Сценарий "День смеха"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 17.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вам сценарий "День смеха", для детей подготовительной группы с участием родителей и педагогов. Занимательные конкурсы, веселые игры, музыкально - танцевальные композиции. Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Иконка файла материала ДЕНЬ СМЕХА В ДЕТСКОМ САДУ.docx
ДЕНЬ СМЕХА В ДЕТСКОМ САДУ. Для подготовительной к школе группы с привлечением родителей. (все роли исполняют родители) Дети с родителями заходят в зал под песню В. Шаинского «Улыбка». Садятся на отведенные места. Ведущая­воспитатель. Мы праздник сегодня откроем. Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем,  Забавный, веселый День Смеха! Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!» Потому что: 1 апреля ­ это юмор, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть  вместе с детьми. Вы наверное помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»?   Кто может назвать героев этой сказки?  (Дети называют персонажей). Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой сказки? (ответ родителей)  Персонажам раздают атрибуты: Знайке – очки, галстук, книгу. Незнайке­ широкополую шляпу Доктору Пилюлькину­ Белый халат, колпак, стетоскоп. Сиропчику­ мороженое, лимонад. Винтику и Шпунтику надевают кепки, выдают гаечные ключи. Музыканту Гусли прикрепляют розовый бант. Выдают дирижерскую палочку.Поэту Цветику ­  цветок, ручку, бумагу. Художнику Тюбику­ палитру, берет.  Детям надевают шляпки, бантики, кепочки. Знайка приветствует собравшихся, открывает врученную ему книгу и  предлагает ответить на вопросы. Что надо сделать, увидев во сне тигра? (проснуться) Какой рукой надо размешивать чай? ( не рукой, а ложкой) Чем больше ковыряешь, тем больше становится­ что это? (дырка) Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) Какой малыш рождается с усами? (котенок) Что может бежать, и не может ходить? ( ручей) Что легче, килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково) Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым) Ведущая.   А теперь попросим на сцену музыканта Гуслю. Танцевальная композиция: «Оркестровые штучки» Гусля и ребенок дирижируют). Ведущая.   Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи. Сейчас он и вас  научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете заканчивать фразы. Цветик.  Встаньте с этого дивана                  А не то там будет….(яма)                  Не ходите по ковру –                   Вы протрете в нем….(дыру)                  И не трогайте кровать                  Простынь можете…(помять)И не надо шкаф мой трогать               У вас слишком острый…(ноготь)               И не надо книги брать               Их вы можете…(порвать)               И не стойте на пути               Ах, не лучше ль вам ….(уйти) Цветик.   А еще я расскажу вам сказку, но буду вас немного запутывать. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте  внимательно! Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке) А написал ее Корней  Чуковский. (Александр Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире А котедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно тридцать лет и два года  (три) Старик ловил удочкой рыбу  (неводом) А старуха чинила носки и колготки.  (пряла свою пряжу) Раз он закинул свой невод, Пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод. Пришел невод с рыбой. Да не с простой, а с сардиной. (Золотою).  Ведущая.   А теперь я попрошу подойти поближе Сахарина, Сахариныча  Сиропчика. Сиропчик проведет с вами очень интересную игру. Вы закроете  глаза, он дает вам кусочек чего­то вкусного, и вы должны на вкус определить,  что вы съели.Игра: «Узнай по вкусу». Вы столько съели сладкого! У вас, наверно, разболелись животы. Доктор  Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье. Пилюлькин слушает  детей, дает советы есть больше овощей и фруктов. Пилюлькин.   Но знайте, чтобы быть здоровым, надо быть чистым и  опрятным. Ведущая.   И сейчас мы устроим большую стирку. Музыкально­ритмическая композиция: «Большая стирка» Пилюлькин объявляет конкурс: «Перевяжи больного». Пара детей на скорость бинтуют туалетной бумагой своих родителей. Ведущая.   Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас просит  вас помочь ему нарисовать свое любимое животное.  Тюбик.   А чтобы было интересней,  мы будем это делать с закрытыми  глазами. Игра: «Нарисуй животное». В игре участвуют две команды по 7 человек. Каждый рисует только одну деталь. Ведущая.   Ребята, как мы назовем этих странных животных? (дети  придумывают названия) А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он  всегда заявляет: «Я тоже так могу»!  Правда не всегда у него все получается,  но он очень старается. Давайте Незнайку попросим поиграть с нами. Незнайка.   Я очень люблю играть. А моя любимая игра: «И я тоже». Игра: «И я тоже» Нынче утром в детский сад Я идти был очень рад.    ….Шел я с мамочкой за ручку Встретил я собачку Жучку!   ….. Я к собачке подбежал И за хвост ее поймал   ……        Скользкая была дорожка  Прокатился я немножко!    ….. По дорожке я катился И в канаве очутился     …… В детский садик я пришел,  Свою группу не нашел     ….. В группе все по распорядку Дети делают зарядку!     ……  Все у крана моют руки Я же руки спрятал в брюки!    …… Дети сели заниматься Я же начал кувыркаться   …… Вот теперь про вас друзья Все, все, все узнал здесь я! Ведущая.    Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе  тихонечко и что­то изобретают. А еще они мастера на все руки и помогут  починить наши часики. Игра: «Часики» (Фиксики) Ведущая.   Спасибо вам Винтик и Шпунтик. Теперь наши часики будут  показывать точное время. И в конце нашего праздника предлагаю потанцевать. Музыкально­танцевальная композиция: «Неразлучные друзья»     с родителями.Дети с родителями покидают зал.