Ведущий:
Дорогие мамы и бабушки! Мы пригласили вас на праздник, чтобы высказать вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность. Первый весенний праздник – нежный и ласковый. Международный женский день – 8 Марта! И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас! Как же не любить нам вас, дорогие, родные, добрые!
Дети исполняют песню о маме.
1 мальчик:
Чей
сегодня день рожденья,
Для кого пекут пирог?
Для кого расцвел весенний
Первый мартовский цветок?
2 мальчик:
Для
кого? Для кого? Отгадайте сами!
И пирог и цветок мы подарим…
Вместе: Маме.
2 Мальчик: Гости все уже уселись. А куда же наши девочки делись?
3 мальчик:
Надо
их сюда позвать,
Пора праздник начинать.
Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
Вбегают девочки и становятся перед мальчиками.
1 девочка: Что за праздник готовиться тут, может почетные гости придут?
Все мальчики: Нет!
2 девочка: Может герой, облетевший весь мир!
Все мальчики: Нет!
4 мальчик:
Гадать
понапрасну бросьте.
Смотрите, вот они, гости, -
Почетные, важные самые.
Все дети: Здравствуйте, мамы!
1 ученик:
Почему
8 Марта солнце светит ярко?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Потому что мамин праздник – самый лучший день!
Потому что мамин праздник – праздник всех людей!
2 ученик:
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
3 ученик:
Этот
день цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет,
Мамам, бабушкам, сестрам нашим…
Все: Наш горячий весенний привет!
4. Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днём!
5. У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
6. Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных.
Словно праздничный букет.
7. Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний.
8 ученик:
Нынче праздник
Нынче праздник
Праздник бабушек и мам
Это самый добрый праздник
Он весной приходит к нам.
Это праздник послушанья!
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов!
9 ученик: Уж верба вся пушистая раскинулась кругом
Опять весна душистая повеяла теплом.
На небе тучки носятся, теплом озарены
И в душу снова просятся пленительные сны.
Какой-то тайной жаждою мечта распалена
И над душою каждого проносится весна.
10 ученик:
Проталинки, проталинки- веснушки на снегу,
На них подснежник маленький проклюнулся: « Ку-ку».
Вот подснежник на поляне, я его нашёл.
Отнесу подснежник маме, хоть и не расцвел.
Мама, очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю.
Я тебя всё время, мамочка, люблю!
Вот и зорька светит, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет!
11 ученик:
В марте первого числа
Начинается весна
Мамин день, восьмое марта
Отмечает детвора.
Мама, бабушка, сестра
Все нарядные с утра.
Принимают поздравленья,
Хоть у них не день рожденья!
Дарим с папой им букеты,
А сестре ещё конфеты,
Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду,
Мы забыли слово «лень»
Вот что значит Женский день.
12 ученик:
Да-а-а! В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в торт кладут муки?
Как посуду нужно мыть?
Только б что не позабыть!
Вам нигде сейчас лентяев
Не найти среди мужчин-
Варят, моют, подметают
Все мужчины как один!
13 ученик:
Вам подарки и букеты,
Уваженье и почёт,
Может, скоро праздник этот
Длиться будет целый год!
А какой подарок маме
Мы подарим в этот день?
Есть для этого немало
Фантастических идей
Ведь сюрприз готовить маме
Это очень интересно
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами
Хорошо б и потолок
Жаль, я ростом не высок!
15 ученик:
Соберу
для мамы,
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он по дому:
И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы в квартире
Подметал и мыл.
14 ученик:
Давайте
мам и бабушек
Поздравим с женским днем,
Для них сегодня весело
Станцуем и споем!
Дети исполняют танец для мам.
Ведущий: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.
Отблагодарите её за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности сочувствия и доброго слова ждет от вас мама. Как приятно видеть детей, которые помогают маме. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере сил облегчите ей жизнь. И она будет счастлива!
Девочки исполняют частушки.
1) Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.
2) В женский день 8 Марта
Папа сам варил обед,
И скажу вам по секрету
Натворил немало бед.
3) Подгорели суп и каша,
Соль насыпал он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.
4) Маме утром наша Ира
Две конфеты подарила.
Подарить едва успела
И сама их тут же съела.
5) Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет.
6) Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем –
Утром, вечером и днем.
16 Ученик:
Мама,
очень-очень, я тебя люблю.
Так люблю, что ночью в темноте не сплю,
Вглядываюсь в темноте, зорьку тороплю,
Я тебя все время, мамочка люблю.
Вот и зорька светит, вот уже рассвет,
Никого на свете лучше мамы нет!
Девочки исполняют сценку “Три мамы” (Стол. За столом: девочка Таня, кукла. На столе поднос с ватрушками.)
Ведущий:
Часто,
дети, вы упрямы,
Это каждый знает сам.
Говорят вам часто мамы,
Но не слышите вы мам.
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Таня: (обращаясь к кукле)
Как,
дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками, просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа!
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушки.
Ведущая: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:
Мама-врач:
Как,
дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
“Обедать!” - кричала бабуля ни раз,
А ты отвечала: “Сейчас, да сейчас”.
С этими дочками просто беда
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла. Пришла и спросила:
Бабушка:
Как,
дочка, дела?
Наверно, в больнице, за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда,
Уж доктором стала, а всё непоседа,
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа,
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка.
Ведущий:
Три
мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Таня, мама, бабушка – хором: Ох, как не просто быть мамами!
Ведущий (на фоне тихого звучания музыки (Звучит “Лунная Соната” Л.Бетховена. ): Наши бабушки сумели сохранить молодость души, несмотря на трудности жизни, недуги, которые часто одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признания достойны бабушки за их труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Отблагодарите их за это, нежно любите и цените, не причиняйте им боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.
17 Ученица: Мы с моею бабушкой
Старые друзья
До чего хорошая
Бабушка моя!
Сказок знает столько,
Что не перечесть
И всегда в запасе
Новенькие есть!
А вот руки бабушки-
Это просто клад
Быть без дела бабушке
Руки не велят!
18 Ученица: Очень бабушку мою –
Маму мамину – люблю.
У неё морщинок много
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки
Одному свяжу перчатки,
А другому, башмачки.
Я с ней не знаю скуки,
Мне всё приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Ведущая: Большое спасибо, вам, дорогие наши бабушки! Доброго вам здоровья и долгих лет жизни!
Звучит песня о бабушке. Дети вручают им подарки.
20 Ученик:
Красивые
мамы – на свете вас много.
В глаза вы глядите, открыто и прямо.
В какую бы даль не звала вас дорога,
Нас всех провожают красивые мамы.
Мы
маме так редко приносим букеты,
Но каждый так часто её огорчает.
А добрая мама прощает всё это.
Красивая мама всё это прощает.
Под
грузом забот, не сгибаясь упрямо,
Она выполняет свой долг терпеливо.
Красива по-своему каждая мама,
Любовью своей материнской красива.
Ученица: Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери – в счастье их детей. Нет ничего бескорыстнее её любви. Мама – первый учитель и друг, причем самый близкий. Она всегда поймет нас, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы. С праздником вас, дорогие, любимые мамочки!
19 Ученик:
А
сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!
( Жетончики двух цветов по 7 штук с номерками)
1 игра “Кто быстрее подготовится к приготовлению праздничных блюд ”.
Ведущий: Наши мамы – прекрасные хозяйки. Они всегда готовы к приему гостей. Необходимо: 2 фартука, 2 косынки .Ведущий подает команду. Проводится соревнование. Зрители приветствуют победителя аплодисментами.
2 конкурс «САМЫЕ ШУСТРЫЕ» (участницы № 1)
Наши девочки не зря приводили себя в порядок. Оказывается, они приглашены в гости! А как же идти в гости без поздравительной открытки?
Собрать открытку из разрезанных частей и прочитать поздравление.
Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.(Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)
3игра. «Хозяюшка» (участницы № 2)
Ведущий: Наши девочки – будущие хозяйки. Они тоже должны уметь сделать дом уютным. Перед каждым праздником вы и ваши мамы, папы стараетесь украсить свой дом . Мы хотели бы посмотреть какие у вас умелые руки.
Разбрасываются по полу лепестки красного и синего цветов, листочки зеленого цвета, 2 желтых кружка –сердцевинки.. Из предложенных частей собрать цветок.
4 конкурс Кашка-малашка». (участницы № 3)
Каждая девочка - это хлебосольная хозяйка. Всех кукол рассадит, кашками накормит. А может, наши хозяюшки смогут составить и новый рецепт приготовления каши. 4-й конкурс - «Кашка-малашка».
Из предложенного стихотворения выписать то, из чего можно варить кашу.
Сорока – белобока задумала
Кашу варить – деток кормить.
На рынок собралась,
Да призадумалась.
Что ей нужно купить,
Чтоб кашу варить,
Своих деток накормить?
Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупа манная?
Капуста кочанная?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белую фасоль?
Масло топленое?
Рыбку соленую?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Чернослив да изюм?
Шоколадный лукум?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?
Бисквитное печенье?
- Молодцы, девочки! Хороша, должна получиться каша! Приятного аппетита!
5 Конкурс . «Золотые руки» (участницы № 4 )
У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.
6 Конкурс «Мисс элегантность» (участницы № 5, 6)
Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, пройти красивой походочкой до стула, присесть и сказать слова «Какая я красивая!» затем вернуться назад. Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол.
7 Конкурс «Наборщик». ” (участницы № 7 )
Дано слово «женственность».
В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.
Дети вручают подарки мамам, сделанные своими руками.
К празднику дети готовятся заранее: разучивают стихи и песни, посвященные мамам, готовят стенгазету “Наши мамы”, рисуют портреты мам и бабушек, готовят сувениры, пригласительные билеты.
Празднично украшен зал разноцветными шарами, цветами, рисунками детей. Весят плакаты с высказываниями знаменитых людей:
“Женщина – великое слово” Н.Некрасов
“К родителям относись так, как ты желал бы, чтобы твои собственные дети относились к тебе”. Сократ
“Мать – самое уважаемое, что ни есть в жизни, самое родное – вся состоит из жалости”. В. Шукшин
“Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя Мать”. М.Джалиль
Выбрать продукты для приготовления щей.
Разложить в 2 тарелки овощи и фрукты с завязанными глазами.( яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, помидор, свёкла.
Из набора надо выбрать нужные карточки и расположить их в том порядке, в каком вы будете варить кашу.
ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ
НАЛИТЬ ВОДЫ
ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ
ПОМЫТЬ КРУПУ
НАСЫПАТЬ КРУПУ
ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ
ПОСОЛИТЬ
ПОПЕРЧИТЬ
ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ
ДОБАВИТЬ САХАРУ
МЕЛКО НАРЕЗАТЬ
ДОБАВИТЬ МАСЛО
ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ
ПОРЕЗАТЬ ЛУК
ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ
ПОЖАРИТЬ КАРТОФЕЛЬ
ВЗЯТЬ КАСТРЮЛЮ
НАЛИТЬ ВОДЫ
ПОЧИСТИТЬ ФРУКТЫ
ПОМЫТЬ КРУПУ
НАСЫПАТЬ КРУПУ
ВСКИПЯТИТЬ ВОДУ
ПОСОЛИТЬ
ПОПЕРЧИТЬ
ВЫМЫТЬ ФРУКТЫ
ДОБАВИТЬ САХАР
ДОБАВИТЬ МАСЛО
ПРОЖАРИТЬ ОВОЩИ
ПОРЕЗАТЬ ЛУК
ЗАЛИТЬ ТОМАТОМ
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.