Сценарий проведения Педсовета ЗОЖ
Оценка 4.9

Сценарий проведения Педсовета ЗОЖ

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
другое
Взрослым
28.05.2022
Сценарий проведения Педсовета ЗОЖ
«Формирование здоровьесберегающего пространства школы»
Сценарий Проведение педсовета ЗОЖ.docx

 

Сценарий  Проведение педсовета

" Формирование здоровьесберегающего пространства школы"

Дата: 15 апреля 2016 в 14:30

Автор: Абдурахианов Р.М. , Завуч МКОУ «Мехельтинская ООШ» Гумбетовского района Республики Дагестан

 

План подготовки и проведения педагогического совета
15 апреля 2019 г.

Тема педсовета: «Формирование здоровьесберегающего пространства школы»
Цель: выявить новые пути и способы формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении. 
Задачи:
1. Провести анализ педагогической деятельности МКОУ  «Мехельтинская ООШ» по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса. 
2. Выявить недостатки в организации работы по здоровьесбережению.
3. Выявить положительный опыт педагогов по данной теме и условия, обеспечивающие получение положительных результатов.
4. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию здорового образа жизни обучающихся в школе.

I. Программа подготовки педсовета (подготовительный этап)

1. Изучение научно-методической литературы по данной проблеме. январь 2019
2. Проведение семинара «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»-1 декада февраля 2019-Завуч МКОУ МООШ
3. Посещение уроков, занятий в ГПД, внеклассных мероприятий в 1–9 классах с целью изучения практики применения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе. - ( март, 1 декада апреля 2019г.) - администация,педагоги школы
4. Методическая декада (открытые уроки, внеурочные занятия, внеклассные мероприятия)- (2-3 декады марта-апреля 2016г) - Завуч МКОУ МООШ
5. Анализ работы школы по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса -  (2 декада апреля 2019 г.) - Завуч МКОУ МООШ, Ст. Вож.
6.Изготовление наглядного материала к педсовету: валеологическая копилка (фотоматериалы методической недели, методические разработки уроков, внеурочных занятий, внеклассных мероприятий, творческие наработки учителей, памятки, советы, рекомендации, презентации.). 1- 2 декады апреля 2019 г). - Завуч МКОУ МООШ, педагоги школы
7. Распечатка материалов для участников педсовета: (рекомендации, памятки, советы)- ( 2 декада апреля 2019 г.) – Магомедов Ш.М.

II. Оформление и техническое оснащение заседания педагогического совета.
• Эпиграф к педагогическому совету 
«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»
Джанакаева Р.А.
• мультимедийное оборудование для демонстрации презентации педагогического совета (в презентации представлены тема педсовета, цели, задачи, результаты анализа работы школы по вопросам здоровьесбережения, проект решения педагогического совета)

Форма проведения педсовета: традиционная

Участники педагогического совета:
администрация, педагоги школы, врач-педиатр

Ход заседания педагогического педсовета.

Выполнение решения предыдущего педсовета (Абдурахманов Р.М.)

I. Вступительная часть.
Актуальность проблемы здоровьесбережения учащихся в современной школе. Объявляется тема педсовета, его цели и задачи, ожидаемые результаты (определение резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении).
(Краткое выступление директора школы, в котором раскрывается замысел подготовки и проведения педсовета.)
II. Аналитико-теоретическая часть
Доклад: « Анализ работы школы по использованию здоровьесберегающих подходов в организации учебно-воспитательного процесса»: ( Абдурахманов Р.М.)
Анализ мониторинга здоровья обучающихся за три года – (Врач-педиатр районной поликлиники).
• Факторы, влияющие на ухудшение здоровья школьников - (Навурбиева Х.Ш)
• Создание условий и организация учебно-воспитательного процесса
( материально-техническая база, организация учебно-воспитательного процесса (режим дня, расписание, внутришкольный контроль по вопросам здоровьесбережения) – (Абдурахманов Р.М.)
• Здоровьесберегающие подходы в образовательном процессе – (Курбанова Ш.А.)
• Организация воспитательной работы по формированию навыков здорового образа жизни учащихся в (Работа с детьми во внеурочное время, организация и обеспечение физкультурно-оздоровительной работы, повышение двигательной активности) - (Алиева С.М., Магомедова П.С.)
• Учитель и здоровье. (Результаты тестирования «Анкета для оценки синдрома эмоционального выгорания». Стресс в жизни учителя – признаки и пути его преодоления. Упражнение «Жизненные ценности», релаксация.) - (Гаджимурадова З.Р.)
                           Выступления из опыта работы:
1. Роль уроков физической культуры в сохранении и укреплении здоровья учащихся. (Мусаев Г.М.)
2. Здоровьесбережение учащихся на уроках информатики (Магомедоа Ш.М.)
3. Из опыта работы классного руководителя по формированию ЗОЖ (Юсупова Ш.А.)
4. Организация внеурочных занятий на основе принципов здоровьесбережения. (Магомедова П.С.) 
5. Решение
6. Рефлексия педсовета


 

Сценарий Проведение педсовета "

Сценарий Проведение педсовета "

Методическая декада (открытые уроки, внеурочные занятия, внеклассные мероприятия)- (2-3 декады марта-апреля 2016г) -

Методическая декада (открытые уроки, внеурочные занятия, внеклассные мероприятия)- (2-3 декады марта-апреля 2016г) -

II. Аналитико-теоретическая часть

II. Аналитико-теоретическая часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2022