СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 07.12.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

СЦЕНАРИЙ ПОМОЖЕТ ОТКРЫТЬ ПРЕДМЕТНУЮ НЕДЕЛЮ БОЛЕЕ ТОРЖЕСТВЕННО
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ НЕДЕЛИ ИСТОРИИ.docx

 Сценарий торжественной линейки, посвященной открытию недели истории и обществознания

Цель: вовлечение учащихся во внеурочную работу  по истории и обществознанию; расширение кругозора, развитие творческих и познавательных способностей обучаемых.

 

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

2 ведущий: В нашей школе сегодня событие: Начинается Неделя истории и обществознания!

1ведущий: Предметные недели проводятся в нашей школе уже давно, но суть их осталась неизменной – выявить самых умных, самых талантливых.

2 ведущий: В этом зале собрались ученики 5-11 классов нашей школы, и хочется верить, что ваши знания станут надежной опорой для развития нашей страны.


1. ведущий: Школьную неделю истории считать открытой!

 

(звучит гимн Российской Федерации)

 

На сцену выходят принцесса и профессор

 


Принцесса:

Предметная неделя – это скучно!

Мы знаем все! Ничем не удивить!

Быть может, будет лучше,

Предметную неделю отменить?

 

 

 

Профессор:

Как можно? Вы простите!

Тогда, быть может, лучше жить без языка?

Зачем читать, писать учиться?

Зачем историю нам знать?

Давайте отдыхать и веселиться,

Давайте в облаках летать!


Принцесса:

Нет, нет, постойте, уважаемый профессор!

Что значит жить, существовать без языка?

Как нам общаться? Так не интересно!

Я не согласна! Не согласна! Ни-ког-да!

Язык нам нужен. И история нужна.

Без них не будет мир так дружен.

Однако недоступны будут нам они, пока

Мы мир невежества и лени не разрушим!

Пускай гонцы разносят эту весть!

Мы начинаем праздник! Дел не счесть!

А для начала обратимся к Клио милой!

 

В костюме  греческой музы Клио  под музыку выходит ученица  своими помощницами и танцуют лирический танец.


Клио:

Богиней Клио я зовусь

Одна - из 9 известных муз!

Великий Зевс – отец мой сильный

А мать – богиня Мнемосина!

В руках моих – папирус-свиток,

Где воспеваю я героев мифов.

Мудрых правителей я восхваляю.

Сраженья, даты для потомков сохраняю.

    (читает «свиток», который держит в руках)

Вам, пришедшим сюда, к предметной неделе готовым,

Слово привета свое обращаю.

Вам я желаю, о, лучшие наши,

Честно сражаться под сводами храма науки.

И благородством блистать не меньше,

Чем жаждою схватки!

Пусть же даруют вам боги победу,

Тем, кто достойнее будет и знанья покажет искусней.

Муза истории Клио вас приглашает

И неделю истории и обществознания вам открывает!


 


1 чтец:

История нашей родины,

История всей земли,

Кто расскажет нам о ней,

Если не история?

2 чтец:

Предмет-история летопись живая,

История седых и новых дней,

Чтобы по правде жить, её мы изучаем,

Знать корни предков Родины своей!

3 чтец:

Бежит стремглав времен теченье,

Эпох меняется канва,

 Тех веков важно значенье,

Чтоб изучить, поняв сполна.

4 чтец:

И где родился Ганнибал,

Пришел на Русь Батый когда,

 Константинополь  когда пал-

Про все века и все года.

5 чтец:

Про древних греков и про скифов,

 Об инках  и конкистадорах,

Былин десятки, сотни мифов

 О славе, доблестях, позорах.

6 чтец:

Как распадались государства,

 Погрязнув в войнах и разврате,

 Про узаконенное рабство,

 Про Рим в расцвете и закате.

7 чтец:

Любя историю сердечно

Вам будет легче в жизни жить

 Ведь в ней примеров-бесконечно,

 По ней – учебник лишь открыть.

8 чтец:

Кто, когда, зачем и сколько -

Даст на все история ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

Мы историю учим,

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.


 

*******


Каждый школьник должен знать,

Госдуму мы избираем лет на пять,

и еще нужно учесть,

что Президента избираем лет на шесть.

Исполнительная власть

нам не даст с тобой пропасть,

Правительство - его глава,

премьер – министров голова!

Законодательная власть

спешит стране законы дать.

Парламент – высший орган здесь.

Внутри него палаты есть.

Сенаторы и депутаты

Ведут горячие дебаты.

Конституционный и Верховный суд

– важнейший в России судебный институт.

Соблюдение законов - их роль

И за Конституцией жесткий контроль


 

2.Ведущий: На этом наша торжественная линейка, посвященная открытию недели истории считается закрытой. Ждем вас согласно расписанию.