Внимание педагогических работников!
Для проведения полного анализа работы за 2022-2023 учебный год необходимо каждому представить отчет о педагогической деятельности.
Ф.И.О. педагога.
· Над какой проблемой в течение учебного года Вы работали? Результативность. Используемые методы и приемы.
· Собственное повышение квалификации: когда, где, тематика. Ваши пожелания по повышению квалификации на новый учебный год.
· Участие в методических объединениях и в открытых мероприятиях учреждения, района, города.
· Ощущение комфортности (дискомфортности) для себя, для детей. Причины дискомфортности (если есть).
· Похвалите себя.
В отчете изложить какие парциальные программы, использовали в работе с детьми.
1. Возрастная группа.
2. Сколько всего детей: из них девочек, и мальчиков.
3. Посещение детей в среднем за месяц (кто не посещал по состоянию здоровья, по семейным обстоятельствам).
4. Состояние здоровья (ни разу не болеющие, эпизодически болеющие, часто болеющие).
5. Результаты мониторинга образовательного процесса:
· Направление развития «Физическое развитие»
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Социально-коммуникативное развитие»
Игровая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Трудовая деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Познавательное развитие»
Математическое развитие
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Патриотическое воспитание
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Речевое развитие»
Развитие речи
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Подготовка к обучению грамоте
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
· Направление развития «Художественно-эстетическое развитие»
Изобразительная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Музыкальная деятельность
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
Чтение художественной литературы
Начало учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Конец учебного года
По данной образовательной деятельности дети имеют следующий уровень развития:
Низкий - %;
Средний -%;
Высокий -%.
Низкий уровень показали дети:
Предполагаемая причина данного явления.
Диаграмма.
6. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической, патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях и др. (муниципальный, региональный (федеральный), международный, всероссийский уровни)
7. Итоговые мероприятия (фотоотчет, сценарии)
8. Развлечения, экскурсии (групповые)
9. Уровень предметно развивающей среды (какие уголки, стенды Вами были оформлены, какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был подготовлен за данный учебный год) 10. Публичность деятельности педагога (информация в СМИ, ТВ и др.) |
11. Работа с родителями (фото) (родительские собрания, консультации, открытые мероприятия, итоговые мероприятия, совместные мероприятия, выступления творческого коллектива на мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, участие спортивной команды в мероприятиях прогимназии и групповых мероприятиях, индивидуальная работа)
Отчет сдать до 29 мая 2021 на электронном носителе
Титульный лист: Отчет воспитательно-образовательной работы за 2022/2023 учебный год ___________________________________________________ группы Воспитатели: _____________________________________________________ Специалисты: ____________________________________________________ Педагоги дополнительного образования _____________________________
|
Заместитель директора по ВР Ленкина Е.В.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.