Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"
Оценка 5

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Оценка 5
Мероприятия
doc
физическая культура
9 кл
12.03.2018
Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"
Организаторы заранее прячут клад для каждой команды. Рисуется карта, где флажками обозначены станции. Карты прячутся, а место их расположения зашифровывается. Судьи на всех станциях тоже заранее прячутся, чтобы их не сразу можно обнаружить. Капитаны вытягивают листочки с шифровкой, где нужно искать карты.
День здоровья -В поисках клада.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области                                           Работу выполнила:                                                                                       Мирошникова Ирина Васильевна                                                                               учитель физической культуры                                                            высшей категории ст. Добринка   Задачи:      1. Воспитывать чувство коллективизма  (сдружить детей в                             совместной спортивной борьбе).                     2. Способствовать накоплению двигательного опыта.                    3. Формировать навыки здорового образа жизни, активного                           отдыха и досуга. Место проведения:  стадион. Участники:  учащиеся 5­11 классов. Организаторы соревнований заранее подбирают места, где прячут клад для каждой  команды. Они же рисуют карту, на которой флажками обозначены станции. Эти карты также прячутся, а место их расположения – шифруется. Судьи на каждой станции заранее  «затаиваются», так, чтобы их не сразу можно было  обнаружить. Ход  мероприятия:  1. Построение. 2. Приветствие участников соревнований. 3. Сообщение о ходе мероприятия. 4. Выбор капитанов и распределение по командам (капитаны по­очереди выбирают из общего строя себе членов команды). 5. Состязания. СТАРТ Капитаны команд вытягивают шифровку, в которой указывается месторасположение  карты. Вся команда разгадывает зашифрованные слова, и если им это удаётся, они по  ним пытаются найти спрятанную карту. ц а л у и                             улица о в я С д а а                       Садовая м о д                                   дом д е л й н и о п с                 последний о р а г о д                           дорога е л с                                    лес б р а з о                              забор а р ш                                  шар л ы т к а б у                      бутылка к л а в с а                          свалка д у л ь е ж                         желудь в а р е д п о л е                 полдерева я н о п а л                         поляна а т т р с                             старт т у б л о ф                         футбол я л а н о п                         поляна о р в а т о                          ворота н и д а к а р е л е п           перекладина ж а л к о ф                        флажок щ е с о т к р и                   кострище к а н п р о т и                   тропинка  ж а р в е к о                     овражек к н ё п е                            пенёк Если карты найдены, то команды начинают искать станции, но пройти их необходимо  в определенном порядке, согласно маршрутному листу. У каждой команды разная  последовательность прохождения станций.  ВОДОНОСЫ Задание выполняется по принципу эстафеты. Перенести воду кружкой  из ведра в  бутылку с лейкой. Участвует вся команда. Выполняют до тех пор,  пока не перельют  всю воду (5л). ХОДЬБА НА ХОДУЛЯХ Участвует 6 человек от команды. Задание выполняется по принципу эстафеты.  Необходимо на ходулях пройти расстояние в 6м. Обратно возвращаются бегом. «МЕТКИЙ  СТРЕЛОК»   ­ ДАРТС Участвует вся команда. 1 и 2 игрокам выдаётся по дротику. По сигналу первый  участник перепрыгивает через барьеры, бросает с линии дротик в мишень, забирает  дротик, называет выбитые очки (после чего стартует второй участник), и бегом  возвращается к своей команде, передавая дротик следующему игроку. КОНКУРС   КАПИТАНОВ  «СМОТРИ В ОБА» Капитану команды предоставляется 10сек., чтобы он запомнил как можно больше из  представленных предметов: кружка, ножницы, спички, ручка, скакалка, шарик,  блокнот, ложка, конфета, свисток. Предметы закрываются, а капитану необходимо по  памяти их все назвать. Если не удаётся с 1 попытки ­ предоставляется вторая, и так   до тех пор, пока не назовёт все предметы. «ЛЕСТНИЦА» Участвуют все. Необходимо по верёвочной лестнице забраться вверх, и дотронуться  до колокольчика. Выполняется по принципу эстафеты.          БРОСОК   БРЕВНА Участвует по 5 пар от команды. На земле чертится разметка. По команде судьи 1 пара взяв бревно, бросает его как можно дальше. Судья отмечает сектор падения предмета  и присуждает необходимое количество очков. Затем по­очереди бросает вторая пара и т.д. В сумме необходимо набрать 20 очков. Если все пары задание выполнили, а  необходимая сумма не набрана, то бросают новые дополнительные  пары. 1 2 3 4       5 НАВЕСНАЯ  ПЕРЕПРАВА Участвует 5 человек от команды. Участники надевают туристические обвязки и по  верёвке переправляются от одной отметки до другой. АЗИМУТ Команде необходимо определить азимут 5 предметов и назвать результаты судье. Если азимут определён с ошибкой – вся команда должна пробежать штрафной круг.  Сколько ошибок – столько штрафных кругов. 1                                     5 4 3 2 ПРЫЖКИ  В  МЕШКАХ Участвует вся команда. Выполняется по принципу эстафеты. Игроку необходимо  забраться в мешок и прыгая в нём, преодолеть заданное расстояние вокруг стойки и  обратно – передать мешок следующему участнику. ШИФРОВАЛЬЩИКИ  (последняя станция для всех команд). Команда получает пакет, в котором зашифрован текст (это подсказка, где спрятан  клад). Разгадав сообщение, команда ищет клад. 4   16   18   12   1                                          горка 20   18   16   17   10   15   12   1                   тропинка 14   6   13                                                      мел 2   21   20   29   13   12   1                            бутылка 17   6   15   30                                               пень 17   16   8   1   18                                          пожар 5   6   18   6   3   16                                       дерево 5   16   18   16   4   1                                     дорога 5   1   18   20   19                                          дартс 9   1   18   16   19   13   10                            заросли 22   13   1   8   16   12                                   флажок 25   1   4   1                                                   чага 19   20   1   18   20                                        старт 12   18   1   19   15   16   6                            красное 5   6   18   6   3   16                                       дерево 17    16   8   1   18                                         пожар 22   13   1   8   16   12                                   флажок 18   1   19   12   10   5   10   19   20   16   6  раскидистое 5   6   18   6   3   16                                       дерево 9   1   18   16   19   13   10                            заросли Команды, нашедшие клад ­ бегут к финишу. 6.Подведение итогов. 7. Награждение.

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018