Дата 10.04.2020
Дорогой друг!
Начинаем урок технологии.
Тема урока: Передвижение по воде
Тебе необходимо:
1. Повторить материал и выполнить задания
2. Ты познакомишься с видами водного транспорта их назначением.
Научишься различать виды водного транспорта; научишься новым приемом работы с бумагой (складывание).
3. Закрепишь умение выполнять изделия из бумаги.
4. Сообщить о результатах работы.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1. Проведи эксперимент раб/тет с. 27.
Понадобится: рт «Технология» с. 27, монета, спички, деталь от пластмассового конструктора, скорлупа от грецкого ореха, ёмкость для воды, вода.
Запиши результаты эксперимента в рт с. 27.
2. Предлагаю просмотреть презентацию «Речной флот» (найдешь в сообщениях «Сетевой город») – очень познавательная информация.
Просмотри материал по ссылке https://youtu.be/qe55al2M2nw
3. Приготовь инструменты и материалы: цветная бумага, ножницы, клей, карандаш. Используя просмотренный материал, а также материал из р/т с. 28-29, приложение № 14 и план работы из учебника с. 100, инструкция выполнения работы с.101, выполни модель плота.
4. При помощи взрослых сфотографируй готовый макет плота и результаты эксперимента, отправь мне.
*По желанию:
- выполнить модель из учебника с. 102
- выполнить модель кораблика (оригами): учебник с. 99.
Спасибо за работу!
При желании можно выполнить и другие модели.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.