Сценарий праздника День матери в начальной школе
Оценка 4.9

Сценарий праздника День матери в начальной школе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
классное руководство
1 кл—4 кл
06.11.2020
Сценарий праздника День матери в начальной школе
готовый сценарий День матери 2020.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 64













Методическая разработка мероприятия День матери во 2 Б классе









Иванова Виктория Александровна,

учитель начальных классов

1 категория

МБОУ СОШ № 64

 г. Нижний Тагил

[email protected]





 

г. Нижний Тагил

2020

 

 

 

 

 

 

Сценарий мероприятия День матери 2020

Цели:

·         рaзвитие и демонстрация творческих способностей учaщихся, развитие речи, чувствa уверенности в себе;

·         расширение кругозорa учащихся.

·         воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.

 

Ход праздника:

Перед началом праздника под соответствующую музыку демонстрируется видеоролик о мамах c фoтoгрaфиями

Фильм общение ребенка с богом

Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили Вас на праздник, чтобы высказать свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность. Дети- самое дорогое для матери! Счастье мaтери- в счастье ее детей. Мама –первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, отградит от любой беды. Нa свете нет человека роднее и ближе матери.

- Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек.

Что такое мама? Мама-боль рождения, Мама беспокойство и хлопоты до конца ее дней. Она с первых шагов поучает и наставляет, одергивает и предупреждает, а это никому не нравится ни в пять, ни в десять, ни в двадцать лет.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.


1 ученик.

От чистого сердца простыми словами 
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим ее, как надежного друга,
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго.

 

2 ученик.

За то, что всегда без утайки и прямо 
Мы можем открыть ей сердце свое
И просто за то, что она наша мама, 
Мы крепко и нежно любим ее. 

 

3 ученик.

Люблю тебя мама, за что не знаю.
Наверно за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню,
За это тебя, я родная люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя мама, ты лучший мой друг!


 

Сегодня  все наши добрые слова звучат только для вас, дорогие мамы!

 


 - Кто пришёл ко мне с утра?

 - Мамочка. (Хором)

 - Кто сказал: «Вставать пора?»

- Мамочка. (Хором)

- Кашу кто успел сварить?

- Мамочка. (Хором)

- Чаю - в чашку мне  налить?

- Мамочка. (Хором)

- Кто косички мне заплёл?

- Мамочка. (Хором)

- Целый дом один подмёл?

- Мамочка. (Хором)

- Кто цветов в саду нарвал?

- Мамочка. (Хором)

- Кто меня поцеловал?

- Мамочка. (Хором)

- Кто ребячий любит смех?

- Мамочка. (Хором)

- Кто на свете лучше всех?

- Мамочка. (Хором)


 

1 конкурс под названием : «Знаю ли я свою маму?» 
Как хорошо вы знаете своих мам, мы сейчас и проверим
Итак, вопросы:
1) Когда день рождения у мамы?
2) Любимый цвет.
3) Любимая песня.
4) Любимое блюдо.
5) Любимый певец или певица.
6) Какой праздник больше всего любит мама?
7) Любимая телепередача 
8) Любимое время года
9) Верит ли мама снам?
10) Мамина мечта.

 

«РОМАШКА» для наших мам

А сейчас мы обратимся к нашим мамам. (Ребята выносят разноцветную ромашку) Мамы по очереди, срывая лепестки, отвечают на вопросы, написанные позади лепестков.
-Как выглядел Ваш ребенок, когда вы увидели его в первый раз?
-Назовите первое слово Вашего сына или дочки.
-Какие песни Вы пели, усыпляя Вашего кроху? Напойте куплет .
-Назовите самое первое стихотворение, которое Вы выучили вместе.
-Первый подарок, сделанный Вам Вашим ребенком.
-Каким вы хотите видеть будущее Вашего любимого человечка?

 

Разыгрывается сценка: "Что за дети нынче, право?"

 

Мальчик 1

- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим - ка все за и против!

 

Девочка 1- А зачем тебе всё это?

 

Мальчик 2

- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

 

Девочка 2- Ты придумал это ловко!

 

Мальчик 1

- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

 

Девочка 1

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.


Мальчик 2

Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,

 

Девочка 2

- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

 

Мальчик 1

- Дома - тихо... чистота... Красота!

 

Девочка 1

- И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

 

Мальчик 2

- Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять, все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать,
За различные проделки то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

 

Девочка 2

- И услышать, засыпая,..
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

 

Мальчик 1

- Да... гм-гм... звучит красиво...
А такая перспектива?
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

 

Девочка 1

- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

 

Мальчик 2 - Да зачем им жизнь такая?

 

Девочка 2

- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

 

Мальчик 1

- Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот! 
Я всё больше убеждаюсь:

Дети - хлопотный народ. 
Надо долго их растить, и воспитывать, учить, 
По ночам не досыпать, день и ночь переживать, 
Заболели - полечить, провинились - отлупить, 
И в учёбе помогать, и кормить, и наряжать...

 

Девочка 1

- Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

 

Мальчик 2

- Ну, сравнила! Во - даёт!

 

Девочка 2

- Дети - хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

 

Мальчик 1И забота вновь и вновь...

 

Девочка 1

- Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

 

Мальчик 2

- Да - а - а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.

 

Девочка 2

- Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме - по ребёнку!

 

Все :

- Ну, а лучше сразу два!

 

Девочка1

- Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!

 

- Мамой быть, действительно непросто. И скучать мамам не приходится! Особенно, когда есть такие помощники!

Ребята, а вы знаете из чего можно сварить кашу? А мамы знают?

Давайте проверим: если я назову продукт, который нужен для приготовления каши, вы должны похлопать, а если продукт не нужен, то – топаем ногами.

Сорока – белобока, задумала кашу варить, чтобы деток накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла…

Парное молоко? Да!

Куриное яйцо? – нет!

Крупа манная? – да.

Капуста кочанная? – нет!

Солёный огурец? – нет!

Мясной холодец? – нет!

Сахар да соль? – да!

Белая фасоль? – нет!

Масло топлённое? – да!

Рыбка солёная? – нет!

Лавровый лист? – нет!

Китайский рис? – да!

Чернослив да изюм? – да!

Шоколадный лукум? – нет!

Перец болгарский? – нет!

Соус татарский? – нет!

Клубничное варенье? – да!

Бисквитное печенье? – нет!

Да, славненькая кашка получилась!

 

Что я держу в руке? Но эта шляпа не простая она волшебная, она умеет читать ваши мысли.

 

1.Совсем недавно были каникулы. Что вы чувствовали, когда в первый день шли в школу?

(«Не желаем жить по другому…», м/ ф «Бременские музыканты») (трек 1)

2.О чем ты часто думаешь на уроке? («Я на солнышке лежу…», м/ф «Львенок и Черепаха») (трек 2)

3.Учитель вызвал к доске, какие мысли возникают? («Это мы не проходили…» м/ф «Антошка»)(трек 3)

4.Интересно, какое любимое занятие в свободное время? («Если я чешу в затылке…» м/ф «Винни – Пух…»)(трек 4)

5.Представь, ты подрался с одноклассником и получил замечание в дневник. Мама, просит дневник. О чем ты думаешь? («Кто людям помогает…» м/ф «Крогодил Гена»)(5)

6.О чем ты мечтаешь? («Я водяной..» м/ф «Летучий корабль»)(6)

7.Что происходит дома, когда мама на работе, а к тебе пришли подружки?( «Растяни меха, гармошка…» м/ф «Летучий корабль»)(7)

8.Интересно каким ты был до школы? В детском саду? («Я был когда – то странной, игрушкой безымянной…» м/ф «Крокодил Гена»)(8)

А что думает …. Про всех учителей ( мой добрый учитель) (9)

Что чувствуете когда получаете двойку? (опять двойка)(10)

 

МАМЫ

1. Ребенок пошел в первый класс, что вы чувствовали? (учат в школе)(11)

1.Итак, ребенок закончит школу. Ваши мысли. («Порадуемся» к/ф «Три мушкетера») (12)

2.Самое заветное желание мам («А я хочу опять по крышам бегать… Ю.Шатунов «Детство»)(13)

Когда приносит пятерку (цикицик)(14)

Когда учитель задал проект по игре «Я- Тагильчанин» (Если долго мучиться, что-нибудь получиться) (15)

Что вы помните о своих школьных годах ? (школа, школа, я скучаю)16

А что учитель думает про наш класс?  (в каждом маленьком ребенке)17

 

 

Наши мамы – все в заботах:        

От темна и до темна

 – Каждодневная работа,

Магазины, беготня.

 

Мама варит, мама шьет,

И машину водит,

И монеты мама льет

 – Не дома – на заводе!

 

 Надо женщинам уметь

Делать все на свете,

Как же всюду им поспеть?

Подскажите, дети!

 

Может быть, как в сериале,    

 Домработниц нам нанять,

Чтоб они белье стирали,

Застилали бы кровать,

Чисто в доме убирали

И ходили в магазин,

Целый день с детьми играли...

А для мамы – лимузин!

 

Пусть родная отдыхает,

Всюду с папой разъезжает...

(хором). Что ж, довольно рассуждать! Об этом можно лишь мечтать.

 

 

Дорогие наши мамы!
Говорим вам без прикрас –
Честно, искренне и прямо –
Очень, очень любим вас!

Мама, подскажи!

 

Мама получает записку с началом стихотворения и жестами показывает движения персонажа, ребенок угадывает и рассказывает его до конца.

Варианты : « Идет бычок, качается..», «Наша Таня громко плачет..» , Уронили мишку на пол…» «Зайку бросила хозяйка..» «Мишка косолапый»

 Какие умные у нас в классе ребята: быстро понимали, что им подсказывали мамы. Потому что наши мамы самые умные, дети похожи на своих родителей.

 

АРИВА танец

 

 

Монолог «Мама»

Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим.  Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы.

 

Дорогие наши мамы, в этот день ребята хотят дать вам обещание.

Обещаем!   (Хором)

 Не шуметь, не баловаться, не кричать, не кувыркаться.

И не быть упрямыми с дорогими мамами.

Мы даём вам обещанье: вас избавить от хлопот.

Но, конечно, обещанье мы даём вам не на год.

Не на час. На две минуты, две минуты тишины, мира и покоя.

Мамы все понять должны, что это такое.

Две минуты не мешать, две минуты не кричать.

Не болтать ногами. Попробуйте-ка сами!

 

Материнская любовь  основа и источник жизни на земле. Быть матерью– это огромное счастье, но и огромная ответственность.

Дорогие, милые наши мамы, мамы наших детей!

Будьте здоровы и счастливы вы!

Успехов вам больших и маленьких!

В завершение презентация с фотографиями, с музыкой на тему «Моя мама лучшая на свете

 


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Ход праздника: Перед началом праздника под соответствующую музыку демонстрируется видеоролик о мамах c ф o т o гр a фиями

Ход праздника: Перед началом праздника под соответствующую музыку демонстрируется видеоролик о мамах c ф o т o гр a фиями

Знаю ли я свою маму?» Как хорошо вы знаете своих мам, мы сейчас и проверим

Знаю ли я свою маму?» Как хорошо вы знаете своих мам, мы сейчас и проверим

Да...от нас проблем немало...

Да...от нас проблем немало...

Сели, встали, побежали, Вновь игрушки все собрали,

Сели, встали, побежали, Вновь игрушки все собрали,

Все : - Ну, а лучше сразу два!

Все : - Ну, а лучше сразу два!

Интересно, какое любимое занятие в свободное время? («Если я чешу в затылке…» м/ф «Винни –

Интересно, какое любимое занятие в свободное время? («Если я чешу в затылке…» м/ф «Винни –

И ходили в магазин, Целый день с детьми играли

И ходили в магазин, Целый день с детьми играли

Материнская любовь – основа и источник жизни на земле

Материнская любовь – основа и источник жизни на земле
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020