Поготовила Виноградова Е.Б.,
учитель физической культуры
МОУ СОШ № 50 г.Тверь
Сценарий праздника к 23 февраля
для старшей, подготовительной групп детского сада и 5 класса.
Цель: популяризация здорового образа жизни, развивать у детей чувство гражданственности, патриотизма и любви к своей Родине, развивать ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, воспитать любовь к Отечеству, чувство патриотизма и желание служить на благо Родины, воспитывать честность при оценке поведения в игре, проявлять дружескую взаимопомощь.
Место проведения: спортзал нового корпуса МОУ СОШ № 50.
Оборудование: кегли, обручи, гимнастические маты, конусы, пислотки, береты, мячи волейбольные, барьеры, машинка детская, шарики для сухого бассейна, воздушные шары, музыкальный центр, микрофон.
Ход мероприятия
Музыка О.Газманов «Москва» (минус).
Торжественным маршем заходит класс МЧС 9-В. Показывают строевую подготовку.
Ведущий 1:
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии привет.
Выходят дети детского сада, читают стихи.
Ведущий 2:
Чтобы в армии служить,
Нужно ловким, сильным быть,
Быстрым и внимательным,
И во всем старательным.
Ведущий 1:
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поприветствовать наших будущих защитников, кто-то еще совсем маленький, а кто-то уже идет по пути защиты, вступив в ряды Юнармии России.
Ведущий 2:
Встречаем наших участников. В соревнованиях принимают участие сборные команды ребят дошкольного отделения и юнармейцев 5-Г класса.
Ведущий 1:
Просим команды занять свои места.
(команды заранее сформированы, 4 команды: 5 мальчиков-дошкольников +5 учеников 5-г класса)
Ведущий 2.
Слово предоставляется главному судье .
1. Разминка.
2. «Боевая тревога»: игрок команды добегает до конуса, надевает пилотку (юнармеец – берет), возвращается обратно. Следующий делает то же.
3. «Минное поле»: провести детскую машинку за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины (сбитая кегля – штрафной балл). Дойдя до конуса, ребенок оставляет машинку и бежит к команде. Следующий игрок бежит к конусу, берет машинку, объезжает кегли. И т.д.
4. «Разведчики»: проползти по матам по-пластунски, затем пролезть под дугой, оббежать ориентир и бегом вернуться к команде.
5. «Тяжело в учении, легко в бою» : юнармейцы отжимаются от пола.
6. «Бомбардировщики»: 20-30 воздушных шариков разбросаны по залу. Включается песня. Пока звучит музыка, все бегают по залу, изображая самолеты. Как только музыка выключается, тут же наши бомбардировщики должны будут взорвать бомбы, то есть сесть на шарик и лопнуть (трофей забираем с собой, отдаем судьям для подсчета)
7. «Салют»: по всему залу разбросаны мячики разных цветов. По сигналу команды собирают мячи своего цвета за определенный отрезок времени.
8. «Воинские звания»: разложить карточки с воинскими званиями по возрастанию.
9. «Самые внимательные»: будем учиться выполнять команды:
· Руки вытянуты вперед (команда строится в колонну)
· Руки в стороны (команда разбегается)
· Руки вниз (присесть на корточки)
· Руки вверх (встать).
Ведущий 1.
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин –
День защитника Отечества,
Знает каждый гражданин!
Ведущий 2.
На защиту Родины
В дождь и снегопад
Каждый день выходит
Доблестный солдат.
Ведущий 1.
Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем,
Чтоб росли большими
И защитниками были.
Ведущий 2.
И взрослой нашей половине
Мы поздравления шлем свои,
Для поздравления есть причины.
Ура защитникам страны!
5-г исполняет Гимн юнармии.
Ведущий 1.
Слово нашему справедливому жюри.
Награждение.
Ведущий 2.
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд,
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
9-В исполняет песню.
Спасибо!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.