Сценарий театрализованного праздника, посвященного окончанию учебного года “Summer fun!”
Оценка 4.6

Сценарий театрализованного праздника, посвященного окончанию учебного года “Summer fun!”

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
английский язык
2 кл—5 кл
03.08.2023
Сценарий театрализованного праздника,  посвященного окончанию учебного года  “Summer fun!”
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного окончанию учебного года.
выпускной 2023.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Октябрьского района города Ростова-на-Дону

«Центр дополнительного образования детей»

 

 

Сценарий

театрализованного праздника,

посвященного окончанию учебного года

 “Summer fun!”

 

 

творческих объединений

естественно научной и

социально гуманитарной направленности

 «Познаём мир вместе» и «Первые ступеньки»

 

 

 

 

Разработали и провели:

Подчалимова Ю.В.

Воротынцева О.В.

 

 

 

 

 

28 мая 2023 года

Ход мероприятия.

1. Организационный момент.

Звучат фанфары. На экране слайд-шоу фото выпускников.

Ведущий 1: Вот наконец настал тот час,

Которого мы ждали.

Ведущий 2: Мы собрались в последний раз

В просторном этом зале.

Ведущий 1: Звучат фанфары, музыка льется,

Ведущий 2: Мы с выпускниками нашими сегодня расстаемся.

Фонограмма “Forever young”.

Итак, приветствуйте наших выпускников: (учащиеся выходят по очереди, совершают круг почета, занимают свои места в зале).

Фонограмма “Forever young” (тихо).

Ведущий 1: Вы все делали вместе. И вот настал тот день, когда вы заканчиваете обучение в нашем кружке, и вам на смену приходят новые ученики, со своими надеждами.

2. Слайд шоу из фото младших воспитанников.

Фонограмма «Muffin-Songs-If-you-are-happy»

Р1: Thanks a lot, our elder friends! Большое спасибо, наши старшие друзья.

Сегодня чудесный день. Сегодня наш общий праздник.

Р2: Good morning, dear teachers, guests, kids! We are glad to see you!

Р3: Доброе утро, дорогие учителя, ребята и гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике, который посвящён английскому языку!

Р4: День сегодня не простой:
Праздник мы справляем.

Р5: Английскому языку
День мы посвящаем.

Р6: English – с детства нам знаком,
Его мы изучаем,

Р7: И на праздник всех друзей
Дружно зазываем.

Р8: Приглашаем мы всех в зал:
You are welcome! - скажем.

Р9: 

Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я:

Hello, милые друзья!

 

Лето яркое – bright                      

И веселое – funny

Посмотри вокруг Look around,

И вернись в детство вместе с нами!

 

Мы любим все, ребята,               

В наш кружок ходить.

Здесь о многом по-английски научились говорить.

          

The girls like drawing, reading.    

The boys – to play football.

And everybody here

Likes English most of all.

 

Рассказать как день проводим    

Не составит нам труда.

Про зарядку, про уроки,

Игры с другом и дела.

 

Наш кружок крепкой дружбой     

На весь город славится.

Без друзей с учебой никому не справиться.

 

I’ve got a friend                                 

We like to play

We play together every day.

He always helps me                          

When I’m in need

For he’s my friend – good friend indeed.

 

I can read, I can write                         

I can speak English too

I love learning English!

And what about you?

 

Здесь на всех у нас одно суперувлечение.     

Английский точно каждому приносит наслаждение!

 

Everybody has a hobby.                           

And we have got a common one.

 

English does attract us                            

More than films or actors

ВСЕ ВМЕСТЕ!

Study English is a great fun!

Фонограмма “Junior Swing”

Ведущий: You know that the end of the school year and the beginning of a new brings new things to do and new things to learn. Now we’ll see the play “Together we are strong” and I hope we’ll know new things from it.

 

TOGETHER WE ARE STRONG

Mother-cat: Children, stop fighting! Please, come here and help here!

Kitten-1(K-1): Mummy, I love summer very much!

Kitten-2(K-2): Mummy, I love summer and fun very much!

Kitten-3(K-3): Yes, it's beautiful time! (Дети начинают спорить и баловаться)

Mother: Children, stop it. Come here. Sit down. I want to show you something.

K-1: What do you want to tell us, mummy?

Mother: You are very strong, dear. Break these 3 sticks. (Протягивает 3 палочки.)

K-1: I can’t do it. (Отдаёт их маме)

Mother: That’s too bad. My dear, you try to break them. (Протягивает палочки К-2.)

K-2: I am sorry, mummy. I can’t break them! (Отдаёт их)

Мother: Oh, that's very bad. Maybe you can break them? (Протягивает палочки)

K-3: I thought I could but I am very sorry, I can't! It’s too hard. (Отдаёт их)

Мother: None of you can break 3 sticks. Here, dear, take this stick. You take this. And here is the last stick!

(Протягивает палочки по одной каждому.)

K-1: Oh, it’s easy!

K-2: Yes, I can do it!

K-3: How simple!

K-1: 4 sticks are stronger than 1 stick, Mummy!

Мother: Yes, that’s right! Each of you is like a stick.

K-2: I understand! Alone each of us is week.

K-3: But together we are strong!

Мother: And you can do a lot of good things!

ОВ: New things to learn, New things to meet, New songs to sing, New books to read, New things to have, New things to do, In this fine New School Year.

Кittens: Thank you, dear Mummy for this lesson. We’ll remember it!

Мother: OK. Now let's have some fun. Call your friends!

Фонограмма: “Come my friend and dance with me”,

учащиеся исполняют песню.

Come, my friend, and dance with me

It is easy, you can see.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

It is fun to dance with you,

And it isn’t hard to do.

One step back, one step out.

Then you turn yourself about.

ОВ: Наши малыши показали, чему они научились в течении этого года. И, мы уступаем сцену нашим выпускникам.

3. Фанфары. Слайд-шоу Марк Твен.

ЮВ. Воспитанники кружка «Первые ступеньки» показали, что они многого добились за свой первый учебный год. Перед вами открыт замечательный, волнующий мир. Вы делаете первые шаги по лестнице знаний. И, в вашем путешествии по миру иностранного языка, вам понадобится настоящий друг и помощник.

ОВ. Таким помощником для вас может стать КНИГА. Среди огромного количества книг на английском языке дети многих поколений выбирают для чтения произведения великого американского писателя Марка Твена. Ведь жизнь и судьба его героев так близка детям любой страны и любого возраста.

 

Фонограмма тихо «Moon River».

Марк Твен.

1N: Good afternoon, dear guests! We are glad to welcome you to our party.

2 N: Our party is devoted to Mark Twain, a famous American writer. Some of his books are very popular with the children in our country and all over the world. What books are these? Do you know? Here are “The Adventures of Tom Sawyer”, “The Prince and the Pauper”, “Life on the Mississippi”.

3 N: In these books Mark Twain shows the joys and sorrows of children with such deep understanding and sympathy that readers always see themselves in the characters. As Mark Twain said later, many events in “The Adventures of Tom Sawyer” really happened, and the characters were taken from real life.

4 N: Mark Twain, whose real name Samuel Clemens, was born in 1835, in the small town of Hannibal on the Mississippi River. He was the son of lawyer.

Артем Каб 5.Little Samuel spent his childhood in his native town. He was a bright, lively boy. He had a lot of friends at school. And when he became a writer he described them in his stories.

Саша К 6.The many professions that he tried gave Mark Twain a knowledge of life and people and helped him to find his true calling-that of a writer. The American satirical and critical literature began with Mark Twain.

Варя 1. In 1876 he published “The Adventures of Tom Sawyer” and eight years later “The Adventures of Huckleberry Finn”.

Настя 4. Writing didn’t bring much money to Mark Twain, so he had to give lectures on literature and read his stories to the public. He visited many countries and lived in England for a long time. In 1907 Oxford University gave Mark Twain an honorary doctorate of letters (почётный доктор филологических наук).

Игорь 6. We advise you to read Mark Twain.

14. Фонограмма «Ory’s Creole Trombone».

SCENES FROM THE BOOK “THE ADVENTURES OF TOM SAWYER”.

Scene I

Ева Aunt Polly: Tom! Tom! Where is that boy? Where are you, Tom?

Саша Tom: Here I am.

Aunt Polly: Oh, you’ve been in that closet. What were you doing there?

Tom: Nothing.

Aunt Polly: Nothing? Look at your hands! (Tom looks at his hands) And look at your mouth. What is that?

Tom: I don’t know, Aunt.

Aunt Polly: Well, I know. It’s jam, that’s what it is. (Pointing to a twig on the floor.) Hand me that twig!   ПАЛКА

Tom: Oh, look behind you, Aunt!

(Aunt Polly looks behind her. Tom runs away. Aunt stands surprised, then she breaks into a laugh and goes away.)

 

15. Фонограмма «Hotter Than That».

Scene II

Aunt Polly: Tom, go and whitewash the fence. 

Tom: Oh, Auntie, I can’t. I’ll do it…. tomorrow.

Aunt Polly: Whitewash the fence, I say! (Goes away).

(Tom begins to whitewashing the fence. Ben appears. He has an apple in his hand)

Антон Ben: What are you doing?

Tom: I’m whitewashing the fence.

Ben: Do you want to do it?

Tom: No? I don’t. Jim wanted to do it, but Aunt Polly did not let him.

Ben: Tom, do let me. I’ll give you my apple.

Tom: All right. (He takes an apple, sits down and begins to eat it. Ben is whitewashing the fence. Billy appears)

Вова   Billy (appearing): Hello! What are you doing here?

Ben: Tom and I are whitewashing the fence.

Billy: Let me do some whitewashing!

Ben: No, I won’t. (They begin to fight)

Tom: Stop that! Now it’s your turn to whitewash, Billy!

(Billy is working)

Aunt Polly (appearing): Oh, it’s all done! You are a good boy, Tom! You can work when you want to. Now, you can go and play!

Tom: Hurrah! Let’s run to the river!

Boys: Hurrah! (Run away)

 

16. Фонограмма «Muskrat Ramble».

Scene III

ЮВ.: Let’ say good-bye to Tom.

Tom (appearing): Wait a minute, please! You forgot to introduce my best friend, Huckleberry Finn. Here he is. (Huckleberry Finn enters with a dead cat in his hand)

Р.Т. Артем Huck: Hello!

Tom: What have you got?

Huck: A dead cat.

Tom: What is it good for?

Huck: You can cure warts with it.

Tom: Is that so? And how do you do it?

Huck: You take your cat and go to the graveyard about midnight, a devil will come, or maybe two or three. You must throw your cat after them and say: “Devil, follow corpse, cat, follow devil, warts, follow cat.” And you will have no more warts.

Tom: Did you ever try it, Huck?

Huck: No, but old Mother Hopkins told me.

Tom: Well, then I suppose it is true, because people say she is a witch. When will you try the cat, Hucky?

Huck: Tonight.

Tom: Let me go with you, will you?

Huck: Of course, if you are not afraid.

Tom: Of course, not. Come and meow at my window on your way there.

Huck: And you meow back. Last time I meowed for such a long time that old Hays began throw stones at me.

Tom: All right. I couldn’t meow that time because Aunt Polly was in the room. But I shall meow this time. Oh! I’m late for school. Goodbye!

Huck: Goodbye!

ЮВ: Спасибо, дорогие выпускники! Мы все с удовольствием еще не один раз откроем Книги и перенесемся в мир приключений и чудес!

ОВ. А сейчас мы хотим пожелать каждому, находящемуся в этом зале, самых светлых и ярких моментов в жизни.

17. Фонограмма «What a wonderful World».                      

3. Фанфары. Слайд-шоу из фото выпускников.

N1: Dear boys and girls! Dear teachers! We are glad to see you today! Let’s continue our party “Summer’s Fun!”.

N2: Дорогие мальчики и девочки, наши педагоги! Мы рады видеть вас сегодня. Мы продолжаем наш праздник «Летнее веселье»

N1: Sometimes it was hard to learn, sometimes it was fun.

N2. Иногда было трудно учиться, а иногда весело.

N1: Sometimes we were diligent, sometimes not.

N2. Иногда мы были прилежны, иногда нет.

N1: The students of our club know a lot of jokes about learning foreign languages. You will hear and see some of them.

N2: Учащиеся нашего кружка знают много шуток об изучении иностранных языков. Вы сможете сегодня услышать многие и них.

N3.: Сегодняшний парад шуток поможет нам окунуться в атмосферу занятий и вспомнить, каково это — быть учеником. И начнем мы с самой приятной части учебного года — каникул.

N4.: Герой нашей первой шутки как нельзя лучше подметил главное преимущество, которое делает летние каникулы самой желанной и долгожданной частью учебного года: отдыхать вдвойне приятнее, если отдых заслуженный.

Маша Б (Teacher): What is the purpose of having school?

Кира (Student): Without school there wouldn’t be a reason for holidays and summer vacation.

Маша (Учитель): В чем цель посещения школы?

Кира (Ученик): Если бы школы не было, то не было бы повода для выходных и каникул.

 

N3.: Пожалуй, в сентябре, когда стоят погожие деньки, хочется бегать с друзьями по улице, а не сидеть в душном классе.

N4.: В эти моменты кажется, что занятие длится целую вечность, и только веселая шутка может заставить медленно текущие минуты идти быстрее.

Диана 2 Physics Teacher: Isaac Newton was sitting under a tree when an apple fell on his head and he discovered gravity. Isn’t that wonderful?

(Даня) Student: Yes, Mam, if he had been sitting in class looking at books like us, he wouldn’t have discovered anything.

(Диана) Перевод (Учитель физики): Однажды Исаак Ньютон сидел под деревом, как вдруг, ему на голову упало яблоко. Так он открыл гравитацию. Удивительно, не правда ли?

(Даня) Переводчик (Ученик): Вы правы, мэм. Если бы он постоянно сидел в классе и смотрел в учебники, как мы, точно ничего бы не открыл!

N3.: Педагог должен быть настоящим чародеем, который сможет одним взмахом волшебной палочки (или волшебной указки) восстановить дисциплину на занятии.

N4.: Вот, например, удачное и смешное сравнение привел Хендрик Джон Кларк: A good teacher, like a good entertainer, first must hold his audience’s attention. Then he can teach his lesson.

N3.: (Переводчик): Хороший учитель как артист: сначала он должен привлечь внимание публики и только потом чему-то учить.

N4.: Всем известно, что люди бывают с техническим и гуманитарным складом ума. И часто случается так, что гуманитариям и технарям сложно друг друга понять. Уже в школе ясно, кто из детей склонен к точным наукам, а кто к гуманитарным.

N3.: Так, например, гуманитариям сложно дается математика. Математика — нелегкий предмет, и как хорошо было тем, кто понимал ее в школе. Мальчик Том, о котором дальше пойдет речь, наверняка любит литературу и русский язык, а не алгебру и геометрию:

Лиза (Mom): What did you do at school today?

Артем К (Tom): We did a guessing game.

Mom: But I thought you were having a math exam.

Tom: That’s right!

Лиза (Мама): Что вы делали сегодня в школе?

Артем К Том: Играли в «Угадайку».

Мама: Но я думала, что у вас был экзамен по математике.

Том: Так и есть!

N4.: С мнением Тома согласятся далеко не все. Например, Кейт, героине следующей шутки, гуманитарные предметы совсем не по душе, она тяготеет к точным наукам.

N3.: История, кажется, не самый любимый ее предмет в школе, и разобраться в «неточной» науке о прошлом ей нелегко. Как сказал бы любой англичанин: History is not her cup of tea (История — не ее предмет).

Алия: Why was school easier for cave people?

Лейла: Why?

Алия: Because there was no history to study!

Алия: Почему пещерным людям было легче учиться в школе?

Лейла: Почему?

Алия: Потому что у них не было уроков истории!

N3.: Да, склад ума у всех разный. Но есть одна особенность, которая свойственна большинству школьников. И эта особенность была остроумно подмечена американским комиком Милтоном Берлом.

N4.: Наверняка вы тоже согласитесь с мнением Берла, когда вспомните, как тяжело просыпаться ранним утром и идти в школу с полных учебников портфелем.

Саша Т) The human brain is special. It starts working as soon as you get up and it doesn’t stop until you get to school.

Переводчик: Человеческий мозг работает по-особенному. Он начинает работать, как только вы просыпаетесь, и прекращает, как только вы приходите в школу.

N3.: Особенно непросто приходится первоклассникам. Дети очень радуются, когда идут «первый раз в первый класс», но им тяжело привыкнуть к школьному режиму, к большим и тяжелым портфелям, наконец, к новому образу жизни.

N4.: Нелегко приходится первоклассникам и по другой причине: маленьким детям свойственно воспринимать слова буквально. И учитель для них выступает одним из главных источников знаний, поэтому к его словам дети относятся серьезно. От этого возникают забавные недопонимания, например, как у Мэри, с которой мы познакомимся ниже:

(Ярик) Father: Tell me how school went today. How do you like it?

(Ника) Marry: It’s hard to like a place that’s haunted, dad.

Father: Haunted?! What do you mean?

Marry It’s that new teacher of mine. She keeps talking about the school spirit.

Папа: Скажи мне, как прошел день в школе. Тебе все понравилось?

Мэри: Нет, мне не нравится этот дом с привидениями, папа.

Папа: С приведениями?! О чем ты?

Мэри: Это все наша новая учительница, она постоянно говорит о каком-то школьном духе.

N3.: Как говорила Элли Картер: “The older I got, the smarter my teachers became” («Чем старше я становлюсь, тем умнее мне кажутся мои учителя»).

N4.: К сожалению, будучи детьми, мы не всегда ценим наших замечательных учителей и не понимаем, как важно учиться. Но наверстать упущенное никогда не поздно.

 

ЮВ.: Итак, во избежание подобных ситуаций наши выпускники хотят дать несколько полезных советов тем, кто только начинает изучать английский язык, нашей смене, нашим любимым малышам.

 

Фонограмма саундтрек к сериалу «Друзья»

Always try to be polite               

In everything you do

Remember always to say “Please”

And don’t forget “Thank you”

 

A wise old owl sat in an oak.                      

The more he saw, the less he spoke.

The less he spoke, the more he heart.

Why don’t you copy that wise old bird?

 

At the lesson you must read,                  

At the lesson you must write.

You must answer end translate

And do homework every day.

N5: It’s a pity, but our party has come to an end!

N6: Как жаль, но наш праздник подходит к концу,

N5: We are very thankful to those who took an active part in it - students and teachers.

N6:  Мы благодарны тем, кто принял активное участие в нем – учащимся, педагогам.

N5: We hope that knowledge of English will help you to find new friends all over the world. Many countries, one world!

N6: Мы надеемся, что изучение английского поможет вам найти новых друзей во всем мире! Стран многоно МИР един!

 

T1: Now it’s time to finish our party. And we hope you”ll really enjoy this inspiring final song. This is a cover on Bruno Mars "Grenade» melody. 

T2: This song has a great massage. 

Everybody must know that our future is in our Hands.

The Education song.

Фанфары, фото младших воспитанников

Вручение свидетельств об окончании обучения по программе «Первые ступеньки к знаниям»

Весь зал исполняет песню BRYANT ODEN (School's Out Lyrics)

Teacher 1: Теперь настает самый волнующий момент. С наилучшими пожеланиями и слезами на глазах мы вручаем свидетельства об окончании обучения в кружке «Познаём мир вместе» нашим старшим воспитанникам.

Финал.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Ход мероприятия. 1. Организационный момент

Ход мероприятия. 1. Организационный момент

Рассказать как день проводим

Рассказать как день проводим

K-1: Oh, it’s easy! K-2: Yes,

K-1: Oh, it’s easy! K-2: Yes,

Артем Каб 5 .Little Samuel spent his childhood in his native town

Артем Каб 5 .Little Samuel spent his childhood in his native town

Tom: Stop that! Now it’s your turn to whitewash,

Tom: Stop that! Now it’s your turn to whitewash,

N 2 : Учащиеся нашего кружка знают много шуток об изучении иностранных языков

N 2 : Учащиеся нашего кружка знают много шуток об изучении иностранных языков

N 4.: С мнением Тома согласятся далеко не все

N 4.: С мнением Тома согласятся далеко не все

Remember always to say “Please”

Remember always to say “Please”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2023