Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"
Музыка 1. Фон для концерта
ГЗК: Внимание, внимание! На почту нашей школы пришло анонимное видеосообщение. Уважаемые зрители, убедительная просьба – не отрывать своих глаз от экрана.
Видео 1
Текст видеосообщения.
Добрый день, уважаемые педагоги!
Вас приветствует кинокомпания 20 век фокс и я всем известный режиссер,
неоднократный лауреат премий «Оскар», «Тефи», «Ника» - _________________________.
Приближается Ваш профессиональный праздник – День учителя. По поручению
президента Российской федерации только мне доверено снять серию фильмов о самых лучших
учителях России. Спешу сообщить, что министерством образования ваш коллектив признан
самым высококвалифицированным, творческим, инициативным. Поэтому, вы идеально
подходите нам.
Съемочная группа приедет в вашу школу ___ октября. Съемка фильма начнется в ____ часов
в актовом зале.
Музыка 2. Фанфары
Режиссер: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, ребята! Вижу, что мое видеопослание вы получили, и готовы к работе.
Ведущий: Конечно, эта новость о съемке фильма, вмиг облетела не только всю школу, но и город. И мы очень рады принять участие в вашем проекте. Сегодня в этой студии собрались наши дорогие, многоуважаемые, любимые учителя, которые учат нас в этом учебном году и, конечно же, те, кто работал не покладая рук на протяжении многих лет, а сейчас находится на заслуженном отдыхе – учителя – ветераны педагогического труда.
Режиссер: Да, я вижу, вы хорошо подготовились.
Ведущий: Раз все готовы, может, начнем?! Раздавайте роли, где сценарий?
Режиссер: Вы о чем?
Ведущий: Как о чем? Мы для чего собрали весь коллектив? Ветеранов педагогического труда пригласили. …. А говорил заслуженный, лауреат какой-то…(в зал с насмешкой)
Режиссер: Только не надо сейчас обсуждать мою квалификацию…! У нас все готово: оператор, помощник…
Ведущий: Не понимаю, что снимать-то будем???
Режиссер: Да мы уже практически все сняли.
Ведущий: Когда? Съемочная группа еще и оборудование не успела приготовить! Готовы они! Никакой организации!
Режиссер: Да успокойтесь вы! Все под контролем! Основную часть фильма мы уже отсняли: уроки, классные часы, родительские собрания, и даже педагогический Совет…
Ведущий: Не понимаю, а сегодня что мы будем делать, День учителя все-таки.
Режиссер: В нашем фильме не хватает одного сюжета, не догадываетесь какого?
Ведущий: Я вообще не понимаю цель вашего приезда. Наши ребята давно готовы начать праздничный концерт, а я тут с вами отношения выясняю!
Выходит хор
Режиссер: Приготовились! Мотор
Помощник: Сцена один, кадр один, дубль один.
Режиссер: Начали!
Ведущий: И что вы начали?
Режиссер: Стоп камера! Девушка, съемки начали.
Ведущий: Какие?!
Режиссер: Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети четвертой школы могут рассказать всей России о своих учителях.
Ведущий: Так бы сразу и сказали. Ребята, вы готовы?
Все кричат: Давно готовы!
Ведущий: Приготовились. Мотор!
Помощник: Сцена один, кадр один, дубль два.
Выступление хора
Музыка 3 фон
Режиссер: Знаете, пока мы добирались до вас, мне в голову пришла интересная мысль. Вы никогда не задумывались, что учителя – самые добрые люди в мире?
Ведущий: Это почему же?
Режиссер: Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые, то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.
Ведущий: А терпеливее всех в школе, конечно же, директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы.
Слово директора
Ведущий: В сентябре состоялся Сбор – старт детского объединения «Созвездие» на котором ученики 5 – 7 классов получили задания.
5 - е классы подготовили поздравительную стенгазету.
Которую мы все видели
6 – е классы поздравили в формате «Открытка для учителя»
А их вы сегодня заметили на
7 – е классы подготовили творческие номера.
Режиссер: Тогда зачем же вы от нас скрываете такие таланты? Давайте поскорее посмотрим, что же подготовили ребята.
Ведущий: Для поздравления приглашаем на сцену 7А класс.
Помощник: Сцена один, кадр два, дубль один.
Музыка 4 танец 7А
Музыка 5 фон
Ведущий: Учительский
труд очень сложен и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!
Режиссер:
А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.
Ведущий: Для поздравления приглашаем на сцену 7Б класс.
Помощник: Сцена один, кадр три, дубль один.
Сценка 7Б класс
Музыка 6 фон
Режиссер: Да, и в самом деле, ребята у вас очень позитивные!
Ведущий: Товарищ режиссер, вы только не подумайте, что у нас в школе все так не серьезно! Наши ребята везде успевают, и веселиться, и на уроках усердно работать. А все это благодаря нашим учителям!
И именно для них, наших дорогих и любимых своё поздравление подготовил 7В класс.
Помощник: Сцена один, кадр четыре, дубль один.
Музыка 7 Танец 7В
Музыка 8 фон
Ведущий: Уважаемый режиссер! Может, переснимем этот дубль.
Режиссер: Что вас смущает? Ребята станцевали идеально.
Ведущий: Ну, я даже не знаю…
Режиссер: Все под контролем. Глядя на ваших ребят и учителей – все идеально!
Ведущий: Ну, хорошо! Тогда снимайте следующий номер!
Режиссер: Подождите! А номер то какой?
Ведущий: На сцене 7Г класс, встречайте!
Помощник: Сцена один, кадр пять, дубль один.
Музыка 9 Песня 7Г класс
Музыка 10 фон
Ведущий: Знаете, товарищ режиссер, а ведь наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Режиссер: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на детей! И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?
Ведущий: А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом и вообще с нами некогда скучать и унывать.
Встречайте фольклорный ансамбль «Малиновка»!
Помощник: Сцена один, кадр шесть, дубль один.
Частушки
Музыка 11 фон
Режиссер: Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о чем только не мечтают дети!
Ведущий: А у следующих участников праздничного концерта одна заветная мечта уже сбылась – красиво танцевать! Дорогие учителя, Вам дарит свой номер танцевальный коллектив «Дэнслайн», встречайте!
Помощник: Сцена один, кадр семь, дубль один.
Музыка 12 Танец студия танца Денслайн
Музыка 13 фон
Режиссер: Знаете, мне в голову пришла интересная идея! Недаром говорят, что каждый человек выбирает профессию не умом, а сердцем! Давайте проверим, так это или нет?
Ведущий: А что, хорошая идея! Уважаемые учителя, мы предлагаем вам ответить на 8 вопросов и выяснить, настоящий вы учитель или нет! Ответом на вопрос будут ваши аплодисменты. Готовы?
Режиссер: И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.
Ведущий: Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.
Режиссер: Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.
Ведущий: Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих
Режиссер: С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?
Ведущий: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.
Режиссер: Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.
Ведущий: Вы никак не можете определиться: 1 сентября вам стоит принимать поздравления или соболезнования.
Режиссер: Да, все - таки ваши учителя точно выбирали работу не умом…
Ведущий: А я говорила, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!
Режиссер: Так, в этом конечно не сомневаюсь, но мы с вами немного отвлеклись от съёмок.
Ведущий: Да да, встречайте, для вас поёт _____________.
Помощник: Сцена один, кадр восемь, дубль один.
Музыка 14 Песня
Музыка 15 фон
Ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
Режиссер: А давайте узнаем у учителей вашей школы, как они на самом деле относятся к своей работе, коллегам и детям!
Ведущий: Внимание на экран!
Видео 2 – интервью учителей
Ведущий: Этого не может быть! Кто-то решил подставить нас перед учителями и перепутал все вопросы!
Режиссер: Ну ничего страшного! Я думаю, что _________________ с песней «Мандариновое солнце» исправит положение!
Помощник: Сцена один, кадр девять, дубль один.
Музыка 16 Песня
Музыка 17 фон
Режиссер: Интересно, а кто-нибудь из ваших учеников мечтает стать учителем?
Ведущий: Конечно! Наши учителя настолько вдохновляют, что добрая половина учеников нашей школы мечтает пойти по стопам своих любимых учителей!
Режиссер: Это ведь очень хорошо! Подождите…кто это там так рвется на сцену?
Ведущий: Ааа, так это 11 класс уж очень спешат поздравить учителей с праздником.
Режиссер: Ну, так чего же мы ждем?!
Помощник: Сцена один, кадр десять, дубль один.
Музыка 18 Танец Вальс 11 класс
Музыка 19 фон
Режиссер: Девушка, напомните, как вас зовут?
Ведущий: ___________.
Режиссер: Очень приятно. А меня можете называть маэстро!
Ведущий: Странное имя.
Режиссер: Ничего странного. Так называют всех одаренных людей… Ладно. Я вот что хотел спросить. Можно мне тоже поздравить ваших учителей с праздником?
Ведущий: Конечно, поздравляйте!
Помощник: Сцена один, кадр одиннадцать, дубль один.
Музыка 20 Песня
Музыка 21 фон
Ведущий: Маэстро, вы великолепны!
Режиссер: Да…порой чтобы выразить всю любовь, благодарность и признательность нашим педагогам нам не хватает слов.
Ведущий: И тогда на помощь нам приходит музыка.
Режиссер: Верно. Зачастую мелодия в руках талантливого музыканта бывает красноречивее любых слов.
Ведущий: Вам дарит свой музыкальный подарок _______________.
Помощник: Сцена один, кадр двеннадцать, дубль один.
Музыка 22 фон
Режиссер: Да, сегодня я убедился, что педагогический коллектив четвертой школы самый лучший, а ученики – просто идеальные.
Ведущий:Что
вы, маэстро! Какой ученик без ошибки,
Без двойки? Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки,
Мы помним и будем ценить.
На сцену по очереди выходят ученики
Ученица
старш.звена:
И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.
Ученик мл.звена:
Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.
Ученик
старш.звена: Мы сами
и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.
Ученица
мл.щвена: Учитель – как
- будто не модно.
Другие профессии чтут….
Спасибо
за ваш благородный
И самоотверженный труд!
Ученица ст.звена: Учитель — состояние души,
Призвание, талант и вдохновенье,
Профессия — труднее не найти,
А результат — познанье и прозренье.
Ученик мл.звена: Учить детей — что может лучше быть?
Гореть, страдать, отчаяться и верить,
Но ради этого, конечно, стоит жить,
Хотя итог порою не измерить.
Ученик ст.звена: Ученье — свет, а неученье — тьма,
Слова, давно истертые до блеска…
Не может быть безграмотной страна
И беспризорным, бездуховным детство.
Ученица мл.звена: От всей души желаем вам добра,
И мужества, и стойкости, и веры.
Пока звонят в душе колокола,
Не пропадет учительское дело!
Режиссер: Стоп, камера! Снято! Дорогие друзья! Съемочный день завершен.
Ведущий: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!
Режиссер: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!
Ведущий: Еще раз поздравляем вас!
Вместе: Учителя, вы высший класс!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.