Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"
Оценка 5

Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
воспитание
5 кл—11 кл
14.06.2023
Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"
сценарий День учителя 2022.docx

Сценарий праздника "День учителя". Съемка фильма "Учитель. Это интересно!"

Музыка 1. Фон для концерта

ГЗК: Внимание, внимание! На почту нашей школы пришло анонимное видеосообщение. Уважаемые зрители, убедительная просьба – не отрывать своих глаз от экрана.

Видео 1

Текст видеосообщения.

Добрый день, уважаемые педагоги!

Вас приветствует кинокомпания 20 век фокс и я всем известный режиссер,

неоднократный лауреат премий «Оскар», «Тефи», «Ника» - _________________________.

Приближается Ваш профессиональный праздник – День учителя. По поручению

президента Российской федерации только мне доверено снять серию фильмов о самых лучших

учителях России. Спешу сообщить, что министерством образования ваш коллектив признан

самым высококвалифицированным, творческим, инициативным. Поэтому, вы идеально

подходите нам.

Съемочная группа приедет в вашу школу ___ октября. Съемка фильма начнется в ____ часов

в актовом зале.

 

Музыка 2. Фанфары

Режиссер: Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, ребята! Вижу, что мое видеопослание вы получили, и готовы к работе.

Ведущий: Конечно, эта новость о съемке фильма, вмиг облетела не только всю школу, но и город. И мы очень рады принять участие в вашем проекте. Сегодня  в этой студии собрались наши дорогие, многоуважаемые, любимые учителя, которые учат нас в этом учебном году и, конечно же,  те, кто работал не покладая рук на протяжении многих лет, а  сейчас находится на заслуженном отдыхе  – учителя –  ветераны  педагогического труда. 

Режиссер: Да, я вижу, вы хорошо подготовились.

Ведущий: Раз все готовы, может, начнем?! Раздавайте роли, где сценарий?

Режиссер: Вы о чем?

Ведущий: Как о чем? Мы для чего собрали весь коллектив? Ветеранов педагогического труда пригласили. …. А говорил заслуженный, лауреат какой-то…(в зал с насмешкой)

Режиссер: Только не надо сейчас обсуждать мою квалификацию…!  У нас все готово: оператор, помощник…

Ведущий: Не понимаю, что снимать-то будем???

Режиссер: Да мы уже практически все сняли.

Ведущий: Когда? Съемочная группа еще и оборудование не успела приготовить! Готовы они! Никакой организации!

Режиссер: Да успокойтесь вы! Все под контролем! Основную часть фильма мы уже отсняли: уроки, классные часы, родительские собрания, и даже педагогический Совет…

Ведущий: Не понимаю, а сегодня что мы будем делать, День учителя все-таки.

Режиссер: В нашем фильме не хватает одного сюжета, не догадываетесь какого?

Ведущий: Я вообще не понимаю цель вашего приезда. Наши ребята давно готовы начать праздничный концерт, а я тут с вами отношения выясняю!

Выходит хор

Режиссер: Приготовились! Мотор

Помощник: Сцена один,  кадр один, дубль один.

Режиссер: Начали!

Ведущий: И что вы начали?

Режиссер: Стоп камера! Девушка, съемки начали.

Ведущий: Какие?!

Режиссер: Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети четвертой школы могут рассказать всей  России о своих учителях.

Ведущий: Так бы сразу и сказали. Ребята, вы готовы?

Все кричат: Давно готовы!

Ведущий: Приготовились. Мотор!

Помощник: Сцена один,  кадр один, дубль два.

Выступление хора

Музыка 3 фон

Режиссер: Знаете, пока мы добирались до вас, мне в голову пришла интересная мысль. Вы никогда не задумывались, что учителя – самые добрые люди в мире?

Ведущий: Это почему же?

Режиссер: Да потому что, кто еще сможет столько времени находиться рядом с учениками, которые, то куда-то бегут, сломя голову, то не понимают ничего на уроке, словно с луны свалились? А учитель все равно, смотрит на нас терпеливо и улыбается.

Ведущий: А терпеливее всех в школе, конечно же, директор. Он, как настоящий капитан, который уверенно ведет корабль только вперед, умело обходя подводные течения и рифы, минуя мели, побеждая грозы и штормы! Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы.

Слово директора

Ведущий: В сентябре состоялся Сбор – старт детского объединения «Созвездие» на котором ученики 5 – 7 классов получили задания.

5 - е классы подготовили поздравительную стенгазету.

Которую мы все видели

6 – е классы поздравили в формате «Открытка для учителя»

А их вы сегодня заметили на

7 – е классы подготовили творческие номера.

Режиссер: Тогда зачем же вы от нас скрываете такие таланты? Давайте поскорее посмотрим, что же подготовили ребята.

Ведущий: Для поздравления приглашаем на сцену 7А класс.

Помощник: Сцена один,  кадр два, дубль один.

Музыка 4 танец 7А

Музыка 5 фон

Ведущий: Учительский труд очень сложен и важен.
Учитель обязан быть сильным, отважным!
И, как дрессировщик в железную клетку,
Заходит он в класс, где сидят наши детки!

Режиссер: А деткам сейчас палец в рот не клади!
На голову сядут, того и гляди!
Шумят и дерутся, управы не знают.
Но входит учитель, и все замолкают.

Ведущий: Для поздравления приглашаем на сцену 7Б класс.

Помощник: Сцена один,  кадр три, дубль один.

Сценка 7Б класс

Музыка 6 фон

Режиссер: Да, и в самом деле, ребята у вас очень позитивные!

Ведущий: Товарищ режиссер, вы только не подумайте, что у нас в школе все так не серьезно! Наши ребята везде успевают, и веселиться, и на уроках усердно работать. А все это благодаря нашим учителям!

И именно для них, наших дорогих и любимых своё поздравление подготовил 7В класс.

Помощник: Сцена один,  кадр четыре, дубль один.

Музыка 7 Танец 7В

Музыка 8 фон

Ведущий: Уважаемый режиссер!  Может,  переснимем этот дубль.

Режиссер: Что вас смущает? Ребята станцевали идеально.

Ведущий: Ну, я даже не знаю…

Режиссер: Все под контролем. Глядя на ваших ребят и учителей – все идеально!

Ведущий: Ну, хорошо! Тогда снимайте следующий номер!

Режиссер: Подождите! А номер то какой?

Ведущий:  На сцене 7Г класс, встречайте!

Помощник: Сцена один,  кадр пять, дубль один.

Музыка 9 Песня 7Г класс

Музыка 10 фон

Ведущий: Знаете, товарищ режиссер, а ведь наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Режиссер: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на детей!  И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа?

Ведущий: А я знаю, почему учителя всегда такие молодые, красивые, энергичные. Они же всегда находятся рядом с нами, заряжаются позитивом  и вообще с нами некогда скучать и унывать.

Встречайте фольклорный ансамбль «Малиновка»!

Помощник: Сцена один,  кадр шесть, дубль один.

Частушки

Музыка 11 фон

Режиссер: Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о  чем только не мечтают дети!

Ведущий: А у следующих участников праздничного концерта  одна заветная мечта уже сбылась – красиво танцевать! Дорогие учителя, Вам дарит свой номер танцевальный коллектив «Дэнслайн»,  встречайте!

Помощник: Сцена один,  кадр семь, дубль один.

Музыка 12 Танец студия танца Денслайн

Музыка 13 фон

Режиссер: Знаете, мне в голову пришла интересная идея! Недаром говорят, что каждый человек выбирает профессию не умом, а сердцем! Давайте проверим, так это или нет?

Ведущий: А что, хорошая идея! Уважаемые учителя, мы предлагаем вам ответить на 8 вопросов и выяснить, настоящий вы учитель или нет! Ответом на вопрос будут ваши аплодисменты. Готовы?

Режиссер: И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте.

Ведущий: Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире.

Режиссер: Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

Ведущий: Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих 

Режиссер: С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы?

Ведущий: Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

Режиссер: Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

Ведущий: Вы никак не можете определиться:  1 сентября вам стоит принимать поздравления или соболезнования.

Режиссер: Да, все - таки ваши учителя точно выбирали работу не умом…

Ведущий: А я говорила, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела!

Режиссер: Так,  в этом конечно не сомневаюсь, но мы с вами немного отвлеклись от съёмок.

Ведущий: Да да, встречайте, для вас поёт _____________.

Помощник: Сцена один,  кадр восемь, дубль один.

Музыка 14 Песня

Музыка 15 фон

Ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 

Режиссер: А давайте узнаем у учителей вашей школы, как они на самом деле относятся к своей работе, коллегам и детям!

Ведущий: Внимание на экран!

Видео 2  – интервью учителей

Ведущий: Этого не может быть! Кто-то решил подставить нас перед учителями и перепутал все вопросы!

Режиссер: Ну ничего страшного! Я думаю, что _________________ с песней «Мандариновое солнце» исправит положение!

Помощник: Сцена один,  кадр девять, дубль один.

Музыка 16 Песня

Музыка 17 фон

Режиссер: Интересно, а кто-нибудь из ваших учеников мечтает стать учителем?

Ведущий: Конечно! Наши учителя настолько вдохновляют, что добрая половина учеников нашей школы мечтает пойти по стопам своих любимых учителей!

Режиссер: Это ведь очень хорошо! Подождите…кто это там так рвется на сцену?

Ведущий: Ааа, так это 11 класс уж очень спешат поздравить учителей с праздником.

Режиссер: Ну, так чего же мы ждем?!

Помощник: Сцена один,  кадр десять, дубль один.

Музыка 18 Танец Вальс 11 класс

Музыка 19 фон

Режиссер: Девушка, напомните, как вас зовут?

Ведущий: ___________.

Режиссер: Очень приятно. А меня можете называть маэстро!

Ведущий: Странное имя.

Режиссер: Ничего странного. Так называют  всех одаренных людей… Ладно.  Я вот что хотел спросить. Можно мне тоже поздравить  ваших учителей с праздником?

Ведущий: Конечно, поздравляйте!

Помощник: Сцена один,  кадр одиннадцать, дубль один.

Музыка 20 Песня

Музыка 21 фон

Ведущий: Маэстро, вы великолепны!

Режиссер: Да…порой чтобы выразить всю любовь, благодарность и признательность нашим педагогам нам не хватает слов.

Ведущий: И тогда на помощь нам приходит музыка.

Режиссер: Верно. Зачастую мелодия в руках талантливого музыканта бывает красноречивее любых слов.

Ведущий: Вам дарит свой музыкальный подарок _______________.

Помощник: Сцена один,  кадр двеннадцать, дубль один.

Музыка 22 фон

Режиссер: Да, сегодня я убедился, что педагогический коллектив четвертой школы самый лучший, а ученики – просто идеальные.

Ведущий:Что вы, маэстро! Какой ученик без ошибки,
Без двойки? Ну что говорить?
Но все-таки ваши улыбки,
Мы помним и будем ценить.

На сцену по очереди выходят ученики

Ученица старш.звена: И каждое доброе слово
Останется в наших сердцах,
И мы поклониться готовы
На деле, а не на словах.

Ученик мл.звена: Учителю умному, стойкому,
Избравшему сложный маршрут…
Клянемся последними двойками,
Что мы уважаем ваш труд.

Ученик старш.звена: Мы сами и наши родители
Теперь понимаем ясней,
Как сложно сегодня учителю
Справляться с задачей своей.

Ученица мл.щвена: Учитель –  как - будто не модно.
Другие профессии чтут….

Спасибо за ваш благородный
И самоотверженный труд!

Ученица ст.звена: Учитель — состояние души,

Призвание, талант и вдохновенье,

Профессия — труднее не найти,

А результат — познанье и прозренье.

Ученик мл.звена: Учить детей — что может лучше быть?

Гореть, страдать, отчаяться и верить,

Но ради этого, конечно, стоит жить,

Хотя итог порою не измерить.

 

Ученик ст.звена: Ученье — свет, а неученье — тьма,

Слова, давно истертые до блеска…

Не может быть безграмотной страна

И беспризорным, бездуховным детство.

 

Ученица мл.звена: От всей души желаем вам добра,

И мужества, и стойкости, и веры.

Пока звонят в душе колокола,

Не пропадет учительское дело!

Режиссер:  Стоп, камера! Снято! Дорогие друзья! Съемочный день завершен.

Ведущий: Спасибо, что вы с нами, наши дорогие учителя!

Режиссер: Без вас и ваших знаний нам прожить нельзя!

Ведущий: Еще раз поздравляем вас!

Вместе: Учителя, вы высший класс!


 

Сценарий праздника "День учителя"

Сценарий праздника "День учителя"

Ведущий : Раз все готовы, может, начнем?!

Ведущий : Раз все готовы, может, начнем?!

Режиссер : Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети четвертой школы могут рассказать всей

Режиссер : Сегодня мы снимаем сюжет о том, что дети четвертой школы могут рассказать всей

Режиссер : Тогда зачем же вы от нас скрываете такие таланты?

Режиссер : Тогда зачем же вы от нас скрываете такие таланты?

Музыка 8 фон Ведущий : Уважаемый режиссер!

Музыка 8 фон Ведущий : Уважаемый режиссер!

Режиссер : Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о чем только не мечтают дети!

Режиссер : Да, у каждого своя мечта в жизни: кто-то мечтает стать учителем, кто-то президентом, банкиром – о чем только не мечтают дети!

Ведущий : Вы никак не можете определиться: 1 сентября вам стоит принимать поздравления или соболезнования

Ведущий : Вы никак не можете определиться: 1 сентября вам стоит принимать поздравления или соболезнования

Ведущий : Конечно! Наши учителя настолько вдохновляют, что добрая половина учеников нашей школы мечтает пойти по стопам своих любимых учителей!

Ведущий : Конечно! Наши учителя настолько вдохновляют, что добрая половина учеников нашей школы мечтает пойти по стопам своих любимых учителей!

Режиссер : Верно. Зачастую мелодия в руках талантливого музыканта бывает красноречивее любых слов

Режиссер : Верно. Зачастую мелодия в руках талантливого музыканта бывает красноречивее любых слов

Ученик мл.звена : Учить детей — что может лучше быть?

Ученик мл.звена : Учить детей — что может лучше быть?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2023