Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Оценка 4.9

Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Оценка 4.9
docx
16.01.2024
Сценарий спортивного развлечения «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Сценарий споритвного развлечения.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект  сценария спортивного развлечения   по образовательной области « Физическое развитие»

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

( для детей 5-6 лет)

Используемые педагогические технологии: игровые, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные, здоровьесберегающие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил: Рудикова Н.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Образовательная область: «Физическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью,     положительное отношение к физкультуре; расширять знание о пользе здорового питания; закреплять умение выразительно рассказывать стихотворения, отгадывать загадки; создать благоприятное условие для формирования дружеских взаимоотношений между детьми; формировать жизненно-необходимые двигательные умения и навыки детей;

Развивающие: Развивать физические качества детей, мышление, внимание, память, речевую активность.

Воспитательные: Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;    личностные качества детей: дружелюбие, взаимовыручка, дисциплинированность, самостоятельность, уверенность в своих силах.

 

Форма проведения: квест-игра

Предварительная работа:  беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; рассматривание иллюстраций, картинок,   книг, фотографий,   о том, как беречь здоровье; отгадывание загадок, заучивание стихотворений, пословиц, поговорок о здоровом образе жизни.

Оборудование и материал: звукозапись песен «Поезд – Антошка», «Самолет», фанфары; магнитофон, мячи, гантели, маты, дуги, обручи, дорожка, мячики с шипами, тренажер – велосипед,  медали.

 

 

 

 

 

Ход сценария:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети ! Я говорю вам, «Здравствуйте!», а это значит, я всем вам желаю здоровья! — Почему в приветствии людей заложено именно это пожелание? — Наверное, потому, что здоровье человека — самая главная ценность. — Давайте мы с вами сейчас поздороваемся друг с другом, пожелаем друг другу здоровья!

Ведущий: Мы  хотим, чтобы вы росли здоровыми и крепкими. Поэтому сегодня мы поговорим о том, что для этого нужно сделать. Недаром говорится: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!». Запомнили поговорку? (хоровое воспроизведение поговорки детьми)

Ведущий: Ну, а чтобы узнать, как сохранить наше здоровье, мы отправимся в путешествие! Вы согласны?

1 ребенок:

Чтобы были мы красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело,

Дружно спорило , горело!

 

2 ребенок:

Чтобы громче пелись песни,

Жить, чтоб было интересней!

Нужно сильным быть, здоровым

Эти истины не новы.

 

Ведущий:

 Только вы ответьте мне,

Путь к загадочно стране

Где живет здоровье ваше

Все ли знают?

Дружно скажем …

Дети: Да!

Ведущий: Предлагаю вам занять свои места в нашем поезде , отправляемся в путешествие! (звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются).

Ведущий: А вот и наша первая станция — «Умывалкино»!  На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?

Ведущий: После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое и новое (Полотенце).

 

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть не лениться (Мыло)

 

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей( Расческа).

 

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам (Зубная щетка).

 

Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой (Шампунь)

 

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются.

Ведущий: Станция  - «Зарядкино». Чтобы быть здоровым, с чего надо начинать свой день?  

Ведущий: Правильно, конечно надо начинать с зарядки!

Ведущий: Утром рано спозаранку

Выходите на полянку.

Расправляйте дружно спинку

Будем делать мы разминку.

Утром рано мы проснулись

Потянулись, улыбнулись.

Всем давно вставать пора

 На зарядку детвора!

Дети выполняют общеразвивающие упражнения с предметами ( мячами и гантелями)

Ведущий: Молодцы, ребята! Едим дальше.

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются.

Ведущий: Дети, наш поезд прибыл на станцию – «Крепышкино». И сейчас , наши ребята покажут какие они крепкие, сильные, быстрые и ловкие.

Игровые упражнения: «Лабиринт» «Велосипед».                                           «Подъем на гору»

Самомассаж «Колючий ежик»

 

Катится колючий ежик                 

Нет ни головы, ни ножек.

По ладошкам он бежит 

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Мне по пальчикам бежит               

И  пыхтит, пыхтит, пыхтит

Бегает туда, сюда! Мне щекотно?  

Да, да, да!

Уходи, колючий еж,                       

В темный лес, где ты живешь!

                        

Ведущий: Молодцы, ребята, отправляемся на поезде к следующей станции  - «Вкуснянкино»!

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются.

Ведущий: Станция – «Вкуснянкино». Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться! В следующем конкурсе, который называется «Да и Нет», вам ребята нужно быть внимательными, если та еда, которую я назову полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».

Игра «Да и Нет»

 

Каша –вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи –отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты –просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!(Да)

А раз полезная еда –Будем мы здоровы? (Да)

 

Ведущий: Пора отправляться в путь!.

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются.

Ведущий: Станция – «Полет»

Ребенок : Я построю самолёт,
Шлем надену, и в полёт.
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
Над морями  и лесами ,
Над горами и полями,
Облечу весь шар земной,
А потом вернусь домой.

Игра  «Самолет» (  с музыкальным сопровождением на ускорение)

Ведущий: Ребята, в путь, нас ждет последняя станция.

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом, затем гудок — поезд прибыл, дети  останавливаются.

Ведущий: Конечная  станция – «Чемпионы».

Ведущий: Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Вы хорошо знаете, как вырасти здоровыми, сильными и смелыми. Кто занимается спортом и ведет здоровый образ жизни, тот всегда побеждает! А в спорте за победу полагается награда - медаль. Вы сегодня все большие молодцы! И поэтому все заслужили медали! (Звучат фанфары.  Вручение медалей).

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу.

Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.

Гуляйте на воздухе,

Не ешьте перед сном

А летом спите с распахнутым окном

Дружите с водою, купайтесь, обтирайтесь

Зимой и летом физкультурой занимайтесь!

Быть здоровым – это так здорово!!!

 

Звучит фонограмма  песни «Поезд  - Антошка», дети двигаются по кругу  друг за  другом,  возвращаются в детский сад.

 

 


 

Конспект сценария спортивного развлечения по образовательной области «

Конспект сценария спортивного развлечения по образовательной области «

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»

Ход сценария: Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети !

Ход сценария: Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети !

Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое,

Промокаю, вытираю. Пушистое, махровое,

Звучит фонограмма песни «Поезд -

Звучит фонограмма песни «Поезд -

Фрукты –просто красота! Это нам полезно? (Да)

Фрукты –просто красота! Это нам полезно? (Да)

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2024