Сценарий тематической беседы "День Победы" для детей старше - подготовительной группы

  • docx
  • 22.06.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала инплан.docx

ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского»

 

 

Преддипломная практика

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

 

Голубенковой Марии Николаевны

           

2 курса  244 группы

 

факультета психолого-педагогического и специального образования

 

Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование          

профиль подготовки «Диагностика и коррекция психического развития»

 

Сроки прохождения практики        с 23 марта  по 04 мая 2023 г.        

 

Образовательная организация        СГУ им. Н.Г. Чернышевского,                    кафедра социальной психологии образования и развития         

Адрес            г. Саратов, ул. Вольская 10 а, 12 корпус, ауд. 326         

 

 

 

Руководитель практики от факультета      А.А. Голованова

 

Зав. каф. социальной психологии

образования и развития, д. психол. н., проф.       Р.М. Шамионов       

 

 

Алгоритм трудовых действий магистранта в рамках выполнения индивидуального плана преддипломной практики:

 

Закрепление умений и навыков обработки и интерпретации исследовательских данных:

·      согласование с научным руководителем темы дипломного магистерского исследования;

·      разработка содержания дипломной работы в соответствии с этапами исследования, формулирование научного аппарата;

·      проведение теоретического анализа современного состояния изучаемой проблемы (публикации за последние 10 лет), составление списка использованных источников;

·      подбор валидного и надежного диагностического инструментария, соответствующего цели исследования, методическое обоснование исследования;

·      организация и проведение процедуры сбора психодиагностической информации;

·      обработка полученных данных и представление их в форме протокола исследования;

·      систематизация исследовательского материала в аналитические таблицы и рисунки, его анализ и обобщение выявленных фактов;

·      составление психолого-педагогических рекомендаций в контексте темы исследования.

Рефлексия профессионального опыта, приобретенного в процессе прохождения преддипломной практики.