Дата 07.04.2020
Дорогой друг!
Начинаем урок окружающего мира.
Тема урока: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
Тебе необходимо:
1. Повторить материал и выполнить задания.
2. Ты познакомишься с цветами и бабочками луга, изучить правила поведения в природе.
3. Научишься понимать и любить природу, которая нас окружает.
4. Сообщить о результатах работы.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1. Вспомни, что такое радуга, из каких цветов она состоит, вспомни стихотворение, которое помогает запомнить цвета по порядку. Выполни на картоне макет радуги из пластилина.
2. Отгадай загадку:
Просмотри видеоматериал, а затем выполни тренировочные задания.
Российская электронная школа (РЭШ) урок №26, https://resh.edu.ru/subject/lesson/5539/train/122533/
Смотрим блок: основная часть
3. Выполни задания в рабочей тетради с. 30-31, 34, тебе поможет атлас-определитель с. 134-143, с. 44-61.
4. С помощью взрослых сфотографируй радугу, рт с. 30-31, 34 и отправь мне через СГО.
*Р/т с. 32-33 по желанию.
*Дополнительное задание (по желанию): книга «Великан на поляне» с. 19-22, с. 43-46, с. 95-96. Читай и можно записать в читательский дневник, как дополнительное чтение.
*Атлас-определитель «От земли до неба». А.А. Плешаков – с. 44-61, с. 134-143.
Спасибо за работу!
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.