Сценарий экологического проекта на тему "Земля - наш общий дом!" 1 класс
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
экология
1 кл
24.04.2017
Подбор стихов на экологическую тему для выступления первоклассников на общешкольном конкурсе экологических проектов. Сценарий состоит не только из стихов, но и содержит познавательную информацию о влиянии человека на природу, песню, театрализованные мини - сценки, игру. цель мероприятия формирование у первоклассников экологических знаний.Подбор стихов на экологическую тему для выступления первоклассников на общешкольном конкурсе экологических проектов. Сценарий состоит не только из стихов, но и содержит познавательную информацию о влиянии человека на природу, песню, театрализованные мини - сценки, игру. цель мероприятия формирование у первоклассников экологических знаний.
ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ.docx
ЛИТЕРАТУРНО ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОМПОЗИЦИЯ
На тему:
«ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Ведущий: Поэты и писатели всегда восхищались природой, но вы увидите, что и природу на
каждом шагу подстерегают беды.
Красоту природы надо беречь!
1 ученик: Алёна
Возле речки, у обрыва
Плачет ива, стонет ива.
Может, ей когото жалко?
Может, ей на солнце жарко?
Может ктото шаловливый
Взял, да и обидел иву?
Может, ива хочет пить?
Может нам пойти спросить?
Ведущий: Но люди не обращают внимания на красоту. В жарких странах исчезают
замечательные леса – “легкие планеты” – джунгли. Это одно из чудес природы. Здесь живут
больше половины животных, растений и грибов, которые есть на Земле. Люди уничтожают леса
ради древесины, чтобы проложить дорогу, распахать поле. Каждый день под пилой умирает 5
миллионов деревьев. Гибнут леса и у нас! Ребята! Каждый из нас должен посадить дерево,
чтобы новые росточки помогали легче дышать всему человечеству.
2 ученик: Оля
Маленькая яблонька
У меня в саду,
Белая – пребелая
Вся стоит в цвету.
Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.
Ведущий: Но не все хотят дружить с природой. Каждая семья ежедневно чтото выбрасывает.
За год один житель Планеты выбрасывает одну тысячу килограммов мусора. Тем самым он
загрязняет воздух и грунтовые воды.
Ребята! Для мусора есть специально отведенные места!
3 ученик: Саша
Зябнет осинка.
Дрожит на ветру,
Стонет на солнышке,
Мерзнет в жару.
Дайте осинке
Пальто и ботинки.
Надо согреться
Бедной осинке.
Ведущий: Однажды в Китае решили уничтожить воробьев за то, что они клевали зерно на
полях. Воробьев погубили, появились тли, насекомые и уничтожили поля. В природе все
нужны!
4 ученик: Тимофей
Всю жизнь в воде проводит Кит,
Хотя он и не рыба.
Он в море ест и в море спит,
Ведущий: Человек и до моря добрался. Вот до самого горизонта море покрыто черными
кусками мазута величиной с горошину и даже с картофелину. Погибают обитатели океана. И
даже птицы, попадая в смертельную грязь, умирают. Помните! Отравленная вода – смерть для
жителей.
5 ученик: Ксюша
За что ему – спасибо.
Тесно было бы на суше
От такой огромной туши! Точно глупую козявку.
Я тогда умру от скуки!
Уберите ваши руки.
Уберите свой сачок!
Ну, какой я вам жучок?
Уберите свой сачок!
Никакой я не жучок!
Не хочу я лезть в коробку,
Точно божья коровка
Не сажайте на булавку,
Ведущий: На одном острове решили уничтожить комаров. Применили ядохимикаты. Комары
погибли, нечего стало есть другим животным. Ах, как интересна жизнь животных! Сколько
интересного можно узнать о них!
Исполнение сценок – малюток о животных Белка и
Медведь. Инсценировка. Н. Сладков. “Белка и Медведь”
Белка: Ау, Медведь! Ты чего по ночам
делаешь?
Белка: А днем?
Белка: А утром?
Белка: Ну, а вечером?
Белка: А когда же ты не ешь?
Белка: А когда же ты сыт бываешь?
Сорока и Заяц. Инсценировка. Н.Сладков. “ Сорока и Заяц”
Сорока: Вот бы тебе, Заяц, да лисьи зубы!
Сорока: Вот бы тебе, серый, да волчьи ноги!
Сорока: Вот тебе, косой, да рысьи когти!
Медведь: Я то? Да ем!
Медведь: И днем ем.
Медведь: Тоже ем.
Медведь: И вечером ем.
Медведь: Да когда сыт бываю.
Медведь: А никогда….
Заяц: Ээ, Сорока, все равно плохо.
Заяц: Ээ, Сорока, невелико счастье.
Заяц: Ээ, Сорока, что мне клыки да когти!
Душато у меня все равно заячья
Вот я и растерялся: ура, караул, ура, караул!
Дождь: Что с тобой, Одуванчик? Уж не
заболел ли? Ишь, желтый весь! Чего ты то
“ура”, то “караул” кричишь?
Дождь: А Почему “караул” кричишь
ится, что пыльцу испортишь.
Одуванчик и Дождь. Инсценировка по Н. Сладкову
Одуванчик: Ура! Караул! Ура! Караул!
Одуванчик: Закричишь тут! Корни мои
рады тебе. Дождю радешеньки, все “ура”
кричат.
Одуванчик: А Цветок кричит “караул” –
боится, что пыльцу испортишь.
Лиса и Еж. Инсценировка по Н. Сладкову
Лиса: Всем ты Еж, хорош и пригож, да вот
колючки тебе не к лицу.
Лиса: Да не то, что некрасивый…..
Лиса: Да не то – чтобы неуклюжий!
Лиса: Да какойто ты с ними, брат,
несъедобный!
Исполнение песни «Не дразните собак»
1. Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.
2. Если очень шуметь около берлоги,
То придется потом уносить вам ноги.
И пчела просто так тоже не пристанет.
Ведь и жалить, и рычать зря никто не станет.
6 ученик: Ярослав
3. Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от ее расцветки.
Не пугайте жуков с длинными усами,
И поверьте, что жуки вас не тронут сами.
4. Если вам по душе красота земная,
Берегите ее, устали не зная.
Непременно тогда станем мы друзьями,
А про кошек и собак пойте вместе с нами!
Еж: А что, Лиса, я с колючками некрасивый,
что ли?
Еж: Может, я с колючками неуклюжий?
Еж: Ну так какой же я с колючкамито? Посмотри, мой юный друг,
Что находится вокруг:
Небо светлоголубое,
Солнце, светлозолотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса,
И поэтому все мы
Жить не можем без воды,
Без растений и животных,
Без красивых гор высоких,
Без лесов, полей и рек
Жить не может человек.
Так давайте сбережём
Наш земной природный дом. : Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для
ВЕДУЩАЯ
этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои
действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим "да", если плохо,
то все вместе кричим "нет"!
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если ветку подвяжу,
Колышек подставлю? (да)
Если разведу костер,
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду. (нет)
Если мусор уберу,
Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу,
Я ей помогаю! (да)
И напоследок ребята расскажут ещё одно стихотворение: В процессе
рассказывания поднимают вверх буквы из которых складывается призыв:
«СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!»
Соня С утра и до позднего вечера,
Освоив полянки страниц,
Хозяйствует в книжке доверчиво
Раздольная музыка птиц.
А может быть, с этого времени
Наступит иная пора –
И станет для птичьего племени
Милее ещё детвора!
Порадуют снова пернатые
Руладами сердце и слух,
И крепче подружат с пернатыми
Речушка, и роща, и луг.
От неба до мира подводного
Давайте ж, как Родины речь,
Умом и душой благородною
Здоровье планеты беречь!
Единое многообразие
Мы будем ценить неспроста,
Любя и Европу, и Азию,
И наши родные места!
Сценарий экологического проекта на тему "Земля - наш общий дом!" 1 класс
Сценарий экологического проекта на тему "Земля - наш общий дом!" 1 класс
Сценарий экологического проекта на тему "Земля - наш общий дом!" 1 класс
Сценарий экологического проекта на тему "Земля - наш общий дом!" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.