День Знаний 2010 – 2011 учебный год
Звучит фонограмма
1 В - Звенит звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
А вот и нет – уроки начинаются!
2 В – Звенит звонок нам десять лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают лица у ребят:
Пришла пора – уроки начинаются!
1 В - Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! С праздником – С Днем знаний. Мы от всей души хотим, чтобы после дня рождения День Знаний стал для вас самым большим праздником года.
2 В – Ведь в этот день рождаются новые надежды и замыслы. Пусть сбудутся все ваши мечты и ожидания.
1 В – Сентябрь наступил, закончилось лето, пришел праздник знаний, учебы, отметок!
2 В – Дети, родители, учителя, с праздником вас поздравляем, друзья!
Школьный вальс________________
1 В – Во всех школах нашей огромной страны начинается новый учебный год.
2 В – И все повторится: уроки и перемены, будни и праздники. Но лишь раз в год порог школы переступают маленькие граждане.
1 В – Для них сегодня самый радостный и торжественный день.
2 В – Мы поздравляем и приглашаем на торжественную линейку ребят, которые сегодня пойдут в первый класс первый раз!
1 В – Давайте встретим их дружными аплодисментами!
(торжественный вход первоклассников на линейку под фонограмму и аплодисменты)
1 В – Торжественная линейка, посвященная дню знаний, объявляется открытой.
2В – Школа, внимание! К выносу школьного штандарта приготовиться. Право внести предоставляется ______________________________
Смирно!
Штандарт внести!
Исполняется гимн школы (1 куплет, ____)
Вольно!
1 В – Школа – это особый мир.
Школа – это неповторимое государство
2 В - Школа – это радости и печали.
Школа – это чудеса и традиции.
1 В – И, по традиции, вас привествует директор школы _____________
2 В - И, конечно, в честь высокого праздника слово предоставляется завучу школы – _________________
Под музыку, выходят, маршируя 2 юнги, поют громко песню «теперь наша вахта у школьной доски, а значит сегодня мы все моряки…» (корабельный колокол, шум волн)
Первый юнга – Всем! Всем! Всем!
Второй юнга – Мы рады видеть всех вас на празднике первого звонка! Наш школьный корабль снова отправляется в путешествие!
1 В – Ура! Путешествие!
2 В – А куда мы отправимся?
Первый юга – Нас ждет страна знаний!
Второй юнга – Путь в Страну знаний нелегок!
Первый юнга – Да надо миновать рифы ошибок, бухты заблуждений, острова двоечников…
Второй юнга – А сейчас нам надо к островку Первоклашек. У них сегодня праздник.
Первый юнга – Для них прозвенит первый в их жизни звонок!
Второй юнга – Так вперед к острову Первоклашек! (фонограмма: шум волн, крики чаек, затем резкая громкая музыка)
1 В – Смотрите, что это?
2 В - На пути внезапно выросли рифы!
1 В – Чьи это козни?
(под музыку появляются буквоежки)
1 Б – О! Здравствуйте! Здравствуйте! Наконец-то к нам пожаловали гости!
2 Б – Гости это хорошо!
Первый юнга – А вы кто такие? Откуда взялись?
Второй юнга – Мы держали курс на остров Первоклашек и если верить картам, здесь не должно быть никаких рифов!
1 Б – Мы веселые буквоежки, нас так назвали, потому что мы очень любим кушать буковки.
2 Б – Да, вкуснее буковок нет ничего на свете.
1 Б – А главное, есть буковки так весело! Вот сегодня мы слопали две буковки, и вы сразу заблудились и угодили к нам в гости.
2 Б – Здорово правда!
Первый юнга – Ничего не понимаю! Объясните все по порядку!
1 Б – Все очень просто. Сегодня мы решили съесть букву «Н», утащили ее из алфавита и сразу стало так весело!
2 Б – Обхохочешься! Жили-были три поросенка. Как их звали?
1В – Ниф- Ниф, Наф – Наф, Нуф-Нуф!
1 Б – А теперь их зовут Иф-Иф, Аф-Аф, Уф-Уф! (хохочет)
2 Б – Умора, правда!
2 В- Мне почему- то кажется, что поросята сейчас не до смеха.
1 Б – Или был на карте островок, где жили Первоклассники …
2 Б – А теперь их нет
1 Б – Остались одни ПЕРВОКЛАССИКИ
2 Б – Вот смехота, умора, я не могу… (берется за живот от хохота)
Первый юнга – Ничего смешного.
Второй юнга – Отдавайте немедленно букву «Н», глупые буквоежки!
1 Б – Радуйтесь мы ее еще слопать не успели, но если мы отдадим нам снова станет скучно!
2 Б – Нет, мы не согласны.
1 В – Отдайте букву, ишь придумали развлечение!
2 Б – Ладно, забирайте свою букву «Н»
1 Б – Отправляйтесь к своим первоклассникам!
Первый юнга – Ничего не понимаю, здесь какой-то подвох!
Второй юнга – Почему не исчезли с нашего пути рифы?
1 Б – Ой, вы что-то забыли?
2 Б – Мы же две буквы из алфавита стащили! (хихикает)
1 В – А какая же вторая буква?
1 Б – Мы так просто вам не скажем, а то нам будет скучно!
2 Б – Мы лучше вам стихи почитаем, а вы подберите к этим стихам недостающие слова!
1 Б – А потом скажите как эти слова называются
2 Б – Только отвечать надо громко – громко, но у вас все равно не получится!
Первый юнга – А ребята помогут нам!
1 Б –Должен я пораньше встать, чтоб за партой не зевать и проверить, что в порядке ранцы, книжки и тетрадки. А вопрос такой возник кто я знаешь? (ученик)
2 Б – Вы возьмите на заметку быть могу в линейку в клетку, можно все во мне писать потому что я… ? (тетрадь)
1 Б – Я рисую и пишу, я с тетрадками дружу, геледейственная штучка, а зовут меня все …? (ручка)
2 Б – Молодцы! Все загадки отгадали.
1 Б – Главный вопрос - Как называются те словечки, которые вы подобрали к нашим стихам!
1 В – Ребята прекрасно знают, что это рифмы.
Первый юнга – Ура рифы исчезли, Можно продолжить путь!
1 Б – Может, вы возьмете нас с собой, мы очень хотим посмотреть на первоклассиков?!
2 Б – Да, нет же теперь первоклассников
Выступление первоклассников
(герои смотрят выступление )
В детском садике со всеми
Я дружил немало дней,
А теперь настало время,
Есть заботы поважней.
У меня в портфеле книжки.
У меня в руке букет.
Все знакомые мальчишки
Удивлённо смотрят вслед.
Отчего же я весёлый
И одет, как на парад?
Я иду сегодня в школу,
Это вам не детский сад!
Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным-давно в порядке!
Я сегодня первый раз
Отправляюсь в первый класс!
Мне исполнилось семь лет,
И меня счастливей нет!
Посмотрите, что за чудо –
Первоклассный мой букет!
У меня – букварь в портфеле
И тетради, и дневник!
Я теперь на самом деле –
Первоклассный ученик!
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад.
Мы из глины мастерили
И лошадок и зайчат...
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять...
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорее подари
Расписные буквари!
Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварем!
От страницы до страницы
Мы к весне его прочтем!
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять»!
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа дверь!
Принимайте в школе нас:
Здравствуйте, мы —
Первый класс!
Все домашние заданья
Буду четко выполнять.
На урок без опозданья
Буду утром прибегать.
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш.
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж.
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать.
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать.
А во время перемены
Обещаю не шуметь,
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь.
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть.
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать.
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела,
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла.
Семь лет мне исполнилось в
этом году
Теперь я большая, учиться пойду!
Я буду стараться, не буду лениться!
Я очень довольна, что я -ученица!
Нарядные!
Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки идут!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут
Все бывшие проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
Песня первоклассников
Здравствуй, школа!
1. Мы проснулись сегодня в смятении,
Очень сильно волнуемся мы
Ждали этого дня с нетерпением,
Наконец сбылись наши мечты.
Припев. Принимай в свои ряды нас, «Баярд»!
Двадцать шумных весёлых ребят.
Будем в школе учиться мы,
Нами будешь гордиться ты!
2. А родители наши волнуются
И тихонько в сторонке стоят.
Они с гордостью нами любуются,
Пожелать нам удачи хотят!
Припев.
Здравствуй, школа!
3. Мы проснулись сегодня в смятении,
Очень сильно волнуемся мы
Ждали этого дня с нетерпением,
Наконец сбылись наши мечты.
Припев. Принимай в свои ряды нас, «Баярд»!
Двадцать шумных весёлых ребят.
Будем в школе учиться мы,
Нами будешь гордиться ты!
4. А родители наши волнуются
И тихонько в сторонке стоят.
Они с гордостью нами любуются,
Пожелать нам удачи хотят!
Припев.
Буквоежки
Ребята, вы нам так понравились и для вас мы быстро придумали клятву
КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА
Выучить буквы, научиться читать... Клянёмся!
Научиться к лету писать и считать... Клянёмся
На уроке стараться, и мух не считать... Клянёмся!
Учебник беречь, не бросать и не рвать... Клянёмся!
Выполнять полностью домашние задания... Клянёмся
Приходить в школу без опоздания... Клянёмся
Стать за год умней и взрослей... Клянёмся!
Стать гордостью родителей и учителей... Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
1 В – Молодцы! У нас в школе есть традиция, которой уже много лет, первоклассники отпускают воздушные шары в небо, загадывая желание.
(под фонограмму)
2 В – А теперь наступает самый торжественный момент.
1 В – За ученье пора!
Торопись, детвора!
Впереди много ясных дорог.
Так звени веселей для счастливых детей
Наш первый звонок!
1 В – Право дать первый звонок предоставляется ученику _______________________________________________________
и ученице _____________________________________________
1 В – Вы начинаете новый учебный год. И мы желаем вам только светлых дней, хорошей учебы, больших успехов.
2 В – Линейку, посвященную началу учебного года, просим считать закрытой.
Вместе – До свиданья до новых встреч!
Ведущий приглашает учащихся в школу
На свой первый урок приглашаются
1 класс _____________________________
2а и тд
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.