сценарий урока для учащихся, 1 класс, литературное чтение на дистанционном обучении

  • docx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6 апреля сценарий Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка» 02.04.docx

Дата 06.04.2020

Дорогой друг!

Начинаем урок литературного чтения.

Тема урока Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка».

Тебе необходимо:

1.    Повторить материал и выполнить задания.

2.    Ты узнаешь о понятии «сказка-цепочка», «звенья сказки-цепочки».

3.    Закрепишь умение понимание содержания сказки, моделирование схемы к произведению.

4.    Сообщить о результатах работы.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:

1.    Вспомни, что такое докучная сказка? Если забыл, прочитай уч. с. 9.

2.    Прочитай сказку в учебнике на с. 36, для сравнения пройди по ссылке и просмотри мультфильм (тебя это удивит!!!)  https://youtu.be/7Aivto27rzY     

3.    Ответь устно на вопросы учебник с. 37. Выполни в Рабочей тетради задания на с. 24-25. Рассмотри схемы различия между докучными сказками и сказками-цепочками (на 2 листе), для ознакомления.

4.     При помощи взрослых сканируй работу р/т с. 24-25, которую ты выполнял письменно,  отправь мне через СГО, или сфотографируй работу и отправь мне.

*Дополнительное задание: по желанию, прочитай стихотворение С. Маршака « Багаж», запиши количество прочитанных страниц в читательский дневник (можно читать с родителями).


Сказки - цепочки

Различие между докучными сказками

и сказками–цепочками

 


 

Скачано с www.znanio.ru