Внимание педагогических работников!
Для проведения полного анализа работы за 2022-2023 учебный год необходимо каждому представить отчет о педагогической деятельности.
Ф.И.О. педагога.
· Над какой проблемой в течение учебного года Вы работали? Результативность. Используемые методы и приемы.
· Собственное повышение квалификации: когда, где, тематика. Ваши пожелания по повышению квалификации на новый учебный год.
· Участие в методических объединениях и в открытых мероприятиях учреждения, района, города.
· Ощущение комфортности (дискомфортности) для себя, для детей. Причины дискомфортности (если есть).
· Похвалите себя.
В отчете изложить какие парциальные программы, использовали в работе с детьми.
1. Возрастная группа.
2. Сколько всего детей: из них девочек, и мальчиков.
3. Посещение детей в среднем за месяц (кто не посещал по состоянию здоровья, по семейным обстоятельствам).
4. Состояние здоровья (ни разу не болеющие, эпизодически болеющие, часто болеющие).
5. Результаты мониторинга образовательного процесса:
· Направление развития «Физическое развитие»
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»
Игровая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Трудовая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Познавательное развитие»
Математическое развитие
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Патриотическое воспитание
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Речевое развитие»
Развитие речи
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Подготовка к обучению грамоте
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Музыкальная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Чтение художественной литературы
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
6. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях и др. (муниципальный, региональный (федеральный), международный, всероссийский уровни)
7. Итоговые мероприятия (фотоотчет, сценарии)
8. Развлечения, экскурсии (групповые)
|
9. Уровень предметно развивающей среды (какие уголки, стенды Вами были оформлены, какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был подготовлен за данный учебный год) 10. Публичность деятельности педагога (информация в СМИ, ТВ и др.) |
11. Работа с родителями (фото) (родительские собрания, консультации, открытые мероприятия, итоговые мероприятия, совместные мероприятия, выступления творческого коллектива на мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, участие спортивной команды в мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, индивидуальная работа)
Отчет сдать до 29 мая 2021 на электронном носителе
|
Титульный лист: Отчет воспитательно-образовательной работы за 2022/2023 учебный год ___________________________________________________ группы Воспитатели: _____________________________________________________ Специалисты: ____________________________________________________ Педагоги дополнительного образования _____________________________
|
Заместитель директора по ВР Ленкина Е.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.