Сценарий выпускного вечера в 4»А» классе.
1 ведущий:
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет.
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
2 ведущий:
Наш корабль зовут «Надежда»
Наш бессменный капитан
Вместе с юнгами, как прежде
Покоряет океан.
1 ведущий:
На 4 долгих года
Уходили мы в моря.
А теперь конец похода –
Мы бросаем якоря!
2 ведущий:
Мы причалим ненадолго,
Чтобы вместе отдохнуть.
А потом опять в дорогу –
К новым Знаньям в трудный путь!
Боцман – первый ребенок в шеренге.
Капитан: - Стоп машина!
Боцман: Есть, стоп машина.
Капитан: Бросить якорь.
Боцман: Есть, бросить якорь.
Капитан: Команде построиться перед высадкой на берег!
Боцман: Есть построить команду!
Команда крейсера «Надежда» стройсь!
По порядку номеров рассчитайсь!
Равняйсь! Смирно!
Песня на мотив «Голубой вагон»:
Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас.
И о чем мечтали, все сбывается –
Переходим мы из класса в класс.
Учим математику и чтение,
Каждый день мы движемся вперед.
Осенью, без всякого сомнения
Наш «четвертый» в 5 «А» пойдет!
Припев:
Весело, весело шар земной вертится.
Вот и настал для нас праздник выпускной.
Каждому, каждому, в лучшее верится.
Скажем спасибо мы школе дорогой!
1 ведущий:
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
2 ведущий:
А этот праздник выпускной
Так долго ждали мы с тобой.
Хотя скажу я по секрету,
Что грустно мне в минуту эту.
1 ведущий:
Друзья! Так давайте же вспомним сейчас
2017 первый наш класс! (Читается как «две тыщи тринадцатый»)
И первые книги, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
(Ведущие звонят в школьный звонок, украшенный бантом).
2 ведущий:
Друзья, отправляемся с Вами
Мы в Бухту Воспоминаний!
Выходит ученик №1 и читает стихи:
Мы теперь - ученики! Нам не до гуляния!
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем, плав-а-вно закругляем…
2 ведущий: Это было так давно, что просто не верится… Потом мы становились все старше и старше. И с некоторыми ребятами случались такие истории:
Шуточное стихотворение "Разнообразие» читает ученик №2:
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
1 ведущий:Да, друзья, за эти 4 года многое изменилось, но с нами рядом были наши сегодняшние гости. Одного из них я уже вижу – это … Букварь! Встречайте!
Сценка « От пятёрки хмурый день светлей»
Действующие лица: Букварь, Дневник, Тетрадь, Двойка, Пятерка –эти роли исполняют ученики.
Букварь: Приветствую всех вас, друзья,
Мальчишки и девчонки!
Пришёл к вам не случайно я
На праздник этот звонкий!
Четыре осени, зимы –
Дожди, снега летели;
Четыре звонкие весны
Так быстро пролетели!
И годы за четыре дня!
А начиналось всё с меня: (поёт на мотив песни «Чебурашка »)
- Про дорогую маму,
Как мама мыла раму,
Как Маша ела кашу,
Про звёзды и зарю
Вы все читать учились.
Чтоб слово получилось,
Учили буквы
Вы по Букварю.
Дневник: (выходя, поёт на тот же мотив)
- А я дневник весёлый,
Ходил я с вами в школу.
Мои листы любили
Пятёрками сиять.
И было мне обидно,
И было очень стыдно
Порою с вами
Двойки получать.
Букварь: Такое было ли когда? Да разве двойки были?
Дневник: Ребята, были иногда?
(после ответа детей)
Вот – помнят, не забыли.
Сейчас я Двойку приглашу
И обо всём её спрошу.
- Эй, двойка! Все мы ждём тебя!
Двойка: (выходит)
- Ну, здравствуйте. А вот и я!
Букварь: Гостила, нам сказал Дневник,
Ты у него порою.
Сказал, что каждый ученик
Был встрече рад с тобою.
Двойка:(Поёт на мотив песни « Антошка»)
- Ребятки, ребятки, Откройте-ка тетрадки,
Примеры впишите, Ответы мне скажите.
Тили – тили, трали – вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали.
Тили – тили, трали – вали,
Вы уроков не учили,
Вот и двоечка в журнале!
Парам – пам–пам …..
Букварь: Как, Двойка, любишь ты приврать,
Прибавить, приукрасить!
Дневник: Сейчас расскажет нам тетрадь,
О том, что было в классе.
Тетрадь: (выходит, поёт на мотив песни «Голубой вагон»)
Вот уже четыре года с вами я!
Я для вас любимая Тетрадь.
Решена задача, и её, друзья,
Поскорее надо записать!
Гладенький, гладенький
Белый лист стелется,
Кофта – обложечка
Словно небосвод.
Всё умножается, а потом делится,
Всё вычитается … и наоборот.
Дневник: Скажи нам, милая Тетрадь,
Секрет нам свой открой-ка.
Что лучше – Двойка или пять?
Двойка: Конечно, лучше Двойка!
Тетрадь: С Двойкой я знакома мало,
Нечасто я её встречала.
А про Пятёрку так скажу:
Я с ней уже давно дружу.
Двойка: Меня ругают все подряд,
А хвалят лишь Пятёрку.
Но я ведь тоже, говорят,
Пятёрка ….. « вперевёртку».
Букварь: Да что тут попусту болтать!
Чтобы докончить сценку,
Сюда нам надо бы позвать
Любимую оценку!
Пятёрка: (выходит) А я давно уже пришла.
Двойка: Так что же не заходишь?
Пятёрка: Да так ….. Стояла и ждала,
Когда ты хвастаться закончишь.
Тетрадь: Пятёрка! Любят все тебя.
С тобой лишь Двойке тесно.
Давай-ка, слов не тратя зря,
Пропой скорее песню!
Пятёрка: (поёт на мотив песни « Улыбка »)
От Пятёрки хмурый день светлей,
От пятёрки в небе радуга проснётся,
Ты учись прилежней и смелей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И легко решится трудная задача.
С голубого ручейка начинается река,
А с пятёрки начинается удача!
Букварь: Уже давно пришла пора
Простится с вами, детвора!
Ведь я всему, чему хотел,
давно вас научить сумел.
Теперь читаете вы сами,
И больше вам не нужен я …..
Тетрадь: А я пойду, ребята, с вами!
Дневник: И я пойду!
Пятёрка: И я!
Двойка: И я!
Тетрадь: Нет, двойка, ты уж тут останься.
Дневник: Ребятам двойки не нужны!
Пятёрка: Сама подумай – в пятом классе
Пятёрки только лишь важны!
Все персонажи сценки вместе поют песню Пятёрки.
2 ведущий:
Тише, друзья! Не волнуйтесь, родители!
В ветре попутном полощется флаг.
Прямо по курсу лежит, поглядите-ка
Педагогический Архипелаг!
1 ученик: Надежда Владимировна!
Вы – наш самый, самый, самый
Самый главный педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
2 ученик:Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать.
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.
3 ученик:Мы помним все до мелочей:
Свою несобранность немножко,
Гору потерянных вещей
Там, в раздевалке у окошка.
4 ученик:Как вытирали слезы нам,
И вещи наши Вы искали.
Как находили те слова,
Что в миг волненья помогали.
5 ученик:Мы желаем Вам послушных,
Как и мы, учеников.
Озорных и добродушных
Первоклашек-новичков!
А еще мы хотим поблагодарить учителей:
- музыки Аллу Аркадьевну
- английского языка Анастасию Сергеевну, Ларису Геннадьевну
- физкультуры Светлану Александровну
1 ученик:Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили,
Хором: Спасибо вам, учителя!
2 ученик:И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть- чуть похожи
Хором: Спасибо вам, учителя!
3 ученик:Мы все вас волновали понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то ,что в Знания открыли нам дорогу,
Хором: Спасибо вам, учителя!
4 ученик:Спасибо за любовь, за труд и знания,
За то, что отдаете сердце нам!
Пусть сбудутся все ваши пожелания
Хором: УЧИТЕЛЯ, ЗА ВСЕ СПАСИБО ВАМ! Ученики дарят цветы учителям.
1 ведущий:
Я слышу какие-то звуки вдали.
Мне кажется, это Пиратский Залив!
(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)
Боцман: Что слышите радист?
Радист: Слышу весёлую музыку.
Боцман: Включите радио погромче (Смотрит в подзорную трубу). Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?
Радист: Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Боцман: Пираты!
Радист: Успеем поменять курс?
Боцман: Поздно, они уже близко.
1-й пират: Всем оставаться на местах!
2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
1-й пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Капитан: Наше богатство – это наша дружба!
2-й пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1-й пират: Никогда не слышали.
Капитан: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…
Ребята поют «Когда мои друзья со мной» муз.В. Шаинского, сл.М. Танича поют.
Если с другом вышел в путь, - 2 раза
Веселей дорога!
Без друзей меня чуть-чуть, - 2 раза
А с друзьями много!
Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной?
Когда мои друзья со мной? – 2 раза
Там где трудно одному, – 2 раза
Справлюсь вместе с вами.
Где чего-то не пойму, – 2 раза
Разберем с друзьями!
На медведя я, друзья, – 2 раза
Выйду без испуга.
Если с другом буду я, – 2 раза
А медведь без друга!
1 пират: А мы и не думали, что дружба – это богатство! 2 пират: А скажи-ка, капитан, чем еще богата твоя команда? Капитан: А еще мы богаты знаниями и умениями! 1 пират: Ух, ты! Такие маленькие, а уже хвастаются! Капитан: Моя команда – настоящие морские волки, проверенные за 4 года плавания! Испытайте нас, если хотите! 2 пират: Ну, держитесь! Испытания начинаются!
1. Приказы по кораблю.
1. пират: Все моряки должны слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю:
-Лево руля! (Все наклоняются к левому борту)
-Право руля! ( вправо)
-Нос! (вперед)
-Корма! (назад)
-Поднять паруса! (руки вверх)
-Драить палубу! (выполняют движения со шваброй)
-Пушечное ядро! (Все приседают)
-Адмирал на борту! (Отдают честь)
2. Загадки
2 пират: Настоящие морские волки должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки.
Быстро найдите ответы на загадки:
1)Быстрее всех от страха несѐтся…(заяц)
2)Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (медведь)
3)В теплой лужице своей громко квакал…(лягушонок)
4)По горной круче проходил, обросший шерстью…(баран)
5)В чаще, голову задрав, воет с голоду… (волк)
6)Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка)
7)Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» - (собаку)
3.Капитан : Наши юнги не только дружные, смелые, внимательные, но еще не плохие танцоры. Танец «Ты морячка я моряк»
4. Кроссворд 1 пират: Море выбросило на берег один предмет, если пираты отгадают кроссворд, то узнают, что именно…
1)Бок корабля. (Борт)
2)Помещение для матросов (Кубрик)
3) Доска для спуска с корабля (Трап)
4) Морские разбойники (Пираты)
5) Тихая мелководная часть моря, врезающая в сушу. Голубая (лагуна)
6) То, что удерживает корабль на месте (Якорь)
7) Пиратский захват судна с помощью крюков и верѐвок (Абордаж)
Вручается БУТЫЛКАс таинственным посланием.
1 пират: Кажется, вы победили, капитан. И вы, смелые юнги!
2 пират: Нам пора обратно в море, а вы прочтите послание в бутылке ПОСЛАНИЕ: « Да, ребята, вы – богаты
Дружбой крепкой и умом,
В новом плаванье отважном вспоминайте об одном:
Все, чему вас учит школа – все это не зря.
Только умным, дружным, смелым
Покоряются моря!» Все ученики выходят и строятся исполнители следующей песни.
(Ученики поют на мотив песни «Александра…» («Москва слезам не верит»))
Не сразу всё устроилось,
Забот у всех утроилось,
Когда в начальной школе мы
За парты собрались.
В 7 лет сюда заброшены
Мы верили в хорошее,
И взрослою, и школьною
Вдруг стала наша жизнь.
Припев: Ах, начальная ты школа,-
Это праздник наш с тобою,
Стали мы одной судьбою,
Лишь вошли в твой первый класс.
Было всякое в начале -
И обиды, и печали.
Нам хорошие мгновенья
Вспоминаются сейчас.
Шли годы, и взрослели мы,
И многое успели мы,
Давно Букварь и Прописи
Остались позади.
На лучшее надеемся,
Ведь скоро всё изменится -
Мы станем ПЯТИКЛАССНИКИ!
Что ждет нас впереди?
Припев: 2 ведущий:
А впереди – смотри, как близко
Уже видна большая пристань!
1 ведущий:
Где бы ни были мы, но по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что нас встретит с любовью и нежностью
Наша Пристань – Родительский Дом.
Мы в этот час сказать должны О самых близких в мире людях- О тех, кто подарил нам жизнь, И помогать нам дальше будет.
К вам, папы, мамы, обращаясь,
Хотим, СПАСИБО, вам сказать
Что мы порой вас огорчали
А вы всегда прощали нас!
Вы вместе радовались с нами!
И как тревожились за нас!
Учили нас, учились сами!
Переходя из класса в класс.
Родители! Вы лучшие на свете
И вам аплодисменты дарят дети!
Родители: (выступают несколько мам )
1.
Друзья, волненью
моему сегодня нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом другие есть заботы.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
2.
На переменах, боже
мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?
3. Сколько новеньких предметов,
Их запомнишь все когда?
Сколько разных кабинетов!
Заблудился, и куда?
4. Сколько разных педагогов,
И у каждого свой нрав!
Каждый день по шесть уроков!
И куда смотрел Минздрав!?
5. Кто же деточкам покажет,
Где оставить сапоги?
Кто присмотрит и подскажет:
- На обед, дружок, беги!
6. Классный наш руководитель!
Подскажите нам сейчас:
В какие надежные руки
Отдаете сегодня ваш класс?
Капитан: В нашей школе работают учителя, совершившие не одно кругосветное путешествие, штурмовавшие не один 9 балл, и при этом они не сели на мель и не получили ни одной пробоины. С такими капитанами можно плыть дальше, ничего не боясь.
Надежда Владимировна представляет учителей будущего 5 «А» класса. Во время представления педагогам вручаются цветы (Кто будет вручать цветы – дети или родители – надо решить)
Ответное слово учителей:
Вручение компаса – талисмана со стрелкой, указывающей на 5.
Наставление родителей
1.Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём такой наказ.
2. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
4. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ: Читает один родитель, все повторяют «Клянусь!»
Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе)
Клянусь проверять у ребенка уроки
А также дневник в надлежащие сроки! Клянусь!
Клянусь я в учебе ребенка «не строить».
Клянусь вместе с ним иностранный освоить! Клянусь!
Клянемся хвалить за «4» и «5»,
А также за «двойки»… не сильно ругать! Клянусь!
Клянусь моего дорогого ребенка
Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь!
Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ответная Клятва пятиклассников
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны
дать “Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно
клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного
вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЁМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНЁМСЯ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при
передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЁМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и
навыки. КЛЯНЁМСЯ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой
глубины. КЛЯНЁМСЯ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНЁМСЯ!
1 ведущий:
Новый корабль отправляется в путь,
Новые ждут адреса и маршруты.
Верим, ветры попутные будут нам дуть -
Ветры везения, - ежеминутно.
2 ведущий:
Новые встречи будут в пути,
Новые будут заданья, задачи,
Верим, что ждет нас успех впереди.
Пожелайте нам сил и удачи!
Напутствие выпускникам начальной школы. Читает Грошева Надежда Владимировна
Кончилось первое десятилетие.
Самое главное в жизни каждого.
В первые десять – любая отметина,
Душу задевшая, самая важная.
Глупо, что будто задуматься не о чем, -
В жизни не только скакалки да мячики.
Из мелочей вырастают не мелочи…
Милые девочки! Славные мальчики!
Зорко следите за юными всходами
Зла и добра, восхищенья и зависти.
Будьте красивыми, смелыми, добрыми!
Зависть и зло вырывайте без жалости.
Все у вас будет – вершины и пропасти,
Ливни и засухи, громы и молнии…
Гладко живя, о попавшем в неровности,
Вашем товарище вспомните!
Видя беду, поспешите на выручку
Без промедления! Без опоздания!
Будет без пользы отличная выучка,
Если в душе вашей нет сострадания!
____________________________________________________________________
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Я говорю вам: « Дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее!»
1 ведущий:
Промчится летняя пора, и дней пройдёт немного,
И соберёмся мы опять у школьного порога.
2 ведущий:
Придёт осенняя пора, нам скажут: «Заходите,
Ведь вы, ребята, 5 «А», чего же вы стоите?»
Ведущие: Дети исполняют песню «Прощание с начальной школой» . (на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)
1. В нашей
школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа — дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливый тот час,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими уходим от вас.
Припев: Расстаются
друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
2. В этом
классе Вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Но такие одни мы у Вас.
Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!
__________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.