Сценарий недели английского языка
Оценка 4.9

Сценарий недели английского языка

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
английский язык
3 кл
02.10.2020
Сценарий недели английского языка
Сценарий английского языка разработан для учащихся начальной школы с приложениями
Сценарий недели английского языка.docx

Неделя английского языка

В соответствии с планом работы МКОУ «Киикская средняя школа» с 23.04.2019 г. по 27.04.2019 г. была проведена тематическая Неделя английского языка в начальной школе.

Особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к учебе, разным социальным опытом, различиями в психофизиологическом развитии. Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.

Целью начального этапа изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Именно на начальном этапе овладения иностранным языком очень важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем.

В целях обобщения и закрепления полученных учащимися знаний по предмету, повышения их образовательного уровня, привития интереса к предмету, в этом году проводилась тематическая Неделя английского языка.

Цель проведения недели: 

-       совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых занятий и внеклассных мероприятий;

-       вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучению английского языка;

-       выявление учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению английского языка.

Задачи:

-       расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

-       развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

-       стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях;

-       формировать положительные эмоции учащихся, чувства успеха, уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

-       развивать и совершенствовать навыки учащихся во всех видах речевой деятельности.

Программа недели разрабатывалась  учителем английского языка. Был составлен план мероприятий для каждого класса с учетом интересов и возрастных особенностей учащихся, продумали художественное оформление мероприятий и способы поощрения активных участников и победителей конкурсов (грамоты, дипломы и пр.) План мероприятий был вывешен на доске объявлений за несколько дней до даты начала проведения недели. Учителями английского языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия:

-       открытие недели английского языка;

-       экскурсия по кабинетам английского языка – 1-е классы;

-       выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain”– 1-4 классы;

-       флешмоб – 1-4 классы;

-       викторина “Jeopardy!” – 3-е класы (Приложение 8. Викторина);

-       кукольный театр – 1-3 классы;

-       постановка английского театра «Чаепитие у Королевы Англии» - 4-е классы

-       квест – 3-4 классы;

-       закрытие недели.

Тематика мероприятий интересна и познавательна.Каждый конкурс посвящен той или иной теме, что способствует прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у учащихся навыков иноязычной речи.


Сценарий «Недели английского языка»

День 1.

I.                   Открытие недели.

Ведущий: Good afternoon, boys and girls! Now, let’s check is anybody here. The first form!

Ученики 1-гокласса: We are!

Ведущий: The second form!

Ученики 2-го класса: Weare!

Ведущий: Thethirdform!

Ученики 3-гокласса: Weare!

Ведущий: Thefourthform!

Ученики 4-гокласса: Weare!

Ведущий: So lets start. Boys and girls, let’s greet Queen Elizabeth II! (Приложение 1. Фанфары)

КоролеваЕлизавета: Hello, dear guys! I am very glad to see you! I flew specially from England because I heard that very diligent and talented children study here. Tell meabout yourself.

Ведущий: We invite the 1-a form with their lesson of politeness!

Выходят ученики 1-а класса. К их выступлению в качестве сопровождения мультимедийная презентация (Приложение 2. Урок вежливости).

1-й ученик: Один мой друг — большой ворчун,

Но и ему не лень

Всем говорить: Good afternoon!

Что значит «Добрый день!»

2-й ученик: Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

3-й ученик: Если просишь, улыбнись

И скажи тихонько Please.

4-й ученик: Bless you! значит: » будь здоров»,

Реже будь у докторов!

5-й ученик: Утром в кровати недолго лежи.

Маме и папе Good morning! скажи.

6-й ученик: За подарки в день рожденья

Говорят «Спасибо!»Thank you!

7-й ученик: В школу или детский сад

Утром дети все спешат.

Главное не забывай

Маме помахать: Good bye!

8-й ученик: Дорога — это не пустяк,

Вдруг что-нибудь случится?

Удачи пожелай: Good luck!

Удача пригодится.

Ведущий: Clapyourhands! 1-d!

Выступают ученики 1-г класса. В руках у них карточки с буквами английского алфавита.

1-й ученик: Хочет буква “A” опять

Apple – яблочко сорвать.

2-й ученик: Мячик по-английски ball,

                     Мы пойдём играть в футбол.

3-й ученик: На букву “C” есть слово «кошка»,

Catзапрыгнула на окошко.

4-й ученик: Буква “D” бежит вперёд,

                     Ослик – donkey отстаёт.

5-й ученик: Есть elephant на букву “E”,

                     На слона ты посмотри!

6-й ученик: Вот коробка или box,

В ней живёт лисичка – fox.

7-й ученик: Скажем букве Ggoodbye,

                     До свидания, прощай!

8-й ученик: Букву “H” как [x] прочтём

В слове house”, то есть дом.

9-й ученик: По-английски “I”, друзья

                     Переводится, как я.

10-й ученик: Буква “J” знакома всем,

                       Тем, кто любит вкусный jam.

Ведущий: Oh, very nice! 1-b, you are welcome!

Выступают ученики 1-б класса. У них в руках картина, нарисованная для их стихотворения. (Приложение 3. Картина цифры)

1-й ученик: Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two.

2-й ученик: Сколько стало? Посмотри.
Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко.
Их уже — четыре, four.

3-й ученик: К ним спешит овечка вплавь —
Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись
Еще овечка — шесть их, six.

4-й ученик: Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей —
Получилось восемь, eight.

5-й ученик: Но на двор явились к нам
Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день,
Оказалось десять, ten.

1-й ученик: Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?

Ведущий: Sogood! 1-c!

Ученики 1-в класса посвящают выступление наименованиям продуктов на английском. В руках карточки с изображениями этих продуктов.

1-й ученик: И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice

2-й ученик: Яиц десяток купила Пег
Яйца по­-английски… eggs.

3-й ученик: Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-­английски… fish.

4-й ученик: Любит мёд братишка Даня,
Мёд конечно будет… honey.

5-й ученик: Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по­-английски… sugar.

6-й ученик: Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по­-английски… bread.

7-й ученик: При виде мяса кот урчит,
Мясо по-­английски… meat.

8-й ученик: Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.

9-й ученик: Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.

Ведущий: Thank you very much for this excellent performance. pupils, yourturn.

Выступает по одному ученику с 2-4 классов.

“Let us introduce ourselves.  We are the students of Chistensky educational establishment “school-gymnasium”.

465  very  handsome boys  and 517 pretty  girls study  at our school  and, in my opinion,  they  are very  interesting and intelligent..

Our achievements 

We succeed everywhere. We manage to have 4 and 5, to travel around  the Crimea, to play football, to take care of the war veterans, to sing and dance.

Our school is famous for its teachers.

The head of our school is Lyubov Grigorievna Kotolupova, the Honoured Teacher of the Crimea. She has been working for more than 35 years as the principal of the school.

Our teachers take an active part in the contest “The teacher of the year”  and  win many awards in the contest .

The staff of our school includes 67 teachers, 36 working-aids who teach us, feed us and treat us.

Our school is a big multicultural friendly community where there are Russians,Ukrainians,  Crimean Tatars, Armenians, Greeks and other nationalities.

Our school has its own symbols: Rules, Flag, Emblem and Anthem”. 

Ведущий: You see, Your Majesty, our pupils are really good.

КоролеваЕлизавета: And you are wonderful!

Ведущий: It is аvery exciting moment. Youknow, at the opening ceremonies, there's a tradition of cutting a red ribbon. So we decided to follow this tradition.

Королеваперерезаеткраснуюленту. Ученики радостно восклицают.

Ведущий: TheEnglishweekbegins!

День 2.

I.                   Выставкаработучащихся “Welcome to Great Britain”.

Цель выставки – приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

На первом этаже школы была оформлена выставка лучших творческих работ учащихся (проекты, выполненные в рамках учебных занятий и плакаты, подготовленные для Недели английского языка).

Ученики начальной школы представляют вниманию свои работы:

1-е классы – Lapbookпо пройденому материалу.

2-а класс – “At the Zoo”;

2-в класс – “ Fridge

2-г класс – “ToyBox

3-e классы – “English Countryside

4-е классы –выставка плакатов, посвящённых частям Объединённого Королевства. ( Приложение 4. Фото-отчёт)

II.                Экскурсия для 1-х классов по кабинетам английского языка.

Цель – вовлечение учеников 1го класса в иноязычную атмосферу. (Приложение 4. Фото-отчёт)

III.             Флэшмоб для IIсмены. На школьной площади проводилась динамическая пауза под песню “Hockey-pockey”. (Приложение 5. Флэшмоб). Такого рода разминка способствует запоминанию частей тела.

 

 

 

 

День 3.

I.                     Кукольный театр

Выступают ученики 6-го класса. Диалоги на тему «Знакомство» и «Мой дом». В своём представлении ученики используют куклы, которые были сделаны ими собственноручно при изучении темы  “PuppetTheatre”.

Диалог № 1

A: Hello!My name is Dana.

B: Hello, Dana. I am Emily. How are you?

A: Fine, thank you. I will study at this school.

B: You may sit at my desk. This place is free.

A: Oh, thank you.

B: What’s your favorite subject, Dana?

A: My favourite subject is Russian. And yours?

B: Oh, mine too.

A: Nice! Sorry, I must go.

B: Ok, see you tomorrow.

A: Bye.

 

Диалог № 2

-       Hello, Pete!

-       Hello, Mike!

-       How are you,

-       I’m fine. Thanks. And you?

-       I’m Fine. Thanks. Do you live   not far from here?

-       Yes, I live not far from the park.

-       Lucky thing! Is your house new or old?

-       It’s new and very comfortable.

-       Are there any playgrounds near your house?

-       There are 3 of them. My friends and I can play football, volleyball and ride a bike in the park.

-       That’s great. Is your house far from school?

-       No, I go to school on foot. It takes me 5 munities.

-       And how many rooms are there in your flat?

-       There are 3 rooms:  a bedroom, a sitting room and my room. Where do you live?

-       I live not far from the stadium.

-       That’s great! How often do you go to the stadium?

-       Very often. My friends and I spend much time at the stadiums.

-       Is your house comfortable?

-       Yes, it’s rather comfortable and there are a lot of shops opposite the house.

-       Do you have your own room?

-       No, I live with my brother in the room. Come and see me one day.

-       When is the best time to come?

-       After 5 o’clock.

-       That’s good. See you soon.

-       See you!

II.                         Для учеников 4-х классоворганизован показ сказки «Чаепитие уКоролевы» (“QueenTeaParty”) с приглашением участников английского театрального коллектива «Наш театр».

День 4.

I. Флэшмоб для Iсмены. (Приложение 6. Видео-отчёт)

II.       Квест для учеников 3-4 классов. (Приложение 7. Квест).

День 5.

Закрытие недели английского языка.

КоролеваЕлизавета: SoEnglishweekisover. Today we are gathered to award the best, the most active.

Вручение грамот и сертификатов.

Feedback(Приложение 6 Отзывы. Видео-отчет).

КоролеваЕлизавета: Goodbye, children! Seeyounextyear.


 

Неделя английского языка В соответствии с планом работы

Неделя английского языка В соответствии с планом работы

Учителями английского языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия: - открытие недели английского языка; - экскурсия по кабинетам английского языка – 1-е классы; - выставкаработучащихся…

Учителями английского языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия: - открытие недели английского языка; - экскурсия по кабинетам английского языка – 1-е классы; - выставкаработучащихся…

Сценарий «Недели английского языка»

Сценарий «Недели английского языка»

Хочет буква “ A ” опять Apple – яблочко сорвать

Хочет буква “ A ” опять Apple – яблочко сорвать

Ведущий: Sogood ! 1- c ! Ученики 1-в класса посвящают выступление наименованиям продуктов на английском

Ведущий: Sogood ! 1- c ! Ученики 1-в класса посвящают выступление наименованиям продуктов на английском

Королеваперерезаеткраснуюленту

Королеваперерезаеткраснуюленту

Диалог № 2 - Hello,

Диалог № 2 - Hello,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2020