Сценарий Дня Здоровья "В поисках клада"

  • Мероприятия
  • doc
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Организаторы заранее прячут клад для каждой команды. Рисуется карта, где флажками обозначены станции. Карты прячутся, а место их расположения зашифровывается. Судьи на всех станциях тоже заранее прячутся, чтобы их не сразу можно обнаружить. Капитаны вытягивают листочки с шифровкой, где нужно искать карты.
Иконка файла материала День здоровья -В поисках клада.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Добринский лицей Урюпинского муниципального района Волгоградской области                                           Работу выполнила:                                                                                       Мирошникова Ирина Васильевна                                                                               учитель физической культуры                                                            высшей категориист. Добринка   Задачи:      1. Воспитывать чувство коллективизма  (сдружить детей в                             совместной спортивной борьбе).                     2. Способствовать накоплению двигательного опыта.                    3. Формировать навыки здорового образа жизни, активного                           отдыха и досуга. Место проведения:  стадион. Участники:  учащиеся 5­11 классов. Организаторы соревнований заранее подбирают места, где прячут клад для каждой  команды. Они же рисуют карту, на которой флажками обозначены станции. Эти карты также прячутся, а место их расположения – шифруется. Судьи на каждой станции заранее  «затаиваются», так, чтобы их не сразу можно было  обнаружить. Ход  мероприятия:  1. Построение. 2. Приветствие участников соревнований. 3. Сообщение о ходе мероприятия. 4. Выбор капитанов и распределение по командам (капитаны по­очереди выбирают из общего строя себе членов команды). 5. Состязания.СТАРТ Капитаны команд вытягивают шифровку, в которой указывается месторасположение  карты. Вся команда разгадывает зашифрованные слова, и если им это удаётся, они по  ним пытаются найти спрятанную карту. ц а л у и                             улица о в я С д а а                       Садовая м о д                                   дом д е л й н и о п с                 последний о р а г о д                           дорога е л с                                    лес б р а з о                              забор а р ш                                  шар л ы т к а б у                      бутылка к л а в с а                          свалка д у л ь е ж                         желудь в а р е д п о л е                 полдерева я н о п а л                         поляна а т т р с                             старт т у б л о ф                         футбол я л а н о п                         поляна о р в а т о                          ворота н и д а к а р е л е п           перекладинаж а л к о ф                        флажок щ е с о т к р и                   кострище к а н п р о т и                   тропинка  ж а р в е к о                     овражек к н ё п е                            пенёк Если карты найдены, то команды начинают искать станции, но пройти их необходимо  в определенном порядке, согласно маршрутному листу. У каждой команды разная  последовательность прохождения станций.  ВОДОНОСЫ Задание выполняется по принципу эстафеты. Перенести воду кружкой  из ведра в  бутылку с лейкой. Участвует вся команда. Выполняют до тех пор,  пока не перельют  всю воду (5л). ХОДЬБА НА ХОДУЛЯХ Участвует 6 человек от команды. Задание выполняется по принципу эстафеты.  Необходимо на ходулях пройти расстояние в 6м. Обратно возвращаются бегом.«МЕТКИЙ  СТРЕЛОК»   ­ ДАРТС Участвует вся команда. 1 и 2 игрокам выдаётся по дротику. По сигналу первый  участник перепрыгивает через барьеры, бросает с линии дротик в мишень, забирает  дротик, называет выбитые очки (после чего стартует второй участник), и бегом  возвращается к своей команде, передавая дротик следующему игроку. КОНКУРС   КАПИТАНОВ  «СМОТРИ В ОБА» Капитану команды предоставляется 10сек., чтобы он запомнил как можно больше из  представленных предметов: кружка, ножницы, спички, ручка, скакалка, шарик,  блокнот, ложка, конфета, свисток. Предметы закрываются, а капитану необходимо по  памяти их все назвать. Если не удаётся с 1 попытки ­ предоставляется вторая, и так   до тех пор, пока не назовёт все предметы. «ЛЕСТНИЦА» Участвуют все. Необходимо по верёвочной лестнице забраться вверх, и дотронуться  до колокольчика. Выполняется по принципу эстафеты.          БРОСОК   БРЕВНА Участвует по 5 пар от команды. На земле чертится разметка. По команде судьи 1 пара взяв бревно, бросает его как можно дальше. Судья отмечает сектор падения предмета  и присуждает необходимое количество очков. Затем по­очереди бросает вторая пара и т.д. В сумме необходимо набрать 20 очков. Если все пары задание выполнили, а  необходимая сумма не набрана, то бросают новые дополнительные  пары.1 2 3 4       5 НАВЕСНАЯ  ПЕРЕПРАВА Участвует 5 человек от команды. Участники надевают туристические обвязки и по  верёвке переправляются от одной отметки до другой.АЗИМУТ Команде необходимо определить азимут 5 предметов и назвать результаты судье. Если азимут определён с ошибкой – вся команда должна пробежать штрафной круг.  Сколько ошибок – столько штрафных кругов. 1                                     5 4 3 2 ПРЫЖКИ  В  МЕШКАХ Участвует вся команда. Выполняется по принципу эстафеты. Игроку необходимо  забраться в мешок и прыгая в нём, преодолеть заданное расстояние вокруг стойки и  обратно – передать мешок следующему участнику. ШИФРОВАЛЬЩИКИ  (последняя станция для всех команд). Команда получает пакет, в котором зашифрован текст (это подсказка, где спрятан  клад). Разгадав сообщение, команда ищет клад. 4   16   18   12   1                                          горка 20   18   16   17   10   15   12   1                   тропинка 14   6   13                                                      мел2   21   20   29   13   12   1                            бутылка 17   6   15   30                                               пень 17   16   8   1   18                                          пожар 5   6   18   6   3   16                                       дерево 5   16   18   16   4   1                                     дорога 5   1   18   20   19                                          дартс 9   1   18   16   19   13   10                            заросли 22   13   1   8   16   12                                   флажок 25   1   4   1                                                   чага 19   20   1   18   20                                        старт 12   18   1   19   15   16   6                            красное 5   6   18   6   3   16                                       дерево 17    16   8   1   18                                         пожар 22   13   1   8   16   12                                   флажок 18   1   19   12   10   5   10   19   20   16   6  раскидистое 5   6   18   6   3   16                                       дерево 9   1   18   16   19   13   10                            заросли Команды, нашедшие клад ­ бегут к финишу. 6.Подведение итогов. 7. Награждение.