Средняя школа № 33
Утренник для 2 класса
подготовила
СмаиловатК.К.
Темиртау
Подготовка к празднику:
1. Доску оформить фотографиями мам (детские, юношеские, взрослые).
2. Подарки: цветы – ромашки, открытки, поделки.
Оборудование:
Ученик: По последним сведениям метеостанции 8 марта ожидается обильный снегопад улыбок. У всех хорошее настроение. Температура 36,6 у всех ребят и взрослых.
Выходят по 1 мальчику и собираются в группу.
1 м.: Пришла Весна – красна,
Отворяй ворота!
Солнце ясное, сияй,
С нами праздник наш встречай!
2 м.: В этот день у всех мужчин
Для волненья сто причин.
Тот ли сорт духов подарен?
3 м.: Хорошо ли чай заварен?
4 м.: Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
5 м.: Как посуду нужно мыть?
В чём ещё полезным быть?
6 м.: Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь этот праздник и для них.
(Обращается к 7 мальчику)
А ты молчишь чего же?
7 м.: Да мне вот, если хочешь знать,
Почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять,
Как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!
За что, скажи на милость?
Девчонкой уродилась?
Другое дело – мам своих
Всегда поздравить рады,
Для них, мамулечек родных,
Концерт поставить надо.
Выходят по 1 девочке.
1 д.: Не будем ссориться, друзья!
Послушайте, ребята,
Была и бабушка моя
Девчонкою когда-то!
2 д.: Тому, кто скажет, что легко
Быть девочкой, не верьте!
Ходить не надо далеко,
Всё сами и проверьте.
3 д.: Хотите, прямо здесь, сейчас
Устроим конкурсы для вас?
Подходите, не стесняйтесь,
Смело в конкурсы включайтесь!
1 д.: Давайте конкурс начинать!
А как бы нам его назвать,
Чтоб весело и звонко?
2 д.: «Как трудно быть девчонкой»!
Все: Да!
3 д.: Начнём тогда!
Конкурс «Мамин помощник».
2 команды по сигналу надевают косынки друг другу:1-й - 2-му и т.д.
1 д.: Вот так мальчики у нас!
2 д.: А сейчас, а сейчас
Мы попросим дружно вас
Косы туже заплетать,
Ярким бантом украшать.
3 д.: За генеральную уборку
Получит каждый по пятёрке,
Когда сумеет он назвать,
Что нужно мыть и протирать.
Конкурс «Первый чистюля».
Кто последний назовёт, что делать во время генеральной уборки.
1 д.: Коль дружит с бабушкою внук,
Он ей всегда поможет.
А кто из вас очистить лук
Конкурс «Пальчики оближешь».
Кто быстрее очистит лук, нарежет.
3 д.: Пора бы с куклой погулять,
Но для начала нужно
Её одеть, запеленать.
А ну, давайте дружно!
Конкурс «Самая заботливая мама».
Мальчики одевают кукол и заворачивают в одеяло.
1 д.: Ждут победителей награды,
А мы друзей поздравить рады!
Теперь попробовали сами,
Как трудно девочке и маме.
2 д.: Давайте маме помогать
Почаще постараемся.
3 д.: Ведь мамам нужно отдыхать!
Наш праздник продолжается!
8 м.: И мы сейчас покажем вам
Концерт для девочек и мам!
Все дети выходят в полукруг.
Уч.: Сделать на свете многое сможем –
В глубинах морских и в космических тоже,
К тундре придём и к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!
Уч.: Дел и дорог будет в жизни немало…
Спросим себя: ну а где же начало?
Вот он, ответ наш, правильный самый:
Всё, чем живём, начинается с мамы!
Уч.: С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Инсценировка.
Папа: Всё сегодня кверху дном,
Сын: Мы с папой так стараемся –
В квартире убираемся.
Это у нас такой подарок маме:
Папа: Все хозяйские дела будем
Делать сами.
Сын: Папа брюки засучил,
Он полы по-флотски мыл!
Потрескивая жалобно,
Паркет блестит, как палуба!
Папа: Сын без дела не сидел,
Сделал тоже много дел,
Посуда вся помытая,
И даже не разбитая!
Вместе: Мы закончили дела,
Вот и мамочка пришла!
Стоит и улыбается,
Работа наша нравится.
Уч.: 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
Свои улыбки и цветы.
Уч.: Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам!
Дети дарят цветы – ромашки.
Уч.: У мамы – работа, у папы – работа.
У них для меня остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши,
Я говорю, а бабушка не перебивает.
По крупинкам гречку
Сидит, перебирает…
Нам хорошо – вот так вдвоём.
Без бабушки – какой же дом?
Уч: Ленты новые в косички
Заплетут наши сестрички! Ну, а вкусный пирожок
Нам бабуля испечет. Расцветает даже пень,
В этот праздник
Все: Женский день!
(Звучит музыка. Входит Леший.)
Леший (почесывая затылок):
Вот проблема, Женский день! А подарки делать лень! Да, без них мне на болото появляться неохота. Там кикиморы - подружки Исщипают, как лягушку!
(Оглядывается.)
О! Смотрите, здесь пакет, Там, наверное, секрет!
(Потирает руки.)
Догадался я, ребята,
Здесь подарки к 8 Марта!
Я его возьму и подружек угощу!
(Входят кикиморы.)
Леший: Сильву-пле, мои девчата!
Я проездом с Эмиратов. Заскочил к вам на болото,
Вас поздравить мне охота,
Здесь в пакете, мне неловко,
Импортная мелочевка.
1Кикимора: По такому случаю
Исполним мы трескучую!
1 Кикимора: Мы кикиморы-красотки,
Волос долог, ум короткий,
И ведет нас на врага
Наша Бабушка-Яга!
3 Кикимора: Мы Кикиморы лихие!
Не страшны нам все стихии.
Мы любого на рога!
С нами - бабушка Яга!
Вместе (кружась):
Эх, ма, Труля-ля!
Надоела нам Карга!
Заглядывают в пакет.
1 Кикимора: Ах, бесстыдник ты, братишка!
Ведь стащил у ребятишек
Ты подарочки для мам!
2 Кикимора: Мы хоть вредные девчонки,
Но ценней подарок нам,
Коль его ты делал сам!
Леший: Извиняюсь, виноват, простите, каюсь!
Кикимора 3: Ох, и шустрый ты у нас!
За тобою глаз да глаз!
Мы простим его ребята,
Все же праздник 8 Марта!
Пусть за это, он- негодник ,
Нам посадит огородик
Витамины круглый год
Не видали мы в болотах!
1 конкурс: «Весенний огород».
К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадки на огороде. Мы выбираем две команды: первая - шесть мальчиков, а вторая -шесть девочек. На полу чертятся два ряда по пять кружков. Каждой команде выдается мешочек с пятью овощами: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла (овощи могут быть натуральные или можно взять муляжи). 1-ый игрок команды должен разложить все овощи по одному в каждый круг и пустой мешочек передать второму игроку, а второй - должен собрать овощи в мешочек, и так далее до последнего игрока. Побеждает команда, раньше завершившая игру.
Уч.: В этот день 8 Марта
Мы желаем вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Уч.: Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб красивая улыбка
Не сходила бы с лица.
А теперь без разговоров предоставим слово хору
Всех, наверное порадует,
Хор с цветным названьем «Радуга»!
Частушки.
1 Д.: Чтобы в день 8 Марта
Все мы были веселы,
Мы споём, не поленимся
Вам частушки от души.
2 М.: На столе лежит журнал,
Ну а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки !
3 Д. Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поём?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским Днём!
4 М.: Речка быстрая бежит,
Чистая, до донышка!
Наших девочек улыбки
Яркие, как солнышко!
5 Д.: Весело гармонь играет,
Ох у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
6 М.: Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
7 Д: Ну а наши кавалеры
Так галантны и храбры,
Только стулья в нашем классе
Каждый день разобраны!
8 Д.: Мы ведь спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы –
Лучшие на свете.
9 Д.: Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: «Спасибо. Вам!»
Уч.: Сказать «Спасибо» - это мало,
Мы все в долгу перед тобой.
Огромного здоровья, мама –
Желанье всей родни большой.
Уч.: Твоё тепло, твоё добро,
Всегда оно нас окружает.
И на душе становится легко,
Когда твой праздник наступает.
Уч.: Желаем мира и любви,
Желаем молодости вечной!
Пусть будут радости длинны,
А огорченья быстротечны.
Уч.: Пусть будет всё, как в доброй сказке.
Удачи, тысячи цветов,
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.
Танец «Карапузи-рэп»
Вед: Мамы тоже ваши могут танцевать. Давайте попробуем!
Конкурс: « Танцевальный»
«Станцевать, держа мячик лбом, грудью, коленями (в парах)»
Уч.: Мы подарок маме
Покупать не станем –
Приготовим сами,
Своими руками.
Уч.: Можно вышить ей платок.
Можно вырастить цветок.
Можно дом нарисовать.
Речку голубую!
Вместе: А ещё расцеловать
Маму дорогую!
Уч.: Наш спонсор – художественный салон «Открытка» дарит всем женщинам эти замечательные открытки.
Дарят открытки.
Учитель: Ребята, рассказывают ли вам мамы сказки? А раньше? Попросим мам вспомнить то время, когда они вам рассказывали сказки. И сделать замечательной подарок детям.
Герои: Красная шапочка, мама, волк, Бабушка, ворона, охотники (2 ч.), маленькие деревья (2 ч.), массовка (…).
(Я прошу подняться… или жребий.)
Массовка справа от меня будет изображать ветер и ветви больших деревьев. Вытяните перед собой руки и плавно водите ими из стороны в сторону. Одновременно вытяните губы «трубочкой» и произнесите «у-у-у». Это завывает ветер.
Массовка слева будет изображать дождь, т.е. тихонько хлопать ладонями и говорить вполголоса: «Кап, кап, кап».
Остальные персонажи входят в образ. Реквизит: корзиночка и горшочек для Мамы, красная шапочка – для девочки, стул, капор и очки для Бабушки. Я же выступлю в нескольких лицах – сценариста, режиссёра и комментатора событий, но и вы можете пофантазировать. Итак, начинаем.
- Однажды рано утром Мама сказала дочке: «Я узнала, доченька, что Бабушка плохо себя чувствует. Пожалуйста, надень свою шапочку и пойди отнеси Бабушке пирожки и горшочек масла». Мама, повторите, пожалуйста.
Мама повторяет.
- Красная Шапочка пошла по лесной дорожке и стала собирать цветы для Бабушки.
Вдруг Ворона замахала крыльями и закаркала. Подул ветер, деревья стали раскачиваться. Пошёл дождь.
Красная Шапочка спряталась под маленькими деревьями и пережидает дождь.
Из своего логова выбежал голодный Волк и, крадучись, пошёл за Красной Шапочкой.
Но малые деревья сцепили свои ветви, чтобы не допустить его к девочке.
Но Волк преодолел эту преграду и догнал девочку. «Куда это ты идёшь?»
Девочка ответила: «Иду к своей больной бабушке, несу ей пирожки и маслице».
Волк сказал: «Ну ладно, иди, нам не по пути». А сам коротким путём, пока Девочка опять собирала цветы, повернул к бабушкиному домику.
Снова закаркала Ворона, подул ветер, зашумели большие деревья, пошёл дождь… Красная Шапочка снова спряталась от дождя.
Волк подбежал к бабушкиному домику и постучал. Бабушка сидела на стуле и вязала носки. Она спросила: «Кто там?» А Волк тоненьким голоском ответил: «Это я, твоя внучка, Красная Шапочка». – «Дёрни за верёвочку, дверь и откроется».
Волк ворвался в дом и «Ам» - проглотил Бабушку. Надел её капор и очки, взял вязание.
К дому подошла Красная Шапочка, постучала. Волк спросил: «Кто там?» Продолжаем…
Красная Шапочка вошла в дом, она спросила… Молодцы!
Волк проглотил бедную Красную Шапочку и уснул прямо на стуле.
По лесу шли охотники. Они давно выслеживали волка. Охотники вбежали в дом, убили волка, разрезали ему живот. Оттуда вышли Бабушка и Красная Шапочка. Они стали обнимать охотников и благодарить их. Затем все взялись за руки и закружились в хороводе. И хотя в это время шумел ветер, раскачивались деревья, и шёл дождь, все танцевали.
После сказки дети дарят подарки.
Уч.: 8 Марта – праздник мам,
Тук-тук, стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом,
Где помогают маме.
Уч.: Мы пол для мамы подметём,
На стол накроем сами.
Мы сварим для неё обед,
Мы с ней споём, станцуем.
Уч.: Мы красками её портрет
В подарок нарисуем.
- Их не узнать! Вот это да!
Тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда,
Всегда такими будем.
Песня.
Уч.: С праздником женским, с началом весны,
С первой весенней проталиной!
Уч.: Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов в жизни
Больших вам и маленьких!
Что задумали – пусть исполнится
И хорошее пусть запомнится!
Пусть глаза ваши счастьем светятся1
Люди добрые всюду встретятся!
А любовь пусть цветёт до старости!
Мы желаем вам только радости1
Все дети хлопают: Поздравляем!(3 раза)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.