Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Звучат фанфары
1 ведущий
Привет вам шлет страна чудес!
Вот открываются врата,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2 ведущий
Мы ждем кого-то?
1 ведущий
Ты что забыл? Да как же можно…
Четвероклассники придут.
Сегодня из начальной школы
Их в пятый класс переведут.
2 ведущий
Еще минутка и появятся
Взволнованны и смущены
Герои вечера, принцессы праздника!
1 ведущий
Итак…встречайте, вот они!
Звучит вальс, на сцену под музыку выходят пары выпускников начальной школы
Исполняется диалог (музыкальный фон «Диалог у новогодней елки»)
Что происходит сегодня?
У нас - выпускной.
Первый наш бал. Расставанье со школой начальной -
Праздник торжественный, только немного печальный,
Жизнь обернется к нам новой своей стороной.
Что было вроде недавно?
А был первый класс.
В школу за руку вели нас нарядными мамы,
С нами учились – ведь сложные нынче программы,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Что же за всем этим будет?
Прощания час.
Час расставанья с учителем первым, любимым.
Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы
Первый звонок, первый друг,
Самый первый наш класс.
Дальше, что ждет нас, ребята?
Не будем гадать.
Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Нужно учиться и легких путей не искать.
Чем же все это окончится?
Дружбой навек.
Дружбой навек, ты уверен?
Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Что же из этого следует?
Следует жить.
Верить в удачу, успехов во всем добиваться.
Время пришло в пятый класс нам уже собираться.
Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.
Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…
1 ведущий: действительно, у вас все еще впереди: экзамены, ночи без сна, А давайте вернёмся назад в 2017 год.
2 ведущий: давайте узнаем, что думают о школьной жизни наши выпускники
Видео от меня
1 ведущий. А теперь узнаем кто же они- наши выпускники!
• Шустрые, спортивные!
• Смелые, активные!
• Сообразительные, любознательные!
• Чертовски привлекательные!
• Умные, красивые!
• Веселые, счастливые!
2 ведущий: Так о них говорят другие, а вот, что расскажет нам характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
-требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 класс выпуска 2021 года имеют:
29 рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных голов
2 в. Ног и рук –по 58 штук.
2 ведущий. Анкетные данные 4 класса
2 ведущий. Место обитания: граждане России.
1 ведущий. Среда обитания: школа имени п п лановенчика, этаж 1 кабинет 123
День рождения класса - 1 сентября 2017 года.
По китайскому гороскопу – красный огненный петух.
Вместе они - большой дружный коллектив!
Неугомонная веселая семейка!
Средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!
Любят поболтать с соседом по парте.
Гордятся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
Гордятся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
Если возьмутся вместе за дело – делу несдобровать!
Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
Любимый день недели – воскресенье.
1 ведущий: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет!
2 ведущий: Четыре класса ребята прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у них было 3 415 уроков!
Звонок звенел для них 6 808 раз
Перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 90 контрольных работ
В школу и обратно каждый из них прошагал в среднем около 1045 км
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Износили по 18 пар обуви
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 6 метров
Потолстели на 105 кг и теперь весят вместе больше половины тонны
Если сложить в одну линию все учебники, которые они изучили и все тетрадки, которые исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Ну, пару раз поссорились и один раз подрались…
1 ведущий: Девчонки и мальчишки, а так же их родители! Весёлые истории увидеть не хотите ли?
2 ведущий: От серьёзного до смешного в нашей жизни всего лишь шаг.
В школе и дома бывают приколы, иногда это выглядит так…
Выходят дети для сценок(6 человек)
1.Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что Вы.
Учитель: Дерёшься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много!
Муз. заставка.
3.Учитель: Иванов, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Иванов: Но тут про меня ничего не написано.
Муз. заставка.
5.Учитель: Итак, мы решили уравнение и получили, что икс равен нулю.
Ученик: Это надо же, сколько мучений и всё зря!
Муз. заставка.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(Ученик Белков тянет руку выше всех)
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Муз. заставка.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Музыкальная заставка
Ученик 1: Послушай, а у тебя хоть есть один любимый предмет?
Ученик 2: Конечно, я математику люблю.
Ученик 1: Ну тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Ученик 2: А что она потерялась? Я не брал.
Муз. заставка.
Ученик: Ты все решил?
Ученик: Нет, сдал пустой листок.
Ученик: Я тоже!
Ученик: Ты, что! А вдруг Марья Ивановна подумает, что мы друг у друга списали.
Муз. заставка.
1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!
2 ведущий: А когда мы поем о дружбе…. Впрочем, послушайте сами.
1 ведущий: Дорогие ребята!
У меня к вам несколько вопросов.
Отвечайте, только вместе,
Честно,как всегда:
Праздник — это всем веселье?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий 2. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ:
Вы на празднике грустите?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий 1. Отвечайте, только вместе,
Честно,как всегда:
Вы — игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий 2. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Вы — драчуны и задаваки?
Дети. Нет! Нет! Нет!
Ведущий 1. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — любители сюрпризов?
Дети. Да! Да! Да!
Ведущий 2. Итак, музыкальный сюрприз от родителей
Ведущий 1. В нашей жизни завершается первый, самый важный период. Мы шли к этому 4 года. Сегодня мы подведем итог наших знаний, достижений.
Ведущий 2. Начинаем церемонию награждения учеников 4 класса. Слово предоставляется директору школы Дегенгарду Владиславу Александровичу
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые родители, гости!
Ведущий 1. И как результат всех трудов мы хотим сообщить, что все дети и их родители переведены в 5-й класс.
Ведущий 2. А учитель, к сожалению, оставлен на повторный курс обучения.
А об этом нам споют наши выпускники.
Песня на мелодию «Позови меня с собой»
В.1 Сейчас наступает самый ответственный момент – «Клятва пятиклассника». Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”.
Ведущий 1.
А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем мы, никого нет на свете?
Услышать сегодня о них не хотите ли?
Конечно же, это наши родители!
Выходят девочки и читают стихи
Ведущий 2. Уважаемые родители! В вашу честь танцевальный подарок.
Ведущий 1. А каково это учиться в школе? Вы, наверно уже и забыли. А мы сейчас с вами посмотри видео-диалог двух учеников о том, что такое школьная жизнь.
Диалог учениц 4-го класса
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Мы вот вам всего про один день расскажем, и вы всё поймёте.
- Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я.
- Да подожди ты! Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу.
- Дай я скажу! Вот, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Яна алексеевна мне за это решение поставила? То-то!
- А у меня еще хуже. Второй урок – история. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутала, то ли одно из двух.
- А третий урок?? – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова.
У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта:
Вороне где-то бог
Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы.
Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово!
- Ага, точно!! Отвечает она и вдруг слышим смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Яны Алексеевны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось ей "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они к нам просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарим за внимание!
Слово учителя.
Сегодня я обращаюсь к вам уже не как к ученикам начальных классов, а как к будущим старшеклассникам! Теперь вам предстоит учить новые предметы и расширять свои горизонты. Уже осенью вы будете помогать, первоклассникам искать их кабинеты в школе или делать им замечания на переменах. Я от чистого сердца поздравляю вас с первыми успехами и желаю вам сохранять прилежное поведение, стать образцовыми учениками и стараться радовать не только своих родителей, но и учителей своими новыми знаниями, высокой успеваемостью!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.