СЦЕнАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ»
Оценка 5

СЦЕнАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ»

Оценка 5
docx
10 кл
19.03.2020
СЦЕнАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ»
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.docx

СЦЕРАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ»

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная:Повышение интереса обучающихся  к своей профессии (ОК 01).  Осуществление контроля  своей  работы. (ОК 03)

Развивающая: Развивать логическое мышление обучающихся, расширить  их кругозор, творческие способности.

Воспитательная: :Способствовать формированию у обучающихся чувства ответственности коллективизма и соперничества.

Методическая: показ приемов работы с группами для осуществления контроля знаний обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.

Межпредметная связь: МДК 01,МДК 02,МДК 03,МДК 04, УП, предметы общепрофессионального цикла.

Оснащение: ПК с установленными программами, раздаточный материал

Формирование общих компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать  в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формирование профессиональных компетенций.

ПК 1.2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств   вычислительной техники.

ПК 2.5. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения

ПК 4.2. Обновлять и удалять версии прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.     Организационный момент

Приветствие, проверка готовности, представление участников, жюри, гостей.

2.     Постановка темы. Целеполагание и мотивация.

Сегодня в рамках недели по профессии вы принимаете участие в конкурсе  «СЛЕДСТВИЕ ВЕДУТ».   Сегодня  вы покажите  в первую очередь полученные Вами знания, а также логику и сообразительность. Ну а компьютер будет выступать инструментом, с помощью которого вы решите поставленные перед вами задачи.

Вопрос, какие цели преследует данный конкурс? (отвечают обучающиеся)

3.                 Основная часть:

Я уже говорил, что ПК это всего лишь инструмент, помогающий людям в их профессиях. Таких профессий все больше и больше

 

 

https://fs00.infourok.ru/images/doc/221/11674/1/img1.jpg

 

Ну а теперь переходим непосредственно к нашей игре

4.      Первым делом нам необходимо сформировать 2 команды. Так как здесь собрались ученики разных курсов, то нам придется формировать команды путем выбора из групп. Этим займутся обучающиеся 1 курса

Конкурс «Ко мне», ваша задача отгадать самому и объяснить другим слово, в котором есть компьютерное сокращение, и человек, которого это слово записано на листочке становится членом вашей команды

Пример зар буква буква буква вознаградение за труд

Жюри оценивает точность объяснения и быстроту и угадывания правильного ответа

Ученики подходят к столу и по очереди берут задания

 

5.     Ну что же команды сформированы. Прошу занять рабочие места. Следующее задание выполняет вся команда. Оно называется «Что не так?». На партах лежат детали разобранного компьютера. Ваша задача – собрать их строго по заданию, которое лежит рядом с деталями.  1-курсники смотрят, каких деталей не хватает, делает запись в карту и подбирает их. Второй курс смотрит какие детали подобраны неправильно, заменяет их и так же делает запись об этом. 6 группа проводит подключение деталей и в случае необходимости делает замену и запись об этом

36 группа смотрит правильность сборки у команды соперников и если находит ошибки делает запись об этом, но не исправляет их. 37 группа проверяет уже свою –сборку и в случае необходимости исправляет ошибки.

Жюри оценивает правильность заполнения карты и точность сборки (максимум 10 баллов, за ошибки минус 1 балл, в случае нарушения ТБ минус 5 баллов)

Пока жюри считает, объяснение, зачем лежат кроссворды. Пока члены команды выполняют задания, вы можете решить 1 кроссворд, команда, решившая больше получает 2 балла, но все делается так, чтобы не мешать остальным и тихо.

6.     3-й конкурс. Переходим к 3 конкурсу. Он называется «Открой картинку». В данном конкурсе вы будете собирать пазл, но пазл содержит задание на ваши знания. И здесь уже важную роль играют капитаны, т.к. они будут направлять на выполнение заданий членов своей команды. А каждого игрока можно будет отправить на задание только 1 раз. И от вашего выбора может зависеть выполнение следующих заданий т.к. в конце игры командам может не хватить подготовленный специалистов. На выполнение этого конкурса отводится 5 минут. Судить этот конкурс буду я сам и 1 приглашенный член жюри

7.     4-й задание  «компьютер в профессии». И если мы выбрали несколько детективную направленность, то вы, посовещавшись, должны рассказать, какую помощь компьютер оказывает в деятельности полиции и какой вред он может им принести. Примеры желательны. Жюри оценивает полноту ответов и количество примеров.

5-й конкурс«Сделай правильно». Выполняться он будет с помощью программы Mybios.  Задача игроков– на эмуляторе выполнить как можно большее количество заданий. Капитаны, не ошибитесь в своем выборе. На задание отводится 7 минут.

6-й конкурс«Расшифруй ребус». Это задание выполняется не на компьютере, но с нашей темой связано. Задача участников сложить рисунок и разгадать ребус. каждому будет предоставлено несколько загадок. Жюри оценивает количество разгаданных рисунков.

Последний конкурс «Захват»   необходимо провести передачу файла и управление другим компьютером. Но прежде необходимо подобрать пароль к компьютеру. К расшифровке пароля допускается вся команда. С программой работает 1 человек.

подведение итогов. Попросим жюри огласить результаты игры, предварительно посмотрев и прибавив очки за решенные вами кроссворды

Рефлексия

Итоги подведены. Игра окончена. Но прежде чем попрощаться, хотелось бы узнать: какие еще цели данного мероприятия можно назвать исходя из уже проведенного. Также хотелось бы узнать, стоит ли проводить такие конкурсыв дальнейшем если нет, то поздравьте только игроков своей команды, если да то скажите что-то хорошее и своим соперникам.


 

СЦЕРАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ

СЦЕРАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ «СЛЕДСТВИЕ

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Организационный момент

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Организационный момент

Первым делом нам необходимо сформировать 2 команды

Первым делом нам необходимо сформировать 2 команды

Примеры желательны. Жюри оценивает полноту ответов и количество примеров

Примеры желательны. Жюри оценивает полноту ответов и количество примеров
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2020