну или в экспедиции по следам профессора Паганеля.

Вед.1
Мы будем ждать от них новых экзотических гербариев.

Вед.2

Учителя истории  пошлём в путешествие во времени - в древние века. Думаем это будет увлекательно!

Вед.1

Здесь проживает еще один учитель русского языка, надеемся он прочь будет отправиться в музей Маяковского

Вед.2

А психолога школы мы тоже никуда не отпустим он нам самим пригодится.

Вед.1

А вот - библиотека, которая гостеприимно встречает всех жителей нашей школьной страны: и взрослых, и детей

Сценка "Отелло и Дездемона"

Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает:
Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.
Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.
Уходит. Появляется Отелло:
Ну, что-то Дездемона припозднилась.
Не зря сегодня мне луна приснилась.
Что ж, подождём… Что за бумажка?
Ну, Дездемона, ну, милашка!
Появляется Дездемона:
Отелло, здравствуй, добрый вечер!
Отелло:
Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?!
Дездемона:
Я понимаю, ты прочёл…
Отелло:
Осёл, какой же я осёл!
Дездемона:
Я там такого не писала!
Отелло:

Но всё же ты ждала скандала?!
Где запятая перед НО?
А твоя вредная привычка –
Не ставить скобки и кавычки!
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?
Дездемона:
Отелло, я б хотела уваженья…
Отелло:
С заглавной буквы начинают предложенье!
С неё же пишут имена,
И в том числе моё и Яго.
Дездемона:
Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?

Отелло:
За издевательство над русским языком!
Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!
Дездемона:
Остынь, Отелло, в день осенний.
Я это всё перепишу,
А помощи у учителя  спрошу.

Вед.2.
Если б не было учителя,
То не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.


Песня "Белые розы" –переделка для учителей

Вед.1
А ещё в нашей школе обитает альпинист с великолепной лёгкостью скользящий по горам (этажам) со своей музыкальной экипировкой.  Учитель музыки и художественной культуры умеет ценить прекрасное.

Вед.2

Давай отправим ее в Париж в Гранд - оперу.
Вед.1
Мы ни кого не забыли?

Вед.2

Давай проверим: поздравляем директора школы, завучей, учителей математики, истории, русского языка, иностранного языка, начальных классов, физической культуры, физики, информатики, химии, биологии, географии, трудового обучения, психолога школы, медицинского работника, библиотекаря, лаборанта, секретаря, завхоза, техперсонал, поваров

(выход всех дублёров)
Дублёры:


1. Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!

2. Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.


3. Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.


4.Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.


5.И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!


Песня "Учитель, мудрый мой учитель"

Вед.1

Пусть День   учителя для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.