Сценарий ток-шоу "Давай никогда не будем ссориться"
Оценка 4.7

Сценарий ток-шоу "Давай никогда не будем ссориться"

Оценка 4.7
doc
17.03.2020
Сценарий ток-шоу "Давай никогда не будем ссориться"
сценарий ток-шоу Давай никогда не будем ссориться.doc

Ток-шоу

«Давай никогда не будем ссориться».

 

  Данное мероприятие способствует сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций. Оно проходит в форме ток-шоу и создаёт праздничное настроение, даёт возможность родителям и детям проявить чувство юмора, поиграть и отдохнуть вместе. Мероприятие направлено на развитие коммуникативных связей семьи и Центра детского творчества, формирует культуру общения родителей и детей, уважение друг к другу. 

Возраст обучающихся

 Цели мероприятия: 

содействовать сближению родителей и детей посредством включения в совместную творческую деятельность сплочение коллектива, сплочение семей; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье.

Задачи:

– воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

– формировать у учащихся уважительное отношение к своему дому, семье и культуру взаимоотношений родителей и детей;

– способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;

– содействовать сплочению творческого коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.

 

Зал оформлен плакатами:

«Раздоры для семьи, что дождь для травы».

«Святая наука -расслышать друг друга».

«С рождения до 3-лет – ребенок твой бог,

с 3-х до 10 лет -он твой раб,

с 10 лет ребенок твой друг».

Столы расставлены так, чтобы родители и дети сидели отдельно группами.

Установлена магнитная доска. Прикреплено сердце.

Педагог: Как часто между нами и нашими детьми возникают ссоры по пустякам. В одних семьях родители умеют обойти конфликты, стараются его избежать. Но есть ситуации, когда непонимание заходит слишком далеко, создавая глухую стену вражды между самыми близкими людьми.

         Почему так происходит: тема нашего ток-шоу «Давай никогда не будем ссориться». В ток-шоу участвуют обучающиеся творческого объединения «Юный аниматор», их родители, специалисты.

         Педагог: Непонимание возникает там, где нет желания получше вникнуть в интересы друг друга. Вызываются три пары, получают анкеты. Пока заполняются анкеты, исполняется песня.

         Педагог: (анализирует анкеты). Как видно из этих анкет, мы еще не все хорошо знаем о наших детях, а они, наверное, не слишком стараются узнать о нас – родителях. Может в этом кроются причины разногласия и ссор.

Давайте попробуем разыграть следующие ситуации.

1 ситуация: ребенок вовремя не вернулся, уже поздно, мы нервничаем.

Что Вы думаете пока его нет? (обращаясь к родителям) и вот он пришел.

Как встречают вас дома? (вопрос к обучающемуся)

Были ли обратные ситуации, когда задерживались родители?

2 ситуация: мама пришла с работы раньше обычного, в квартире шум. Музыка, веселье, сын (дочь) – пригласили друзей.

-   Как Вы поступите? (к родителям)

-   А если родители веселятся до утра, а завтра в школу? ( к детям).

         Педагог: назидания и нравоучения не имеют силы. Эффект дает только личный пример и атмосфера, царящая в доме.

Педагог-психолог Плотникова В.Н. производят результаты социологического опроса среди обучающихся творческого объединения.

         Педагог: Как часто мы сталкиваемся с вечным вопросом -разрешать или запрещать. Давайте посмотрим на эту ситуацию глазами мамы и дочери, только поменяв их ролями. (Психолог проигрывает эту ситуацию).

         Педагог: а как думают наши сегодняшние участники – вопросы к залу:

Отпустили ли бы Вы свою дочь на концерт

Ночной клуб?

Встречать Новый год с друзьями на даче?

Звучит музыка. Педагог предлагает перекусить. Выносят два подноса. Родителям хлеб, детям печенье, конфеты. (Оценить реакцию детей. Тест на проявление заботы, желания поделиться).

         Педагог: В течение нашего разговора, я прокалывал сердце каждой причиной происходящей ссоры, приносящей боль. Посмотрите, как оно изранено, и как долго может выдержать эту боль. Из чего же состоит мир и понимание в семье.

Сидящие в зале называют составляющие: доброта, любовь, ответственность, надежность, чуткость, забота, сострадание и т.д.

К магнитной доске педагог крепит по одному кирпичику, образуя стену семьи. Убирает один кирпич-трещина в стене. Убирает 2-3 – стена рушится и понимание между вами.

         Педагог: лучше не доводить ситуацию до критической. Если назревает конфликт и непонимание зашло слишком далеко, лучше сесть за стол переговоров и мирно решить проблему.

Исполняется концертный номер.

         Я желаю вашим семьям здоровья и благополучия, ведь семья – это самое ценное, что есть у человека! Не теряйте никогда чувство юмора.

         Я вашим семьям желаю от души,

         Чтобы были дела хороши,

         Чтобы в дом не стучалась беда,

         Чтоб грусть не пришла никогда.

          Желаю счастья и добра,

          Желаю теплых светлых дней,

          Здоровья, что всего важней.

          В работе – много творческих побед!

          В семейной жизни – мира и покоя!


Ток-шоу «Давай никогда не будем ссориться»

Ток-шоу «Давай никогда не будем ссориться»

Педагог : (анализирует анкеты)

Педагог : (анализирует анкеты)

Желаю счастья и добра,

Желаю счастья и добра,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2020