Сценарий 8 марта
Международный женский день.
Ведущий1: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Музыкальный номер 7-А кл. Гурик Мария «Песня про маму»
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,- которое произносит человек, и оно звучит на
всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все
умеет.
Вед2: У
мамы- самое верное и
чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5-
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к
матери, тем радостнее и светлее жизнь!
На
сцене появляется 1-й мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из
кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный
материал)
На сцене появляется 2-й мальчик (старшеклассник)
с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским
колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам
придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины
не пасуют перед трудностями! (уходят)
Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.
Музыкальный номер 9-А кл. Гараз Амина «А я игрушек не замечаю»
Вед2: Международный женский день – не простой праздник! А не простой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.
Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.
Ученица
Луч весенний незримо замечен,
Вот и нет уже прежней зимы...
Март. Восьмое. И солнечных женщин
Поздравляем, смущённые, мы.
Сердце в нас — в каждом — рвётся на части —
Столько стройных, прекраснейших вас...
Вам любви и огромного счастья
В этот день мы желаем и час!
О годах вы забудьте: года — ерунда!
Вы красивы да молоды будьте всегда!
Музыкальный номер – 7-А кл. Ткаченко Инна «Милая мама»
Сценка "Наши падежи"
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Музыкальный номер – 6-А кл. Максимкина Дарья Скрипка
Вед1: Внимание!
Получена праздничная телеграмма:
«8 Марта - лучший день.
И в этот день весенний
Мы просим всех учителей:
Примите наши поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте,
Чтобы дома, на работе
Были вы всегда в почете».
Подпись: выпускники самой замечательной братской школы – школы № 43
Музыкальный номер – ансамбль Victory Dance – Огонь (танец)
Вед1: Принято считать, что лучший подарок – это книга. Но мы, мужчины, хотим вам предложить кое-что получше! Итак, вашему вниманию будет представлен новый концепт-кар… Но молчу, молчу: слово создателям!
Выходят два молодых человека в белых халатах.
КОНСТРУКТОР 1: Уважаемые друзья! Вообще-то презентацию мы планировали на автосалоне в Женеве, но ради праздника (международного женского дня) расскажем вам немного инсайдерской информации.
КОНСТРУКТОР 2: Итак, мы представляем первый женский магазин Ж-МОБИЛЬ!
КОНСТРУКТОР 2: В отличие от обычного авто, появилась секция для помады - там где был прикуриватель. Сам прикуриватель ликвидировали, во избежание неприятного жжения.
КОНСТРУКТОР 1: При желании Ж-МОБИЛЬ можно покрасить хной или перекисью водорода, а так же нарастить пороги.
КОНСТРУКТОР 2: Важный момент: машина - хамелеон. Автоматически меняет цвет в тон сумочке и сапогам.
КОНСТРУКТОР 1: Ж-МОБИЛЬ - не заносит на дороге, она просто виляет бампером.
КОНСТРУКТОР 2: Магнитола Ж-МОБИЛЬ принципиально не ловит шансон, и автоматически заменяет его на любимые хиты.
КОНСТРУКТОР 2: Каждый год Ж-МОБИЛЬ нуждается не только в ремонте подвесок, но и в новом колье, и колечке.
КОНСТРУКТОР 1: У Ж-МОБИЛЬ есть один недостаток, она слишком хорошо получается на снимках фоторадаров ГИБДД.
КОНСТРУКТОР 2: Руль Ж-МОБИЛЬ по форме напоминает торс Брэда Пита, от чего его не хочется отпускать.
КОНСТРУКТОР 1: Руль автоматически делает вам маникюр, а педаль газа - педикюр и легкий массаж ступней.
КОНСТРУКТОР 2: Машина чувствует, где имеется новая коллекция или скидки и сама там тормозит.
КОНСТРУКТОР 2: Машина моется минимум два раза гелем для душа с экстрактом фиалки.
КОНСТРУКТОР 1: Имеется не только зеркало заднего вида, но и в полный рост в салоне.
КОНСТРУКТОР 2: Во избежание создания отрицательного имиджа хозяйки автомобиль оснащен функцией автоматической парковки.
КОНСТРУКТОР 1: Ну, вот, наверное, и все. У кого-нибудь в зале есть вопросы?
ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: Вот вы так красочно все описали. А есть у вашего автомобиля недостатки?
КОНСТРУКТОР 2: На наш взгляд только один: багажник Ж-МОБИЛЬ сделан по принципу сумочки.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ЗАЛА: То есть?
КОНСТРУКТОР 2: В нем есть всё необходимое, только то, что нужно - фиг найдешь.
КОНСТРУКТОР 1: Спасибо! Ждите продаж! Уже скоро в каталогах AVON и ORIFLAME!
Вед2: Вас поздравляем с
Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Музыкальный номер – 5В кл. «Ангел мой»
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.