Сценарий внеклассного мероприятия
«Дарить людям радость и добро».
ЦЕЛЬ: расширение знаний детей о добре, о радости, об уважении старшего поколения.
Задачи: умения понимать, формирование у учеников потребности в понимании другого человека; общаться в коллективе; развитие отношения со старшим поколением.
Песня « От улыбки хмурый день светлей»… ( танцуют девочки 6 «А» класса.)
Саида : Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые учителя, любимые ученики!
Нурэл: Сегодня, МЫ, будем говорить о доброте, и о радости, о теплоте души человечной.
Саида: Однажды один человек долго следил за одним парнем. Он заметил, что этот парень очень счастлив. Всегда ходит радостный, ни о чем не задумывается. И вот этот мудрый человек подошёл к этому юноше и спросил. Сынок вот ты всегда радостный, весёлый . Я , лично за тебя очень рад. Скажи что тебя радует ? Парень отвечает : - радует что есть у меня родители , и они всегда всё делают за меня. Послушав мудрец, задал вопрос: А ТЫ, что сделал сам, чтобы твои родители хоть один раз порадовались за тебя? Что ТЫ сделал, чтобы они от души посмеялись с тобой вместе? Порадовались с тобой? Парень задумался и пошёл домой, не ответив ничего мудрецу.
Нурэл: Ребята, а вы умеете дарить радость ? Как вы думаете, когда родители радуются за вас? А ВЫ УМЕЕТЕ РАДОВАТЬ УЧИТЕЛЕЙ?
Саида: Да наше хорошее поведение, наши хорошие отметки радуют не только наших родителей, но и учителей.
Нурэл: Только ли наши отметки? Нет, но и наше активное участие на уроках, доброжелательное отношение ко всем, уважительное отношение к младшим и бережное отношение к своей школе и бескорыстная любовь к Родной земле.
Саида: Как вы понимаете слово доброта?
(Ответы учеников )ДОБРОТА - ЭТО ОТЗЫВЧИВОСТЬ, ДУШЕВНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ, СТРЕМЛЕНИЕ ДЕЛАТЬ ДОБРО ДРУГИМ.
Саида: А как МОЖНО ЭТО ВЫРАЗИТЬ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ?
Аруузат: Дари добро, что так необходимо,
Ему любой безмерно будет рад…
Не забывай, что наша жизнь взаимна
и всё к тебе вернётся во сто крат!
Саида: А слово радость ?
Барсбек: РАДОСТЬ - ЭТО ЧУВСТВО УДОВОЛЬСТИЯ, ВНУТРЕННЕГО УДОВОЛЬСТИЯ. ВЕСЁЛОЕ ЧУВСТВО , ОЩУЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ДУЩЕВНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.
Нурэл: давайте послушаем стихотворения о доброте и радости.
Рамазан : Чтобы стало в этом мире
Завтра лучше, чем вчера
Есть на свете командиры
и волшебники добра.
Ариет : Мы счастья всем добудем
Волшебники удачи…
Дарите радость людям !
Чтоб стать самим богаче
Дарите радость людям!
Асема: Чтоб была светлее старость,
Чтоб не плакать малышам,
Мы разносим людям радость
По забытым адресам.
Айтунук: Двери, окна, и калитки
Открываешь сердцем ты…
Платят золотом улыбки
За волшебные труды.
ВСЕ ВМЕСТЕ. ДАРИТЕ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ!
Нурэл: А теперь стихотворение об УЛЫБКЕ.
Алия: Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Чтоб не за грош , и не за четвертак ,
А просто так им улыбаться будем!
Байэл: И станет всем конечно же светлей
От солнечных и искренних улыбок,
И может даже чуточку теплей…
И солнце нарисует стайку рыбок!
Арууке : На теплой, в сеточку от трещинок в стене,
И на полу , и на траве, и даже …
Быть может кто - то даже улыбнётся мне.
Кадыр: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды
Всего лишь улыбка - и вам будут рады!
Саида: Раз мы завели разговор о добре, давайте послушаем пословицы и поговорки о добре наших маленьких братьев и сестёр. ( Расскажут ученики 3- а класса)
1 - ученик: Про доброе дело говори смело.
2 - ученик: Сделав добро, не кайся.
3 - ученик: Добрые слова лучше мягкого пирога.
4 - ученик: Жизнь дана на добрые дела.
5 - ученик: доброе братство лучше богатства.
6 - ученик: свет не без добрых людей.
7 - ученик: от добра, добра не ищут.
1- ученик: Доброе дело без награды не остается.
2 - ученик: Добро творить - себя веселить.
3- ученик: Добрым словом и бездомный богат.
4- ученик: Доброта без разума пуста.
5 - ученик: Доброе дело само себя хвалит.
6- ученик: Добрые вести прибавят чести
7- ученик: Добрые дела и по смерти живут.
Нурэл: А теперь послушаем песню «ТВ
"Жакшы адамдар" ( поёт Ысмадияр).
Идёт сценка. 1). Девочка с мальчиком поссорились . Мальчик подходит и дарит девочке куклу. И вместе за ручку ходят, весёлые по сцене.
2. упала девушка . Болит нога. Подходит парень . Поднимает её. Взгляды останавливаются друг на дружке. Тоже радуясь жизни ходит по сцене.
3. Бабушка с тяжёлыми сетками. Подходят девочка и взрослый мальчик. Девочка ведёт бабку за руки , а взрослый парень помогает нести тяжёлые сумки. Бабуля говорит : «Спасибо» , благославляет.
4. Учитель идёт с учебниками, подходят ученики берут у учительницы всё что есть. И все радостные ходят по сцене.
В конце: первыми девочка и мальчик стоят и махают руками. Девушка с парнем стесняются и тоже счастливы. Бабушка благодарная и дети весёлые. А учитель и ученики радостные стоят .
Саида: Всегда ли мы помогаем, и радуем людей?
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
Сколько прожито лет
Мы не будем считать,
Очень хочется нам
В этот день пожелать ,
Не стареть, не болеть,
Никогда не скучать
И ещё много лет
Этот праздник встречать
Бабушка , бабушка вас пришли поздравить Соседки – старушки.
Танец « Бабушки - старушки» ( мальчики танцуют)
Девочки поют частушки .
Нурэл: Вас пришли поздравить сказочные герои.
Поздравляют сказочные герои: Красная шапочка, Алладин, Джин, Чыпалак баатыр, Комоч, Акылдуу бала и др.
Песня
« Маленькая страна » в исполнении Наташи Королевой (Заключительный танец)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.