Сценарий "День Здоровья"
Оценка 5

Сценарий "День Здоровья"

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
физическая культура
3 кл—9 кл
13.11.2019
Сценарий "День Здоровья"
В данной работе представлено описание о проведении дня здоровья. Оно может проводиться как в начальном звене, так и в среднем. с Использований соревновательных методов, игр, загадок, костюмированных ведущих. Этот праздник не оставит равнодушным никого. Проводится как в спортивном зале, так и на улице.
День Здоровья.doc

                                       ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении общешкольного спортивного праздника "День здоровья и спорта"

1. Цель и задачи.

1.1. День здоровья проводится с целью пропаганды среди  обучающихся   КОУ ВО «ЦППРК»" здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

1.2. Задачи:

- привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

- выявление лучших спортсменов школы и  привлечение их к участию в школьной и областных спартакиадах;

- проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

- повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

2. Время и место проведения.

2.1. Спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивном зале и спортивной площадке.

2.2.  На время проведения Дня здоровья учащиеся освобождаются от учебных занятий.

2.3. 11:00 – 12:30;  12:40- 15:00

3. Руководство организацией и проведением.

3.1. Общее руководство по подготовке и проведению Дня здоровья   возлагается на учителя физической культуры, классных руководителей, заместителя директора по воспитательной работе:

- программа и форма проведения Дня здоровья разрабатывается учителем физической культуры совместно с заместителем директора по воспитательной работе;

- учителя физической культуры участвует в подготовке классных команд для участия в спортивных соревнованиях в рамках программы Дня здоровья;

- заместитель директора по воспитательной работе отвечает за подготовку призов для команд-победительниц, учащихся, занявших I, II, III места;

- классные руководители доводят программу Дня здоровья до сведения учащихся.

3.2. Непосредственное руководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, в состав которой учителя физической культуры, дополнительного образования.

3.4. Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по ОТ и ТБ, преподавателей физического воспитания, зам. директора по ВР, медицинского работника.

3.5. Общее руководство и проведение соревнований по видам осуществляют главный судья и главный секретарь Дня здоровья и спорта. Судьи на каждый вид назначаются из учителей.

4. Участники.

4.1. К участию в мероприятиях в рамках программы Дня здоровья привлекаются все учащиеся 1 – 10 классов школы.

4.2. В спортивных соревнованиях принимают участие учащиеся, не имеющие медицинских противопоказаний на момент проведения дня здоровья.

4.3. Освобожденные учащиеся присутствуют на всех мероприятиях Дня здоровья и выступают в качестве зрителей, болельщиков, помощников классных руководителей по поддержке дисциплины и порядка.

5. Программа.

мероприятия

классы

ответственные

1.

Общее построение

1-10

учителя физкультуры, педагоги дополнительного образования

2.

Открытие Дня Здоровья.

1-10

учитель физкультуры, педагоги

3.

Приветствие участников Дня Здоровья представителями администрации

1-10

Зам. директора по ВР, педагоги

4.

Проведение эстафет по станциям

сборные 1-4, 5-10

учитель физкультуры, классные руководители

8.

Всеобщее построение после соревнований.

1-10

учителя физкультуры, классные руководители, воспитатели

9.

Подведение итогов Дня Здоровья.

1-10

учителя физкультуры, воспитатели, классные руководители

10.

Закрытие Дня Здоровья.

1-10

учителя физкультуры, воспитатели, классные руководители

6. Порядок определения победителей.

6.1.  Команды – победители среди 1-4 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных в эстафетах

6.2. Команды – победители среди 5-10 классов определяются по наибольшему количеству очков, набранных в эстафетах.

7. Награждение участников.

7.1. . Команды – победители награждаются Дипломами I степени и является победителем Дня Здоровья; команды, проигравшие, награждаются Дипломами за участие и являются призерами Дня Здоровья.

7.2. Ответственность за награждение участников соревнований возложить на заместителя директора по воспитательной работе.

Предполагаемый результат:

Участвуя в мероприятии, обучающиеся складывают полное, четкое представление о принципах и правилах ведения здорового образа жизни, представлений о пагубном воздействии вредных привычек на организм подростка, выработка стремления заниматься физической культурой с целью поддержания физической формы.

      Педагогический коллектив: получение представления о возможных формах организации мероприятий по профилактике негативных зависимостей и формирования у обучающихся стремления к здоровому образу жизни, обобщение опыта, обмен опытом.

Необходимо отметить, что в дне здоровья принимают участие не только ученики, но и весь педагогический коллектив учебного заведения. Классные руководители непосредственно принимают участие в соревнованиях, за их активность команды классов поощряются дополнительными баллами.

   Практика показала, что после такого дня здоровья дети становятся физически более активными, меньше пропускают уроков физической культуры, записываются в спортивные секции, а педагогический коллектив становится более сплоченным.

СЦЕНАРИЙ общешкольного спортивного праздника «День здоровья и спорта»

Цель: пропаганда среди  обучающихся  КОУ ВО «ЦППРК» здорового образа жизни, развития интереса к физической культуре и спорту.

Задачи:

1.     Привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

2.     Выявление лучших спортсменов школы, привлечение их к участию в школьной и областных спартакиадах;

3.     Проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков;

4.     Повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

Место проведения: спортивные соревнования, организуемые в рамках программы Дня здоровья, проводятся в спортивных залах.

Время проведения: 11:40 – 13:20

Программа. Маршрутные листы.

Размещение участников

Команды-участницы выходят на площадку в соответствии с расписанием соревнований.   ОТКРЫТИЕ ПРАЗДНИКА

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся. Звучат фанфары.

Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня  мы проводим общешкольный День здоровья и спорта. Звучит спортивный марш, команды выходят и строятся.

1 ученик.   

   Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

  2 ученик.

Приветствуем всех,
Кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

Ведущий: Школа, равняйсь, смирно! Командам приготовиться к перекличке.

Перекличка: ведущий называет команду, участники хором кричат название своей команды и класс.

Ведущий: Школа к проведению праздника «День здоровья и спорта» готова.

Предоставляет слово директору

3 ученик.          

Очень будут все стараться,

Будут спортом заниматься.

Да, ребята? Но сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров.

Ведущий: где же у нас доктор?

Появляется ученик в костюме доктора

1 ученик.          

Доктор, все эти ребята

В чемпионы кандидаты.

Я прошу вас дать ответ:

Все готовы или нет?

ДОКТОР:

Так, так, так, сейчас проверим

Попрошу всех ровно встать

И команды выполнять:

Все дышите глубже, глубже,

По команде вдох и выдох.

Не дышите, не дышите,

Всё в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите,

Покачайте, Помашите,

Потрясите, покрутите,

Превосходно! Опустите!

Наклонитесь, разогнитесь,

Вправо, влево повернитесь

И друг другу улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен,

Из ребят никто не болен.

Каждый весел и здоров,

К соревнованиям готов!

Ведущий: Спасибо, доктор! Как на любых спортивных соревнованиях, на нашем празднике есть судейская коллегия

Представляет судей.

Ведущий.  Сейчас я, расскажу вам, по каким станциям предстоит путешествие.

 

 

 

Ведущий. У нас с вами 9 соревнующихся между собой групп 1группа- 1 классы; 2 группа -2 классы; 3 группа -3 А, Б; 4 группа-  3 «В, Г»; 5 группа - 4 классы; 6 группа- 5 «А», 6 «А»; 7 группа – 5 «В»,6 «В»; 8 группа -7 классы; 9 группа - 9-10 классы.

Прошу учителей взять маршрутные листы своих классов. Мы начинаем соревнования!

1 группа – 1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10

2 группа-  2,3, 4,5,6,7,8,9,1,10

3 группа-  3,  4, 5, 6,7,8,9,1,2,10

4 группа-  4,5,6,7,8,9,1,2,3.10

5 группа- 5,6,7,8,9,1,2,3,4,10

6 группа-  6,7,8,9,1, 2,3, 4,5,10

7группа- 7,8,9,1, 2,3, 4,5,6,10

8 группа- ,8,9,1, 2,3, 4,5,6,7,10

9 группа- 9,1, 2,3, 4,5,6,7,8,10

«Культурная»

Начальная школа:

За стол нужно садиться:

1)    В шапке

2)    В пальто и варежках

3)    Сняв верхнюю одежду и вымыв руки

Во время еды:

1)    Сначала нужно прожевать и проглотить пищу, а потом говорить

2)    Можно разговаривать с набитым ртом

3)    Важно откусывать самые большие куски

 

Что говорят люди при встрече друг с другом?

Можно ли находиться в помещении в головном уборе?

Кто здоровается первым – старший или младший?

Нужно ли уступать в транспорте место старшим?

Нужен ли человеку носовой платок?

Нужно ли закрывать рот при чихании и кашле?

Среднее звено: 3 «А», 4- 6 классы «А» и «В»

За столом некрасиво:

1)    Сидеть прямо

2)    Класть локти на стол

3)    Сидеть, поджав ноги на стуле

Тебе необходимо что-то достать с другого конца   стола. Ты:

1)    Встанешь на стул и сам достанешь

2)    Вежливо попросишь передать

Торт красиво есть:

1)    Руками, облизывая их от крема и крошек

2)    Руками, не облизывая их от крема и крошек

3)    Большой ложкой

4)    Маленькой ложкой

Из общего блюда вежливо брать:

1)    Самый большой кусок

2)    Крайний кусок

3)    Кусок, который лежит в центре

За едой люди:

1)    Читают книги

2)    Пишут письма

3)    Только едят и ни чем другим не занимаются

Косточки от компота и фруктов:

1)    Выплевывают на ложечку и кладут в блюдце

2)    Выплевывают на стол

3)    Выплевывают в руку и кладут в карман

Старшее звено: 7- 10 классы «А» и «В»

Когда пьешь чай:

1)    Ложечку не оставляют в стакане

2)    Все время перемешивают чай

3)    Пьют из ложки

После еды ложки и вилки:

1)    Положи на скатерть

2)    Положи на тарелку

3)    Отдай хозяину

После еды губы и руки вытирай:

1)    О скатерть

2)    О рукав своей одежды

3)    Салфеткой

После еды:

1)    Молча и тихо выйди из-за стола

2)    Поблагодари

3)    Скажи, какое блюдо тебе не понравилось.

Целых 25 зубков,

Для кудрей и хохолков.

И под каждым, под зубком –

Лягут волосы рядком. (расческа)

 

Лёг в карман и караулю – 

Рёву, плаксу и грязнулю

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. (носовой платок)

 

 Ей спины моей не жалко –

С мылом трет меня - …….. (мочалка)

 

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (мыло)

 

Чтобы долго быть зубастым,

Чистить зубы надо ……. (пастой)

 

А у пасты есть подружка.

Чистит зуб, старается.

Скажи, как называется? (зубная щетка)

 

Вафельное, полосатое,

Гладкое, лохматое,

Всегда под рукою,

Что это такое? (полотенце)

 

Костяная спинка,

Жёсткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит (зубная щётка).

Есть в комнате портрет,

Во всём на вас похожий.

Засмейтесь – и в ответ

Он засмеётся   тоже (зеркало).

Зубастая пила в лес густой пошла.

Весь лес обходила, ничего не спилила (расчёска).

Кто меня назвать не сможет? Я на ёжика похожа.

Я от пыли и от пятен охраняю ваше платье (одёжная щётка).

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж

Все ребята любят (душ).

Гладко, душисто, моет чисто-чисто (мыло).

Резинка – Акулинка, пошла гулять по спинке

И пока она  гуляла, спинка розовая стала (мочалка).

Библиотека.Станция «Загадочная»

 

Начальная школа


 

- Белые силачи рубят калачи,
красный говорун подкладывает
(зубы и язык).

- Не часы, а тикает (сердце).

- Что на свете дороже всего? (здоровье).

- Как стать сильным? (бегать, прыгать, плавать и т.д.)

 

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна….(зарядка)

Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет…(спорт)

 

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …(коньки)

 

Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень много знать.
Вам поможет здесь сноровка,
И, конечно, … (тренировка)

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега…(лыжи)

 

 

 

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе,
Посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр …(турист)

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на …(лёд)


Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …(клюшка)

Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — …(батут)

Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас — Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В …(теннис)

Вот клюшкой, будто бы крючок,
Гоняет чёрный пятачок
По льду с азартом детвора.
Хоккей — спортивная игра.
Гоняют все один пятак.
Зовут его ребята как? (шайба)


 

Среднее звено


 

- Что на свете дороже всего? (здоровье).
- Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
- Зачем надо делать зарядку?
(чтобы разбудить свое тело после сна).
- Как стать сильным? (бегать, прыгать, плавать и т.д.)
- Так кто же солнце - друг или враг? (солнце может
обласкать, но и обжечь, с ним надо быть осторожным).
- Как победить простуду? (надо закаливаться, заниматься
физическими упражнениями и спортом).
- Откуда берутся болезни? (в организм попадают микробы,
они очень маленькие, но могущественные, человеку становится плохо,
он заболевает).
- На какой вопрос нельзя ответить утвердительно? (Ты спишь?)

В него играют вчетвером,
Удобно сидя за столом,
По кругу чей придёт черёд,
Тот в цепь и камень свой кладёт.
Придумали игру давно,
Она зовётся ...(домино)

В спортзале есть и слева щит,
И справа, как близнец, висит,
На кольцах есть корзины,
И круг посередине.
Спортсмены все несутся вскач
И бьют о пол беднягу-мяч.
Его две группы из ребят
В корзины «выбросить» хотят.
Достанут… и опять о пол!
Игра зовётся …(баскетбол)

Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в мороз бежим,
Уж такой у нас режим. ( коньки)

 

Индейцы меня из ствола выжигали,

Похожа я чуть на пирогу,

Брезентовым фартуком обмотали

И в спорт проложили дорогу.

Спортсмен-одиночка стоит на колене,

Бывает, становятся двое,

Тут нужно особенное уменье,

Как называюсь я?  (Каноэ)

 

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)


Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (лыжник)

 

Старшее звено

 

 

  • В какой игре пользуются самым легким мячом? (настольный теннис)
  • Сколько игроков в баскетбольной команде? (5)
  • В каком виде спорта самый низкий старт? (в подводном)
  • Назовите средства закаливания? (солнце, воздух, вода)
  • Назовите только женский гимнастический снаряд? (бревно)
  • Какой спортсмен бежал как угорелый? (пожарный)
  • От кого нужно беречь защитников в игре? (от нападающих)
  • Как называют вратаря? (голкипер)
  • Участвовали женщины в древних Олимпийских играх? (нет)
  • В каком виде спорта спортсмены наносят друг другу уколы? (в фехтовании)
  • В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (в баскетболе)
  • Сколько игроков в футбольной команде? (11)
  • В каком виде спорта самый высокий старт? (в парашютном)
  • Какому спортсмену нежелательно иметь открытое лицо? (боксеру)
  • Как называют игрока в футбол, который мечтает о безразмерных воротах? (нападающий)
  • Какой результат может быть в игре? (победа, поражение, ничья)
  • Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)
  • Где проводились первые Олимпийские игры? (в Греции)
  • Как называется начало в беге?

·         Как называется конец в беге?

·         Назовите виды спорта на букву «Б».

·         Как называется борьба на руках? (армреслинг)

·         Вид спорта в котором  бегут на лыжах и стреляют из винтовки?

·         Перечислите спортивные игры.

·         Как называют того, кто судит игру, состязание?

Станция «Здоровьесберегающая»

Среднее звено: 3 «А», «Б», 4-6 классы «А» и «В»

Полезно - вредно

1. Читать лежа. (Вредно.)

2. Смотреть на яркий свет. (Вредно.)

3. Смотреть близко телевизор. (Вредно.)

4. Оберегать глаза от ударов. (Полезно.)

5. Промывать по утрам глаза. (Полезно.)

6. Тереть глаза грязными руками. (Вредно.)

7. Читать при хорошем освещении. (Полезно.)

Правила бережного отношения к глазам

1. Умывайтесь по утрам.

2. Смотрите телевизор не более 1 часа в день.

3. Сидите не ближе 3 м от телевизора.

4. Не читайте лежа.

5. Оберегайте глаза от попадания в них инородных предметов.

6. При чтении расстояние от глаз до текста должно быть не менее 30 см.

7. Делайте гимнастику для глаз.

8. Укрепляйте глаза, глядя на восход или заход солнца.

А сейчас выполним следующее задание. Определите, полезны или вредны для слуха следующие действия. Это задание поможет сформулировать правила бережного отношения к органам слуха. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте – кто первый поднимет руку:

Полезно - вредно

1. Ковырять в ухе палочкой. (Вредно.)

2. Слушать музыку в наушниках. (Вредно.)

3. Чистить уши. (Полезно.)

4. Не надевать шапку в холодную погоду. (Вредно.)

5. Делать пирсинг. (Вредно.)

6. Посещать лор-врача в качестве профилактики каждый год. (Полезно.)

7. Промывать уши большой струей воды. (Вредно.)

Правила, чтобы сберечь органы слуха

1. Защищать уши от сильного шума.

2. Не ковырять в ушах.

3. Защищать уши от ветра.

4. Не допускать попадания воды в уши.

5. Если уши заболели - обратиться к врачу.

6. Мыть уши каждый день.

7. Правильно чистить уши: намыленным пальцем.

Игра: А теперь выполним следующее задание. Выберите слова для характеристики здорового человека. Слова на листах.

1. Красивый.

2. Ловкий.

3. Статный.

4. Подтянутый.

5. Сутулый.

6. Бледный.

7. Стройный.

8. Крепкий.

9. Сильный.

10. Румяный.

11. Толстый.

12. Неуклюжий.

Старшее звено: 7-10 классы «А» и «В»

А сейчас выполним следующее задание. Определите, как надо правильно питаться. Это задание поможет сформулировать правила рационального питания.

Полезно - вредно

1. Постоянные бутерброды. (Вредно.)

2. Свежевыжатый сок. (Полезно.)

3. Свежие овощи, фрукты. (Полезно.)

4. Жареная картошка. (Вредно.)

5. Острые приправы. (Вредно.)

6. Газированная вода. (Вредно.)

7. Регулярное питание. (Полезно.)

8. Молочные продукты. (Полезно.)

9. Крепкий кофе. (Вредно.)

Правила рационального питания

1. Воздерживайтесь от жирной пищи.

2. Остерегайтесь очень острого и соленого.

3. Сладостей тысяча, а здоровье одно.

4. Овощи и фрукты - полезные продукты.

В нашей стране много людей, возраст которых перевалил за 100 лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия.

1. Закаленное тело.

2. Хороший характер.

3. Правильное питание и режим дня.

4. Ежедневный физический труд.

Игра: А теперь выполним следующее задание. Выберите слова для характеристики здорового человека. Слова на листах.

1. Красивый.

2. Ловкий.

3. Статный.

4. Подтянутый.

5. Сутулый.

6. Бледный.

7. Стройный.

8. Крепкий.

9. Сильный.

10. Румяный.

11. Толстый.

12. Неуклюжий.

Вредные привычки.
Ведущий. Перед вами образ неряшливого человека. Попробуем узнать, какие
вредные привычки привели его к этому облику.
1)Почему нельзя грызть кончик ручки? (Зубы будут неровными).
2)Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах изо рта, кашель ит.д.)
3)Как часто нужно мыть голову? (1 Раз в 5-7 дней).
4)Почему нельзя грызть ногти? (Под ногтями находятся возбудители
различных заболеваний).
5)Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы?
(Можно заразиться кожными, инфекционными, грибковыми заболеваниями).
6)Как влияет на здоровье и внешний вид человека алкоголь? (Расширяются
сосуды - красный нос, разные болезни развиваются).
7)Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики? (Красный цвет
лица, зрачки расширенные, агрессивность, бледность, зрачки прыгающие).
8. Станция Здоровье в саду и на грядке
Оборудование: картинки, муляжи, фотографии овощей и фруктов.
Плакат Если кто-то простудился, голова болит, живот.
Значит надо подлечиться, значит, в путь - на огород.
С грядки мы возьмём микстуру,
За таблеткой сходим в сад.
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад!
Учащимся предлагается назвать, какими витаминами богаты овощи и
фрукты, какие болезни могут развиться у человека при их недостатке.
1)Черная смородина. 5)Яблоко. 2) Капуста. 6)Салат. 3)Свёкла. 7)Фасоль.
4)Морковь. 8)Лук, чеснок.

 

Начальная школа: 1-2 классы «А» и «В», 3 «В», «Г».

ИГРА «Съедобное-несъедобное» Я вам раздаю цветочки каждому – красный и желтый. И называю слова. Если продукт полезный – вы поднимаете желтый цветок, если вредный – красный.

Давайте потренируемся. Чипсы – красный. Яблоко – желтый.


Конфета, Гамбургер, Торт, Горчица, Суп,

Каша. Копченая колбаса, Банан

Молоко, Хот-дог, Сок

Лапша быстрого приготовления

Кефир, Хлеб, Пирожное

Шоколад, Мясо, Рыба, Овощи

Кириешки, Чупа-чупс, Творог, Сметана

 

Молодцы!


Среднее и старшее звено.
При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни.
Вам нужно ответить на вопросы, за каждый правильный ответ - 1 балл.
1) Какую траву любят кошки, какую болезнь лечат этой травой? (Валериана,
сердечные болезни).
2) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют плоды?
(Черника, шиповник, рябина, смородина, малина, облепиха).
3) Назовите ядовитые растения, которые в тоже время являются и
лекарственными.
4) (Дурман обыкновенный, полынь, болиголов пятнистый, ландыш майский).
5) Почему в бане парятся именно берёзовым веником? (Листья берёзы
убивают болезнетворные микробы).
6) Необычные листья этого дерева выделяют фитонциды, убивающие
микробы, лечат от цинги, используют для успокаивающих ванн. Назовите
его... (Сосна).
7) У каких растений в качестве лекарственного сырья используют цветы?
(Липа, календула, ромашка, пижма).
8) Назовите, какие ещё вы знаете лекарственные растения, и какие
заболевания можно с помощью их лечить.
За каждое название получите 1 балл.
Скорая помощь
Оборудование: бинт, шина, зелёные растения.
1)Представьте, что вы в походе поранили ногу. Бинта с собой нет, при
помощи какого растения можно остановить кровотечение? (Подорожник,
тысячелистник, крапива).
2)Какие растения используют как жаропонижающие средства? (Малина,
лимон).
3)Какие растения используют для лечения нарывов? (Алоэ, каланхоэ,
подорожник, календула, капуста).
4)Какие растения используют для снятия зубной боли? (Чеснок).
5)Окажите первую доврачебную помощь при переломе.
6)Какую помощь нужно оказать человеку, если он получил отравление
угарным газом? (Вынести пострадавшего на улицу, питьё).
7)Какую помощь нужно оказать при тепловом и солнечном ударах.

Вредные привычки.
Ведущий. Перед вами образ неряшливого человека. Попробуем узнать, какие
вредные привычки привели его к этому облику.
1)Почему нельзя грызть кончик ручки? (Зубы будут неровными).
2)Почему нельзя курить? (Желтые зубы, запах изо рта, кашель ит.д.)
3)Как часто нужно мыть голову? (1 Раз в 5-7 дней).
4)Почему нельзя грызть ногти? (Под ногтями находятся возбудители
различных заболеваний).
5)Почему нельзя меняться одеждой, обувью, брать чужие головные уборы?
(Можно заразиться кожными, инфекционными, грибковыми заболеваниями).
6)Как влияет на здоровье и внешний вид человека алкоголь? (Расширяются
сосуды - красный нос, разные болезни развиваются).
7)Как можно догадаться, что человек употребляет наркотики? (Красный цвет
лица, зрачки расширенные, агрессивность, бледность, зрачки прыгающие).
За таблеткой сходим в сад.
Быстро вылечим простуду.
Снова будешь жизни рад!
Учащимся предлагается назвать, какими витаминами богаты овощи и


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красивый.

Ловкий.

 Статный.

 Подтянутый.

Сутулый.

Бледный.

Стройный.

Крепкий.

 Сильный.

Румяный.

Толстый.

Неуклюжий.

Красивый.

Ловкий.

 Статный.

 Подтянутый.

 Сутулый.

 Бледный.

Стройный.

 Крепкий.

Сильный.

 Румяный.

 Толстый.

 Неуклюжий.

 

Красивый.

 Ловкий.

 Статный.

 Подтянутый.

Сутулый.

 Бледный.

 Стройный.

 Крепкий.

 Сильный.

 Румяный.

 Толстый.

 Неуклюжий.

 

 

Маршрутный лист 1 «А»- 1 «В».

1 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 2 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

3 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

4 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 5 станция.  «Культурная». Кабинет

 6 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

7 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

8 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

9 станция.  «Экологическая». Детский городок.

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

 

 

 

 

 

 

Маршрутный лист 2 «А»- 2 «В».

1 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

2 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

3 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 4 станция.  «Культурная». Кабинет

 5 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

6 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

7 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

8 станция.  «Экологическая». Детский городок.

9 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 3 «А»- 3 «Б».

1 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

2 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 3 станция.  «Культурная». Кабинет

 4 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

5 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

6 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

7 станция.  «Экологическая». Детский городок.

8 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 9 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 4 «А», «Б», «В».

1 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 2 станция.  «Культурная». Кабинет

 3 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

4 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

5 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

6 станция.  «Экологическая». Детский городок.

7 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 8 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

9  станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 3 «В»,«Г».

1 станция.  «Культурная». Кабинет

 2 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

3 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

4станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

5 станция.  «Экологическая». Детский городок.

6 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 7 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

8 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

9 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

 

Маршрутный лист 5 «А»,6 «А».

1 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

2 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

3 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

4 станция.  «Экологическая». Детский городок.

5 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 6 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

7 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

8 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 9 станция.  «Культурная». Кабинет

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 9«А»- 10 « А».

1 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

2 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

3 станция.  «Экологическая». Детский городок.

4 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 5 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

6 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

7 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 8 станция.  «Культурная». Кабинет

 9 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 7 «А», «В».

1 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

2 станция.  «Экологическая». Детский городок.

3 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 4 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

5 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

6 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 7 станция.  «Культурная». Кабинет

8 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

9 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 

Маршрутный лист 5 «В»,6 «В».

1 станция.  «Экологическая». Детский городок.

2 станция. «Музыкальные стулья». Автогородок.

 3 станция. «Здоровьесберегающая». Кабинет труда.

4 станция. Библиотека.  Станция «Загадочная»

5 станция. ЛФК. « Попрыгунчик»

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

 6 станция.  «Культурная». Кабинет

7 станция. «Танцевальная». Спортивный зал

8 станция.  « Боулинг».  Площадка у порога в школу.

9 станция. Спортивная площадка. Станция «Метательная»

10 станция. Подведение итогов. Автогородок.

 


ПОЛОЖЕНИЕ о проведении общешкольного спортивного праздника "День здоровья и спорта" 1

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении общешкольного спортивного праздника "День здоровья и спорта" 1

Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по

Ответственность за жизнь и здоровье учащихся возлагается на: классных руководителей, ответственного по

Ответственность за награждение участников соревнований возложить на заместителя директора по воспитательной работе

Ответственность за награждение участников соревнований возложить на заместителя директора по воспитательной работе

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся

Перед началом праздника звучат спортивные песни, команды строятся

В чемпионы кандидаты. Я прошу вас дать ответ:

В чемпионы кандидаты. Я прошу вас дать ответ:

Ведущий. У нас с вами 9 соревнующихся между собой групп 1группа- 1 классы; 2 группа -2 классы; 3 группа -3

Ведущий. У нас с вами 9 соревнующихся между собой групп 1группа- 1 классы; 2 группа -2 классы; 3 группа -3

Кто здоровается первым – старший или младший?

Кто здоровается первым – старший или младший?

Выплевывают на стол 3) Выплевывают в руку и кладут в карман

Выплевывают на стол 3) Выплевывают в руку и кладут в карман

Не забуду и про нос. (носовой платок)

Не забуду и про нос. (носовой платок)

Во всём на вас похожий. Засмейтесь – и в ответ

Во всём на вас похожий. Засмейтесь – и в ответ

Хворост, прошлогодний лист Бросит в свой костёр …(турист)

Хворост, прошлогодний лист Бросит в свой костёр …(турист)

Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? (лыжник)

Кто по снегу быстро мчится Провалиться не боится? (лыжник)

Читать при хорошем освещении. (Полезно

Читать при хорошем освещении. (Полезно

Мыть уши каждый день. 7. Правильно чистить уши: намыленным пальцем

Мыть уши каждый день. 7. Правильно чистить уши: намыленным пальцем

Молочные продукты. (Полезно.) 9

Молочные продукты. (Полезно.) 9

Вредные привычки. Ведущий. Перед вами образ неряшливого человека

Вредные привычки. Ведущий. Перед вами образ неряшливого человека

Среднее и старшее звено. При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни

Среднее и старшее звено. При помощи зелёных растений можно вылечить многие болезни

Сценарий "День Здоровья"

Сценарий "День Здоровья"

Красивый. Ловкий. Статный

Красивый. Ловкий. Статный

Бледный. Стройный. Крепкий

Бледный. Стройный. Крепкий

Румяный. Толстый. Неуклюжий

Румяный. Толстый. Неуклюжий

Маршрутный лист 2 «А»- 2 «В». 1 станция

Маршрутный лист 2 «А»- 2 «В». 1 станция

Маршрутный лист 4 «А», «Б», «В»

Маршрутный лист 4 «А», «Б», «В»

Маршрутный лист 5 «А»,6 «А». 1 станция

Маршрутный лист 5 «А»,6 «А». 1 станция

Маршрутный лист 7 «А», «В». 1 станция

Маршрутный лист 7 «А», «В». 1 станция

Сценарий "День Здоровья"

Сценарий "День Здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019