Сценарий развлекательной конкурсной программы для начальной школы «А ну-ка, девочки!»
Оценка 4.9

Сценарий развлекательной конкурсной программы для начальной школы «А ну-ка, девочки!»

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
30.01.2020
Сценарий  развлекательной конкурсной  программы для начальной школы «А ну-ка,  девочки!»
Цель: популяризация государственных праздников. Задачи: - развитие и выявление творческих способностей; - создание праздничного настроения; - приобщение к здоровому образу жизни; - воспитание ценностного отношения к женской половине человечества.
Сценарий внек мер.docx

                               Внеклассное мероприятие.

Сценарий  развлекательной конкурсной  программы для начальной школы «А ну-ка,  девочки!»

Автор:  Вольф Зоя Михайловна, учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа»

с. Корткерос

Описание материала:  материал может быть использован  классными руководителями или организаторами школьных праздников,  для детей 7 -11 лет.
Цель:  популяризация государственных праздников.
Задачи: 

- развитие  и выявление творческих  способностей; 
- создание праздничного настроения;
- приобщение к здоровому образу жизни; 
- воспитание   ценностного отношения к женской половине человечества.
Оборудование: макароны, леска, овощи и фрукты, ноутбук, записи  детских  песен из сказок, фильмов,  мультфильмов; набор букв в конвертах.

 

                                                  Ход мероприятия.

Звучит весёлая музыка.
Ведущий 1. (мальчик):   8 Марта - это  когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи. Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек, сестрёнок и одноклассниц. Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй.  
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал  Международным женским днём.

Ведущий 2.  В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. А какие хорошие, добрые слова приготовили  девочкам наши мальчики!

                     1. Мы – весёлые ребята,

                         Поздравляем вас, девчата,

                         С Женским праздником весны –

                         Нежности и красоты!

                   2. На уроках мы сидим

                       И на девочек глядим:

                       И красивы, и умны –

                       Лучше просто не найти!

                   3. На столе лежит журнал,          

                       Ну а в нём пятёрочки,

                       Потому что в нашем классе

                       Умные девчоночки.

                   4. Повезло же вам, девчата, -

                       Вы уже счастливые,

                       Потому что мы у вас

                       Самые красивые!

                   5. Речка чистая бежит,

                       Чистая до донышка.

                       Наших девочек улыбки

                      Яркие,  как солнышко.

                   6.Вам сегодня обещаем
                      Комплименты говорить.
                      А немного подрастёте,
                      Будем вам цветы дарить!

 Ведущий 1. Сегодня, в преддверии праздника, мы проведём с вами развлекательную программу «А ну-ка,  девочки!» В нашей программе примут участие самые умные, самые ловкие, самые милые, самые  находчивые девчонки.  Они будут проявлять себя в различных качествах. Мы увидим таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценим их привлекательность и очарование, ловкость и эрудицию,  юмор и находчивость.  А оценивать их будут наши мальчики.

 

Ведущий 2. Итак, конкурс 1.  «Давайте познакомимся». 
За одну минуту каждая участница должна придумать интересный  рассказ о себе. (Как зовут, сколько лет, чем любит заниматься в свободное время и т.д.). За этот конкурс можно заработать максимально 3 балла.


Ведущий 1.  2-й  конкурс – загадки. Загадки будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом. За каждую угаданную загадку – 2 балла.

(Можно любые загадки на данную тему. Например:

1. Мал  Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмёл – и сел в уголок. 
(Веник)
2. Скажите, как назвать её:
Все в дырках зубы у неё,
Но свёклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.

(Тёрка)
3. Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца 
Через нос водица льётся.
(Чайник)
4. Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.
( Холодильник)
5. Маленького роста я, 
Тонкая и острая, 
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.  
(Иголка)
6. Загудела, зажужжала 
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. 
(Стиральная машина)
7. Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает? 
(Мыло)
8. По полотняной стране, 
По реке Простыне, 
Плывёт пароход то назад, то вперёд, 
А за ним такая гладь - 
Ни морщинки не видать.
(Утюг)).


Ведущий 2. Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс, 3-й, называется «Рукодельница».

     Эти шарики на нити
     Вы примерить не хотите ль?
     О чём это я?
     (о бусах)
Правильно. Сейчас мы с вами будем делать бусы.  Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше макарон  на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот станет победителем и получит 3 балла.

 Ведущий 1. Конкурс  4 «Танец». Нужно красиво станцевать под предложенную музыку. Кто красивее станцует, та девочка и получит максимальное количество баллов (3 балла) за этот конкурс.
(Девочки танцуют под разную музыку – попурри).


Ведущий 2. Конкурс  5 « Хозяюшка». Нужно с закрытыми глазами по запаху и форме определить овощи и фрукты. Сколько предметов правильно определите, столько и получите  баллов. (Можно предложить определить яблоко, грушу, апельсин, лимон, киви, лук, морковь, свёклу, картофель).

Ведущий 1. Конкурс 6  «Самая музыкальная».
Вы услышите отрывки музыкальных произведений из сказок, детских фильмов,  мультфильмов.  Ваша задача, как только вы догадались из какой сказки звучит произведение,   поднять руку и сказать ответ. За каждый правильный ответ – 2 балла.

( Можно любые детские песенки из сказок и мультфильмов. Например:
1.  Кабы не было зимы в городах и сёлах...                 
(Мультфильм:  «Каникулы в Простоквашино»)
2. Никогда не теряй, не теряй своей мечты.

Твёрдо верь, твёрдо знай - всё на свете можешь ты.

(Мультфильм «Давайте жить дружно»)
3.  Слышу голос из прекрасного далёка, 
  Голос утренний в серебряной росе. 
  Слышу голос, и манящая дорога 
  Кружит голову, как в детстве карусель. 

(Детский художественный фильм «Гостья из будущего»)
4.  Растяни меха, гармошка,
Эй, играй- наяривай.
Пой частушки, Бабка- Ёжка,
Пой, не разговаривай.
(Мультфильм «Летучий корабль»)
5. Я был когда-то странной 
Игрушкой безымянной, 
К которой в магазине 
Никто не подойдёт....
(Песня из мультфильма  «Чебурашка и Крокодил Гена»).

6. Мыли они лапки в луже у канавки –

Один серый, другой белый…

(Мультфильм «Два весёлых гуся»))


Ведущий 2. Конкурс 7 «Самая умная».
Сейчас вам выдадут конвертики с буквами. Вам нужно за 1 минуту составить 2 слова на  весеннюю тему, используя все буквы.  За каждый правильный ответ – 2 балла. ( Это могут быть любые слова на весеннюю тему или на праздничную. Например: ручей, 
цветы).

 

Ведущий 2. А пока наши девочки думают,  мы поиграем со зрителями.
Игра  "Аплодисменты".
 Мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошёл мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошёл сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью». 

 


Ведущий 1. Конкурс 8  «Талант».
Мы подошли к заключительному конкурсу,  в котором вам, дорогие наши конкурсантки,  предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы, т.е. придумать номер художественной самодеятельности. За этот конкурс можно заработать максимально

3 балла.

 

Ведущий 2. А пока наши девочки думают,  мы поиграем со зрителями в игру-танец «Уборка».

Представьте, что вы решили сделать сюрприз маме на 8 марта – сделать генеральную уборку в квартире.

(Под любую ритмичную музыку дети имитируют уборку.)

1-е движение — «моем окна». Совершают круговые движения над головой — сначала правой рукой, потом левой, затем двумя руками.

2-е движение — «подметаем». Кладут левую руку на пояс, правой имитируют движение веником, затем наоборот.

3-е движение — «моем полы». Туловище слегка наклоняют вперед, имитируют движение шваброй (движения совершаются то справа, то слева).

4-е движение — «моем посуду». Левой рукой имитируют удержание тарелки, а правой совершают круговые движения по ней, затем «споласкивают» — опускают левую руку, «ставят тарелку на полку»— обе руки поднимают вверх.

 

Ведущий 1. Прошу тишины в зале, а  я  предоставляю  слово нашим участницам. 
Участницы показывают свои способности.

Ведущий 2. А теперь настало время подвести итоги нашей конкурсной программы. Слово предоставляется жюри.

Жюри выявляет победительниц (1, 2, 3 места). Награждение всех участниц.

 

Ведущий 1: Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой.
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мальчишки Вам дарят цветы.

Наши мальчики вам, девочки, приготовили поздравительные частушки.

Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днём!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоём!

Ставьте ушки на макушке, 
Слушайте внимательно. 
Развесёлые частушки 
Споём  обязательно!

В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Ой, беда, беда, беда!
В нашем классе чехарда –

 За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!

Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтобы  нас могли догнать!

Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

Мы девчонок уважаем, 
Можем смело вам сказать: 
Очень трудные задачи 
Будем мы за них решать.

Мы частушки вам пропели, 
Вы не обижайтесь, 
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Почему мы здесь все пляшем,

 Почему мы здесь поём?

 Потому что всех девчонок

 Вместе: Поздравляем с Женским днём!

 

Ведущий 2. На этом наш конкурс завершается.
                     Мы всем вам, девочки, желаем,
                     Чтоб всегда здоровы были,

                     Чтоб смеялись и  шутили.
                     Весны вам радостной и  нежной.
                     Счастливых дней и розовой мечты.
                     Пусть дарит март вам, даже снежный,
                     Свои улыбки и цветы.



 







Список использованной литературы

Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе и дома. М., 1999.

Ромашкова Е.И. Праздник 8 Марта: Модели праздничного досуга и сценарные материалы. М., 2001.

Ускова С.Б. Праздники привычные и необычные. СПб., 2000.

Яровая Л.Н.Внеклассные мероприятия. М., 2005

 


 

Внеклассное мероприятие. Сценарий развлекательной конкурсной программы для начальной школы «А ну-ка, девочки!»

Внеклассное мероприятие. Сценарий развлекательной конкурсной программы для начальной школы «А ну-ка, девочки!»

Яркие, как солнышко. 6

Яркие, как солнышко. 6

Из рук ускользает. Что это?

Из рук ускользает. Что это?

К которой в магазине Никто не подойдёт

К которой в магазине Никто не подойдёт

Ведущий 1 : Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой

Ведущий 1 : Милые наши девочки-победительницы, мы поздравляем вам с заслуженной победой

Мы пропели вам частушки, Но хотим еще сказать:

Мы пропели вам частушки, Но хотим еще сказать:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020