Сценарий выпускного праздника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

  • Мероприятия
  • doc
  • 27.11.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Стиляги.doc

«Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

(звучат фанфары, выходят воспитатели)

Вед.1 Зал наш красив, так наряден и светел,

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

Вед. 2 Он видел немало наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовил для вас.

Праздник выпускной мы начинаем,

С детским садом проститься ребят приглашаем!

Вед. 1 Встречайте, самые позитивные, самые креативные, самые стильные ребята детского сада «Алёнушка»!

(Дети под песню «Шарики» заходят в зал с гелиевыми шарами, танцуют, в конце отпускают шары в потолок)

Танец с шарами

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 А что же мы празднуем?

Реб. 3 Ну, конечно, выпускной!

Реб. 4 Что за праздник он такой?

Реб.5  Кто виновник торжества?

Реб. 6 Ну, конечно, ты и я!

           Все мальчишки и девчонки,

           Что сейчас стоят в сторонке.

Реб. 7 Поприветствуйте, же нас!

Все  Кандидатов в 1 класс!

(аплодисменты)

Дети по очереди

- Это мы, самые смелые!

- спортивные!

- сообразительные!

- любознательные!

- а в общем, привлекательные!

- и это все?

- нет, мы бывает ссоримся и тут же миримся,

- обожаем поболтать за обедом,

- самая шумная группа в детском саду,

- головная боль воспитателей!

- наш самый любимый день недели – воскресенье

- но все же мы очень любим свой детский сад!

Песня «Выпускная катавасия»

Реб. 7 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.8 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

 

Песня «Мы маленькие звезды»

1.     Сегодня у нас  выпускной,

           Очень даже не простой!

           Азартный, бесшабашный,

           Веселый и стиляжный.

2.     Яркие галстуки, платья и брюки

           Причёски с начёсом, веселье вокруг,

           И места здесь нет только для скуки

3.     Стиляги! Весело живут!

4.     Стиляги!Танцуют и поют!

5.       Стиляги! С нами веселей,

            Мы зажжём энергией своей. Зажигай!!!

 

Танец «Буги-вуги»

Вед.: Дети, а как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?(ответы детей) Много у вас будет свободного времени? (ответы детей) А чем будете заниматься после школы? (ответы детей). А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Вашему вниманию предлагается сценка «Свобода»

Сценка «Свобода»

(выходят мальчик и девочка)

Мал-к: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Дев-ка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мал-к: Ну да. Не буду я днем я спать!

Дев-ка: А будешь все читать, писать.

Мал-к: Зато, не буду кашу есть!

Дев-ка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мал-к: Домой пораньше мы придем.

Дев-ка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мал-к: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.

Дев-ка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

                    В колясках нас возили.

                    На ручках часто мы сидели,

                    Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб. Бывало, плохо кушал я

                    Кормили с ложечки меня.

                    А если мы не спали,

                    На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед. 1 Ой, ребята, посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Вед. 2  Да… кого-то очень сильно

Малыши напоминают!

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

 

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя -  воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.3 Зачем?

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 ( к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

     (встают с горшочков)

Вед.1 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб:  Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Друг за друга

Друг за друга

Мы всегда стоим горой.

Реб: Стали мы умелыми,

Делаем все сами

Стали музыкантами

Полюбуйтесь сами.

Оркестр «Замечательный сосед»

Вед.: Часы идут, бегут года, мгновенья пролетают

           И незаметно вот беда, все дети вырастают.

 Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать?   (ответы родителей)

И мы вам предлагаем при всех сейчас узнать

Кем наши дети  мечтают стать. Перед вами самые стильные и веселые ребята с песней «Мальчишечьи мечты»

Танец-песня «Мальчишечьи мечты» музыка Е. Шашина

 

(Под веселую музыку в зал входит Пеппи - Длинный Чулок с чемоданом)

Пеппи:  Ура! А вот и я – Пеппи - длинный чулок!

               Здравствуйте, ребятишки,

                Девчонки и мальчишки!

                Всем привет! Сюда-то мне и надо!

 

Вед.2: Здравствуйте! Интересно, куда это – «сюда»?

 

Пеппи:  «Сюда» - это туда, где много ребят. А почему вы здесь собрались? Да такие нарядные?

Вед.:  У нас сегодня выпускной, мы провожаем наших ребят  в школу.

Пеппи:  А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться. У меня сегодня хорошее настроение и я хочу, чтобы оно было  у всех. Я приглашаю всех ребят на танец «Хорошее настроение»

Танец «Хорошее настроение»

Пеппи: Ну, ребята, молодцы!

             Все плясали от души!

- Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу вам туда попасть,... может быть. Ну что, согласны? (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно...

Дети: Рева!

Пеппи: Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки - рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила мальчишку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне...

Дети: Неряха!

Пеппи: Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у девочки попросила:

- Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила:

- Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка девочки...

Кукла тут не виновата, просто эта девочка...

Дети: Жадина!

Пеппи: Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Вед.: Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин! Вот послушай, что тебе расскажут наши дети.

Реб.: Мы всегда играем дружно,

    А недружных нам не нужно!

    Не нужны нам драчуны,

     Плаксы, тоже не нужны!

Реб.: Всем советуем дружить,

    Ссориться не смейте!

    Без друзей нам не прожить

    Ни за что на свете!

Пеппи:  Ну-ну! Сейчас я это проверю!

         Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

         Приглашаю я играть!

(Ведущие выносят на середину зала столик, и ставят приз, а Пеппи тем временем выбирает 4 детей)

Проводится игра «Три»

Пеппи: Приз получит, самый внимательный. Слушайте!

        Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

        Лишь скажу я слово «три», приз немедленно бери!

- Понятно, когда брать приз? (Ответы детей) Тогда, слушайте внимательно.

Итак, однажды щуку мы поймали, распотрошили,

А внутри рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... 7.

Мечтает мальчик закалённый, стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри, а жди команды: раз, два... марш!

Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори, разок, другой, а лучше... пять!

Ага, попались! А говорите, что не жадины! Слушайте дальше!

Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать...

Но что ж вы приз, друзья, не взяли, когда была возможность взять!

(Пеппи забирает приз, дети садятся на стульчик)

Пеппи: Ха-ха! В школу собрались! Приз-то мне достался!

- А теперь нам необходимо взять интервью у родителей. Уважаемые родители, смело вы билет тяните, ответ громко говорите!

(Пеппи подходят к родителям с билетиками)

Вопросы:

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Пеппи. А сейчас давайте погадаем, на какие оценки вы будете учиться в школе! Хотите узнать?

Игра «Оценки»

(На полу по кругу лежат перевернутые  карточки с оценками. Под музыку дети двигаются по кругу и должны с окончанием музыки взять любую карточку, поднять ее верх, повернуть оценкой лицом к родителям)

Пеппи  Вот на какие оценки будут учиться ваши дети: Кто-то на`4`, кто-то на `5`! Молодцы!  (убирает карточки) А теперь приглашаем поучаствовать в игре наших родителей. (несколько родителей выходят в зал). (ведущая достает другие карточки с оценками). Посмотрим, на какие оценки учились ваши родители? Задание то же... Но с окончанием музыки родители замечают, что у оценки у них `3`и  2.

Пеппи. Спасибо за честность! Конечно. Все это шутки и ваши родители очень хорошо учились в школе

Вед.:  Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: О-о! Здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! Только оно мне ещё не пригодилось.

(Идёт к чемодану и начинает заниматься им. Под музыку в зал входят заходят Лиса Алиса и Кот Базилио)

Лиса Алиса. Слыхал? У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
Кот Базилио. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
Лиса Алиса. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
Кот Базилио. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
Вместе: Окружай! Отбирай!

Кот Базилио: Все теперь чемоданчик наш! (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Лиса Алиса: Давай, я попробую! (Пытается поднять чемодан - не получается)

Пеппи: И не стыдно вам?! Лёгкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан, затем опускает его на ногу Коту Базилио).

Кот Базилио: Ай! Ой! Какая сильная девчонка (прыгает на одной ноге)

Пеппи: Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребёнок поднимет! (берёт любого ребёнка, тот поднимает). Вот, видали? Спортом надо заниматься, уважаемые!

Кот Базилио: Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, заглядывает)

Вместе: Что-о?! И вот это - твоё сокровище? (Обиженно).

Лиса Алиса: Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища - это золото и драгоценности, а вот и нет! Здесь лежат школьные принадлежности, которые нужно в школу брать. Всё это подарил мне папа. (Закрывает чемодан).

Лиса Алиса: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?

Кот Базилио: Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Лиса Алиса: Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Кот Базилио: Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

Лиса Алиса: Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?

Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?. . В школу берут совсем другое. Ребята, вы знаете, что надо брать в школу? (Ответы детей)

А сейчас, ну кто смелей,

Собери скорей портфель!

Игра «Собери портфель»

(Дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила. Кот с Лисой подсовывают свои подарочки)

Кот Базилио: Хорошо поиграли. Да заигрались!

Лиса Алиса: Да-а... Убедили... Поразили... Ваши дети готовы идти в школу. Но нам пора в свою сказку возвращаться, Буратино будем в школу собирать. (уходят)

Пеппи ( к детям) А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Танец «Прощайте, игрушки!»

(Пеппи грустит)

Вед. Пеппи, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Танец «Стиляги»

                   Пеппи: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете. (звучит свист) А мне уже пора,  ребята во дворе ждут гулять, встретимся в школе! До свиданья! (убегает)

Вед. Вот и нам  пришла пора сказать вам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

(дети встают на заключительные слова и песню)

                  Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 Шкафы в раздевалке немного грустят,

           Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

          А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

            Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

          «Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

           За ласку, заботу, радушный прием.

            Всегда будем помнить дошкольное детство,

            А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Песня «До свиданья детский сад»

Вед. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас.

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада.

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А.

Вед. Слово для поздравления предоставляется родителям.

Заключительные слова

Вед. 1 Ну что ж, пришла пора прощаться

Нам жалко с вами расставаться

Мы вас всех очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли

 

Вед. 2 Так каждый год уходят дети,

И, кажется, всех лучше эти.

А вас из сада провожая

Мы что-то ценное теряем

 

Вед. 1 Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

 

 

Вед. 2:    И в миг прощальный, но красивый,  готов опять сюрприз в придачу:
                Возьмите шарик свой счастливый  как знак свершений и удачи.                                            

                 Перед вами школьная дорога, и, хотя она трудней намного,
                 Желаем вам на всём пути, легко и радостно идти!

 

 

 

Вед.( на улице)

Мы опускаем детство? да

Оно уходит навсегда? нет

Пусть шарик в небо улетит? да

Мы будем плакать и грустить? нет

Чудесно лето проведем? да

А осенью мы в первый класс пойдем? да

Сейчас считаем: Раз, два, три!

Волшебный шарик детства с мечтами, лети, лети, лети!

Дети запускают шары.