Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
экология
Детсад
08.04.2018
Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе. Задачи: 1.Развивать познавательный интерес к миру природы. 2.Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе. 3.Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в целом. 4.Воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь. Материал: Аудиозапись «Голоса леса», конверт, мусорный пакет, бытовые отходы (коробки от молока, сока, одноразовые стаканы и т.д.), , 2 мальберта, два плаката, 2 пачки фломастеров, загадки о природе, сказочный персонаж Шалун, картинки птиц, аудиозапись « Гимн юных эколят», медали Эколята -дошколята.Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий экологического праздника.docx
Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.  Задачи:  1.Развивать познавательный интерес к миру природы.  2.Формировать навыки бережного отношения к окружающей природе.  3.Воспитывать гуманное, бережное отношение к миру природы и окружающему миру в  целом.  4.Воспитывать у детей желание сохранять природу и при необходимости оказывать ей  помощь.  Материал:  Аудиозапись «Голоса леса», конверт, мусорный пакет, бытовые отходы (коробки от  молока, сока, одноразовые стаканы и т.д.), , 2 мальберта, два плаката, 2 пачки  фломастеров, загадки о природе, сказочный персонаж Шалун, картинки птиц,  аудиозапись « Гимн юных эколят», медали Эколята ­дошколята.  Ребята, а кто такие Эколята? А вы хотите стать эколятами?  Эколенком чтобы стать, Нужно правил много знать!  Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком…  (задумывается)  Под веселую музыку появляется ШАЛУН  Ведущий: (обращается к Шалуну)  Здравствуйте! Разрешите поинтересоваться, а Вы кто?  ШАЛУН: Здравствуйте! Я веселый, озорной Шалун! Живу в лесу, и больше всего на  свете я люблю узнавать что­то новое и неизвестное, а еще мне очень нравиться играть в  разные игры! Вот услышал по лесному радио, что в вашем детском саду намечается  интересненькое мероприятие, и решил поспешить к вам в гости.  Ведущий: И правильно! Мы с ребятами собираемся сегодня узнать много интересного,  и возможно кому­то неизвестного! Хочу тебя обрадовать, Шалун, наши дети тоже  очень любят играть. Поэтому можешь смело оставаться с нами тебе понравиться. ШАЛУН: Спасибо! С удовольствием! Да, ребята, я совсем забыл, у меня есть для вас  письмо от Лесничего Луки. Он охраняет наш лес. Вот возьмите, он очень просил вам  передать.  Ведущий: (открывает письмо, читает) «Здравствуйте дорогие жители детского сада  №2. Слышал я, что вы хотите вступить в ряды Эколят. Хочу вам сообщить, что сделать это не просто. В моем конверте вы найдете задания, которые нужно выполнить, и  только, тот, кто пройдет все испытания, ответит на все вопросы сможет стать  настоящим Эколёнком! А мой верный помощник Шалун, будет наблюдать за вами, и  говорить верно ли вы выполнили задание. Желаю вам удачи! До свидания! Лесничий  Лукич!»  Шалун, большое тебе спасибо! Теперь смело можно начинать посвящение наших  ребят в Эколят! ШАЛУН: Итак, первое задание от Лесничего: загадки о природе  А сейчас мы проверим, знают ли наши ребята, какие деревья, животные, птицы и  насекомые живут в нашем краю. Вы умеете отгадывать загадки? Готовы?  Высоченный великан  Будто угодил в капкан,  Никуда он не идет,  На одной ноге растет.  Как огромными руками,  По ветру шуршит ветвями. (Дерево)  ***  Красные, черные глазки видны,  Значит, уже подоспели они.  Спрятались в травке, притихли и ждут,  Когда на варенье их всех соберут. (Ягоды)  ***  Им мы дышим, газы в нем.  Как его мы назовем? (Воздух)  *** Раскаленный шар из газа,  В небе он заметен сразу,  Дарит нам тепло и свет,  Без него и жизни нет. (Солнце)  ***  Косолапый и большой,  Спит в берлоге он зимой.  Любит шишки, любит мёд,  Ну­ка, кто же назовет? (Медведь)  ***  Кто зимой холодной  Ходит злой, голодный? (Волк)  ***  И по соснам, и по елям  Быстро бегает она,  Видит, шишки где поспели,  Где грибная целина. (Белка)  ***  Скачет зверушка,  Не рот, а ловушка.  Попадут в ловушку  И комар, и мушка. (Лягушка)  *** Смотри: лежит под ёлками  Подушечка с иголками.  Лежала, лежала  Да вдруг побежала. (Ёж)  ***  В полосатом платьице На лугу летает. Мохнатыми лапками Пыльцу собирает (пчела).  ***  Зелёная пружинка Живет в траве густой. С травинки на травинку Он скачет день­  деньской (кузнечик)  ***  Я летаю, как хочу Боком, взад, вперед лечу. Есть огромные глаза Я летунья ­ … (стрекоза)  ***  Этот малыш, сильнее слона Веточки носит он без труда (муравей)  Шалун : Молодцы, ребята! Загадки щелкаете, как орешки! А, сейчас я предлагаю вам  поиграть! Вы же помните, что это, одно из любимых моих занятий! А игра будет не  простая – экологическая! Главный враг экологии – это мусор! И сейчас мы проверим,  кто из вас быстрее наведет порядок!  ИГРА «СОБЕРИ МУСОР» Дети делятся на две команды. Около каждой команды ставится урна. Перед  командами, на расстоянии лежат обручи, в которых находится «мусор». Участникам  команды по очереди нужно добежать до обруча, взять один предмет, прибежать  обратно и бросить «мусор» в урну, передать эстафету следующему, и так пока «мусор» не закончится.  ШАЛУН: Да, думаю, с такими помощниками наша планета Земля всегда будет в  чистоте и порядке!  Ведущий: Спасибо тебе, Шалун за интересную и веселую игру! А нам пора узнать о  следующем задании.  Шалун: А вы знаете, как нужно вести себя, находясь в лесу? Сейчас я это проверю.  Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду озвучивать вам свои  действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорим «да» и хлопаем в  ладоши, если плохо, то все вместе кричим «нет» и топаем ногами! Открываю свою  лесную книгу.  ­ Если я приду в лесок  И сорву ромашку? (Нет.)  Если съем я пирожок  И выброшу бумажку? (Нет.)  Если хлебушка кусок  На пеньке оставлю? (Да.)  Если ветку подвяжу,  Колышек подставлю? (Да.)  Если разведу костер,  А тушить не буду? (Нет.)  Если сильно насорю  И убрать забуду? (Нет.)  Если мусор уберу,  Банку закопаю? (Да.)  Я люблю свою природу,  Я ей помогаю! (Да.)  Ведущий: Что скажешь, Шалун, справились наши ребята с заданием?  Шалун: Да, конечно, справились! Я очень люблю рисовать, а вы ребята? Тогда я  предлагаю вам немного порисовать. А задание будет следующее. Вам нужно  разделиться на две команды, и разукрасить нашу планету Земля. Для этого я  приготовил каждой команде мольберт, на котором изображен круг – это наша Земля, и  цветные мелки. Каждый участник по очереди должен нарисовать что­нибудь яркое  красивое, ну, например, цветок, животного, реку, море, траву и многое другое. У вас должны получиться яркие картины! Готовы?  Тогда начинаем!  ЭСТАФЕТА «УКРАСЬ ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ»  Шалун: Отлично! У вас получились очень красочные картины! И это всё потому, что  вам помогала дружба и любовь к природе, я прав, ребята? А вот и последнее задание от Лесничего Луки. Посмотрите, кто на картинках? (Птицы). Лесничий, наверное хотел,  чтобы мы поиграли в игру «Не сорока, не ворона».  Ведущая быстро показывает карточку с изображением птицы любому игроку и при  этом говорит:  Не сорока, не ворона и не чайка,  А какая это птица? Отгадай­ка!  Ответ ребёнка должен быть полным:  Не сорока, не ворона, а снегирь!  Последней показывает карточку с изображением скворца.  Ведущая: знаете, как ласково называют скворца?(скворушка).  В любое время года мы слышим его весёлую песенку.  Ведущий: Шалун, ребята знают отличную игру «Скворушки», и хотят тебя научить в  нее играть!  Музыкальная игра «Скворушки»  Ведущий: А у нас осталось последнее задание от Лесовика Луки (читает):  «Друзья! Если вы сейчас это читаете, значит вы справились со всеми  заданиями, поздравляю! И теперь вам предстоит самый ответственный  момент! Нужно произнести клятву, после чего мои друг Шалун наградит вас  памятными медалями, и вы станете настоящими ЭКОЛЯТАМИ!»  Дети повторяют за ведущим клятву  Клянусь всегда защищать братьев наших меньших.  Клянусь беречь растения, высаживать деревья и ухаживать за ними.  Клянусь беречь водоёмы от загрязнения.  Клянусь убирать за собой мусор всегда и везде.  Клянусь заботиться о природе, животных и растениях.  Клянусь! Клянусь! Клянусь!  Ведущий: Итак, настал самый торжественный момент! Сейчас ШАЛУН вручит вам  памятные медали! Шалун под « Гимн юных эколят» вручают медали.  Ведущий: Ребята, мы поздравляем все вас! С этого дня вы вступили в ряды настоящих  защитников природы! Ура, нашим ЭКОЛЯТАМ!!!  А сейчас, я предлагаю вам отдохнуть и немного потанцевать.

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий экологического праздника «Эколята – молодые защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2018