Сценарий "День смеха"
Оценка 4.7

Сценарий "День смеха"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
музыка
Детсад
17.03.2018
Сценарий "День смеха"
Предлагаю вам сценарий "День смеха", для детей подготовительной группы с участием родителей и педагогов. Занимательные конкурсы, веселые игры, музыкально - танцевальные композиции. Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям. Цель Создать атмосферу праздника. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
ДЕНЬ СМЕХА В ДЕТСКОМ САДУ.docx
ДЕНЬ СМЕХА В ДЕТСКОМ САДУ. Для подготовительной к школе группы с привлечением родителей. (все роли исполняют родители) Дети с родителями заходят в зал под песню В. Шаинского «Улыбка». Садятся на отведенные места. Ведущая­воспитатель. Мы праздник сегодня откроем. Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем,  Забавный, веселый День Смеха! Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: «Первое апреля – никому не верю!» Потому что: 1 апреля ­ это юмор, 1 апреля – это смех и улыбки на ваших лицах! Сегодня мы предлагаем нашим гостям поиграть  вместе с детьми. Вы наверное помните книжку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»?   Кто может назвать героев этой сказки?  (Дети называют персонажей). Дорогие гости, хотите превратиться в сказочных героев из этой сказки? (ответ родителей)  Персонажам раздают атрибуты: Знайке – очки, галстук, книгу. Незнайке­ широкополую шляпу Доктору Пилюлькину­ Белый халат, колпак, стетоскоп. Сиропчику­ мороженое, лимонад. Винтику и Шпунтику надевают кепки, выдают гаечные ключи. Музыканту Гусли прикрепляют розовый бант. Выдают дирижерскую палочку. Поэту Цветику ­  цветок, ручку, бумагу. Художнику Тюбику­ палитру, берет.  Детям надевают шляпки, бантики, кепочки. Знайка приветствует собравшихся, открывает врученную ему книгу и  предлагает ответить на вопросы. Что надо сделать, увидев во сне тигра? (проснуться) Какой рукой надо размешивать чай? ( не рукой, а ложкой) Чем больше ковыряешь, тем больше становится­ что это? (дырка) Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным) Какой малыш рождается с усами? (котенок) Что может бежать, и не может ходить? ( ручей) Что легче, килограмм гвоздей или килограмм ваты? (одинаково) Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым) Ведущая.   А теперь попросим на сцену музыканта Гуслю. Танцевальная композиция: «Оркестровые штучки» Гусля и ребенок дирижируют). Ведущая.   Поэт Цветик, как вы знаете, сочиняет стихи. Сейчас он и вас  научит этому. Он будет читать стихи, а вы будете заканчивать фразы. Цветик.  Встаньте с этого дивана                  А не то там будет….(яма)                  Не ходите по ковру –                   Вы протрете в нем….(дыру)                  И не трогайте кровать                  Простынь можете…(помять) И не надо шкаф мой трогать               У вас слишком острый…(ноготь)               И не надо книги брать               Их вы можете…(порвать)               И не стойте на пути               Ах, не лучше ль вам ….(уйти) Цветик.   А еще я расскажу вам сказку, но буду вас немного запутывать. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте  внимательно! Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке…(рыбке) А написал ее Корней  Чуковский. (Александр Пушкин) Жил старик со своею старухой у самого черного моря (синего) Они жили в однокомнатной квартире А котедж еще не построили (в ветхой землянке) Ровно тридцать лет и два года  (три) Старик ловил удочкой рыбу  (неводом) А старуха чинила носки и колготки.  (пряла свою пряжу) Раз он закинул свой невод, Пришел невод с валенком старым (одной тиной) В другой раз закинул он невод. Пришел невод с рыбой. Да не с простой, а с сардиной. (Золотою).  Ведущая.   А теперь я попрошу подойти поближе Сахарина, Сахариныча  Сиропчика. Сиропчик проведет с вами очень интересную игру. Вы закроете  глаза, он дает вам кусочек чего­то вкусного, и вы должны на вкус определить,  что вы съели. Игра: «Узнай по вкусу». Вы столько съели сладкого! У вас, наверно, разболелись животы. Доктор  Пилюлькин сейчас позаботится о вашем здоровье. Пилюлькин слушает  детей, дает советы есть больше овощей и фруктов. Пилюлькин.   Но знайте, чтобы быть здоровым, надо быть чистым и  опрятным. Ведущая.   И сейчас мы устроим большую стирку. Музыкально­ритмическая композиция: «Большая стирка» Пилюлькин объявляет конкурс: «Перевяжи больного». Пара детей на скорость бинтуют туалетной бумагой своих родителей. Ведущая.   Художник Тюбик очень любит рисовать животных. Сейчас просит  вас помочь ему нарисовать свое любимое животное.  Тюбик.   А чтобы было интересней,  мы будем это делать с закрытыми  глазами. Игра: «Нарисуй животное». В игре участвуют две команды по 7 человек. Каждый рисует только одну деталь. Ведущая.   Ребята, как мы назовем этих странных животных? (дети  придумывают названия) А что это Незнайка у нас так скромненько сидит в уголочке? Обычно он  всегда заявляет: «Я тоже так могу»!  Правда не всегда у него все получается,  но он очень старается. Давайте Незнайку попросим поиграть с нами. Незнайка.   Я очень люблю играть. А моя любимая игра: «И я тоже». Игра: «И я тоже» Нынче утром в детский сад Я идти был очень рад.    …. Шел я с мамочкой за ручку Встретил я собачку Жучку!   ….. Я к собачке подбежал И за хвост ее поймал   ……        Скользкая была дорожка  Прокатился я немножко!    ….. По дорожке я катился И в канаве очутился     …… В детский садик я пришел,  Свою группу не нашел     ….. В группе все по распорядку Дети делают зарядку!     ……  Все у крана моют руки Я же руки спрятал в брюки!    …… Дети сели заниматься Я же начал кувыркаться   …… Вот теперь про вас друзья Все, все, все узнал здесь я! Ведущая.    Самые скромные у нас, видимо, Винтик и Шпунтик. Сидят себе  тихонечко и что­то изобретают. А еще они мастера на все руки и помогут  починить наши часики. Игра: «Часики» (Фиксики) Ведущая.   Спасибо вам Винтик и Шпунтик. Теперь наши часики будут  показывать точное время. И в конце нашего праздника предлагаю потанцевать. Музыкально­танцевальная композиция: «Неразлучные друзья»     с родителями. Дети с родителями покидают зал.

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018