Дата 06.04.2020
Дорогой друг!
Начинаем урок литературного чтения.
Тема урока Сказка-цепочка. Русская народная сказка «Репка».
Тебе необходимо:
1. Повторить материал и выполнить задания.
2. Ты узнаешь о понятии «сказка-цепочка», «звенья сказки-цепочки».
3. Закрепишь умение понимание содержания сказки, моделирование схемы к произведению.
4. Сообщить о результатах работы.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1. Вспомни, что такое докучная сказка? Если забыл, прочитай уч. с. 9.
2. Прочитай сказку в учебнике на с. 36, для сравнения пройди по ссылке и просмотри мультфильм (тебя это удивит!!!) https://youtu.be/7Aivto27rzY
3. Ответь устно на вопросы учебник с. 37. Выполни в Рабочей тетради задания на с. 24-25. Рассмотри схемы различия между докучными сказками и сказками-цепочками (на 2 листе), для ознакомления.
4. При помощи взрослых сканируй работу р/т с. 24-25, которую ты выполнял письменно, отправь мне через СГО, или сфотографируй работу и отправь мне.
*Дополнительное задание: по желанию, прочитай стихотворение С. Маршака « Багаж», запиши количество прочитанных страниц в читательский дневник (можно читать с родителями).
Сказки - цепочки
Различие между докучными сказками
и сказками–цепочками
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.