Сценарий праздника «День смеха»
Цель: Создать дружескую атмосферу, обогатить положительными эмоциями детей и доставить радость от праздника и общения друг с другом.
Задачи: Учить детей отгадывать загадки, быстро находить правильный ответ, обогатить эмоциональный кругозор детей, активно принимать участие в празднике, развивать интерес к происходящему, учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей, способствовать активности, развитию творчества.
Ход праздника.
Наряженные дети под веселую музыку заходят в зал,
где их встречают клоуны Ириска и Бантик.
Ириска. Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
Добро пожаловать!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех.
Бантик. Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!» Потому что: 1 апреля - это юмор, 1 апреля - это шутка, 1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
Клоуны. Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто мы!
Бантик. Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик!
Ириска. И я клоун. А зовут меня Ириска!
Клоуны. Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
Клоуны. Молодцы! Здорово!
Бантик. Начнём наш веселый праздник с приветствия и знакомства. А знакомится, и приветствовать друг друга будем необычно, с улыбкой и шуткой.
Коммуникативная игра «Поздороваемся!»
Под веселую музыку дети врассыпную двигаются по залу, с окончанием музыки клоун Бантик говорит, чем нужно здороваться (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками»).
Бантик. Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Ириска. Бантик тебе хочется поиграть? Давай с ребятами поиграем в интересную игру! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А летать?
Ириска. Молодцы! Ай да ребята, действительно любите играть, а также дружно, громко отвечать!
Ириска. Улыбнитесь: Саши, Риты, Миры, Даши.
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!
Бантик. Не пора, ли Ириска поспешить в необычное путешествие? А помогут нам в этом веселые смайлики.
На экране появляются различные смайлики один за другим, с помощью которых выполняются смешные конкурсы, загадки, эстафеты и т.д.
1 Смайлик – Флешмоб.
2 Смайлик – Смешные небылицы, загадки.
3 Смайлик – Эстафеты, аттракционы: «Веселые клоуны», «Смелые наездники», «Забавные зверята», «Акробаты».
4 Смайлик – Конкурс рисунков. Дети подгруппами рисуют веселого клоуна, с использованием нетрадиционных изобразительных техник: примакивание, рисование ватными палочками, сухой - жесткой кистью, мелками.
Бантик. Молодцы, ребята! Наше необычное путешествие подошло к концу. А на прощанье предлагаю обменяться смайликами, которые вы сделали в группах и подарить друг другу частичку задорного смеха, веселой улыбки, радостного настроения и душевного тепла.
Клоуны. А сейчас зажигательная дискотека.
Проводится с детьми дискотека под разные песни.
Ириска. Ну что ж друзья прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем: Не скучать!
Дети под веселую музыку выходят из зала.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.