Сценарий новогоднего занятия "Как мы Петушка от хитрой Лисы спасали"
Оценка 4.9

Сценарий новогоднего занятия "Как мы Петушка от хитрой Лисы спасали"

Оценка 4.9
docx
27.04.2020
Сценарий новогоднего занятия "Как мы Петушка от хитрой Лисы спасали"
сценарий петушок 1.docx

Конспект праздничного открытого занятия

«Как мы Петушка от хитрой лисы спасали»

для детей младшей группы оздоровительной секции «Гимнастика маленьких волшебников»

 

      

 

Подготовлено: педагогом дополнительного образования детей

Бодрых Е.А.

 

 

Липецк -2016

Место проведения:       спортивный зал

Дата проведения:         28.12.2016, в 18.30

Действующие лица:      петушок и лиса (куклы театра бибабо), курочка – наседка (ведущая), Дед Мороз,  Снегурочка (взрослые), цыплята (дети).

Оборудование:             украшение зала, ширма, куклы (петушок, лиса), костюмы Деда Мороза, Снегурочки, курочки – наседки, шапочки цыплят (по количеству детей) ширма, нарезанные листы белой бумаги, костюм Снеговика, ведро с водой, мешочек с массажерами, мешок с подарками.

 

Цель:          создать условия для проявления у детей положительных эмоций

и эстетических чувств.

Задачи:

Оздоровительные:       закрепить умение  осознанно выполнять  дыхательные упражнения, применять элементы закаливания и массажа самостоятельно.

Развивающие:                развивать творческие способности детей, коммуникативные взаимоотношения.

Воспитательные:        привлечь внимание родителей к  оздоровительным мероприятиям и применение их в домашних условиях

 

Ход:

В зал входит педагог.

Педагог:              Зал наш одет в новогодний наряд,

                            Сюда пригласила гостей и ребят,

                            Что новую сказку для вас показать

                            Ну что все готовы, пора начинать!

                           

Трек № 1    

Появляется Петушок

Петушок:             Я волшебный Петушок –

Новогодний гребешок.

Огненна головушка,

Красная бородушка.

Очень рано я встаю.

Деткам Новый Год дарю!

Кукареку ко-ко-ко,

Новый год недалеко!

 

Аты-баты, аты-баты,

Я шагаю к вам, ребята,

Смело я иду вперед,

Чтобы править миром год!

Я всегда к победам рвусь,

«Символ года» я зовусь!

 

Педагог:              Тайны нет и нет секрета —

Нам приятна новость эта,

Поднимает песней Петя

Всех нас рано на рассвете,

Солнце Петушок наш будит,

Значит, светлым год весь будет!

 

Петушок, открой секрет,

Будет светлым год, иль нет?

 

Петушок:              Громко-громко закричу,

Год весь ярко засвечу,

Пусть он будет очень светлым

От души я так хочу,

Чтобы было все в порядке,

Помогите мне цыплятки!

 

Трек № 2

Педагог одевает  детям шапочки цыплят.

Танец  Цыплят

После танца дети садятся на места, а с противоположной стороны ширмы появляется Лиса.

 

 Лиса:         Чую, курьим духом пахнет.

Мммм, вкуснятинка, петушатинка!

Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Вижу Петю - петуха!

Вот уж близко  он совсем!

Я  его, пожалуй,  съем!

 

 

 

Педагог:    Ты зачем пришла сюда?

От тебя одна беда!

Петушка мы защитим

И тебе не отдадим!

Если Петушка не будет,

Кто же править годом будет?

Нам без символа, друзья,

Обойтись никак  нельзя!

Лиса подходит к петушку

 

Лиса:          Вот так символ! Вот так да!

Прыгай мне в мешок сюда!

Заберу я  Петушка,

Не выберется из мешка!

Накидывает на него мешок. Убегает.

 

Педагог:    Вот беда, так уж беда… (думает)

                   Слепим мы Снеговика,

                   Нас к Деду Морозу он отведет,

                   И у Лисы Петушка он заберет!

 

Дети смотрят по сторонам, спрашивают из чего же лепить Снеговика, снега – то нет.

 

Педагог:              Мы же с вами волшебники, (снимает с детей шапочки цыплят) снег сами сделать сумеем. Но прежде, нужно волшебной силы набраться

Дети выполняют дыхательное упражнение «Мы сильные!»

Затем педагог рассаживает детей на полу, раздает листы бумаги, задавая

вопросы: Снежки, какого цвета? А бумага? Какой формы снежки? А листы

бумаги? Как сделать из квадратного белого листа круглый снежок?

 

Трек № 3 (пауза)

Дети из бумаги делают снежки.

                            Прежде чем лепить Снеговика нужно проверить у всех снежки волшебные получились. Могут ли они без помощи рук двигаться?

 

 

Трек № 3

Дыхательное упражнение «Снежки»

Дети становятся на четвереньки, дуют на снежки, на середину зала.

 

Педагог:              Вот теперь можно и Снеговика лепить.

 

Трек № 4

                            Игра «Лепим Снеговика»

В конце игры из – за ширмы выходит Снеговик.

Снеговик:            Здравствуйте, я Снеговик!

К снегу, холоду привык!

Ух! Как много ребятишек,

И девчонок и мальчишек!

Друг друга за руки берите,

 И гостю «Здравствуй» говорите.

Чтобы с ним нам подружиться,

Нужно в танце закружится!

Трек №  5

Игра – танец «Здравствуй, говори!»

Петух:                 Уважаемый Снеговик!  Нам срочно нужно к Деду Морозу, по очень важному делу. Не мог ты нас к нему проводить или дорогу показать.

Снеговик:            По важному делу, говорите? Понятно. Только ведь не каждый по той дороге пройти сможет. Уж больно малы, хватит ли у вас сил и умения?

Петух:                 Мы  в оздоровительной секции занимаемся. Тебя вот из волшебных снежков вылепили.

Снеговик:            Так –то оно так…, а испытать я вас все равно должен,  на морозоустойчивость.  Вот вам  первое задание: вымыть руки в ледяной воде.

Педагог:              С этим задание мы легко справимся. Ребята вспомните, как намочить руки в холодной воде?

Дети отвечают, что нужно сказать волшебные слова, а затем быстро растереть пока руки не станут сухими и теплыми.

Трек № 6

Закаливание «Волшебная водичка»

Снеговик:            Испытание второе: покувыркаться в снегу.

Педагог:              Если уж кувыркаться, то делать это правильно и тогда нет разницы на мате или в снегу.

Трек № 7

Кувырки вперед

После кувырка дети садятся на ковре в одну линию.

Педагог:              А теперь, чтобы не простудиться сделаем упражнение «Левушка»

Дети садятся на колени, поставив руки перед собой реки на ногти,

Открывают рот, показывают язык  и на выходе рычат звук «А»

Снеговик  пугается, убегает за ширму.

 

Педагог:              Эй, Снеговик! Ты куда? Мы ведь все твои задания выполнили. Ты ведь обещал дорогу показать…

Снеговик:            (из-за ширмы) Испытания вы прошли, идите до высокой елки, а там вас Снегурочка встретит. Боятся вам нечего, вы сами кого хочешь,  испугаете.

Педагог:              И где же нам эту высокую ель найти…

(смотрит по сторонам, подходит к мешочку с надписью «Высокая ель», открывает, достает массажеры)

Видимо, мы ее сами сделать должны? Давайте, заодно и массаж спины сделаем, после кувырков на снегу он нам не повредит.

 

Трек № 8

Комплекс упражнений с массажерами «Елочка»

Ведущая собирает массажеры , из-за ширмы выходит Снегурочка.

Снегурочка:        Здравствуйте, а я смотрю, кто это возле моей елочки ходит. Как же вы ее оживить сумели?

Педагог:              Мы немножко с волшебством знакомы, да только Петушка новогоднего не уберегли. Лиса его в мешок посадила и унесла. Мы к Деду Морозу за помощью идем.

Снегурочка:        Да, нужно торопиться, садитесь –ка в сани новогодние, они нас вмиг довезут!

Снегурочка  берет дуги с колокольчиками и лентами. Дети строятся за ней,

держась за ленты руками.

 

Трек № 9

                            Едут на санях

Снегурочка ведет детей змейкой, затем по кругу, выстраивает  на исходном месте. Снегурочка предлагает детям позвать Деда Мороза.

Трек № 10

Из-за ширмы выходит  Дед Мороз

Дед Мороз:          Слышу я — меня зовут

Здесь  уже я тут как тут!

Так чего же здесь стряслось,

Что спешить мне довелось?

 

Снегурочка:        Петушка лиса украла,

                            Прямо у детей из зала

                            Нужно нам её найти,

                            Петю – петушка спасти!

 

Дед Мороз:          Ах, прохвостка, ах лисица!

                            Пусть ей  в доме не сидится,

                            Посохом я постучу

                             Её в сосульку превращу!

А ну, Снегурочка, принеси-ка мне волшебный посох. (Снегурочка уходит за ширму). А как услышал, что вы меня зовете, поторопился, да и забыл посох.

 

На ширме появляется Лиса.

Лиса:                   Неожиданная встреча! Дед Мороз…

                            Всем добрый вечер!

                            Я  по лесной дорожке шла,

                            Мешок под елкою нашла.

                            Подумала, а вдруг он твой

                            И вот несу к себе (быстро поправляется) к тебе домой!

 

Педагог:              Какая ж ты обманщица, Лиса!

                            Ты Петушка, в мешке из зала унесла!

                           

Дед Мороз:          Придется мне тебя серьезно наказать!

 

Лиса:                   Постой, ведь Петушка готова я отдать!

                            Простите меня, больше не ругайте,

                            А Петушок в мешке, вот забирайте!

         (Дед Мороз  забирает у лисы мешок, надевает куклу Петуха на руку)

                            Позвольте мне на празднике остаться.

 

Дед Мороз:          (спрашивает  у детей) Ну, что оставим?

                            (дети отвечают) Только впредь не баловаться!

                            Снегурочка! Пора  нам в хоровод всем становится,

                            Петь песни, танцевать и веселиться!

Выходит Снегурочка, на руке у нее надета кукла Лисы. Дед Мороз со Снегурочкой становится в центр хоровода.

 

Трек № 11

 

Хоровод с Дедом Морозом

 

Педагог:              Мы сегодня с вами, дети,

Из беды спасали Петю,

Посмеялись, пошутили,

Хороводы поводили,

Другом сделали врага…

 

Снегурочка:        Так пускай идут снега,

И пускай метель метет,

Пусть отличный год всех ждет!

 

Педагог:              Года лучшего на свете

Желаю  взрослым я и детям:          

Чтоб лишь радость на веку!

Счастья всем! Кукареку!

 

Дед Мороз:          Вот теперь, мои  внучатки, получайте все подарки!

 

Трек № 12

Раздача подарков


 

Конспект праздничного открытого занятия «Как мы

Конспект праздничного открытого занятия «Как мы

Место проведения: спортивный зал

Место проведения: спортивный зал

Аты-баты, аты-баты, Я шагаю к вам, ребята,

Аты-баты, аты-баты, Я шагаю к вам, ребята,

Педагог: Ты зачем пришла сюда?

Педагог: Ты зачем пришла сюда?

Трек № 3 Дыхательное упражнение «Снежки»

Трек № 3 Дыхательное упражнение «Снежки»

Педагог: С этим задание мы легко справимся

Педагог: С этим задание мы легко справимся

Трек № 8 Комплекс упражнений с массажерами «Елочка»

Трек № 8 Комплекс упражнений с массажерами «Елочка»

А ну, Снегурочка, принеси-ка мне волшебный посох

А ну, Снегурочка, принеси-ка мне волшебный посох

Снегурочка: Так пускай идут снега,

Снегурочка: Так пускай идут снега,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2020